По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Хабаровска от 07.11.2013 N 4756 "Об утверждении Плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях городского округа "Город Хабаровск" на 2013 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2013 г. № 4756

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ОПЛАТЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" НА 2013 - 2018 ГОДЫ

В целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, Регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 30.04.2013 № 290-рп, администрация города постановляет:
1. Утвердить План поэтапного совершенствования системы оплаты труда муниципальных учреждений города Хабаровска на 2013 - 2018 годы (далее - План) согласно приложению.
2. Заместителю мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. обеспечить контроль за своевременным исполнением мероприятий Плана в части отраслей социального блока.
3. Управлению образования администрации города Хабаровска (Тен Ольга Яковлевна), управлению культуры администрации города Хабаровска (Стоякина М.В.), управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска (Чечелева Н.В.), управлению по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска (Паршин В.Г.) обеспечить своевременное исполнение мероприятий Плана. Представлять в финансовый департамент (Соколов В.Е.) информацию о ходе реализации Плана ежегодно 20 мая, 20 ноября, начиная с 2013 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда





Приложение

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 7 ноября 2013 г. № 4756

ПЛАН
ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ХАБАРОВСК" НА 2013 - 2018 ГОДЫ

Цели и задачи:

Система оплаты труда в муниципальных учреждениях установлена в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 01.06.2009 № 1840 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений городского округа "Город Хабаровск". Новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск" (далее - учреждения) позволили реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности их труда, существенно расширили самостоятельность учреждений с одновременным повышением ответственности руководителей учреждений, повысили роль стимулирующих выплат.
Однако практика применения новых условий оплаты труда показала, что в полной мере решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда удалось не во всех учреждениях.
Во многих случаях показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждений недостаточно проработаны и являются гарантированной частью заработка, а их применение носит формальный характер, имеющий низкую эффективность в современных условиях (например, за добросовестное выполнение обязанностей, за интенсивность труда, качество труда и др. без указания конкретных измеримых параметров). Основной причиной этого является низкая конкурентоспособность, а также необходимость удержания имеющихся работников.
Кроме того, введение новых систем оплаты труда привело к значительной и не всегда обоснованной дифференциации между заработной платой руководителя и работников учреждения.
Финансовое обеспечение оказания учреждениями муниципальных услуг осуществляется путем предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания, а для казенных учреждений путем доведения бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной сметой. Субсидия рассчитывается на основании затрат на выполнение работ, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг. На оплату труда работников учреждений также могут направляться средства, полученные от приносящей доход деятельности для муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
В этой связи системы оплаты труда должны быть адаптированы к новым условиям деятельности учреждений, настроены на решение задач развития соответствующих отраслей, повышения качества оказываемых услуг и обеспечения соответствия уровня оплаты труда работников результатам их труда.
В настоящее время новые системы оплаты труда нуждаются в уточнении и корректировке.
План разработан в целях адаптации систем оплаты труда к новым условиям деятельности учреждений и включает в себя перечень мероприятий, направленных на совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск" на 2013 - 2018 годы, а также целевые значения показателей соотношения уровня средней заработной платы работников государственных муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск" к средней заработной плате в регионе на 2013 - 2018 годы (приложение № 1 к Плану).
Настоящий План направлен на решение следующих основных задач:
- совершенствование систем оплаты труда работников учреждений, включающее создание механизма стимулирования к повышению качества услуг и эффективности работы, установление взаимосвязи между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг;
- дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности;
- создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений;
- установление предельного соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений;
- повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в зависимости от качества оказываемых муниципальных услуг (работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям;
- поэтапное повышение к 2018 году средней заработной платы работников, предусмотренное указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее также - указы Президента Российской Федерации).
Работа по достижению данных показателей начата в 2012 году. Для этого с 01.10.2012 увеличены фонды оплаты труда работников учреждений на шесть процентов. Повышена заработная плата на 30 процентов работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений и учреждений культуры, муниципальных учреждений общего образования, учреждений дополнительного образования детей и молодежной политики; на 50 процентов - медицинским работникам данных учреждений; на 14,7 процента - фонд оплаты труда работникам учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением.
Кроме того, администрацией города были приняты меры по поэтапному доведению заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования до уровня прогнозируемой средней заработной платы в Хабаровском крае, педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений - до прогнозируемого уровня средней заработной платы в сфере общего образования, педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования и работников учреждений культуры, увеличены фонды оплаты труда работников учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением, в целях доведения оплаты труда работников этих учреждений до средней заработной платы в Хабаровском крае.
Реализация мероприятий Плана позволит повысить качество муниципальных услуг и будет сопровождаться поэтапным повышением заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы до уровня, утвержденного указами Президента Российской Федерации, с усилением стимулирующего характера оплаты труда.
Переход на договорные отношения с руководителем учреждения и назначение ему стимулирующих выплат в зависимости от целей и задач деятельности учреждения обеспечат повышение эффективности работы руководителя и учреждения в целом.
В целях повышения престижности и привлекательности работы в бюджетной сфере в Плане предусмотрены мероприятия по развитию кадрового потенциала, переобучению и повышению квалификации работников учреждений.
При оптимизации штатной численности учреждений и сокращении расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли на оплату труда в фонде оплаты труда учреждений (не более 40%) высвобождаемые средства будут направлены на повышение оплаты труда, что позволит сократить число увольнений работников со специальной профессиональной подготовкой.
Дальнейшее совершенствование основных элементов системы оплаты труда (выплат по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера) предусматривается посредством:
1) установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы исходя из более полного учета при оплате труда сложности труда работников на основе актуализации:
- профессионально-квалификационных требований к работникам, профессиональных квалификационных групп, устанавливаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- типовых норм труда, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 804 "О Правилах разработки и утверждения типовых норм труда";
- норм труда, устанавливаемых локальными нормативными актами;
- содержания трудовых функций по соответствующим должностям в трудовых договорах в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
2) совершенствования системы стимулирующих выплат на основе:
- введения системы отраслевых показателей эффективности от конкретного учреждения до работника;
- установления конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), критериев и условий их назначения с отражением в примерных положениях об оплате труда работников учреждений, локальных нормативных актах, трудовых договорах с руководителями и работниками учреждений;
- отмены неэффективных стимулирующих выплат;
- использования при оценке достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) независимой системы оценки качества работы учреждений и введения публичных рейтингов их деятельности.
Размеры повышения заработной платы будут определяться отдельным категориям работников с учетом результатов статистического наблюдения показателей средней заработной платы по региону.
При этом темпы повышения среднего уровня оплаты труда должны быть четко увязаны с этапами оптимизационных мероприятий, направленных на повышение эффективности соответствующих отраслей социальной сферы.
Одним из действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда работников от объемов и качества предоставления услуг является введение "эффективного контракта".
Под "эффективным контрактом" понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг, а также меры социальной поддержки.
Переход к "эффективному контракту" позволит определять условия оплаты труда с учетом социального пакета работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы по всем направлениям деятельности учреждения.
Введение "эффективного контракта" предполагает изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, качественное совершенствование трудовых отношений в рамках действующего трудового договора. В отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, четко установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.
В целях реализации данных мероприятий правовыми актами органов местного самоуправления запланировано утверждение:
- целевых показателей эффективности деятельности учреждений и их руководителей;
- рекомендаций по установлению целевых показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений в части выполнения муниципального задания с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности.
Локальными нормативными актами учреждений с учетом мнения представительного органа работников должны быть утверждены:
- системы нормирования труда в учреждении;
- изменения в положения об оплате труда работников в части установления конкретных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, показателей, критериев, условий и размеров стимулирующих выплат работникам.
С учетом указанных изменений в учреждениях будет проведена работа по заключению в установленном порядке дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками в целях конкретизации показателей, критериев, условий и размеров осуществления стимулирующих выплат.
Мероприятия по обеспечению дифференциации оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности, будут осуществляться на основе оценки сложности труда работников, оптимизации структуры заработной платы и штатной численности работников.
В рамках проведения мероприятий по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений в 2013 году будет сформирована нормативная правовая база по представлению ими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также лицами, поступающими на должности руководителей учреждений.
С 2013 года предусматривается заключение трудовых договоров с руководителями учреждений на основе типовой формы трудового договора. В данной форме в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя при назначении ему стимулирующих выплат будет предусмотрено соотношение средней заработной платы работников возглавляемого им учреждения, получаемой за счет всех источников, и средней заработной платы по региону.
Кроме того, будет предусматриваться конкретизация показателей и критериев оценки деятельности руководителя, размеров и условий назначения ему стимулирующих выплат.
Таким образом, реализация Плана позволит повысить доходы работников бюджетной сферы, обеспечить достойный и конкурентоспособный уровень и более тесную зависимость заработной платы работников от результативности работы, повысить качество предоставляемых муниципальных услуг, сохранить кадровый потенциал учреждений.

ПЛАН
поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников
муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск"
на 2013 - 2018 годы

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Результат мероприятия
1
2
3
4
5
1. Совершенствование системы оплаты труда
1.1
Корректировка планов мероприятий ("дорожных карт") в части включения мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012
№ 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", согласованные с краевыми отраслевыми министерствами
после внесения изменений в аналогичные правовые акты, утвержденные на уровне субъекта
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
распоряжение администрации города Хабаровска об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт")
1.2
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности от учреждения до руководителя и конкретного работника в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и Хабаровского края
IV квартал 2013 г. после утверждения правового акта исполнительными органами Хабаровского края, далее - ежегодно
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
правовые акты администрации города Хабаровска
1.3
Внесение изменений в примерные положения об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск" по видам экономической деятельности по вопросу достижения показателей повышения оплаты труда в соответствии с указами Президента Российской Федерации с учетом взаимосвязанной системы отраслевых показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников, а также качества оказываемых муниципальных услуг (работ)
до конца 2013 г., далее по мере необходимости
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
правовые акты администрации города Хабаровска
1.4
Организация работы по формированию независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, с учетом определения эффективности деятельности и введения публичных рейтингов учреждений
IV квартал 2013 г.
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
внедрение независимой системы оценки качества работы учреждений
1.5
Приведение в соответствие с установленными на уровне Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск"
после принятия нормативного правового акта Правительства Российской Федерации
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
правовые акты администрации города Хабаровска и локальные нормативные акты муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск"
2. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений
2.1
Разработка Порядка представления лицами, поступающими на должности руководителей муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск", сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей
IV квартал 2013 г.
управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска
правовые акты администрации города Хабаровска и локальные нормативные акты муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск"
2.2
Разработка Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск", и лицами, замещающими эти должности
IV квартал 2013 г.
управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска
правовые акты администрации города Хабаровска и локальные нормативные акты муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск"
2.3
Организация работы по представлению руководителями учреждений, подведомственных структурным подразделениям администрации города, а также лицами, поступающими на должность руководителя учреждения, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей
ежегодно до 01 мая
управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
2.4
Разработка (изменение) положения об оплате труда руководителей муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск" с учетом показателей эффективности деятельности учреждений (в том числе с учетом роста средней заработной платы работников соответствующих учреждений в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края, органов местного самоуправления)
IV квартал 2013 г.
управление образования администрации города Хабаровска, города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
правовые акты администрации города Хабаровска
2.5
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с типовой формой договора и
положением об оплате труда руководителей краевых муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск"
2013 - 2018 гг.
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска, управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска
трудовые договоры с руководителями учреждений
3. Развитие кадрового потенциала работников учреждений
3.1
Проведение анализа кадрового обеспечения муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск", в том числе:
- динамики заполнения вакантных должностей;
- обучения и повышения квалификации работников;
- развития наставничества в социальной сфере
IV квартал 2013 г., далее ежегодно
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
определение потребности отрасли в квалифицированных специалистах
3.2
Разработка, утверждение плана мероприятий по повышению кадрового потенциала работников муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск"
ноябрь 2013 г.
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
правовые акты администрации города Хабаровска
3.3
Повышение квалификации, переподготовка работников с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям
2013 - 2018 гг.
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
повышение профессионального уровня персонала
3.4
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками муниципальных учреждений в связи с внедрением "эффективного контракта"
2013 - 2018 гг.
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
дополнительные соглашения к трудовым договорам (новые трудовые договоры)
3.5
Подготовка информации об анализе лучших практик внедрения "эффективного контракта"
ежегодно до 15 июля, начиная с 2014 года
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
аналитическая записка
3.6
Внедрение профессиональных стандартов с учетом квалификационных требований в соответствии с правовым актом Минтруда России
после принятия нормативного правового акта Правительства Российской Федерации
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
дополнительные соглашения к трудовым договорам (новые трудовые договоры)
4. Достижение целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации
4.1
Обеспечение содействия отраслям социального блока администрации города Хабаровска в разработке мероприятий, направленных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации
2013 - 2018 гг.
отраслевые министерства Хабаровского края
оказание методической помощи
4.2
Анализ деятельности учреждений на предмет их эффективности и возможности привлечения средств на повышение оплаты труда за счет реорганизации неэффективных учреждений, в том числе за счет:
- укрупнения учреждений путем их реорганизации с сохранением объемов муниципального задания;
- сокращения доли персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственных услуг (неэффективных расходов), путем перевода отдельных функций на аутсорсинг;
- установления предельной численности административно-управленческого, административно-хозяйственного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственных услуг, в структуре штатной численности учреждений;
- проведение работы по оптимизации штатной численности с учетом внедрения типовых норм труда и сокращения расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли на оплату труда в фонде оплаты труда учреждений не более 40 процентов
2013 - 2018 гг.
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
направление высвобождаемых средств на повышение оплаты труда
4.3
Оценка потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на повышение средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации в соответствии с утвержденными отраслевыми "дорожными картами", с учетом структурных преобразований, обеспечивающих использование не менее трети необходимых ресурсов для повышения оплаты труда за счет реорганизации неэффективных организаций и программ, и включение в бюджет указанных дополнительных ассигнований в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации
2013 - 2018 гг.
финансовый департамент администрации города Хабаровска, управление образования администрации города Хабаровска, управлением культуры администрации города Хабаровска, управлением социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управлением по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
реализация структурными подразделениями администрации города показателей уровня оплаты труда отраслевых "дорожных карт"
4.4
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации по методике оценки дополнительной потребности в финансовых ресурсах, утвержденной Правительством Российской Федерации
ежегодно при планировании бюджета на очередной финансовый год
финансовый департамент администрации города Хабаровска, управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
проекты решений о бюджетах на очередной финансовый год
4.5
Заключение соглашений с главными распорядителями бюджетных средств краевого бюджета о выделении субсидий городскому округу "Город Хабаровск" на поэтапное повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации
после принятия нормативного правового акта в установленные сроки
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
соглашения
4.6
Информационное сопровождение Плана (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
2013 - 2018 гг.
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
обеспечение информирования работников учреждений о проведении мероприятий, направленных на реализацию указов Президента Российской Федерации
5. Мониторинг реализации мероприятий

5.1
Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда муниципальных учреждениях на 2013 - 2018 годы
ежегодно с 2013 года 20 июня, 20 декабря
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска, управление
экономического развития администрации города Хабаровска
информация для подготовки доклада о результатах исполнения Программы и Плана
5.2
Мониторинг реализации мероприятий по повышению оплаты труда, целевых значений индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, предусмотренных в муниципальных программах и "дорожных картах" развития отраслей социальной сферы
ежегодно до 15 января, 15 июля
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска, управление экономического развития администрации города Хабаровска
информация для подготовки доклада о результатах исполнения мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных в "дорожных картах"
5.3
Мониторинг численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с указами Президента Российской Федерации (в соответствии с приложениями 1 - 5 Приказа Росстата от 30.10.2012 № 574)
ежемесячно до 10-го числа
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управлении по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
информационно-аналитическая записка с предложениями для принятия управленческих решений
5.4
Мониторинг сведений о численности и фондах заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск" в разрезе казенных, бюджетных и автономных учреждений
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управлении по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
информационно-аналитическая записка с предложениями для принятия управленческих решений
5.5
Мониторинг привлечения средств на оплату труда от приносящей доходы деятельности учреждении
III квартал 2013 г.
финансовый департамент администрации города Хабаровска, управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управлением по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
представление информации мэру города для подготовки доклада в Правительство Хабаровского края
5.6
Рассмотрение итогов проведения мониторинга выполнения мероприятий, направленных на повышение оплаты труда работников, определенных указами Президента Российской Федерации
ежегодно
заместитель мэра города по социальным вопросам
протоколы заседаний комиссии
5.7
Подготовка информации об анализе результатов повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации
01 апреля 2017 г.
управление образования администрации города Хабаровска, управление культуры администрации города Хабаровска, управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
представление информации для подготовки доклада мэра города в Правительстве Хабаровского края





Приложение № 1
к Плану
поэтапного совершенствования системы
оплаты труда муниципальных учреждений
городского округа "Город Хабаровск"
на 2013 - 2018 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ХАБАРОВСК" К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ХАБАРОВСКОМ
КРАЕ <*> НА 2013 - 2018 ГОДЫ

--------------------------------
<*> средняя заработная плата в Хабаровском крае утверждается министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края

№ п/п
Показатели, установленные указами Президента Российской Федерации
Целевое значение
Ответственный исполнитель
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Управление образования администрации города Хабаровска
1.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по региону (процентов)
100
100
100
100
100
100
управление образования администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
2.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования по региону (процентов)
100
100
100
100
100
100
управление образования администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
3.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе (процентов)
75
80
85
90
95
100
управление образования администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
4.
Соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате по региону (процентов)
129,7
130,7
137
159,6
200
200
управление образования администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
5.
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по региону (процентов)
75,6
76,2
79,3
86,3
100,0
100
управление образования администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
6.
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по региону (процентов)
50,1
51,0
52,4
70,5
100
100
управление образования администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
Управление культуры администрации города Хабаровска
7.
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по региону (процентов)
56,1
64,9
73,7
82,4
91,2
100
управление культуры администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
8.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе (процентов)
75
80
85
90
95
100
управление культуры администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
Управление по физической культуре и спорту администрации города
9.
Соотношение средней заработной платы работников учреждений спортивной направленности, осуществляющих работу с детьми по реализации программ спортивной подготовки, к средней заработной плате учителей в регионе (процентов)
75
80
85
90
95
100
управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска, финансовый департамент администрации города Хабаровска
Управление социальной работы с населением администрации города
10.
Соотношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по региону (процентов)
47,5
58,0
68,5
79,0
89,5
100
управление социальной работы с населением, финансовый департамент администрации города Хабаровска
11.
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по региону (процентов)
50,1
51
52,4
70,5
100
100
управление социальной работы с населением, финансовый департамент администрации города Хабаровска
12.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников, оказывающих социальные услуги в учреждениях, подведомственных управлению, к средней заработной плате по региону (процентов)
75
80
85
90
95
100
управление социальной работы с населением, финансовый департамент администрации города Хабаровска
13.
Соотношение средней заработной платы работников культуры, оказывающих социальные услуги в учреждениях, подведомственных управлению, к средней заработной плате по региону (процентов)
53
59
65
74
85
100
управление социальной работы с населением, финансовый департамент администрации города Хабаровска


------------------------------------------------------------------