Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 04.09.2013 N 1302 "О внесении изменений в муниципальную программу "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края, в том числе на базе многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 24.10.2011 N 1084 "
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 1302
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОПТИМИЗАЦИЯ
И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЯЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ЦЕНТРА, НА 2012 - 2014 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 24.10.2011
№ 1084 (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 28.02.2013 № 275)
Во исполнение постановления администрации Вяземского муниципального района от 18.07.2013 № 1047 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Вяземского муниципального района", в целях эффективного использования средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края, в том числе на базе многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 24.10.2011 № 1084, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края, в том числе на базе многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 24.10.2011 № 1084, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Житкевич О.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района
Н.И.Якутина
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 4 сентября 2013 г. № 1302
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЯЗЕМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
1. Характеристика текущего состояния предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Вяземском муниципальном районе
В настоящее время предоставление государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе характеризуется следующими проблемами.
Работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой.
Период оформления заявителями своих прав на получение государственных и муниципальных услуг может составлять длительное время, что приводит к экономически необоснованным затратам не только для каждого работодателя, но и для района в целом.
Вышеперечисленные проблемы характерны как для системы предоставления государственных услуг, оказываемых федеральными и региональными органами исполнительной власти, так и для системы предоставления муниципальных услуг.
При этом основные массовые общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой услуги только в рамках конкретного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
Основными проблемами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, нерешенными до настоящего времени, являются:
- отсутствие единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, что приводит к недостаточному уровню информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- отсутствие межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг, что влечет за собой возложение основного бремени по сбору, согласованию и представлению документов, необходимых для получения услуги, на заявителя.
- некомфортные условия получения государственных и муниципальных услуг;
- недостаточная эффективность существующей системы обратной связи с получателями государственных и муниципальных услуг;
- недостаточный уровень внедрения в деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий для обеспечения межведомственного информационного обмена со всеми органами, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, принятие решения о формировании комплексного подхода в решении вопроса о создании на территории Вяземского муниципального района центра обслуживания населения и организаций приводит к возможности установления единых стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг. Предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, массовых, а также иных государственных и муниципальных услуг в одном месте.
Многофункциональный центр должен стать единственной точкой приема заявителей и предоставления им конечного результата государственной или муниципальной услуги - справки, договора, акта сверки, выписки из Реестра муниципальной собственности, а открытие мобильного пункта предоставления услуг в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка" решит проблему территориальной удаленности и отсутствия сети Интернет в ряде поселений, а также позволит организовать рабочие места.
Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ существенно упростит процесс получения государственных и муниципальных услуг и снизит нагрузку на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для их получения, сократит сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечит повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.
В рамках МФЦ можно наиболее полно реализовать принцип "одного окна", создав такую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, которая будет ориентирована на результат с точки зрения конечного потребителя и обеспечит:
- снижение нагрузки на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
- сокращение времени ожидания и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- упрощение процесса получения государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- решение проблемы межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Вяземского муниципального района, установления и развития информационного обмена;
- устранение избыточных процедур;
- исключение посредников при получении государственных и муниципальных услуг.
Программа позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счет повышения качества предоставления услуг на базе МФЦ.
1. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг, сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг, снижение административных барьеров.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- комплексная оптимизация муниципальных услуг и порядка их предоставления;
- переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе "одного окна";
- повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления;
- оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, предоставляемых получателями государственных и муниципальных услуг;
- оказание содействия в создании КГКУ "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе;
- оказание содействия в открытии мобильного пункта по предоставлению муниципальных и государственных услуг на территории сельского поселения "Поселок Дормидонтовка".
2. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
В ходе реализации Программы предполагается оказать содействие КГКУ "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" в создании МФЦ в г. Вяземский и мобильного пункта на территории Вяземского муниципального района (в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка").
Выполнение мероприятий Программы упростит процедуру получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых услуг за счет реализации принципа "одного окна", сократит сроки предоставления услуг, время ожидания посетителя в очереди на подачу документов (на оказание консультации), а также повысит качество предоставляемых услуг, удовлетворенность граждан качеством оказания услуг.
В результате выполнения Программы планируется значительное снижение среднего числа обращений граждан в органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги - до 1,5 обращений.
Это в свою очередь приведет к устранению фактов превышения установленных нормативных сроков предоставления государственной или муниципальной услуги, увеличению доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа заявлений до 75 процентов, наличию возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для 90 процентов жителей района.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программу предлагается реализовать в один этап в течение 2012 - 2014 годов.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Реализация задач Программы осуществляется по следующим показателям (индикаторам), представленным в приложении 2 к настоящей Программе. Показатели (индикаторы) рассчитываются следующим образом:
- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса в районе, удовлетворенных условиями предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, процент рассчитывается по следующей формуле:
УЭ - количество обращений субъектов малого и среднего бизнеса (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц), по которым своевременно в соответствии со стандартом получены государственные и муниципальные услуги, связанные со сферой предпринимательской деятельности (в том числе в электронной форме, через многофункциональный центр), единиц;
УО - общее число обращений субъектов малого и среднего бизнеса (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) за получением государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности (в том числе в электронной форме, через многофункциональный центр), единиц.
- среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц. Рассчитывается по следующей формуле:
- сумма количества документов, полученных органами, оказывающими государственные и муниципальные услуги, связанные со сферой предпринимательской деятельности, без участия заявителя;
№ n - общее количество государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности.
- доля государственных или муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, оказанных с нарушением установленных сроков их предоставления, процент. Рассчитывается по следующей формуле:
К п - количество услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, оказанных с нарушением сроков предоставления;
К о - общее количество оказанных государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности.
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, процент. Рассчитывается по следующей формуле:
Т п - количество положительных ответов на вопрос об удовлетворенности качеством оказания государственных и муниципальных услуг;
Т о - общее количество опрошенных о качестве оказания государственных и муниципальных услуг.
- среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги, единиц. Рассчитывается по следующей формуле:
- сумма количества документов, полученных органами, оказывающими государственные и муниципальные услуги, без участия заявителя;
№ - общее количество государственных и муниципальных услуг.
- время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг, минуты. Рассчитывается по следующей формуле:
Т 0 - Т 1, где
Т 0 - время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг в среднем на 1 посетителя за период, предшествующий отчетному, минут;
Т 1 - время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг в среднем на 1 посетителя за отчетный период, минут.
Стандарт обслуживания и комфортности для подачи документов не превышает 35 минут, для получения документов - не превышает 15 минут.
- доля регламентированных муниципальных услуг, процент. Рассчитывается по следующей формуле:
АРмуниципальные - общее количество утвержденных административных регламентов муниципальных услуг за отчетный период, единиц;
АРпортал - общее количество муниципальных услуг, введенных на региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, единиц.
- доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), процент. Рассчитывается по следующей формуле:
МУинф - количество муниципальных услуг, размещенных в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) за отчетный период, единиц;
АРпортал - общее количество муниципальных услуг, подлежащих размещению в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), единиц.
- доля населения района, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, процент.
Первый этап расчета для МФЦ, взаимодействующего с РГУ, с иными информационными системами по предоставлению первоочередных и дополнительных услуг, переводимых в электронный вид:
У1 - количество первоочередных услуг, для которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) представлена информация об услуге, порядке и результатах ее предоставления (этап - 1), опубликован бланк заявлений на получение услуги (этап - 2), размещена интерактивная форма подачи заявления на оказание услуги (этап - 3);
У2 - количество дополнительных услуг, переводимых в электронный вид, для которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) представлена информация об услуге, порядке и результатах ее предоставления (этап - 1), опубликован бланк заявлений на получение услуги (этап - 2), размещена интерактивная форма подачи заявления на оказание услуги (этап - 3);
Чобращенийi - количество обращений в МФЦ, предоставляемых в электронном виде по первоочередным услугам;
Чобращенийj - количество обращений в МФЦ, предоставляемых в электронном виде по дополнительным услугам;
Чобщая - общее количество обращений в МФЦ с учетом предоставления услуг по принципу "одного окна" (за исключением обращений предоставленных в электронном виде).
Второй этап расчета:
Дj - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в Вяземском муниципальном районе;
Чоо - численность граждан Вяземского муниципального района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
Чобщая - общая численность граждан, проживающих на территории Вяземского муниципального района;
i - порядковый номер, присвоенный городскому (сельскому) поселению;
Чiоо - численность граждан, проживающих на территории городского (сельского) поселения, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
п - количество городских (сельских) поселений в Вяземском муниципальном районе, на территории которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
Чiоо = Ч x Коо, где
Ч - норматив численности населения, обслуживаемого по принципу "одного окна", числовое значение которого устанавливается в зависимости от численности населения городского (сельского) поселения:
Ч = 5000 для городского (сельского) поселения с численностью населения 5 тыс. человек и более;
Ч = 2000 для городского (сельского) поселения с численностью населения менее 5 тыс. человек;
Коо - количество "окон", в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в городском (сельском) поселении.
В случае если расчетное значение Чiоо больше общей численности граждан, проживающих на территории городского (сельского) поселения, значение Чiоо приравнивается к общей численности граждан, проживающих на территории городского (сельского) поселения, в границах которого организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
Чiоо = Чмо, где
Чмо - численность граждан, проживающих на территории городского (сельского) поселения.
- доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению через МФЦ, процент. Рассчитывается по следующей формуле:
Чреестр - количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ;
Чрекомендовано - количество государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению через МФЦ.
- доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, процент. Рассчитывается по следующей формуле:
Рприемная - количество принятых запросов граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг через "интернет-приемную" официального сайта администрации Вяземского муниципального района;
Репгу - количество принятых запросов граждан через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
Рмфц - количество принятых запросов граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через МФЦ;
Робращений - общее количество запросов граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг за отчетный период (всеми способами)."
6. Краткое описание программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию ее целей.
Перечень основных мероприятий Программы согласно приложению 2 к настоящей Программе содержит следующие разделы:
1. Создание МФЦ и мобильных пунктов на территории Вяземского муниципального района.
1.1. Мероприятия по материально-техническому оснащению МФЦ.
1.1.1. Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ.
1.1.2. Приобретение программного продукта "Автоматизированная система "Учет изменений государственного и муниципального имущества - Росреестр" для межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг.
1.1.3. Установка, настройка и отладка компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ и мобильного пункта по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
1.1.4. Приобретение и установка мебели.
1.2. Подбор и приведение здания (помещения) для МФЦ в соответствии с требованиями, предъявляемыми при открытии МФЦ.
1.2.1. Проведение работ по благоустройству территории и фасада здания МФЦ.
1.2.2. Разработка проектно-сметной документации (сметы) на реконструкцию фасада здания для МФЦ в соответствии с утвержденными требованиями предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2.3. Приведения здания (помещения) в соответствии с требованиями, предъявляемыми при открытии МФЦ (ремонт помещения).
2. Проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции, анкетирование.
2.1. Организация публикаций в СМИ об открытии МФЦ и мобильного пункта в муниципальном образовании.
2.2. Организация публикаций в СМИ об открытии МФЦ и мобильного пункта в муниципальном образовании.
2.3. Проведение мероприятий по анкетированию потребителей государственных и муниципальных услуг.
3. Повышение квалификации сотрудников.
3.1. Организация обучения и повышение квалификации сотрудников структурных подразделений администрации муниципального района по оказанию государственных и муниципальных услуг.
3.2. Организация и проведение обучающих семинаров, курсов.
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ.
4.1. Утверждение перечня услуг, планируемых для предоставления в МФЦ.
4.2. Разработка проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4.3. Разработка порядка взаимодействия по оказанию государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
7. Основные меры правового регулирования в сфере
предоставления государственных и муниципальных услуг
Основные меры правового регулирования в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, нацеленные на выполнение мероприятий и конечные результаты Программы, предусматривают разработку и принятие ряда нормативных правовых актов муниципального района, в том числе решений Собрания депутатов Вяземского муниципального района, постановлений администрации муниципального района, носящих нормативный правовой характер.
В целях оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе, в том числе на базе МФЦ, предусмотрено принятие следующих актов:
- решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Вяземского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также государственных услуг, переданных для осуществления органам местного самоуправления;
- решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Вяземского муниципального района муниципальных услуг;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Вяземского муниципального района;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении Методики проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрацией Вяземского муниципального района;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении Порядка применения электронной подписи при организации межведомственного взаимодействия, осуществляемого в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении Порядка запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг администрацией Вяземского муниципального района и подведомственными ей организациями;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Вяземского муниципального района;
- постановление администрации Вяземского муниципального района об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
В 2012 - 2013 гг. предусматривается внести изменения в нормативные правовые акты, регулирующие процесс предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сведения об основных мерах правового регулирования представлены в приложении 3 к настоящей Программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объем средств из бюджета района, предназначенных для реализации мероприятий Программы в 2012 - 2014 годах, составит 5690,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 100,0 тыс. рублей,
2013 год - 910,0 тыс. рублей,
2014 год - 4680,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложениях 4, 5 к настоящей Программе.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями бюджета района на соответствующий финансовый год.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация Программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими, социальными и законодательными рисками.
К финансово-экономическим рискам относится возможность ухудшения экономической конъюнктуры: снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий Программы.
Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения Программы. Пересмотр и корректировка мероприятий и целевых значений показателей позволят минимизировать последствия указанных рисков.
К социальным рискам относится вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.
Управление данными рисками будет обеспечено за счет открытости и прозрачности мероприятий Программы, информационного сопровождения реализации мероприятий Программы.
Законодательные риски связаны с изменениями в действующем законодательстве.
Управление данной группой рисков будет обеспечено корректировкой управленческих решений и разработкой предложений в целях совершенствования нормативных правовых актов.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;
формирование в рамках выполнения отдельных мероприятий Программы совместных рабочих групп с участием заинтересованных органов местного самоуправления для планирования и оперативной координации выполнения указанных мероприятий;
обеспечение реализации задач, имеющих комплексный межведомственный характер и затрагивающих интересы органов местного самоуправления.
В процессе реализации Программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков на достижение предусмотренных в Программе конечных результатов.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
10.1. Методика оценки эффективности реализации Программы определяет механизм и правила оценки эффективности Программы, позволяющие оценить степень достижения планируемых целей и задач Программы.
Программа носит ярко выраженный социальный характер. Ее эффективность и результативность проявляется в:
- повышении качества и комфортности получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории района;
- уменьшении административных барьеров при взаимодействии бизнеса с государством, что способствует более стабильному ведению бизнеса, которое влечет за собой насыщение рынка товарами и услугами, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, решение проблем занятости.
10.2. Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (фактическому) и базовому (плановому) показателям.
Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
- эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
- фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
- нормативное значение целевого индикатора, утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых индикаторов определяется на основе расчетов по следующей формуле:
E - эффективность реализации Программы (процентов);
- фактические значения целевых индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные значения целевых индикаторов, утвержденные Программой;
M - количество целевых индикаторов Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно ответственным исполнителем Программы за отчетный год в части программных мероприятий и целевых индикаторов.
Координатор Программы в соответствии с настоящей Методикой и Порядком:
- осуществляет оценку эффективности Программы в целом за отчетный год и весь период реализации Программы по ее завершении;
- определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом, в соответствии с которой определяет качественное значение оценки Программы: эффективная, неэффективная;
- по результатам оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы.
Программа считается эффективной, если значение показателя E >= 75%, и неэффективной, если значение показателя E < 75%.
11. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав соисполнителей, участников Программы.
Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:
- ежеквартально в установленные сроки предоставляет в отдел экономической политики администрации района квартальный отчет по реализации программы и пояснительную записку о ходе реализации за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно;
- ежегодно в установленные сроки представляет сведения о ходе реализации Программы за отчетный год в отдел экономической политики администрации муниципального района и годовой отчет;
- осуществляет проверки хода реализации Программы соисполнителями, участниками Программы;
- организует реализацию Программы, инициирует предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей, участников Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности и подготовки годового отчета;
- проводит оценку эффективности реализации Программы;
- организует размещение на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, достижение значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий;
- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы.
Соисполнители, участники Программы:
- ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют сведения о ходе реализации Программы, в том числе об использовании бюджетных средств, ответственному исполнителю Программы;
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют ответственному исполнителю Программы сведения о ходе реализации программных мероприятий;
- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручения Главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности реализации Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Вяземском
муниципальном районе Хабаровского
края, в том числе на базе
многофункционального центра, на
2012 - 2014 годы"
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
ВЯЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА,
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Наименование программы
- муниципальная программа "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края, в том числе на базе многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы"
Ответственный исполнитель программы
- отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края
Соисполнители, участники программы
- Структурные подразделения администрации Вяземского муниципального района
- Администрация Городского поселения "Город Вяземский"
- Администрация Сельского поселения "Поселок Дормидонтовка"
Цели программы
- повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг;
- сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг;
- снижение административных барьеров.
Задачи программы
- комплексная оптимизация муниципальных услуг и порядка их предоставления;
- переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе "одного окна";
- повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления;
- оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, предоставляемых получателями государственных и муниципальных услуг;
- оказание содействия в создании КГКУ "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе;
- оказание содействия в открытии мобильного пункта по предоставлению муниципальных и государственных услуг на территории сельского поселения "Поселок Дормидонтовка".
Основные мероприятия программы
- создание МФЦ и мобильного пункта на территории Вяземского муниципального района;
- проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции, анкетирование;
- повышение квалификации сотрудников;
- нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ
Целевые показатели (индикаторы) программы
- Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса в районе, удовлетворенных условиями предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности
- Среднее число обращений заявителя в органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
- доля государственных или муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, оказанных с нарушением установленных сроков их предоставления
- Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
- Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги
- Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг
- Доля регламентированных муниципальных услуг
- Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
- Доля населения района, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общей численности населения района
- Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ района, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению МФЦ
- Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Этапы и сроки реализации программы
- 2012 - 2014 годы в один этап
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета района
- общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета района составит в 2012 - 2014 годах 5690,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 910,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 4680,0 тыс. рублей
Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района, внебюджетных средств на реализацию программы
Привлечение средств федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию Программы не планируется.
Конечные результаты выполнения программы
- в результате реализации Программы в Вяземском муниципальном районе планируется создание многофункционального центра предоставления муниципальных услуг в г. Вяземском и мобильного пункта предоставления муниципальных и государственных услуг в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка".
Основными качественными результатами реализации Программы являются:
- снижение среднего числа обращений граждан да 1,5 обращения в органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги;
- увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей до 75 процентов;
- наличие возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для 90 процентов жителей района
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Вяземском
муниципальном районе Хабаровского
края, в том числе на базе
многофункционального центра, на
2012 - 2014 годы"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЯЗЕМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование показателя (индикатора) долгосрочной целевой программы
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
1
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса в районе, удовлетворенных условиями предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности
процент
ОМС <*>,
МФЦ <**>,
анкетный опрос
45
65
75
2
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
обращения
ОМС,
МФЦ
8
6
2
3
Доля государственных или муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, оказанных с нарушением установленных сроков их предоставления
процент
ОМС
20
10
0
4
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
процент
ОМС,
опрос
-
-
75
5
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги
единиц
ОМС,
МФЦ
2
2
1,5
6
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг
минуты
ОМС,
МФЦ
30
20
15
7
Доля регламентированных муниципальных услуг
коэффициент
УПГУ <***>
5
20
25
8
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
Процент
УПГУ
60
65
70
9
Доля населения района, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общей численности населения района
процент
МФЦ
-
-
90
10
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ района, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению МФЦ
процент
МФЦ
-
-
70
11
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
процент
ОМС,
УПГУ
-
8
30
--------------------------------
<*> ОМС - органы местного самоуправления
<**> МФЦ - многофункциональный центр
<***> УПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг
Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Вяземском
муниципальном районе Хабаровского
края, в том числе на базе
многофункционального центра, на
2012 - 2014 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОПТИМИЗАЦИЯ И
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЯЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ЦЕНТРА, НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соискатель, участник
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации мероприятий
1
2
3
4
5
6
1. Создание МФЦ и мобильного пункта на территории Вяземского муниципального района
1.1
Мероприятия по материально-техническому оснащению МФЦ
1.1.1
Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг; Отдел учета и отчетности администрации района
2012 г.
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные барьеры, коррупционность
1.1.2
Приобретение программного продукта "Автоматизированная система "Учет изменений государственного и муниципального имущества - Росреестр" для межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг; Отдел учета и отчетности; отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования; Отдел земельных отношений; отдел по управлению муниципальным имуществом
2013 г.
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные барьеры, коррупционность
1.1.3
Установка, настройка и отладка компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ и мобильного пункта по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг; сектор по информационному обеспечению
2014 г.
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные барьеры, коррупционность
1.1.4
Приобретение и установка мебели
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг;
Отдел учета и отчетности
2014 г.
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные барьеры, коррупционность
1.2
<*> Подбор и приведение здания (помещения) для МФЦ в соответствии с требованиями, предъявляемыми при открытии МФЦ
1.2.1
Проведение работ по благоустройству территории и фасада здания МФЦ
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг;
Администрация городского поселения "Город Вяземский"
2013 - 2014 гг.
Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Административные барьеры, коррупционность
1.2.2
Разработка проектно-сметной документации (сметы) на реконструкцию фасада здания для МФЦ в соответствии с утвержденными требованиями предоставления государственных и муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг;
Администрация городского поселения "Город Вяземский"
2013 г.
Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Административные барьеры, коррупционность
1.2.3
Приведение здания (помещения) в соответствие с требованиями, предъявляемыми при открытии МФЦ (ремонт помещения).
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг; Администрация городского поселения "Город Вяземский"
2013 г.
Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Административные барьеры, коррупционность
2. Проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции, анкетирование
2.1
Организация публикаций в СМИ об открытии МФЦ и мобильного пункта в муниципальном образовании
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг;
2013 - 2014 гг.
Информирование граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в удобной для населения форме и короткие сроки
Административные барьеры, коррупционность
2.2
Изготовление и установка информационной продукции (стендов, наружной вывески, уличных флагов)
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг;
Отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам;
Отдел учета и отчетности
2014 г.
Информирование граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в удобной для населения форме и короткие сроки
Административные барьеры, коррупционность
2.3
Проведение мероприятий по анкетированию потребителей государственных и муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг;
Отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам;
2014 г.
Информирование граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в удобной для населения форме и короткие сроки
Административные барьеры, коррупционность
3. Повышение квалификации сотрудников
3.1
Организация обучения и повышение квалификации сотрудников структурных подразделений администрации муниципального района по оказанию государственных и муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг;
Отдел по работе с ОМС, организационным и общим вопросам;
Структурные подразделения администрации Вяземского муниципального района, оказывающие муниципальные услуги
2014 г.
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Некачественное предоставление государственных и муниципальных услуг, коррупционность
3.2
Организация и проведение обучающих семинаров, курсов
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг;
Отдел по работе с ОМС, организационным и общим вопросам
2012 - 2014
Улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение удовлетворенности населения
Некачественное предоставление государственных и муниципальных услуг, коррупционность
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ
4.1
Утверждение перечня услуг, планируемых для предоставления в МФЦ
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 - 2014 гг.
НПА об утверждении перечня услуг, планируемых для предоставления в МФЦ
Административные барьеры, коррупционность
4.2
Разработка проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг; Структурные подразделения администрации Вяземского муниципального района, оказывающие муниципальные услуги
2012 г.
НПА об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и размещение на сайте
Административные барьеры, коррупционность
4.3
Разработка порядка взаимодействия по оказанию государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг;
Отдел правовой и кадровой работе
2014 г.
НПА, регламентирующий порядок взаимодействия по оказанию государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
Административные барьеры, коррупционность
--------------------------------
<*> Технические требования к помещению МФЦ:
- наличие на прилегающей территории бесплатной парковки (стоянки) для автомобильного транспорта посетителей МФЦ;
- вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Вяземском
муниципальном районе Хабаровского
края, в том числе на базе
многофункционального центра, на
2012 - 2014 годы"
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
№ п/п
Вид проекта муниципального нормативного правового акта
Основные положения проекта нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края, в том числе на базе многофункционального центра, на 2012 - 2014 годы
1.1
Нормативно-правовое регулирования в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг и методическое обеспечение создания МФЦ
1.1.1
решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района
об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Вяземского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также государственных услуг, переданных для осуществления органам местного самоуправления
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 г.
1.1.2
решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района
об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Вяземского муниципального района муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 г.
1.1.3
постановление администрации Вяземского муниципального района
об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Вяземского муниципального района
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 г.
1.1.4
постановление администрации Вяземского муниципального района
об утверждении Методики проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрацией Вяземского муниципального района
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 г.
1.1.5
постановление администрации Вяземского муниципального района
об утверждении Порядка применения электронной подписи при организации межведомственного взаимодействия, осуществляемого в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 г.
1.1.6
постановление администрации Вяземского муниципального района
об утверждении Порядка запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг администрацией Вяземского муниципального района и подведомственными ей организациями
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 г.
1.1.7
постановление администрации Вяземского муниципального района
об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Вяземского муниципального района
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 г.
1.1.8
постановление администрации Вяземского муниципального района
совершенствование нормативно-правовой базы
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
2012 - 2014 гг.
1.1.9
постановление администрации Вяземского муниципального района
НПА об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Структурные подразделения администрации района
2012 - 2014 гг.
Приложение № 5
к Муниципальной программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Вяземском
муниципальном районе Хабаровского
края, в том числе на базе
многофункционального центра, на
2012 - 2014 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители, соисполнители
Расходы ВСЕГО (тыс. рублей)
в том числе
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
5690,0
100,0
910,0
4680,0
1. Создание МФЦ и мобильного пункта на территории Вяземского муниципального района
1.1
Мероприятия по материально-техническому оснащению МФЦ
1490,0
100,0
40,0
1350,0
1.1.1
Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ
Отдел учета и отчетности администрации района, отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
100,0
100,0
-
-
1.1.2
Приобретение программного продукта "Автоматизированная система "Учет изменений государственного и муниципального имущества - Росреестр" для межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг
Отдел учета и отчетности администрации района, отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
40,0
-
40,0
-
1.1.3
Установка, настройка и отладка компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ и мобильного пункта по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг; сектор по информационному обеспечению
50,0
-
-
50,0
1.1.4
Приобретение и установка мебели
Отдел учета и отчетности администрации района, отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
1300,0
-
-
1300,0
1.2
Подбор и приведение здания (помещения) для МФЦ в соответствие с требованиями, предъявляемыми при открытии МФЦ
3870,0
-
870,0
3000,0
1.2.1
Проведение работ по благоустройству территории и фасада здания МФЦ
Администрация городского поселения "Город Вяземский
3403,0
-
403,0
3000,0
1.2.2
Разработка проектно-сметной документации (сметы) на реконструкцию фасада здания для МФЦ в соответствии с утвержденными требованиями предоставления государственных и муниципальных услуг
Администрация городского поселения "Город Вяземский
100,0
100,0
-
1.2.3
Приведения здания (помещения) в соответствие с требованиями, предъявляемыми при открытии МФЦ (ремонт помещения)
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг;
Администрация городского поселения "Город Вяземский"
367,0
367,0
2
Проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции, анкетирование
25,0
-
-
25,0
2.1
Организация публикаций в СМИ об открытии МФЦ и мобильного пункта в муниципальном образовании
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
-
-
-
-
2.2
Изготовление и установка информационной продукции (стендов, наружной вывески, уличных флагов)
Отдел учета и отчетности администрации района, отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
15,0
-
-
15,0
2.3
Проведение мероприятий по анкетированию потребителей государственных и муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг; Отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам
10,0
-
-
10,0
3
Повышение квалификации сотрудников
305,0
-
-
305,0
3.1
Организация обучения и повышение квалификации сотрудников структурных подразделений администрации муниципального района по оказанию государственных и муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг; Отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам
300,0
-
-
300,0
3.2
Организация и проведение обучающих семинаров, курсов
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг; Отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам
5,0
0
0
5,0
4
Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ
0
0
0
0
4.1
Утверждение перечня услуг, планируемых для предоставления в МФЦ
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг
0
0
0
0
4.2
Разработка проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг; Структурные подразделения администрации Вяземского муниципального района, оказывающие муниципальные услуги
0
0
0
0
4.3
Разработка порядка взаимодействия по оказанию государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
Отдел межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг;
0
0
0
0
Приложение № 6
к Муниципальной программе
"Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Вяземском
муниципальном районе Хабаровского
края, в том числе на базе
многофункционального центра, на
2012 - 2014 годы"
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТА РАЙОНА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители, соисполнители
Расходы ВСЕГО (тыс. рублей)
в том числе
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
Всего
5690,0
100,0
910,0
4680,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
5690,0
100,0
910,0
4680,0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
1. Создание МФЦ и мобильного пункта на территории Вяземского муниципального района
1.1
Мероприятия по материально-техническому оснащению МФЦ
ВСЕГО
1490,0
100,0
40,0
1350,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
140,0
100,0
40,0
0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
1.1.1
Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ
ВСЕГО
100,0
100,0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
100,0
100,0
0
0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
1.1.2
Приобретение программного продукта "Автоматизированная система "Учет изменений государственного и муниципального имущества - Росреестр" для межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг
ВСЕГО
40,0
0
40,0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
40,0
0
40,0
0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
1.1.3
Установка, настройка и отладка компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения для МФЦ и мобильного пункта по предоставлению государственных и муниципальных услуг
ВСЕГО
50,0
-
-
50,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
50,0
0
0
50,0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
1.1.4
Приобретение и установка мебели
ВСЕГО
1300,0
0
0
1300,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
1300,0
0
0
1300,0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
1.2
Подбор и приведение здания (помещения) для МФЦ в соответствие с требованиями, предъявляемыми при открытии МФЦ
ВСЕГО
3870,0
870,0
3000,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
3870,0
870,0
3000,0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
1.2.1
Проведение работ по благоустройству территории и фасада здания МФЦ
ВСЕГО
3403,0
0
403,0
3000,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
3403,0
403,0
3000,0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
1.2.2
Разработка проектно-сметной документации (сметы) на реконструкцию фасада здания для МФЦ в соответствии с утвержденными требованиями предоставления государственных и муниципальных услуг
ВСЕГО
100,0
0
100,0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
100,0
0
100,0
0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
1.2.3
Приведения здания (помещения) в соответствие с требованиями, предъявляемыми при открытии МФЦ (ремонт помещения)
ВСЕГО
367,0
0
367,0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
367,0
0
367,0
0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
2.
Проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции, анкетирование
ВСЕГО
25,0
0
0
25,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
25,0
0
0
25,0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
2.1
Организация публикаций в СМИ об открытии МФЦ и мобильного пункта в муниципальном образовании
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
0
0
0
0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
2.2
Изготовление и установка информационной продукции (стендов, наружной вывески, уличных флагов)
ВСЕГО
15,0
0
0
15,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
15,0
15,0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
2.3
Проведение мероприятий по анкетированию потребителей государственных и муниципальных услуг
ВСЕГО
10,0
0
0
10,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
10,0
0
0
10,0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
3.
Повышение квалификации сотрудников
ВСЕГО
305,0
0
0
305,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
305,0
0
0
305,0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
3.1
Организация обучения и повышение квалификации сотрудников структурных подразделений администрации муниципального района по оказанию государственных и муниципальных услуг
ВСЕГО
300,0
0
0
300,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
300,0
300,0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
3.2
Организация и проведение обучающих семинаров, курсов
ВСЕГО
5,0
0
0
5,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
5,0
5,0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
4.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ
ВСЕГО
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
0
0
0
0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
4.1
Утверждение перечня услуг, планируемых для предоставления в МФЦ
ВСЕГО
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
0
0
0
0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
4.2
Разработка проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
ВСЕГО
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
0
0
0
0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
4.3
Разработка порядка взаимодействия по оказанию государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
ВСЕГО
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Краевой бюджет
0
0
0
0
Бюджет района
0
0
0
0
Внебюджетные средства
0
0
0
0
------------------------------------------------------------------