По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района от 09.10.2013 N 30 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2013 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края Совет депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 25.10.2007 № 45 "О бюджетном процессе городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 06.02.2008 № 2 "О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" от 25.10.2007 № 45 "О бюджетном процессе городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и имущественным отношениям.
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Ванинские вести".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
М.З.Губайдулин

Председатель Совета депутатов
городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ю.А.Светличный





Приложение
к решению
Совета депутатов
городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского
муниципального района
от 9 октября 2013 г. № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК
ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение "О бюджетном процессе в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению, контролю за исполнением, рассмотрению и утверждению годовых отчетов об исполнении бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - бюджет городского поселения) на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - городское поселение).

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Бюджетные полномочия городского поселения

1. Установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения, утверждения и исполнения бюджета городского поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета городского поселения.
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета городского поселения, утверждение и исполнение бюджета городского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения.
3. Установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования.
4. Определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения.
5. Осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами.
6. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского поселения.
7. В случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.
8. Иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
9. Правовое урегулирование исполнения бюджетных полномочий городского поселения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения и правовыми актами главы городского поселения.

Статья 4. Бюджет городского поселения

1. Бюджет городского поселения предназначен для исполнения расходных обязательств городского поселения.
2. Использование органами местного самоуправления городского поселения иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств городского поселения не допускается.
3. Составление и исполнение бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
4. Бюджет городского поселения составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в форме решения Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Совет депутатов).

Статья 5. Формирование доходов бюджета городского поселения

1. Доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края о краевом бюджете, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения о местных налогах и сборах.

Статья 6. Формирование расходов бюджета городского поселения

1. Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского поселения, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Хабаровского края и органов местного самоуправления Ванинского муниципального района Хабаровского края, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета городского поселения.

Статья 7. Расходные обязательства городского поселения

1. Расходные обязательства городского поселения возникают в результате:
1.1. Принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения городского поселения и иным вопросам городского поселения, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления городского поселения, а также заключения городским поселением (от имени городского поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам.
1.2. Принятия муниципальных правовых актов городского поселения при осуществлении органами местного самоуправления городского поселения переданных им отдельных государственных полномочий.
1.3. Заключения от имени городского поселения договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями городского поселения.
2. Расходные обязательства городского поселения, указанные в подпунктах 1.1 и 1.3 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
3. Расходные обязательства городского поселения, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Хабаровского края, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Хабаровского края, предоставляемых бюджету городского поселения в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления городского поселения не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Хабаровского края, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами и законами Хабаровского края.
5. Органы местного самоуправления городского поселения вправе осуществлять иные расходные обязательства, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к расходным обязательствам органов местного самоуправления.
6. Правовое урегулирование исполнения расходных обязательств городского поселения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения, правовыми актами главы городского поселения и заключенными от имени городского поселения договорами (соглашениями).

Статья 8. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса на территории городского поселения являются:
1.1. Глава городского поселения.
1.2. Совет депутатов городского поселения.
1.3. Администрация городского поселения.
1.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств бюджета городского поселения.
1.5. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения.
1.6. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
1.7. Получатели бюджетных средств бюджета городского поселения.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, указанных в подпунктах 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения, а также в установленных ими случаях правовыми актами главы городского поселения.
3. Полномочия участников бюджетного процесса, указанных в подпунктах 1.5, 1.6, 1.7 настоящей статьи, регулируются главой 18 раздела 5 части 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами главы городского поселения.

Статья 9. Основы составления проекта бюджета городского поселения

1. Составление проекта бюджета городского поселения - исключительная прерогатива администрации городского поселения.
2. Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения осуществляет финансово-экономический отдел администрации городского поселения.
3. Составление проекта бюджета городского поселения основывается:
3.1. На бюджетном послании Президента Российской Федерации.
3.2. На прогнозе социально-экономического развития городского поселения.
3.3. На основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3.4. На государственных и муниципальных программах.
4. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения устанавливаются администрацией городского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения.

Статья 10. Основные этапы составления проекта бюджета городского поселения

1. Составление проекта бюджета городского поселения начинается в срок не позднее чем за 9 месяцев.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год принимается главой администрации городского поселения в форме правового акта, регламентирующего сроки, процедуры и порядок разработки проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год.
3. Составлению проекта бюджета городского поселения должна предшествовать подготовка следующих документов:
3.1. Разработка прогноза социально-экономического развития городского поселения по форме и в порядке, установленном администрацией городского поселения на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Прогноз социально-экономического развития городского поселения утверждается главой администрации городского поселения.
3.2. Разработка среднесрочного финансового плана городского поселения по форме и в порядке, установленном администрацией городского поселения с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Среднесрочный финансовый план городского поселения утверждается главой городского поселения и представляется в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета.
3.3. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета городского поселения, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления городского поселения, оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения утверждаются главой администрации городского поселения.
3.4. Разработка (уточнение) реестра расходных обязательств городского поселения.
Реестр расходных обязательств городского поселения утверждается главой городского поселения.

Статья 11. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте о бюджете городского поселения на очередной финансовый год

1. В проекте решения о бюджете городского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения (кроме решений о бюджете).
2. Решением о бюджете городского поселения утверждаются:
2.1. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского поселения.
2.2. Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
2.3. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения.
2.4. Ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.6. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.7. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
2.8. Источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Верхний предел муниципального внутреннего долга, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
2.10. Иные показатели бюджета городского поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Хабаровского края, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения.

Статья 12. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год

1. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения в Совет депутатов городского поселения представляются:
1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год.
1.2. Предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год.
1.3. Прогноз социально-экономического развития городского поселения.
1.4. Среднесрочный финансовый план городского поселения.
1.5. Пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения.
1.6. Верхний предел муниципального долга городского поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода.
1.7. Оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий финансовый год.
1.8. Паспорта муниципальных программ.
1.9. Иные документы и материалы.

Статья 13. Порядок внесения, принятия к рассмотрению и утверждения проекта решения о бюджете городского поселения

1. Администрация городского поселения вносит проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения в сроки, установленные правовым актом Совета депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года.
2. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете городского поселения в Совет депутатов городского поселения председатель Совета депутатов городского поселения направляет его в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и имущественным отношениям Совета депутатов городского поселения (далее - Комиссия) для рассмотрения.
3. По итогам рассмотрения представленных документов и материалов не более 1 дня Комиссия принимает решение о том, что проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Советом депутатов либо подлежит возвращению для доработки.
4. Предложения и поправки от Комиссии на проект решения о бюджете городского поселения, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов, как за счет изыскания новых доходных источников, так и за счет перераспределения бюджетных расходов.
4.1. Заключение Комиссии должно содержать выводы в соответствии с ее компетенцией.
5. Проект решения о бюджете городского поселения с предложениями, поправками с заключением от Комиссии, иными документами, предусмотренными Регламентом Совета депутатов, рассматривается на заседании Комиссии, дорабатывается и вносится для рассмотрения на Совет депутатов городского поселения.
6. В случае возникновения разногласий при рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения (отдельных его статей) он передается в согласительную комиссию для дальнейшей доработки. Согласительная комиссия образуется на паритетных началах из представителей депутатов Совета депутатов городского поселения и представителей администрации городского поселения. Согласительная комиссия не более 2 дней с момента передачи проекта решения о бюджете городского поселения в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете городского поселения.
7. Доработанный проект решения о бюджете городского поселения (отдельные его статьи) принимается голосованием сторон. Каждая сторона имеет один голос. Если при рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения (отдельных его статей) стороны не приходят к консенсусу, доработанный проект решения о бюджете городского поселения (отдельные его статьи) выносятся на Совет депутатов городского поселения.
8. При утверждении доработанного проекта решения о бюджете городского поселения указанный проект решения принимается в целом. Внесение в него поправок не допускается.
9. Принятый Советом депутатов городского поселения проект решения о бюджете городского поселения выносится Советом депутатов городского поселения на публичные слушания для опубликования.

Статья 14. Публичные слушания по проекту решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год

1. Публичные слушания по проекту решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год проводятся в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях.

Статья 15. Сроки утверждения решения о бюджете городского поселения

1. После рассмотрения на публичных слушаниях проекта решения о бюджете городского поселения проект решения о бюджете городского поселения при необходимости дорабатывается и не позднее 20 декабря текущего года выносится на Совет депутатов городского поселения для окончательного принятия решения о бюджете городского поселения.
1.1. При утверждении доработанного проекта решения о бюджете городского поселения внесение в него поправок не допускается. Указанный проект решения принимается в целом.
2. Предельный срок принятия решения о бюджете городского поселения на заседании Совета депутатов городского поселения не может быть позднее 20 декабря текущего года.
3. Утвержденный бюджет городского поселения подлежит официальному опубликованию.

Статья 16. Временное управление бюджетом городского поселения и внесение изменений в решение о бюджете городского поселения по окончании периода временного управления

1. В случае если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года:
1.1. Финансово-экономический отдел администрации городского поселения правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
1.2. Иные показатели, определяемые решением о бюджете городского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете городского поселения на отчетный финансовый год.
1.3. Порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансово-экономический отдел администрации городского поселения организует исполнение бюджета городского поселения при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом финансово-экономический отдел администрации городского поселения не имеет права:
2.1. Доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал.
2.3. Формировать резервные фонды администрации городского поселения.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
4. Если решение о бюджете городского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета городского поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация городского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов городского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов городского поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Статья 17. Исполнение бюджета городского поселения

1. Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается администрацией городского поселения.
2. Организация исполнения бюджета городского поселения возлагается на финансово-экономический отдел администрации городского поселения в установленном им порядке в соответствии с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Статья 18. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения

1. В случае изменения основных характеристик бюджета городского поселения более чем на 10 процентов по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета городского поселения, влекущих изменение показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского поселения, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований администрация городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов городского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения.

Статья 19. Направление отчета об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года

1. Администрация городского поселения направляет в Совет депутатов городского поселения и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней со дня его утверждения вышестоящим бюджетом. Кроме этого, предоставляется отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения и о численности муниципальных служащих.
1.1. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года подлежат официальному опубликованию.

Статья 20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения и утверждения Советом депутатов городского поселения подлежит внешней проверке.
1.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется контрольно-счетным органом городского поселения в порядке, установленном правовым актом Совета депутатов городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению Совета депутатов городского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения, включая годовую бюджетную отчетность главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, направляется администрацией городского поселения в контрольно-счетный орган не позднее 1 апреля текущего финансового года для подготовки заключения на него.
3. Подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета городского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов городского поселения с одновременным направлением его в администрацию городского поселения.

Статья 21. Представление, рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения в Совет депутатов городского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения вносится на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения представляется следующая бюджетная отчетность:
2.1. Проект решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год.
2.2. Баланс исполнения бюджета городского поселения.
2.3. Отчет о финансовых результатах деятельности.
2.4. Отчет о движении денежных средств.
2.5. Пояснительная записка.
2.6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения.
2.7. Отчет об использовании ассигнований дорожного фонда.
2.8. Иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. В течение одного дня со дня внесения проекта годового отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в Комиссию по бюджету, налогам и имущественным отношениям. Комиссия по бюджету, налогам и имущественным отношениям не позднее 5 дней со дня внесения отчета в Совет депутатов рассматривает его на своем заседании.
4. Окончательное решение (заключение) Комиссии по бюджету, налогам и имущественным отношениям по проекту решения об отчете принимается не позднее 2 рабочих дней до заседания Совета депутатов, на котором должен быть рассмотрен проект годового отчета.
5. Совет депутатов рассматривает проект годового отчета об исполнении бюджета городского поселения и принимает решение о направлении его для проведения публичных слушаний.

Статья 22. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год

1. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год проводятся в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях.

Статья 23. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год

1. После проведения публичных слушаний Совет депутатов рассматривает проект годового отчета об исполнении бюджета городского поселения и принимает одно из следующих решений:
1.1. Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год.
1.2. Об отклонении отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год с указанием причин отклонения и имевших место фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Решение принимается голосованием в порядке, определенном Уставом городского поселения.
3. В случае отклонения отчета об исполнении бюджета городского поселения для устранения замечаний глава администрации городского поселения вновь представляет отчет Совету депутатов в срок, не превышающий 1 месяц после его отклонения.

Статья 24. Решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год

1. Решением Совета депутатов городского поселения об исполнении бюджета городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского поселения.
2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов городского поселения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
2.1. Доходов бюджета городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов.
2.2. Доходов бюджета городского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета.
2.3. Расходов бюджета городского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения.
2.4. Расходов бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.
2.5. Источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.6. Источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
2.7. Утвержденный отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит официальному опубликованию.

Глава городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
М.З.Губайдулин

Председатель Совета депутатов
городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ю.А.Светличный


------------------------------------------------------------------