Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 25.06.2013 N 921 "О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района от 15.05.2012 N 542 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 921
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 15.05.2012 № 542 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
СОБСТВЕННИКАМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости", утвержденный постановлением администрации района от 15.05.2012 № 542, следующие изменения:
1.1. По тексту регламента "www.gosuslugi.ru" заменить словами "www.pgu.khv.gov.ru".
1.2. В абзаце 3 пункта 1.3.1 раздела 1 слова "Местонахождение Отдела: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202. Контактный телефон: 8(42153) 3-11-32. Телефон/факс: 8(42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края" заменить на слова "Местонахождение Отдела: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 104. Контактный телефон: 8(42153) 3-11-32. Телефон/факс: 8(42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края".
1.3. В абзаце 6 пункта 1.3.1 раздела 1 слова "Прием заявлений осуществляется в кабинете № 104 администрации Вяземского муниципального района должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов" заменить на слова "Прием заявлений осуществляется в кабинете № 202 администрации Вяземского муниципального района должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, или в Многофункциональном Центре".
1.4. В абзаце 7 пункта 1.3.1 раздела 1 слова "Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете № 202 - отдел земельных отношений администрации Вяземского муниципального района" заменить на слова "Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете № 104 - отдел земельных отношений администрации Вяземского муниципального района или в Многофункциональном Центре".
1.5. Пункт 2.6.1 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для получения постановления администрации Вяземского муниципального района о продаже земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости с заключением соответствующего договора (далее - постановление) необходимо предоставить заявление в администрацию района или в Многофункциональный Центр (Приложение № 1). Бланк заявления можно получить непосредственно в Отделе (каб. № 104), в Многофункциональном Центре или в сети интернет по адресам, указанным в п. 1.4.1 настоящего регламента".
1.6. В подпункте 2.10 раздела 2 слова "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут." заменить на слова "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут".
1.7. Пункт 2.11 изложить в новой редакции:
"2.11. Сроки и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала".
"Датой подачи заявления при личном обращении в Отдел земельных отношений администрации Вяземского муниципального района, предоставляющий услугу, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 3.2.1 Административного регламента электронного сообщения о приеме заявления.
Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые к рассмотрению, регистрируются в журнале учета заявлений граждан в течение рабочего дня.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места".
1.8. Подпункт 2.13 раздела 2 изложить в новой редакции: "2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и специалистов в процессе получения муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии".
1.9. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальных услуг (предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством Российской Федерации) с использованием электронных документов, подписанных одним из видов электронных подписей:
- простой электронной подписью;
- усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронная подписи).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Для использования квалификационной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законодательством.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил исполнения простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и предоставленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме".
1.10. Пункт 2.14 считать пунктом 2.15, пункт 2.15 считать пунктом 2.14.
1.11. Пункт 3.2 подпункта 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления (заявки) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала:
"3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявлением заявителя:
Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в отдел земельных отношений администрации Вяземского муниципального района следующими способами:
- почтовым сообщением (682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202);
- электронным сообщением (vzmadmin@vzm.kht.ru) с последующим предоставлением оригиналов;
- посредством многофункционального центра (при его наличии);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru).
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сотрудник осуществляет проверку представленных документов и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного с использованием Единого портала, к рассмотрению, оно распечатывается в 2-х экземплярах, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
При отсутствии документов, предусмотренных пунктом "а" 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист отказывает в приеме заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги.
Электронное сообщение об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6.2 настоящего регламента.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- об основаниях отказа в предоставлении услуги;
- о сроках рассмотрения заявления.".
1.12. В абзаце 3 подпункт 3.2.1 раздела 3 слова "Прием и регистрация документов осуществляются по адресу: г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. № 104" заменить на слова "Прием и регистрация документов осуществляются по адресу: г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. № 202 или в Многофункциональном Центре".
1.13. В абзаце 2 подпункт 3.5.3 раздела 3 слова "Срок направления запроса составляет два рабочих дня, срок направления ответа на запрос составляет пять рабочих дней" заменить на слова "Срок направления запроса составляет один рабочий день, срок направления ответа на запрос - в течение пяти рабочих дней".
1.14. В абзаце 3 подпункт 3.5.3 раздела 3 слова "Срок направления запроса составляет два рабочих дня, срок направления ответа на запрос составляет пять рабочих дней" заменить на слова "Срок направления запроса составляет один рабочий день, срок направления ответа на запрос - в течение пяти рабочих дней".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вяземские Вести" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Житкевич О.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района
Н.И.Якутина
------------------------------------------------------------------