По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11.10.2013 N 979 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожной сети Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 979

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 2014 - 2020 ГОДЫ"

На основании п. 5 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановления Правительства Хабаровского края от 17.05.2007 № 100-пр "О перечне автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения", в целях обеспечения сохранности дорог и дорожных сооружений администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дорожной сети Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края 2014 - 2020 годы".
2. Рекомендовать главам поселений района разработать программы на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах поселений на территории Верхнебуреинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Компановского Н.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава района
П.Ф.Титков





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 11 октября 2013 г. № 979

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование "Развитие дорожной сети Верхнебуреинского муниципального
Программы района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы" (далее -
Программа)

Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
разработки принципах организации местного самоуправления в Российской
Программы Федерации"

Заказчик Администрация Верхнебуреинского муниципального района
Программы

Разработчик Отдел местного хозяйства и экономики администрации района
Программы

Ответственный Администрация Верхнебуреинского муниципального района
исполнитель
Программы

Соисполнители Отдел местного хозяйства и экономики, организации,
мероприятий осуществляющие работы по содержанию и ремонту дорог
Программы

Цель Программы Улучшение состояния межпоселенческих автомобильных дорог
Верхнебуреинского муниципального района, повышение
качества работ по капитальному ремонту и содержанию дорог
в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни
жителей Верхнебуреинского муниципального района, повышение
безопасности дорожного движения и технической оснащенности
межпоселенческих дорог, управление дорожной деятельностью
в соответствии с современными требованиями и условиями
безопасности

Основные 1. Поддержание межпоселенческих автомобильных дорог и
задачи искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем
Программы категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на
них.
2. Сохранение протяженности, соответствующей нормативным
требованиям, межпоселенческих автомобильных дорог за счет
текущего ремонта и капитального ремонта.
3. Строительство межпоселенческих автомобильных дорог и
сооружений на них.
4. Проведение инвентаризации межпоселенческих и
бесхозяйных автодорог.
5. Софинансирование расходных обязательств поселений
района на оформление бесхозяйных дорог в черте поселений и
дальнейшее их содержание и ремонт.

Сроки и этапы Программа реализуется с 2014 по 2020 годы в два этапа.
реализации Первый этап 2014 - 2016 годы.
Программы Второй этап 2017 - 2020 годы.

Объемы и Общий объем финансирования Программы составляет: в 2014 -
источники 2020 годах - 672020,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
финансирования 2014 год - 145228,0 тыс. рублей
Программы 2015 год - 144502,4 тыс. рублей
2016 год - 83517,5 тыс. рублей
2017 - 2018 годы 298773,0 тыс. рублей.
Из них за счет средств федерального бюджета
96000 тыс. рублей, за счет краевого бюджета
387319,3 тыс. рублей. За счет средств районного бюджета
164700,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 24539,6 тыс. руб.
2015 год - 23624,0 тыс. руб.
2016 год - 23776,3 тыс. руб.
2017 - 2020 годы - 92761,0 тыс. руб.

Ожидаемые Качественное улучшение состояния межпоселенческих
конечные автомобильных дорог Верхнебуреинского муниципального
результаты района:
реализации - содержание дорог на современном уровне эстетики и
Программы безопасности;
- своевременность и плановость уборки дорог от снега,
наледи, мусора;
- восстановление и обновление объектов, входящих в
дорожный комплекс;
- снижение и предупреждение дорожно-транспортных
происшествий;
- улучшение экологического состояния Верхнебуреинского
муниципального района;
- развитие сети межпоселенческих автомобильных дорог

Система Общее руководство и контроль за исполнением Программы
организации осуществляет ответственный исполнитель Программы -
контроля за Администрация Верхнебуреинского муниципального района.
исполнением Ответственный исполнитель Программы осуществляет меры по
Программы полному и качественному выполнению мероприятий Программы,
обеспечивает своевременное и целевое использование
бюджетных средств, выделенных на выполнение программных
мероприятий.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям,
состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования
финансовых средств, качества проводимых мероприятий и
выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности
проводимой работы


1. Характеристика текущего состояния

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики района, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом инженерных сооружений на них.
Улучшение "дорожных условий" приводит к сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости), снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижению износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда), сокращению числа дорожно-транспортных происшествий, улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, "дорожные условия" оказывают влияние на все важные показатели экономического развития района. Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Верхнебуреинского муниципального района. Они связывают территории поселений района, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития поселений, по ним осуществляются перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Развитие экономики района во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети межпоселенческих автомобильных дорог.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики муниципального района и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для всего населения.
В настоящее время протяженность межпоселенческих автомобильных дорог с твердым покрытием - 196,6 километров. В настоящее время возникла необходимость проведения инвентаризации межпоселенческих автомобильных дорог в целях уточнения данных по протяженности дорог.
Кроме того на территории района имеются бесхозяйные дороги межпоселенческого характера, которые необходимо поставить на учет.
В 2012 в районе создан дорожный муниципальный фонд, который формируется в размере 3,5% от планируемых собственных доходов бюджета района. Формирование дорожного муниципального фонда позволило увеличить общий объем расходов бюджета района до 31,2 млн. рублей и привлечь краевые средства на софинансирование капитального ремонта моста через реку Умальта в размере 10 млн. рублей.
Формирование фонда позволило снизить долю протяженности межпоселенческих автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности межпоселенческих автомобильных дорог до 20,0% в 2012 году по сравнению с 2011 годом или на 45,3%.
На содержание и ремонт межпоселенческих автомобильных дорог в 1 полугодии 2013 года израсходовано 3,9 млн. рублей из средств районного бюджета.
В 2013 году на софинансирование ремонта моста через р. Ниман было предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета в размере 3422,4 тыс. рублей.
В результате проведенного аукциона на ремонт моста сметной стоимостью 4278,79 тыс. рублей с выигравшей аукцион организацией был заключен договор на 2758,46 тыс. рублей и в процессе ремонта дополнительное соглашение на дополнительные работы на 274,89 тыс. рублей. За счет сэкономленных средств был произведен ремонт моста через р. Ургал.
В целом в 2013 году планируется освоить 7,5 млн. рублей, в том числе за счет районного бюджета 4,1 млн. руб.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
- Содержание автомобильной дороги.
- Ремонт автомобильной дороги.
- Капитальный ремонт автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Для улучшения показателей необходимо увеличение средств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог. В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии межпоселенческих автомобильных дорог в Верхнебуреинском муниципальном районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2. Цели и задачи программы

Основной целью Программы является улучшение состояния межпоселенческих автомобильных дорог Верхнебуреинского муниципального района, повышение качества работ по капитальному ремонту и содержанию дорог в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей Верхнебуреинского муниципального района, повышение безопасности дорожного движения и технической оснащенности межпоселенческих дорог, управление дорожной деятельностью в соответствии с современными требованиями и условиями безопасности.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Поддержание межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, межпоселенческих автомобильных дорог за счет текущего ремонта и капитального ремонта.
3. Строительство межпоселенческих автомобильных дорог и сооружений на них.
4. Проведение инвентаризации межпоселенческих и бесхозяйных автодорог.
5. Софинансирование расходных обязательств поселений района на оформление бесхозяйных дорог в черте поселений и дальнейшее их содержание и ремонт.

3. Ожидаемые результаты реализации
программы, целевые индикаторы

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- Снижение текущих издержек, в первую очередь, для пользователей автомобильных дорог.
- Стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий.
- Экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути.
- Снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба.
- Повышение комфорта и удобства поездок.
Целевыми индикаторами реализации программы являются:
- доля отремонтированных инженерных сооружений на межпоселенческих автомобильных дорогах, в отношении которых произведен капитальный ремонт;
- доля отремонтированных межпоселенческих автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт;
- доля протяженности межпоселенческих автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности межпоселенческих автомобильных дорог;
- количество ликвидированных паромных переправ;
- количество ликвидированных ледовых переправ;
- протяженность оформленных бесхозяйных автодорог.
Значения целевых индикаторов по годам реализации Программы приведены в приложении № 1.

4. Перечень основных мероприятий программы

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по текущему ремонту межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству мостового перехода. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
5. Проведение инвентаризации и постановки на учет бесхозяйной автодороги и участков межпоселенческой автомобильной дороги. Реализация мероприятий позволит проводить работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог.
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении № 2 данной программы.

5. Сроки реализации программы

Программа реализуется с 2014 по 2020 годы. В два этапа. Первый этап 2014 - 2016 годы, второй этап 2017 - 2020 годы.

6. Механизм реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Администрация Верхнебуреинского муниципального района. Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Отдел местного хозяйства и экономики как соисполнитель программы выполняет следующие основные задачи:
1. Проводит экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы.
2. Готовит предложения по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период.
3. Корректирует план реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия районного бюджета и уточняет возможные объемы финансирования из других источников.
4. Проводит мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной отчетной информации, подготовку и предоставление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между администрацией района и соисполнителями Программы.
Сектор бухгалтерского учета и отчетности администрации района производит оплату выполненных работ в соответствии с заключенными договорами, актами выполненных работ.
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Верхнебуреинского муниципального района.

7. Ресурсное обеспечение программы

Планируется, что мероприятия программы будут реализованы за счет средств федерального, краевого, районного бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах составляет 672020,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 145228,0 тыс. рублей
2015 год - 144502,4 тыс. рублей
2016 год - 83517,5 тыс. рублей
2017 - 2018 годы - 298773,0 тыс. рублей.
За счет средств федерального бюджета 96000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 48000,0 тыс. рублей
2015 год - 48000,0 тыс. рублей
2016 год - 0,0 тыс. рублей
2017 - 2018 годы - 0,0 тыс. рублей.
За счет краевого бюджета 387319,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 60688,4 тыс. рублей
2015 год - 60878,4 тыс. рублей
2016 год - 59741,2 тыс. рублей
2017 - 2018 годы - 206012,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет районного бюджета составляет 164700,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 24539,6 тыс. рублей
2015 год - 23624,0 тыс. рублей
2016 год - 23776,3 тыс. рублей
2017 - 2018 годы - 92761,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы отражены в Приложении № 3, 4 к настоящей Программе.
Объемы ресурсного обеспечения будут корректироваться исходя из:
- результатов выполнения мероприятий Программы;
- возможностей бюджета муниципального района;
- мониторинга эффективности принимаемых мер.

8. Управление реализацией программы
и контроль за ходом ее исполнения

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - администрация Верхнебуреинского муниципального района.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, обеспечивает своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий.
Ответственный исполнитель Программы информирует через средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы.
Координация работ по реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы с участием соисполнителей программы.
Отдел местного хозяйства и экономики администрации района как соисполнитель Программы:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования и проводит оценку результативности программы;
- раз в полугодие осуществляет оценку эффективности выполнения программы и по итогам оценки готовит предложения о внесении изменений в программу;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

9. Оценка эффективности реализации программы

Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
в) оценка эффективности использования средств районного бюджета.
Оценка осуществляется каждое полугодие, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

ДИ = (Ф1 / П1 + Ф2 / П2 +... + Фк / Пк) / к,

где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов);
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
Если значение показателя ДИ равно или больше 1, то степень достижения запланированных целей Программы оценивается как высокая, если меньше 1 - низкая.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:
О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Если значение показателя БЛ равно или больше 1, то степень исполнения уровня расходов районного бюджета оценивается как высокая, если ниже 1 - низкая.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / БЛ

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Если значение показателя ЭИ равно или больше 1, то степень использования средств районного бюджета оценивается как высокая, если ниже 1 - низкая.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,

где:
Оп - уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета.
В целях оценки эффективности Программы в целом устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Оп равно или больше 1, то эффективность Программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности Оп равно или больше 0,7, но меньше 1, то эффективность Программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности Оп меньше 0,7, то эффективность Программы оценивается как неудовлетворительная.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной сети
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2020 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование показателя Единицы Значение показателя
п/п измерения (индикатора) по годам

2013 2014 2015 2016 2017 -
2020

1. Доля отремонтированных процентов 21,2 25,9 30,7 67,0 100,0
инженерных сооружений на
межпоселенческих автомобильных
дорогах, в отношении которых
произведен капитальный ремонт

2. Доля отремонтированных процентов 63,0 68,0 73,0 78,0 100,0
межпоселенческих автомобильных
дорог с твердым покрытием, в
отношении которых произведен
ремонт

3. Доля протяженности процентов 37,0 32,0 27,0 22,0 0,0
межпоселенческих автомобильных
дорог, не отвечающих
нормативным требованиям, в
общей протяженности
межпоселенческих автомобильных
дорог

4. Количество ликвидированных единиц 0,0 0,0 1,0 0,0 0,0
паромных переправ

5. Количество ликвидированных единиц 0,0 0,0 1,0 0,0 0,0
ледовых переправ

6. Протяженность оформленных км 0,0 100,0 100,0 50,0 0,0
бесхозяйных автодорог






Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной сети
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование Сроки Ответственный Применение
п/п мероприятий реализации исполнитель

1 2 3 4 5

1. Поддержание 2014 - Администрация района,
межпоселенческих 2020 гг. специализированные
автомобильных дорог организации, выбранные
и искусственных по результатам торгов
сооружений на них на
уровне,
соответствующем
категории дороги,
путем содержания
дорог и сооружений
на них

1.1. п. Тырма - с. Аланап

1.2. р.п. Чегдомын -
п. Шахтинский

1.3. п. Шахтинский -
п. Софийск

1.4. р.п. Чегдомын -
ж.д. переезд

1.5. р.п. Чегдомын -
с. Средний Ургал

1.6. Подъезд к аэропорту
р.п. Чегдомын

2. Сохранение 2014 - Администрация района,
протяженности, 2020 специализированные
соответствующей организации, выбранные
нормативным по результатам торгов
требованиям,
межпоселенческих
автомобильных дорог
за счет текущего
ремонта и
капитального ремонта

2.1. Ремонт
межпоселенческих
автодорог

2.1.1. п. Тырма - с. Аланап

2.1.2. р.п. Чегдомын -
п. Шахтинский

2.1.3. п. Шахтинский -
п. Софийск

2.1.4. р.п. Чегдомын -
ж.д. переезд

2.1.5. р.п. Чегдомын -
с. Средний Ургал

2.1.6. Подъезд к аэропорту
р.п. Чегдомын

2.1.7. Ремонт мостовых 2015 -
настилов и 2020 гг.
ограждений

2.2. Капитальный ремонт и 2014 - Администрация района,
строительство 2020 гг. специализированные
межпоселенческих организации, выбранные
автодорог и по результатам торгов
сооружений на них

2.2.1. Капитальный ремонт 2014 г.
моста через р. Малый
Ерик

2.2.2. Капитальный ремонт 2014 г.
моста через
р. Иерохан

2.2.3. Капитальный ремонт 2015 -
малых мостов 2020 гг.

2.2.4. Капитальный ремонт 2015 -
межпоселенческих 2020 гг.
автомобильных дорог

3. Строительство 2014 - Администрация района,
межпоселенческих 2020 гг. специализированные
автодорог и организации, выбранные
сооружений на них по результатам торгов

3.1. Строительство 2014 -
мостового перехода 2020 гг.
через р. Бурея

4. Проведение 2014 - ОМХ и Э, КГУП
инвентаризации 2015 гг. "Хабкрайинвентаризация"
межпоселенческих и
бесхозяйных
автодорог

4.1. Проведение 2015 г.
инвентаризации и
постановка на учет
бесхозяйной
автомобильной дороги
п. Лиственный -
Адникан - Эльга

4.2. Проведение 2014 г.
инвентаризации и
постановка на учет
участка автодороги
п. Шахтинский -
с. Софийск

5. Софинансирование 2014 - ОМХ и Э, КГУП
расходных 2020 гг. "Хабкрайинвентаризация"
обязательств
поселений района на
оформление
бесхозяйных дорог в
черте поселений и
дальнейшее их
содержание и ремонт






Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной сети
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА


№ Наименование мероприятий Расходы по годам (тыс. рублей)
п/п
2013 2014 2015 2016 2017 -
2020

1 2 3 4 5 6 7

1. Поддержание 3225,0 5367,5 6104,4 6841,0 31258,0
межпоселенческих
автомобильных дорог и
искусственных сооружений на
них на уровне,
соответствующем категории
дороги, путем содержания
дорог и сооружений на них

1.1. п. Тырма - с. Аланап 181,0 445,5 490,1 534,6 2494,8

1.2. р.п. Чегдомын - 780,0 1702,0 1972,2 2242,4 10131,2
п. Шахтинский

1.3. п. Шахтинский - п. Софийск 964,0 2349,5 2684,5 3019,4 13757,2

1.4. р.п. Чегдомын - 850,0 333,0 366,3 399,6 1864,8
ж.д. переезд

1.5. р.п. Чегдомын - с. Средний 300,0 374,0 411,4 448,8 2094,4
Ургал

1.6. Подъезд к аэропорту 150,0 163,5 179,9 196,2 915,6
р.п. Чегдомын

2. Сохранение протяженности, 856,0 3172,1 3219,6 14935,3 51503,0
соответствующей нормативным
требованиям,
межпоселенческих
автомобильных дорог за счет
текущего ремонта и
капитального ремонта

2.1. Ремонт межпоселенческих 0,0 1654,1 2219,6 4935,3 11503,0
автодорог

2.1.1. п. Тырма - с. Аланап 0,0 100,2 110,2 250,5 561,1

2.1.2. р.п. Чегдомын - 0,0 607,6 668,4 1519,0 3402,6
п. Шахтинский

2.1.3. п. Шахтинский - п. Софийск 0,0 753,2 828,5 1883,0 4217,9

2.1.4. р.п. Чегдомын - 0,0 73,7 81,1 184,3 412,7
ж.д. переезд

2.1.5. р.п. Чегдомын - с. Средний 0,0 82,6 90,9 206,5 462,6
Ургал

2.1.6 Подъезд к аэропорту 0,0 36,8 40,5 92,0 206,1
р.п. Чегдомын

2.1.7. Ремонт мостовых настилов и 0,0 0,0 400,0 800,0 2240,0
ограждений

2.2. Капитальный ремонт и 856,0 1518,0 1000,0 10000,0 40000,0
строительство
межпоселенческих автодорог
и сооружений на них

2.2.1. Капитальный ремонт моста 0,0 472,0 0,0 0,0 0,0
через р. Малый Ерик

2.2.2. Капитальный ремонт моста 0,0 1046,0 0,0 0,0 0,0
через р. Иерохан

2.2.3. Капитальный ремонт малых 856,0 0,0 1000,0 10000,0 20000,0
мостов

2.2.4. Капитальный ремонт 0,0 0,0 0,0 0,0 20000,0
межпоселенческих
автомобильных дорог

3. Строительство 0,0 12000,0 12000,0 0,0 0,0
межпоселенческих автодорог
и сооружений на них

3.1. Строительство мостового 0,0 12000,0 12000,0 0,0 0,0
перехода через р. Бурея

4. Проведение инвентаризации 0,0 2000,0 300,0 0,0 0,0
межпоселенческих и
бесхозяйных автодорог

4.1. Проведение инвентаризации и 0,0 2000,0 0,0 0,0 0,0
постановка на учет
бесхозяйной автомобильной
дороги п. Лиственный -
Адникан - Эльга

4.2. Проведение инвентаризации и 0,0 0,0 300,0 0,0 0,0
постановка на учет участка
автодороги п. Шахтинский -
с. Софийск

5. Софинансирование расходных 0,0 2000,0 2000,0 2000,0 10000,0
обязательств поселений
района на оформление
бесхозяйных дорог и
дальнейшее их содержание и
ремонт

Всего по Верхнебуреинскому 4081,0 24539,6 23624,0 23776,3 92761,0
району






Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной сети
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование Источники Расходы по годам (тыс. рублей)
п/п мероприятий финансирования
2013 2014 2015 2016 2017 -
2020

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Поддержание Всего 3225,0 5367,5 6104,4 6841,0 31258,0
межпоселенческих
автомобильных
дорог и
искусственных
сооружений на
них на уровне,
соответствующем
категории
дороги, путем
содержания дорог
и сооружений на
них

1.1. п. Тырма - Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
с. Аланап бюджет

Краевой бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Районный 181,0 445,5 490,1 534,6 2494,8
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

1.2. р.п. Чегдомын - Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
п. Шахтинский бюджет

Краевой бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Районный 780,0 1702,0 1972,2 2242,4 10131,2
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

1.3. п. Шахтинский - Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
п. Софийск бюджет

Краевой бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Районный 964,0 2349,5 2684,5 3019,4 13757,2
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

1.4. р.п. Чегдомын - Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ж.д. переезд бюджет

Краевой бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Районный 850,0 333,0 366,3 399,6 1864,8
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

1.5. р.п. Чегдомын - Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
с. Средний Ургал бюджет

Краевой бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Районный 300,0 374,0 411,4 448,8 2094,4
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

1.6. Подъезд к Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
аэропорту бюджет
р.п. Чегдомын
Краевой бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Районный 150,0 163,5 179,9 196,2 915,6
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

2. Сохранение Всего 4278,4 15860,5 16098,0 74676,5 257515,0
протяженности,
соответствующей
нормативным
требованиям,
межпоселенческих
автомобильных
дорог за счет
текущего ремонта
и капитального
ремонта

2.1. Ремонт Итого 0,0 8270,5 11098,0 24676,5 57515,0
межпоселенческих
автодорог

2.1.1. п. Тырма - Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
с. Аланап бюджет

Краевой бюджет 0,0 400,8 440,8 1002,0 2244,4

Районный 0,0 100,2 110,2 250,5 561,1
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

2.1.2. р.п. Чегдомын - Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
п. Шахтинский бюджет

Краевой бюджет 0,0 2430,4 2673,6 6076,0 13610,4

Районный 0,0 607,6 668,4 1519,0 3402,6
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

2.1.3. п. Шахтинский - Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
п. Софийск бюджет

Краевой бюджет 0,0 3012,8 3314,0 7532,0 16871,6

Районный 0,0 753,2 828,5 1883,0 4217,9
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

2.1.4. р.п. Чегдомын - Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ж.д. переезд бюджет

Краевой бюджет 0,0 294,8 324,4 737,2 1650,8

Районный 0,0 73,7 81,1 184,3 412,7
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

2.1.5. р.п. Чегдомын - Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
с. Средний Ургал бюджет

Краевой бюджет 0,0 330,4 363,6 826,0 1850,4

Районный 0,0 82,6 90,9 206,5 462,6
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

2.1.6. Подъезд к Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
аэропорту бюджет
р.п. Чегдомын
Краевой бюджет 0,0 147,2 162,0 368,0 824,4

Районный 0,0 36,8 40,5 92,0 206,1
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

2.1.7. Ремонт мостовых Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
настилов и бюджет
ограждений
Краевой бюджет 0,0 0,0 1600,0 3200,0 8960,0

Районный 0,0 0,0 400,0 800,0 2240,0
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

2.2. Капитальный Итого 4278,4 7590,0 5000,0 50000,0 200000,0
ремонт и
строительство
межпоселенческих
автодорог и
сооружений на

2.2.1. Капитальный Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ремонт моста бюджет
через р. Малый
Ерик Краевой бюджет 0,0 1888,0 0,0 0,0 0,0

Районный 0,0 472,0 0,0 0,0 0,0
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

2.2.2. Капитальный Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ремонт моста бюджет
через р. Иерохан
Краевой бюджет 0,0 4184,0 0,0 0,0 0,0

Районный 0,0 1046,0 0,0 0,0 0,0
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

2.2.3. Капитальный Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ремонт малых бюджет
мостов
Краевой бюджет 3422,4 0,0 4000,0 40000,0 80000,0

Районный 856,0 0,0 1000,0 10000,0 20000,0
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

2.2.4. Капитальный Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ремонт бюджет
автомобильных
дорог Краевой бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 80000,0

Районный 0,0 0,0 0,0 0,0 20000,0
бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

3. Строительство Всего 0,0 120000,0 120000,0 0,0 0,0
межпоселенческих
автодорог и
сооружений на
них

3.1. Строительство Федеральный 0,0 48000,0 48000,0 0,0 0,0
мостового бюджет
перехода через
р. Бурея Краевой бюджет 0,0 48000,0 48000,0 0,0 0,0

Районный 0,0 12000,0 12000,0 0,0 0,0
бюджет

Внебюджетные 0,0 12000,0 12000,0 0,0 0,0
средства

4. Проведение Всего 0,0 2000,0 300,0 0,0 0,0
инвентаризации
межпоселенческих
и бесхозяйных
автодорог

4.1. Проведение Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
инвентаризации и бюджет
постановка на
учет бесхозяйной Краевой бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
автомобильной
дороги Районный 0,0 2000,0 0,0 0,0 0,0
п. Лиственный - бюджет
Адникан - Эльга
Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

4.2. Проведение Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
инвентаризации и бюджет
постановка на
учет участка Краевой бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
дороги
п. Шахтинский - Районный 0,0 0,0 300,0 0,0 0,0
п. Софийск бюджет

Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
средства

5. Софинансирование Всего 0,0 2000,0 2000,0 2000,0 10000,0
расходных
обязательств
поселений района
на оформление
бесхозяйных
дорог в черте
поселений и
дальнейшее их
содержание и
ремонт

5.1. Софинансирование Федеральный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
расходных бюджет
обязательств
поселений района Краевой бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
на оформление
бесхозяйных Районный 0,0 2000,0 2000,0 2000,0 10000,0
дорог в черте бюджет
поселений и
дальнейшее их Внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
содержание и средства
ремонт

Всего по району 7503,4 145228,0 144502,4 83517,5 298773,0

в том числе:

Федеральный бюджет 0,0 48000,0 48000,0 0,0 0,0

Краевой бюджет 3422,4 60688,4 60878,4 59741,2 206012,0

Районный бюджет 4081,0 24539,6 23624,0 23776,3 92761,0

Внебюджетные средства 0,0 12000,0 12000,0 0,0 0,0



------------------------------------------------------------------