По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 20.09.2013 N 193 "О Регламенте администрации Бикинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2013 г. № 193

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности работы администрации Бикинского муниципального района администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Бикинского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление главы Бикинского муниципального района от 08.02.2007 № 9 "О Регламенте администрации Бикинского муниципального района".
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бикинского района Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Бикинского муниципального района Калугину Н.Б.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 20 сентября 2013 г. № 193

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Регламент является сводом правил, определяющим порядок организации работы администрации Бикинского муниципального района (далее - администрация), порядок подготовки постановлений и распоряжений администрации, порядок организации контроля за исполнением документов администрации, порядок взаимодействия администрации с Собранием депутатов Бикинского муниципального района, с органами местного самоуправления городского и сельских поселений Бикинского муниципального района.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования Бикинского муниципального района администрация Бикинского муниципального района является исполнительным органом местного самоуправления, ее деятельностью руководит глава Бикинского муниципального района на принципах единоначалия.
1.2. Администрация Бикинского муниципального района осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, Уставом Хабаровского края, Уставом Бикинского муниципального района, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Хабаровского края, решениями Собрания депутатов Бикинского муниципального района, распорядительными актами.
Администрация обеспечивает осуществление задач социально-экономического развития муниципального района, исполнение на местах законов Российской Федерации, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативных актов органов государственной власти Хабаровского края, осуществляет связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории муниципального района, обеспечивает привлечение населения и общественных объединений к управлению на территории муниципального района.
1.3. Администрация осуществляет управление муниципальным хозяйством, распоряжается имуществом и объектами муниципальной собственности, разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района, бюджета, организует и отчитывается об их исполнении, организует прием населения, рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые меры, рассматривает ходатайства и вносит представления о награждении государственными наградами, присвоении почетных званий, осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом Бикинского муниципального района.
1.4. Структура администрации устанавливается и утверждается Собранием депутатов Бикинского муниципального района.
1.5. Структурные подразделения администрации в своей работе руководствуются Положениями о комитетах, управлениях, отделах, секторах, утвержденными постановлениями администрации. Порядок организации работы структурных подразделений администрации не должен противоречить общему порядку, установленному Регламентом. Руководители структурных подразделений администрации после согласования с сектором кадров и отделом правового обеспечения администрации утверждают должностные инструкции специалистов.
1.6. В целях эффективного рассмотрения вопросов социально-экономического развития, разрешения вопросов, требующих коллегиального рассмотрения, постановлением администрации образуется коллегия под председательством главы муниципального района.

Глава 2. ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ БИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

2.1. Глава Бикинского муниципального района (далее - глава района), приступив к осуществлению своих полномочий, представляет на утверждение в Собрание депутатов предложения о структуре администрации, определяет направления деятельности администрации, распределяет обязанности согласно структуре между главой муниципального района, первым заместителем, заместителями главы администрации муниципального района, управляющим делами.
2.2. Глава района, первый заместитель, заместители главы администрации муниципального района в двухнедельный срок распределяют обязанности между руководителями управлений, комитетов, отделов, секторов, утверждают должностные инструкции в соответствии с переданными полномочиями.
2.3. Руководители управлений, комитетов, отделов и секторов администрации в двухнедельный срок подготавливают к согласованию положения об управлениях, комитетах, отделах администрации, согласовывают их с соответствующими заместителями главы администрации муниципального района, управляющим делами и представляют на утверждение главе муниципального района. Положения об управлениях, комитетах, отделах и секторах администрации, изменения и дополнения к ним утверждаются постановлениями администрации муниципального района.
Управления, комитеты, отделы и сектора администрации осуществляют свои полномочия в соответствии с положениями об управлениях, комитетах, отделах и секторах администрации, выполняют поручения главы муниципального района.
2.4. Глава муниципального района, его заместители, управляющий делами могут заслушивать отчеты подчиненных им руководителей о работе управлений, комитетов, отделов и секторов администрации по всем вопросам, входящим в компетенцию администрации.
Ежегодно до 1 февраля руководители управлений, комитетов, отделов и секторов администрации предоставляют на имя главы муниципального района письменные отчеты о работе своих подразделений за год и предложения о совершенствовании деятельности структурного подразделения. Отчеты должны быть завизированы заместителями главы администрации муниципального района, курирующими работу подразделения.
2.5. Глава района, его заместители по собственной инициативе и предложениям управлений, комитетов, отделов и секторов администрации, прокуратуры, общественных организаций, по обращениям жителей муниципального образования могут рассматривать вопросы соблюдения и выполнения подотчетными и подконтрольными предприятиями, организациями и учреждениями решений Собрания депутатов муниципального района, постановлений и распоряжений администрации, решений вышестоящих органов государственной власти.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

3.1. Администрация в соответствии с порядком и сроками, установленными федеральными законами, законами Хабаровского края, осуществляет исполнение переданных государственных функций (услуг) на основе утвержденных административных регламентов.
3.2. Исполнение муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) осуществляется на основе утвержденных постановлениями администрации Бикинского муниципального района административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административный регламент), устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
До утверждения в установленном порядке административного регламента исполнения государственной или муниципальной функции (предоставление государственной или муниципальной услуги) осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
3.3. Подготовленный уполномоченным органом администрации Бикинского муниципального района проект административного регламента предоставления муниципальной услуги в целях проведения независимой экспертизы подлежит обязательному размещению в сети Интернет на сайте администрации Бикинского муниципального района.
Дальнейшее согласование и прохождение проекта административного регламента осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением главы Бикинского муниципального района.

Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Работа администрации строится на основе Основных направлений деятельности администрации Бикинского муниципального района, утверждаемых распоряжением администрации Бикинского муниципального района, с учетом публичных обязательств бюджета, основных направлений социально-экономического развития Бикинского муниципального района. Структурные подразделения администрации предоставляют годовые планы работы в управление делами до 1 ноября года, предшествующего планируемому.
4.2. Календарные планы работы на текущий месяц составляются управлениями, комитетами, отделами и секторами администрации и предоставляются в сектор организационно-методической работы до 20 числа каждого месяца, предшествующего планируемому, для составления календарного плана работы администрации.
4.3. Календарный план работы администрации предоставляется до 25 числа каждого месяца на утверждение главе района, после чего утвержденный план в бумажном или электронном виде направляется главе района, заместителям главы администрации муниципального района, руководителям управлений, комитетов администрации, главам городского и сельских поселений, в редакцию газеты "Бикинский вестник".
4.4. Ежемесячные календарные планы работы и годовой план работы администрации, утвержденные главой, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией.
4.5. Контроль за выполнением Основных направлений деятельности администрации Бикинского муниципального района на текущий год и ежемесячных календарных планов работы администрации осуществляется заместителями главы администрации муниципального района, управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей.
4.6. В случае если мероприятия, предусмотренные планом, не могут быть выполнены в срок, исполнители информируют об этом главу муниципального района не менее чем за 7 (семь) дней.
Глава района рассматривает предложения об изменении или уточнении плана и принимает решение об их утверждении или отклонении.
4.7. Календарные планы работы управлений, комитетов, отделов и секторов администрации с учетом функций, установленных Положениями об управлениях, отделах, секторах, должны состоять из разделов:
- вопросы, выносимые на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района;
- вопросы, выносимые на рассмотрение заседания коллегии при главе муниципального района;
- вопросы, выносимые на совещания при главе муниципального района;
- вопросы, выносимые на совещание при заместителях главы администрации муниципального района;
- организационные мероприятия, проводимые в масштабах муниципального образования (семинары, совещания, встречи, конференции и т.д.);
- культурно-массовые мероприятия;
- информационные встречи с населением;
- контроль за исполнением распорядительных документов;
- вопросы, выносимые на учебу аппарата.
4.8. Мероприятия и вопросы, включенные в план работы, должны излагаться с указанием конкретных исполнителей, сроков исполнения, места проведения.

Глава 5. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПОРЯДОК ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

5.1. Проведение совещаний и семинаров с руководителями структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, с главами городского и сельских поселений района организуется по поручению главы муниципального района, его заместителей, управляющего делами администрации.
Заместители главы администрации муниципального района, руководители структурных подразделений администрации проводят совещания, семинары и другие массовые мероприятия районного уровня с приглашением широкого круга участников. При проведении совещаний, заседаний в обязательном порядке ведется протокол. Ответственность за ведение протоколов, а также оперативный контроль за выполнением принятых решений и поручений несут секретари комиссий, советов, штабов, утвержденные распоряжением администрации.
Порядок проведения совещаний и приемов граждан:

Понедельник

1, 2, 3-й понедельник Аппаратное совещание заместителей главы
9.00 администрации, руководителей структурных
подразделений

4-й понедельник Расширенное совещание аппарата администрации
9.00 муниципального района

понедельник 10.00 Совещание с руководителями отделов коммунального
еженедельно хозяйства, транспорта и связи, сектора охраны
окружающей среды, отдела архитектуры и строительства

понедельник 10.00 Совещание с руководителями финансового управления,
еженедельно отдела экономического развития, комитета по
управлению имуществом

понедельник 15.00 Заседание административной комиссии
еженедельно

Вторник

вторник 16.00 Прием граждан главой муниципального района
еженедельно

1-й вторник Прием граждан заместителем главы администрации по
16.00 взаимодействию со службами финансово-бюджетного
контроля и правоохранительными органами

2-й вторник Прием граждан первым заместителем главы
16.00 администрации

3-й вторник Прием граждан заместителем главы администрации по
16:00 социальным вопросам

4-й вторник Заседание коллегии при главе муниципального района
10.00

В день проведения Совет глав городского и сельских поселений
коллегии муниципального района

Среда

2-я среда Заседание постоянных депутатских комиссий Собрания
10.00 депутатов муниципального района

4-я среда Заседание Собрания депутатов муниципального района
10.00

Четверг

4-й четверг Участие главы муниципального района в Расширенном
заседании Правительства Хабаровского края, в
совещании с главами городских округов и
муниципальных районов края

Последний четверг Учеба аппарата администрации
ежемесячно

Пятница

Еженедельно Совещание с руководителями структурных подразделений
9.00 социальной сферы

1-я пятница Прием граждан первым заместителем главы
16.00 администрации

3-я пятница Прием граждан заместителем главы администрации по
16.00 взаимодействию со службами финансово-бюджетного
контроля и правоохранительными органами

4-я пятница Прием граждан заместителем главы
16:00 администрации по социальным вопросам

Глава 6. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИЙ
ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

6.1. Подготовка и проведение заседаний коллегий при главе муниципального района осуществляется в соответствии с Положением о коллегии при главе Бикинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Бикинского муниципального района.

Глава 7. ВРЕМЕННЫЕ КООРДИНАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ
ОРГАНЫ, СОЗДАВАЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

7.1. Администрация для решения стоящих перед ней задач и обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления, территориальными органами исполнительной власти федерального и краевого подчинения, организациями, предприятиями, учреждениями, общественно-политическими и религиозными объединениями граждан создает координационные и консультативные органы: комиссии, советы, штабы.
Комиссии, советы, штабы, создаваемые администрацией, могут иметь статус межведомственных.
Создание, деятельность и прекращение полномочий указанных комиссий, советов, штабов, назначение руководителей, утверждение персонального состава осуществляется главой района.
7.2. В состав комиссий, советов, штабов в зависимости от рассматриваемых вопросов включаются представители структурных подразделений администрации, городского и сельских поселений района, а также территориальных федеральных и краевых органов исполнительной власти, организаций, предприятий, учреждений, общественно-политических и религиозных объединений граждан и другие специалисты (по их согласованию).
Сфера деятельности и полномочия комиссий, советов, штабов определяются положениями о них, утверждаемыми главой муниципального района.
7.3. Решения комиссий, советов, штабов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости - в виде актов администрации, которые оформляются в установленном порядке.
7.4. Протоколы совещаний, комиссий, штабов и контроль исполнения решений совещаний, комиссий, штабов ведут назначенные распоряжением администрации секретари.
Протоколы аппаратных и расширенных аппаратных совещаний при главе муниципального района ведет помощник главы района, он также осуществляет контроль за исполнением поручений главы района.
7.5. Руководители структурных подразделений администрации по мере необходимости предоставляют специалистам управления делами возможность ознакомиться с протоколами совещаний, заседаний комиссий, штабов, справки о выполнении принятых на них решений для подготовки аналитических материалов главе района.

Глава 8. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

8.1. Официальные приемы главой района представителей общественности, трудовых коллективов, ветеранских организаций проводятся по предложениям структурных подразделений администрации в соответствии с планами, распоряжениями администрации.
8.2. Направление представителей администрации на краевые мероприятия (собрания, конференции, торжественные заседания) организуется управлением делами на основании списков, утвержденных главой района.
8.3. Чествование и поздравление заслуженных жителей района, представителей трудовых, творческих коллективов, воинских формирований проводятся по случаю юбилеев, памятных дат, профессиональных праздников.
Предложения о чествовании и поздравлении вносят главе района структурные подразделения администрации не позднее чем за 30 дней до предполагаемого дня проведения мероприятия.
Организация торжеств проводится на основании распоряжения администрации ответственными исполнителями.
8.4. Вопросы награждения Почетной грамотой, благодарностью главы района решаются на основании Положения о Почетной грамоте и благодарности главы.
8.5. Представления на государственные награды, почетные звания подготавливает сектор кадров администрации. Согласование представлений на государственные награды, почетные звания производится главой района.
8.6. Организационно-методическая работа в администрации осуществляется управлением делами администрации муниципального района.
Для разработки методических рекомендаций, изучения, обобщения и распространения положительного опыта работы структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления района создается методический совет. Члены методического совета участвуют в его работе на общественных началах. Работа методического совета осуществляется в соответствии с положением о методическом совете, утвержденным постановлением администрации муниципального района. Руководит работой методического совета управляющий делами администрации.
8.7. Структурные подразделения администрации представляют управлению делами материалы, имеющие практический интерес, которые могут быть использованы как методические пособия органами местного самоуправления, муниципальными служащими муниципального района.
8.8. Управление делами администрации организует и проводит подписку на периодические издания для методического кабинета.
Выписанные периодические издания хранятся в методическом кабинете 1 год, после чего уничтожаются. Периодические издания выдаются для работы только в методическом кабинете.

Глава 9. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

9.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Бикинского муниципального района администрация в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения.
9.2. Проекты постановлений и распоряжений администрации издаются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
9.3. Подготовленные проекты распорядительных документов согласовываются должностными лицами, имеющими отношение к реализации изложенных в проекте вопросов.
Проекты распорядительных документов, исполнение которых требует финансового обеспечения, в обязательном порядке согласовываются с финансовым управлением.
Проекты распорядительных документов в обязательном порядке визируются заместителем главы администрации муниципального района, курирующим данный вопрос, руководителем или специалистами отдела правового обеспечения, управляющим делами, другими должностными лицами, участвующими в подготовке распорядительного документа.
Срок согласования проектов постановлений и распоряжений администрации не должен превышать двух дней у должностного лица, согласующего проект.
В отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов отдел правового обеспечения администрации в течение пяти рабочих дней осуществляет юридическую экспертизу на предмет его соответствия законодательству и антикоррупционную экспертизу.
В случае превышения срока согласования проекта более одного месяца согласование проекта проводится заново.
9.4. Согласование распорядительных документов проводят лица, готовившие проекты.
Все замечания по проекту фиксируются на отдельном листе, рассматриваются лицом, готовившим проект документа, учитываются или обоснованно отвергаются. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта постановления или распоряжения, прилагает пояснительную записку, в которой указывает об устранении замечаний, либо доводит до сведения должностного лица причины, по которым разногласия не будут учтены.
Наличие разногласий не является основанием для снятия проекта с рассмотрения главой муниципального района.
9.5. Полностью подготовленные документы передаются управлением делами на подпись главе муниципального района.
9.6. После подписания документов управление делами осуществляет присвоение номера, проставление даты и рассылку актов. Рассылка актов осуществляется в соответствии со списком рассылки.
9.7. Постановления и распоряжения публичного характера публикуются в средствах массовой информации.
9.8. Два раза в месяц один экземпляр всех постановлений и распоряжений администрации муниципального района передается в Бикинскую городскую прокуратуру.
9.9. Нормативно-правовые акты администрации муниципального района подлежат обязательному опубликованию.
9.10. Ежемесячно до 10 числа нормативно-правовые акты администрации и сведения об их опубликовании направляются в Главное юридическое управление Губернатора и Правительства Хабаровского края для опубликования в Регистре нормативно-правовых актов.

9.9. Опубликованные нормативно-правовые акты администрации направляются в Центральную районную библиотеку и библиотеки сельских поселений.

Глава 10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

10.1. Служебные документы (корреспонденция), адресованные в администрацию, а также служебная информация, поступающая по электронной почте, поступают в управление делами, где они регистрируются и в день поступления и направляются главе района.
Служебная информация, поступающая по телефонной связи, регистрируется в журнале телефонограмм в приемной главы района. Журнал включается в номенклатуру дел администрации.
Информация, поступающая по факсимильной связи, регистрируется в журнале регистрации факсов в приемной главы района.
10.2. Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в процессе их подготовки и получения, порядок приема и передачи определены в Инструкции по делопроизводству.
10.3. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюциях главы муниципального района, его заместителей, управляющего делами и содержат фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату.
На документе не должно быть более одной резолюции. Дополнительная резолюция, поручения допустимы (на отдельном листе) в том случае, если они детализируют механизм исполнения документа.
10.4. С резолюцией главы района, его заместителей документ возвращается в управление делами и передается лицу, ответственному за исполнение документа. Подлинники документов, поставленных на контроль, вместе с ответом возвращаются в управление делами.
10.5. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу.
Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа.
10.6. Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату.
10.7. Срок исполнения служебных документов определяется главой муниципального района, его заместителями и указывается в резолюции.
Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем за 3 дня до его истечения согласовывает с главой района, его заместителями, управляющим делами изменение срока, о чем ставит в известность специалиста управления делами.
10.8. Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан передать неисполненный документ другому должностному лицу, поставить в известность управляющего делами администрации.
Непереданные исполнителям документы считаются неисполненными.
10.9. Документы с резолюцией главы района с конкретным сроком исполнения ставятся управлением делами на особый контроль.
Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, представлении и сроках исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц.
10.10. Контроль за исполнением документов администрации осуществляет главный специалист управления делами администрации.
10.11. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой района, его заместителями, управляющим делами, производится главным специалистом управления делами администрации.
10.12. Единый день для отправки документов заказной почтой - четверг.

Глава 11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

11.1. Все поступающие в администрацию обращения граждан регистрируются и исполняются в соответствии с Уставом Бикинского муниципального района; Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением администрации Бикинского муниципального района.

Глава 12. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

12.1. Организация муниципальной службы, обеспечение единой кадровой политики в администрации, кадровое обеспечение муниципальных служащих возлагается на сектор кадров администрации.
12.2. Учет муниципальных служащих осуществляется в реестре муниципальных служащих. Основанием для включения в реестр является поступление на муниципальную службу, основание для исключения из реестра - увольнение с муниципальной службы.
На каждого муниципального служащего сектор кадров ведет личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
12.3. В целях совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, выявлению и использованию потенциальных возможностей муниципальных служащих и граждан, претендующих на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации, составляется кадровый резерв. Порядок зачисления в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации устанавливается соответствующим правовым актом администрации.
12.4. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
12.5. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года в соответствии с положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".

13. Организация документационного обеспечения
в администрации муниципального района

13.1. Организация документационного обеспечения в администрации, подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
13.2. Ответственность за состояние делопроизводства в администрации возлагается на управление делами.
13.3. В каждом структурном подразделении распоряжением администрации назначается ответственный за делопроизводство.

13.3. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у главы муниципального района, его заместителей, управляющего делами в управлениях, комитетах, отделах, секторах администрации, возлагается на главу муниципального района, его заместителей и руководителей структурных подразделений администрации.
13.4. Документы, издаваемые в администрации, оформляются с учетом требований Инструкции по делопроизводству администрации муниципального района.
13.5. Испорченные бланки уничтожаются по акту комиссионно.

Глава 14. ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ,
ПЕРЕДАЧА ДЕЛ В АРХИВ

14.1. Документы в комитетах, управлениях, отделах администрации формируются в дела в строгом соответствии с утвержденной номенклатурой.
14.2. С момента заведения и до передачи документов в архив администрации муниципального района документы хранятся по месту их формирования.
14.3. Обязанности по обеспечению сохранности архивных документов в структурных подразделениях администрации возлагаются на ответственных за делопроизводство, назначенных распоряжением администрации.
14.4. Руководители управлений, комитетов, отделов и секторов администрации несут ответственность за сохранность документов в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края в области архивного дела.
14.5. Архивные документы находятся в специально отведенных для этой цели помещениях или в рабочих кабинетах, хранятся в металлических или деревянных шкафах, обеспечивающих их полную сохранность.
14.6. Законченные делопроизводством дела по истечении 2 (двух) лет подлежат проведению экспертизы (удаляются копийные и черновые экземпляры, проверяется наличие подписей, приложений). Документы внутри дела формируются в хронологической последовательности на скоросшивателе. В течение двух лет дела хранятся в структурных подразделениях администрации. Затем дела постоянного срока хранения сдаются специалисту по делопроизводству для их описания и хранения в течение 3 (трех) лет до передачи в архив администрации муниципального района.
14.7. В случае ликвидации или реорганизации управления, комитета, отдела, сектора администрации руководитель обязан принять меры для обеспечения сохранности документов в соответствии с существующим законодательством в области архивного дела.
Ответственность за организацию работы по передаче дел в архивный отдел администрации района возлагается на руководителя ликвидируемого (реорганизуемого) подразделения администрации и председателя ликвидационной комиссии.
14.8. Дела временного до 10 (десяти) лет срока хранения в архив не сдаются, а по истечении срока хранения после согласования с экспертной комиссией администрации уничтожаются по актам, которые утверждаются главой района.

Глава 15. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

15.1. Режим работы сотрудников администрации устанавливается распоряжением администрации.
15.2. Сотрудники администрации, руководители управлений, комитетов, отделов, секторов администрации обязаны сообщать в приемную о своем отсутствии на рабочем месте, о чем производить запись в журнале учета рабочего времени, который находится в Приемной главы.
Во всех управлениях, комитетах, отделах и секторах администрации уход работников с рабочего места допускается только по согласованию с руководителем и контролируется им по журналу учета рабочего времени.
15.3. По распоряжению администрации муниципального района в целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности Бикинского района в администрации муниципального устанавливаются дежурства.
График дежурств составляется сектором кадров и утверждается главой муниципального района.
Журнал учета дежурств ответственных работников хранится на вахте администрации муниципального района.
15.4. Ответственность за соблюдение режима работы и правил внутреннего распорядка несут руководители управлений, комитетов, отделов, секторов администрации, сектор кадров.

Глава 16. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ

16.1. Контроль за исполнением документов в администрации устанавливается в целях обеспечения качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов и базируется на требовании государственных стандартов на унифицированные системы документации.
16.2. Общий контроль за исполнением распорядительных документов администрации осуществляет управление делами администрации.
16.3. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения и ответа.
Обязательному контролю подлежат:
законодательные, распорядительные и нормативные акты Президента РФ, Правительства РФ, Законодательной Думы Хабаровского края, Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края;
решения Собрания депутатов муниципального района, постановления и распоряжения администрации муниципального района;
поручения главы района;
предложения, заявления, жалобы граждан;
письма, заявления и другая корреспонденция Губернатора, Правительства Хабаровского края, Законодательной Думы Хабаровского края.
16.4. Ведется как компьютерная система учета находящихся на контроле документов, так и регистрация в журналах контроля.
16.5. По указанию главы района на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отраженные в устной форме.
16.6. Контроль за исполнением документов возлагается на заместителей главы администрации муниципального района, управляющего делами, руководителей управлений, комитетов, отделов, секторов администрации.
16.7. Учет, анализ и обобщение результатов контроля за исполнением документов, подготовку аналитических материалов, служебных записок о соблюдении требований исполнительской дисциплины обеспечивает и предоставляет главе муниципального района управление делами ежемесячно.
16.8. Ответственность за исполнение документов, поставленных на контроль, возлагается на должностных лиц и управления, комитеты, отделы, сектора администрации, указанные в документах, контрольных карточках, а также лиц, установленных резолюцией главы муниципального района, его заместителями и управляющим делами.
16.9. Срок исполнения распорядительных документов исчисляется в календарных днях с даты его подписания (утверждения). Конечная дата исполнения указывается в тексте документа.
Срок исполнения поручения, если он не определен в документе, устанавливается 10 (десять) дней, а в отдельных случаях в 1 (один) месяц.
16.10. Информация по исполнению распоряжений и постановлений администрации, Губернатора и Правительства Хабаровского края представляется ответственными за исполнение в управление делами администрации.
Непредставление информации в сроки, указанные в контрольной карточке, означает неисполнение документа.
16.11. Основанием для снятия с контроля документа является информация о его выполнении, которую подписывает заместитель главы администрации муниципального района, курирующий данное направление, с пометкой либо снять с контроля, либо продлить срок исполнения с обоснованием причин.
16.12. Для снятия с контроля распорядительных документов управление делами администрации готовит проект распоряжения администрации о снятии с контроля указанных документов.
Снятие с контроля не означает прекращения его действия.
16.13. Документ считается исполненным и снимается с контроля лишь тогда, когда решены по существу все поставленные в нем вопросы и об этом извещены все заинтересованные организации и лица.

Раздел 17. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА С СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

17.1. Взаимодействие администрации муниципального района с Собранием депутатов муниципального района (далее - Собрание депутатов) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Уставом Бикинского муниципального района, Регламентом Собрания депутатов, настоящим Регламентом.
17.2. Управления, комитеты, отделы и сектора администрации в перспективных и месячных планах работы указывают вопросы, требующие рассмотрения на заседаниях Собрания депутатов.
17.3. Проекты решений Собрания депутатов, пояснительные записки к ним, финансово-экономическое обоснование и юридическое заключение предоставляются управлениями, комитетами, отделами и секторами администрации, готовящими вопросы на заседание Собрания депутатов, после чего передаются председателю Собрания депутатов.
Подготовленные для рассмотрения проекты решений Собрания депутатов должны иметь визы соответствующих заместителей главы администрации, ответственных исполнителей, начальника отдела правового обеспечения.
17.4. Материалы для рассмотрения в установленные Регламентом Собрания депутатов сроки за 10 (десять) дней до заседания Собрания депутатов представляются председателю Собрания депутатов муниципального района для включения в повестку заседания депутатских комиссий.
17.5. Проекты законов Хабаровского края, направленные в Собрание депутатов для внесения замечаний и предложений, предварительно рассматриваются соответствующими структурными подразделениями администрации района, заместителями, курирующими их, отделом правового обеспечения и передаются представительному органу муниципального района для дальнейшего рассмотрения депутатскими комиссиями и принятия решения Собранием депутатов.
17.6. Решения, принятые Собранием депутатов, направляются в соответствующие управления, комитеты, отделы и сектора администрации района, а при необходимости - в Законодательную Думу Хабаровского края.
Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами в адрес администрации района и ее управлений, комитетов, отделов, секторов на заседаниях Собрания депутатов, ведется специалистом Собрания депутатов, обобщается и направляется для принятия мер соответствующим должностным лицам, управлениям, комитетам, отделам, секторам администрации района.

Раздел 18. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО И
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РАЙОНА

18.1. В целях формирования условий для устойчивого социально-экономического развития района, эффективной реализации конституционных полномочий местного самоуправления, создания системы взаимодействия органов местного самоуправления с населением, обеспечивающей участие населения в осуществлении местного самоуправления, проводится плановая работа Совета глав поселений района при главе муниципального района, правовой статус которого устанавливается соответствующим постановлением главы муниципального района.
18.2. Администрации городского и сельских поселений района взаимодействуют с органами муниципального района через управление делами администрации муниципального района по вопросам организационно-информационного характера.
18.3. Совещания с главами поселений района в администрации муниципального района проводятся в соответствии с планами работы, как правило, в день заседания коллегии.
18.4. В день заседания коллегии главам городского и сельских поселений района для оперативного решения рабочих вопросов обеспечивается возможность преимущественной работы с главой муниципального района, другими руководителями администрации муниципального района.
18.5. Планирование и организацию встреч глав поселений района с главой муниципального района осуществляет управление делами администрации.

Глава 19. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

19.1. Администрация организует выполнение законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, осуществляет контроль за его соблюдением на территории муниципального района.
19.2. Контроль за соблюдением законности в деятельности управлений, комитетов, отделов, секторов администрации осуществляется отделом правового обеспечения администрации муниципального района.

Глава 20. ГЛАСНОСТЬ И ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

20.1. Гласность и информирование населения муниципального района осуществляется через районную газету "Бикинский вестник", учредителем которой является администрация, а также через официальный сайт администрации Бикинского муниципального района http://www.bikinadm.ru.
20.2. Решения Собрания депутатов, постановления и распоряжения администрации муниципального района, иные нормативные правовые документы, касающиеся жизнедеятельности населения, подлежат публикации, а также должны быть размещены на официальном сайте администрации.
В случае обращения граждан по вопросу ознакомления с документами и материалами, лично затрагивающими их права и свободы, администрация обязана обеспечивать им такую возможность.
20.3. Должностные лица администрации в соответствии с планами работы, утверждаемыми главой муниципального района, информируют население муниципального района о деятельности администрации на встречах с населением, встречах с трудовыми коллективами, посредством выступления в средствах массовой информации.
С информацией выступают глава муниципального района, его заместители, руководители и специалисты управлений, комитетов, отделов, секторов администрации, а также руководители муниципальных предприятий и учреждений.
20.4. Ежемесячно до 30 числа руководители структурных подразделений направляют в управление делами информацию о деятельности подразделения для публикации в газете "Бикинский Вестник".

Глава 21. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

21.1. Гербовая печать администрации хранится у управляющего делами и ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности: на уставах, положениях, доверенностях, договорах, удостоверениях, расчетных чеках и других денежных документах, где воспроизводство гербовой печати предусмотрено соответствующими нормативными актами.
Документы, на которых ставится гербовая печать, подписываются главой муниципального района или должностными лицами администрации муниципального района, которым главой муниципального района делегировано право подписи.
21.2. Второй экземпляр гербовой печати хранится в секторе учета и отчетности и ставится на финансовых документах.

Глава 22. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

22.1. Работа администрации, ее управлений, комитетов, отделов, секторов строится на основании настоящего Регламента.
22.2. Поправки и дополнения в настоящий Регламент вносятся главой муниципального района по предложениям его заместителей, руководителей управлений, комитетов, отделов, секторов администрации.
22.3. Несоблюдение требований настоящего Регламента влечет за собой дисциплинарную ответственность работников администрации района.


------------------------------------------------------------------