Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 25.06.2013 N 912 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда членам семьи нанимателя, иным гражданам"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 912
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ЧЛЕНАМ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ, ИНЫМ ГРАЖДАНАМ"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда членам семьи нанимателя, иным гражданам", утвержденный постановлением администрации района от 13.12.2012 № 1352, следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.3.5 раздела 1 слова "www.27.gosuslugi.ru" заменить на слова "www.pgu.khv.gov.ru".
1.2. Подпункт 2.6.1 раздела 2 дополнить абзацами 2, 3 следующего содержания: "Датой подачи заявления при личном обращении в администрацию поселения, предоставляющей услугу, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг считается день подачи заявления с приложением надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления".
1.3. Пункт 2.11 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала:
Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые к рассмотрению, регистрируются в журнале учета заявлений граждан в течение рабочего дня.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места".
1.4. В пункте 2.13 раздела 2 показатели доступности и качества муниципальной услуги дополнить абзацем 5 следующего содержания: "возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в действие данного соглашения".
1.5. Раздел 2 пополнить пунктами 2.14, 2.15 следующего содержания:
- "2.14. Перечень необходимых и обязательных услуг, оказываемых за счет средств заявителя и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг:
2.14.1. Для предоставления данной услуги услуги, входящие в перечень необходимых и обязательных услуг, отсутствуют";
"2.15. Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальных услуг (предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством Российской Федерации) с использованием электронных документов, подписанных одним из видов электронных подписей:
- простой электронной подписью;
- усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законодательством.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме".
1.5. Пункт 3.1.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация заявления (заявки) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления:
Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в администрацию поселения следующими способами:
- почтовым сообщением (682950, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8);
- электронным сообщением (vzmadmin@vzm.kht.ru) с последующим представлением оригиналов;
- посредством многофункционального центра (при его наличии);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru).
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сотрудник осуществляет проверку представленных документов и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного с использованием Единого портала, к рассмотрению оно распечатывается в двух экземплярах, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист отказывает в приеме заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги.
Электронное сообщение об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- об основаниях отказа в предоставлении услуги;
- о сроках рассмотрения заявления".
1.6. Подпункт 5.2.2 раздела 5 изложить в новой редакции:
"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- по почте, принята при личном обращении Заявителя по адресу:
682950, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8;
- через многофункциональный центр;
- по электронной почте по адресу: vzmadmin@vzm.kht.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.pgu.khv.gov.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Житкевич О.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района
Н.И.Якутина
------------------------------------------------------------------