Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 28.02.2013 N 276 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие пассажирского автомобильного транспорта на территории Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 03.08.2012 N 837"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 276
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА
ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 -
2014 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 03.08.2012 № 837
Во исполнение постановления администрации района от 29.11.2012 № 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района (в новой редакции)", в целях рационального использования финансовых средств, выделенных на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта на территории Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 03.08.2012 № 837, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу "Развитие пассажирского автомобильного транспорта на территории Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 03.08.2012 № 837, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Вяземского муниципального района" и разместить на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Осипова В.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации района
Н.И.Якутина
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 3 августа 2012 г. № 837
(в редакции постановления
администрации Вяземского
муниципального района
от 28 февраля 2013 г. № 276)
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА
ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
1. Характеристика текущего состояния пассажирского
автомобильного транспорта в Вяземском муниципальном районе
В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" основными полномочиями муниципалитета в транспортной сфере муниципального хозяйства являются создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района, в связи с чем администрация Вяземского района разрабатывает и реализует программу развития транспортной сферы.
Система муниципального пассажирского транспорта является важнейшей составляющей инфраструктурного комплекса Вяземского района. Пассажирские перевозки по установленным маршрутам в границах Вяземского района осуществляет единственный перевозчик ВМУП "Автотранспортный Перевозчик". Годовой объем перевозок за 2011 год составил 317,8 тыс. пассажиров, что составляет 94% к уровню 2010 года. Общий пассажирооборот (по всем маршрутам) сократился с 12473,8 тыс. пасс./км в 2010 году до 12304,8 тыс. пасс./км в 2011 году. Снижение показателей обусловлено спадом мобильной активности сельского населения и демографической ситуацией в районе. В настоящее время очевидным фактором является то, что попытки решения проблемы транспортных сообщений только посредством увеличения парка индивидуальных автомобилей не могут привести к ожидаемому результату. В этих условиях повышение роли муниципального пассажирского транспорта (далее по тексту - МПТ) связано, в первую очередь, с необходимостью повышения качества транспортных услуг для привлечения пассажиров.
Возникновение проблем и их актуальность определяются различными факторами, влияющими на состояние МПТ, уровень и качество обслуживания населения, на производственно-хозяйственное и экономическое состояние предприятий пассажирской транспортной отрасли.
Одной из проблем является высокий износ автобусного парка, используемого предприятием для осуществления регулярных пассажирских перевозок, составляющий более 75% на 01.01.2012. Кроме того, велик процент износа материально-технической базы транспортного предприятия. Два поселения района не имеют регулярного пассажирского сообщения с районным центром из-за несоответствия категории автомобильной дороги к населенным пунктам Шумный и Медвежий.
Надежная и эффективная работа МПТ в Вяземском районе является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
Поэтому вопросы развития транспортной отрасли района должны решаться программно-целевыми методами.
В соответствии с Программой развития муниципального пассажирского транспорта будут реализованы следующие мероприятия:
- модернизация парка подвижного состава и производственно-технической базы муниципального пассажирского транспорта, инвестиции в развитие транспортных предприятий;
- создание условий для предоставления транспортных услуг;
- обеспечение безопасности дорожного движения.
Одним из основных направлений является обновление подвижного состава.
Формирование маршрутной сети осуществляется на основании реального спроса населения на перевозки, устанавливаемого путем анализа статистических данных, мониторинга пассажиропотока.
Администрация района два раза в год организует и проводит обследование пассажиропотока в муниципальном транспорте внутрирайонного сообщения.
Формирование результатов обследования в отчетном периоде, характеризующих динамику изменений показателей работы транспортной отрасли, позволяет администрации района увязать свою работу в сфере оптимизации маршрутной сети с реальными фактическими данными по пассажиропотоку, а также определять фактическое количество поездок, совершаемое различными категориями пассажиров, количество необходимого подвижного состава на маршрутных линиях района.
Одним из наиболее значимых компонентов при оценке качества предоставляемых транспортных услуг является культура обслуживания пассажиров, которая на сегодняшний день приобретает все большее значение в работе общественного пассажирского транспорта.
В настоящее время муниципальным пассажирским транспортом обслуживаются 10 автобусных маршрутов, в том числе: 2 междугородних межмуниципальных, 2 междугородних внутримуниципальных, 1 городской, 6 пригородных.
Перевозки осуществляются с предоставлением всех предусмотренных действующим федеральным и региональным законодательством льгот.
В соответствии с нормативными актами Хабаровского края в сфере тарифного регулирования и в целях нормализации хозяйственной деятельности предприятий транспорта, а также организации бесперебойной перевозки пассажиров за счет средств бюджета района осуществляется финансирование компенсации выпадающих доходов транспортного предприятия из-за разницы между тарифом на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованным тарифом, которые в установленном порядке обосновали тарифы на перевозку пассажиров.
Обеспечение безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности, а также полное, своевременное и качественное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках являются одним из приоритетных направлений в деятельности администрации района.
В рамках реализации данных направлений проводятся следующие мероприятия:
- обследование дорожных условий на участках автомобильных дорог, по которым проходят маршруты автобусов;
- контроль на линиях за соблюдением водителями ПДД и правил пассажирских перевозок при помощи аппаратуры спутниковой навигации "ГЛОНАСС-GPS", которыми на сегодняшний день оборудованы все автобусы, работающие на маршрутах.
2. Приоритеты и цели в сфере пассажирского автомобильного
транспорта и социально-экономического развития района
2.1. Целями Программы являются повышение качества пассажирских перевозок в районе, совершенствование системы управления МПТ, инновационное развитие муниципального пассажирского транспорта.
2.2. На основе анализа ситуации определены основные задачи совершенствования управления МПТ на период действия Программы. Приоритетным является выполнение следующих задач:
- модернизация парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы МПТ;
- создание условий для качественного предоставления транспортных услуг;
- обеспечение безопасности регулярных пассажирских перевозок.
3. Прогноз конечных результатов Программы
В результате реализации Программы планируется обеспечить:
1) обновление автобусного парка;
2) прирост годового объема перевозок пассажиров на 0,5 тыс. чел.;
3) долю населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района к концу 2014 года равную 0,1%;
4) приведение в соответствие с требованиями объектов транспортной инфраструктуры.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программу планируется реализовать в один этап, в течение 2012 - 2014 годов, с ежегодной корректировкой.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Основными показателями (индикаторами) Программы являются:
1) доля обновления пассажирского транспорта;
2) количество приобретенных пассажирских автобусов;
3) пассажирооборот на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах;
4) регулярность выполнения рейсов на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах;
5) количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах в пригородном и междугородном внутримуниципальном сообщении.
Перечень показателей (индикаторов) программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации приводится в приложении № 2 к настоящей программе.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий программы включает:
6.1. Приобретение подвижного состава для транспортного обслуживания населения.
6.2. Ремонт и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры ВМУП "Автотранспортный перевозчик" (автостанция, производственные здания);
6.3. Организация транспортного обслуживания населения на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах.
Перечень основных мероприятий программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится в приложении № 3 к настоящей программе.
7. Основные меры правового регулирования
в сфере реализации Программы
Основной мерой правового регулирования в сфере реализации программы является разработка проекта постановления администрации Вяземского муниципального района "О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта на территории Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы".
Основными положениями проекта нормативного правового акта могут являться:
- внесение в перечень программы дополнительных основных мероприятий;
- внесение изменений в части ресурсного обеспечения реализации программы;
- внесение изменений в прогноз конечных результатов программы;
- внесение изменений в сроки реализации основных мероприятий и показателей (индикаторов) программы.
Период срока принятия нормативных правовых актов 2012 - 2014 год.
Правовое регулирование в сфере реализации программы будет осуществляться по мере разработки и внесения изменений в государственную целевую программу Хабаровского края развития транспортной системы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в приложении № 4 к настоящей программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 27891,0 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 9000,0 тыс. рублей; средства бюджета Вяземского района - 17691,0 тыс. рублей; собственные средства организаций - 1200,0 тыс. рублей.
По годам: 2012 г. - 13200,0 тыс. рублей, в том числе 12000,0 тыс. руб. - бюджет района; 1200,0 тыс. рублей - собственные средства организаций;
2013 г. - 3091,0 тыс. рублей - бюджет района;
2014 г. - 11600,0 тыс. рублей, в том числе 2600 тыс. руб. - бюджет района; 9000,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета.
Ресурсное обеспечение из краевого бюджета предусмотрено в ГЦП Хабаровского края от 05.05.2012 № 146-пр "Развитие транспортной системы Хабаровского края".
Ежегодный объем финансирования подлежит уточнению исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом района на текущий, очередной финансовый год.
Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств бюджета района с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а также по годам реализации программы приведена в приложении № 5 к настоящей программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов всех уровней, в том числе за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, расходов бюджета муниципального района, привлеченных средств, на реализацию программы представляется по форме согласно приложению № 6 к настоящей программе.
9. Анализ рисков реализации Программы
Последствиями от нереализации программы могут стать:
- сокращение количества автотранспортных средств, отвечающих требованиям комфортности и безопасности пассажирских перевозок;
- отсутствие комфортных условий для обслуживания пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении;
- увеличение износа объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности района;
- высокий уровень тарифов, ограниченная доступность услуг транспортной инфраструктуры для населения;
- рост социальной напряженности населения.
На решение задач и достижение целей программы могут оказать следующие риски:
- макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста страны, уровень платежеспособности предприятий, населения, уровень политической стабильности и др.);
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением программы;
- принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области пассажирских автомобильных перевозок на территории района.
10. Методика оценки эффективности Программы
1. Настоящая методика оценки эффективности реализации Программы включает:
оценку планируемой эффективности;
оценку фактической эффективности.
2. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.
3. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
в) оценка эффективности использования средств бюджета;
4. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, )
5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ / БЛ
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования средств бюджета.
11. Механизм реализации Программы
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителя за реализацию закрепленных за ним мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономической политики администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- формирует годовой отчет о ходе реализации программы и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, направляет его в отдел экономической политики администрации района.
Соисполнитель Программы:
- участвует в разработке проекта программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Приложение № 1
к Ведомственной целевой Программе
"Развитие пассажирского автомобильного
транспорта на территории Вяземского
муниципального района на 2012 - 2014 годы"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Ведомственная целевая Программа "Развитие пассажирского
программы автомобильного транспорта на территории Вяземского
муниципального района на 2012 - 2014 годы".
Ответственный Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи
исполнитель администрации района.
программы
Соисполнители, - отдел по управлению муниципальным имуществом
участники администрации района;
программы - ВМУП "Автотранспортный перевозчик".
Цель программы - повышение качества пассажирских перевозок в Вяземском
муниципальном районе;
- совершенствование системы управления муниципальным
пассажирским транспортом;
- инновационное развитие муниципального пассажирского
транспорта.
Задачи - модернизация парка подвижного состава и развитие
программы производственно-технической базы муниципального
пассажирского транспорта;
- обеспечение безопасности регулярных пассажирских
перевозок на пригородных и междугородних
внутримуниципальных маршрутах;
- создание условий для качественного предоставления
транспортных услуг.
Основные - приобретение подвижного состава для транспортного
мероприятия обслуживания населения;
- ремонт и реконструкция объектов транспортной
инфраструктуры ВМУП "Автотранспортный перевозчик"
(автостанция, производственные объекты);
- организация транспортного обслуживания населения на
пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах.
Целевые 1) Доля обновления пассажирского транспорта;
показатели 2) Количество приобретенных пассажирских автобусов;
(индикаторы) 3) Пассажирооборот на пригородных и междугородних
программы внутримуниципальных маршрутах;
4) Регулярность выполнения рейсов на пригородных и
междугородних внутримуниципальных маршрутах;
5) Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых
маршрутах в пригородном и междугородном
внутримуниципальном сообщении.
Этапы и сроки Программа реализуется в один этап в течение 2012 - 2014
реализации годов.
программы
Ресурсное Объем финансирования определяется по каждому году в
обеспечение пределах сумм, определенных бюджетом района.
реализации Источниками финансирования кроме бюджета района могут
программы за являться привлеченные средства.
счет средств Общий объем финансирования мероприятий программы
бюджета района составляет 27891,0 тыс. рублей, в том числе: средства
и прогнозная краевого бюджета - 9000,0 тыс. рублей; средства бюджета
(справочная) Вяземского района - 17691,0 тыс. рублей; собственные
оценка средства организаций - 1200,0 тыс. рублей.
расходов По годам: 2012 г. - 13200,0 тыс. рублей, в том числе
краевого 12000,0 тыс. руб. - бюджет района; 1200,0 тыс. рублей -
бюджета, собственные средства организаций;
внебюджетных 2013 г. - 3091,0 тыс. рублей - бюджет района;
средств на 2014 г. - 11600,0 тыс. рублей, в том числе 2600 тыс.
реализацию руб. - бюджет района; 9000,0 тыс. рублей - средства
программы краевого бюджета.
Конечный 1) обновление автобусного парка
результат 2012 г. - 4 единицы;
реализации 2) прирост годового объема перевозок пассажиров на 0,5
программы с тыс. чел.:
разбивкой по 2012 г. - 317,9 тыс. чел.;
годам 2013 г. - 318,1 тыс. чел.;
2014 г. - 318,3 тыс. чел.
3) доля населения, проживающего в населенных пунктах, не
имеющих регулярного автобусного сообщения с
административным центром муниципального района, в общей
численности населения муниципального района к концу 2014
года должна составить 0,1%;
4) приведение в соответствие с требованиями объектов
транспортной инфраструктуры.
Приложение № 2
к Ведомственной целевой Программе
"Развитие пассажирского автомобильного
транспорта на территории Вяземского
муниципального района на 2012 - 2014 годы"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА
ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
№ Наименование Единица Источник информации Значение показателя (индикатора)
п/п показателя измерения
(индикатора) Год, отчетный текущий Очередной первый второй
основного предшествующий год год год год год
мероприятия отчетному планового планового
периода периода
2009 2010 2011 2012 2013 2014
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Целевые индикаторы (показатели)
1.1. Доля обновления % Информация 6,0 17,0 17,0 28,0 28,0 28,0
пассажирского предприятий-перевозчиков
транспорта
1.2. Количество единиц Акт приема-передачи 3 2 1 4 0 0
приобретенных
пассажирских
автобусов
1.3. Пассажирооборот на тыс. Информация
маршрутах: пасс./км предприятий-перевозчиков
- пригородных 2767,1 2503,7 2232,0 2164,0 2164,0 2164,0
- междугородних 1141,0 1122,3 913,4 766,7 767,0 767,0
внутримуниципальных
1.4. Регулярность % Информация
выполнения рейсов предприятий-перевозчиков
на маршрутах:
- пригородных 99,7 99,8 100,0 99,7 100,0 100,0
- междугородних 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
внутримуниципальных
1.5. Количество тыс. чел. Информация
перевезенных предприятий-перевозчиков
пассажиров на
субсидируемых
маршрутах:
- пригородных 174,7 159,4 148,1 138,0 138,0 138,0
- междугородних 30,8 30,3 26,4 21,8 22,0 22,0
внутримуниципальных
2. Основные мероприятия
2.1. Приобретение подвижного состава для транспортного обслуживания населения
2.1.1. Приобретение
пассажирских
автобусов
2.1.1.1. Количество единиц Акт приема-передачи 3 2 1 4 0 0
приобретенных
пассажирских
автобусов
2.1.1.2. Доля обновления % Информация 6,0 17,0 17,0 28,0 28,0 28,0
пассажирского предприятий-перевозчиков
транспорта
2.1.1.3. Пассажирооборот на тыс. Информация
маршрутах: пасс./км предприятий-перевозчиков
- пригородных 2767,1 2503,7 2232,0 2164,0 2164,0 2164,0
- междугородних 1141,0 1122,3 913,4 766,7 767,0 767,0
внутримуниципальных
2.2. Ремонт и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры ВМУП "Автотранспортный перевозчик"
2.2.1. Текущий ремонт
кровли
производственного
здания и
стояночного бокса
2.2.2. Реконструкция
автостанции в
городском поселении
"Город Вяземский"
2.2.2.1. Регулярность % Информация
выполнения рейсов предприятий-перевозчиков
на маршрутах:
- пригородных 99,7 99,8 100,0 99,7 100,0 100,0
- междугородних 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
внутримуниципальных
2.3. Организация транспортного обслуживания населения на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах
2.3.1. Субсидирование
пассажирских
перевозок
2.3.1.1. Количество тыс. чел. Информация
перевезенных предприятий-перевозчиков
пассажиров на
субсидируемых
маршрутах:
- пригородных 174,7 159,4 148,1 138,0 138,0 138,0
- междугородних 30,8 30,3 26,4 21,8 22,0 22,0
внутримуниципальных
Приложение № 3
к Ведомственной целевой Программе
"Развитие пассажирского автомобильного
транспорта на территории Вяземского
муниципального района на 2012 - 2014 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА
ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
№ Наименование Ответственный Срок Непосредственный Последствия
п/п основного исполнитель, реализации результат нереализации
мероприятия соисполнитель (краткое описание) долгосрочной
Программы целевой
программы,
основного
мероприятия
1 2 3 4 5 6
1. Приобретение подвижного состава для транспортного обслуживания населения
1.1. Приобретение Сектор экологии, 2012 - обеспечение - Выбытие
пассажирских дорожной регулярности автобусов, не
автобусов деятельности, движения автобусов отвечающих
транспорта и по маршрутам; требованиям
связи - повышение безопасности и
администрации комфортности и комфортности
района, отдел по безопасности перевозки
управлению перевозки пассажиров;
муниципальным пассажиров. - снижение
имуществом, ВМУП регулярности
"Автотранспортный пассажирских
перевозчик" перевозок из-за
повышенного
износа
подвижного
состава
предприятия.
2. Ремонт и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры ВМУП "Автотранспортный
перевозчик"
2.1. Текущий ремонт Сектор экологии, 2012 - снижение износа - увеличение
кровли дорожной объектов износа объектов
производственного деятельности, транспортной транспортной
здания и транспорта и инфраструктуры инфраструктуры;
стояночного бокса связи - улучшение труда - ухудшение
администрации работников условий и охраны
района, отдел по транспортного труда работников
управлению предприятия; предприятия;
муниципальным
имуществом, ВМУП
"Автотранспортный
перевозчик"
2.2. Реконструкция Сектор экологии, 2014 - повышение - отсутствие
автостанции в дорожной качества комфортных
городском деятельности, обслуживания условий для
поселении "Город транспорта и пассажиров; обслуживания
Вяземский" связи - улучшение условий пассажиров в
администрации для ожидания пригородном и
района, отдел по пассажиров; межмуниципальном
управлению сообщении;
муниципальным - ухудшение
имуществом, ВМУП условий и охраны
"Автотранспортный труда работников
перевозчик" предприятия;
3. Организация транспортного обслуживания населения на пригородных и междугородних
внутримуниципальных маршрутах
3.1. Субсидирование Сектор экологии, 2012 - - обеспечение - высокий
пассажирских дорожной 2014 населения услугами уровень тарифов,
перевозок деятельности, транспорта на ограниченная
транспорта и пригородных и доступность
связи междугородних услуг
администрации внутримуниципальных транспортной
района маршрутах; инфраструктуры
- оздоровление для населения;
финансового - снижение
состояния стабильности
предприятия. работы
предприятия
Приложение № 4
к Ведомственной целевой Программе
"Развитие пассажирского автомобильного
транспорта на территории Вяземского
муниципального района на 2012 - 2014 годы"
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В
СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ Вид проекта Основные положения Ответственный Ожидаемые
п/п муниципального проекта нормативного исполнитель, сроки
правового акта правового акта соисполнитель принятия
1 2 3 4 5
1. "Развитие пассажирского автомобильного транспорта на территории
Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы"
1.1. Основные мероприятия: 1. Приобретение подвижного состава для
транспортного обслуживания населения;
2. Ремонт и реконструкция объектов
транспортной инфраструктуры;
3. Субсидирование пассажирских перевозок.
1.1.1. Постановление 1. Внесение в Сектор В период
администрации перечень программы экологии, с 2012 по
Вяземского дополнительных дорожной 2014 годы
муниципального района основных деятельности,
"О внесении изменений мероприятий; транспорта и
в постановление 2. Внесение связи
администрации изменений в части
Вяземского ресурсного
муниципального района обеспечения
"Об утверждении реализации
ведомственной целевой программы;
программы "Развитие 3. Внесение
пассажирского изменений в прогноз
автомобильного конечных результатов
транспорта на программы;
территории Вяземского 4. Внесение
муниципального района изменений в сроки
на 2012 - 2014 годы" реализации основных
мероприятий и
показателей
(индикаторов)
программы
Приложение № 5
к Ведомственной целевой Программе
"Развитие пассажирского автомобильного
транспорта на территории Вяземского
муниципального района на 2012 - 2014 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА
№ Наименование Ответственный Расходы по годам (тыс. рублей)
п/п основного исполнитель,
мероприятия соисполнители текущий очередной первый второй
год год год год
планового планового
периода периода
2011 2012 2013 2014
1 2 3 4 5 6 7
Всего
Сектор экологии, 4200,0 12000,0 3091,0 2600,0
дорожной
деятельности,
транспорта и
связи;
отдел по
управлению
муниципальным
имуществом, ВМУП
"Автотранспортный
перевозчик"
1. Приобретение всего 300,0 7000,0 - -
подвижного состава
для транспортного
обслуживания
населения
1.1. Приобретение Сектор экологии, 300,0 7000,0 - -
пассажирских дорожной
автобусов деятельности,
транспорта и
связи;
отдел по
управлению
муниципальным
имуществом, ВМУП
"Автотранспортный
перевозчик"
2. Ремонт и всего - - - 1000,0
реконструкция
объектов
транспортной
инфраструктуры ВМУП
"Автотранспортный
перевозчик"
2.1. Текущий ремонт Сектор экологии, - - - -
кровли дорожной
производственного деятельности,
здания и транспорта и
стояночного бокса связи;
отдел по
управлению
муниципальным
имуществом, ВМУП
"Автотранспортный
перевозчик"
2.2. Реконструкция Сектор экологии, - - - 1000,0
автостанции в дорожной
городском поселении деятельности,
"Город Вяземский" транспорта и
связи;
отдел по
управлению
муниципальным
имуществом, ВМУП
"Автотранспортный
перевозчик"
3. Организация всего 3900,0 5000,0 3091,0 1600,0
транспортного
обслуживания
населения на
пригородных и
междугородних
внутримуниципальных
маршрутах
3.1. Субсидирование Сектор экологии, 3900,0 5000,0 3091,0 1600,0
пассажирских дорожной
перевозок деятельности,
транспорта и
связи
Приложение № 6
к Ведомственной целевой Программе
"Развитие пассажирского автомобильного
транспорта на территории Вяземского
муниципального района на 2012 - 2014 годы"
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА РАЙОНА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
№ Наименование Источники Оценка расходов по годам
п/п основного финансирования (тыс. рублей)
мероприятия
Программы текущий очередной первый второй
год год год год
планового планового
периода периода
2011 2012 2013 2014
1 2 3 4 5 6 7
Всего 4200,0 13200,0 3091,0 11,600
Федеральный - - - -
бюджет
Краевой бюджет - - - 9000,0
Бюджет 4200,0 12000,0 3091,0 2600,0
муниципального
района
Привлеченные - 1200,0 - -
средства
1. Приобретение Всего 300,0 7000,0 - -
подвижного состава
для транспортного
обслуживания
населения
Федеральный - - - -
бюджет
Краевой бюджет - - - -
Бюджет 300,0 7000,0 - -
муниципального
района
Привлеченные - - - -
средства
1.1. Приобретение Всего 300,0 7000,0 - -
пассажирских
автобусов
Федеральный - - - -
бюджет
Краевой бюджет - - - -
Бюджет 300,0 7000,0 - -
муниципального
района
Привлеченные - - - -
средства
2. Ремонт и Всего - 1200,0 - 10000,0
реконструкция
объектов
транспортной
инфраструктуры ВМУП
"Автотранспортный
перевозчик"
Федеральный - - - -
бюджет
Краевой бюджет - - - 9000,0
Бюджет - - - 1000,0
муниципального
района
Привлеченные - 1200,0 - -
средства
2.1 Текущий ремонт Всего - 1200,0 - -
кровли
производственного
здания и
стояночного бокса
Федеральный - - - -
бюджет
Краевой бюджет - - - -
Бюджет - - - -
муниципального
района
Привлеченные - 1200,0 - -
средства
2.2. Реконструкция Всего - - - 10000,0
автостанции в
городском
поселении "Город
Вяземский"
Федеральный - - - -
бюджет
Краевой бюджет - - - 9000,0
Бюджет - - - 1000,0
муниципального
района
Привлеченные - - - -
средства
3. Организация Всего 3900,0 5000,0 3091,0 1600,0
транспортного
обслуживания
населения на
пригородных и
междугородних
внутримуниципальных
маршрутах
Федеральный - - - -
бюджет
Краевой бюджет - - - -
Бюджет 3900,0 5000,0 3091,0 1600,0
муниципального
района
Привлеченные - - - -
средства
3.1. Субсидирование Всего 3900,0 5000,0 3091,0 1600,0
пассажирских
перевозок
Федеральный - - - -
бюджет
Краевой бюджет - - - -
Бюджет 3900,0 5000,0 3091,0 1600,0
муниципального
района
Привлеченные - - - -
средства
------------------------------------------------------------------