Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 12.12.2013 N 2004 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 2004
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 07.08.2014 № 1408,
от 27.10.2014 № 1885, от 09.12.2014 № 2191)
В целях реализации на территории Советско-Гаванского муниципального района политики по профилактике правонарушений, укреплению законности и правопорядка, повышению уровня безопасности граждан и в соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16 мая 2012 г. № 627 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района" (в редакции постановлений Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.03.2013 № 333, от 23.07.2013 № 1088, от 01.08.2013 № 1119) постановляю:
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 27.10.2014 № 1885)
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2017 годы".
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 27.10.2014 № 1885)
2. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.В.):
2.1. Осуществлять финансирование Программы в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год.
2.2. В ходе реализации Программы производить ежегодно корректировки ее объемов финансирования при наличии источников финансового обеспечения.
3. Районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе организовать исполнение Программы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
5. Постановление вступает в силу с 01 января 2014 г.
Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 12 декабря 2013 г. № 2004
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 07.08.2014 № 1408,
от 27.10.2014 № 1885, от 09.12.2014 № 2191)
Паспорт программы
------------------------------------------------------------------
В паспорте Программы слова "Управление культуры и искусств Администрации муниципального района", "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района" заменены на слова "Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района" (постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 09.12.2014 № 2191).
------------------------------------------------------------------
Наименование Программы
"Профилактика Правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2017 годы"
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 27.10.2014 № 1885)
Заказчик Программы
Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация муниципального района)
Основной исполнитель Программы
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Советско-Гаванского муниципального района (далее - Районная комиссия по профилактике правонарушений)
Соисполнители Программы
Управления, комитеты, отделы Администрации муниципального района, учреждения образования, спорта и молодежной политики, учреждения культуры Администрации муниципального района, Районная межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - Районная комиссия по делам несовершеннолетних), МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", Главы городских и сельского поселения муниципального района (по согласованию), отдел МВД Российской Федерации по Советско-Гаванскому району, (далее - Отдел МВД) (по согласованию), Ванинский линейный отдел МВД России на транспорте (далее - Ванинский линейный отдел на транспорте) (по согласованию),
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" (далее - Центр социальной поддержки населения) (по согласованию),
КГБУ "Советско-Гаванский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - Центр социального обслуживания населения) (по согласованию), Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Советская Гавань" (далее - Центр занятости населения) (по согласованию), отдел в р.п. Ванино УФСБ России по Хабаровскому краю (далее - Отдел ФСБ) (по согласованию), Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Ванинском и Советско-Гаванском районах (далее - Территориальный отдел Роспотребнадзора) (по согласованию), Отделение УФМС России по Хабаровскому краю в Советско-Гаванском районе (далее - отделение УФМС в муниципальном районе) (по согласованию), Ванинский межрайонный отдел регионального управления ФСКН России по Хабаровскому краю (далее - Межрайонный отдел наркоконтроля) (по согласованию), ФКУ ИК-5 УФСИН России по Хабаровскому краю (далее - Исправительная колония № 5) (по согласованию), филиал по Советско-Гаванскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Хабаровскому краю" (далее - УИИ по муниципальному району) (по согласованию)
Основные мероприятия (разделы)
- организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений;
- мероприятия по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, и детского дорожно-транспортного травматизма, а также в сфере природоохранной деятельности;
- обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района;
- пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни;
- мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы или получивших наказание в виде исправительных работ;
- организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции
Цель Программы
Обеспечение безопасности и правопорядка, а также совершенствование системы профилактики правонарушений на территории муниципального района
Задачи Программы
- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории муниципального района;
- выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
- повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
- совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;
- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района
Целевые показатели (индикаторы) Программы
- количество преступлений, совершенных на территории муниципального района;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения в общем числе лиц, совершивших преступления;
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу;
- уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг
Финансовое обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования Программы составит 338,0 тыс. руб., в том числе за счет средств районного бюджета - 338,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 77,0 тыс. руб.; 2015 г. - 87,0 тыс. руб.; 2016 г. - 87,0 тыс. руб.; 2017 г. - 87.0 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 27.10.2014 № 1885)
Конечный результат реализации Программы
Достижение следующих показателей:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений, совершаемых на территории муниципального района;
- сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- снижение доли лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения;
- снижение доли рецидивной преступности
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом
Проведенный комплекс мероприятий всеми субъектами системы профилактики правонарушений за период с 2012 по 2013 годы позволил изменить к лучшему криминогенную ситуацию на территории Советско-Гаванского муниципального района. За 9 месяцев 2013 года при снижении на 9,8% зарегистрированных преступлений (с 479 в АППГ до 432 в т.г.) число раскрытых увеличилось на 2 преступления (с 293 преступлений в АППГ до 295 в т.г.), при этом остаток нераскрытых преступлений сократился на 21,1% (со 147 в АППГ до 116 в т.г.), общая раскрываемость преступлений составила 71,8%, что на 5,2% лучше результата 2012 года (66,6%), на 16,9% выше среднего краевого значения и является лучшим результатом за последние 10 лет (с учетом результатов за 9 месяцев работы последних 10 лет).
Имеются положительные результаты по декриминализации экономики района, в том числе по выявлению тяжких и особо тяжких преступлений экономической и коррупционной направленности. Общее количество выявленных преступлений в сфере экономики по итогам 9 месяцев 2013 года составило 21, 7 из которых относятся к категории тяжких и особо тяжких (2012 г. - 2).
Количество раскрытых по "горячим следам" преступлений возросло более чем в 1,6 раза с 72 в 2012 г. до 120 в т.г., 83 из которых относятся к категории "неочевидных" (АППГ - 49). Их удельный вес от общего количества раскрытых преступлений составил 30,3% (в 2012 г. - 16,2%, по краю - 20,4%).
Установлены лица, совершившие все 7 убийств. Процентное значение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе против жизни и здоровья граждан, по сравнению с 2012 годом возросло почти на 10% (с 66,7% в АППГ до 76,4% в т.г.) и на 21,4% выше среднего краевого значения (по краю 55%).
Одной из лучших в крае является результативность раскрытия: грабежей (89,7% по району, 43,0% по краю, 52,6% в 2012 г.); мошенничества (54,5% по району, 44,2% по краю, 37,5% в 2012 г.).
Улучшены результаты раскрываемости краж (с 53,8% в 2012 г. до 60,7% в т.г. по краю 41,0%).
По итогам 9 месяцев 2013 года на территории района отмечено снижение на 11,3% (с 6392 до 5671) общего количества поступивших обращений граждан в отдел внутренних дел, в том числе сообщений и иной информации о преступлениях на 10,6% (с 1541 до 1377).
Основное снижение количества зарегистрированных преступлений отмечено по категориям:
- особо тяжких на 33,3% (с 27 до 18);
- тяжких на 4,5% (с 66 до 63);
- небольшой тяжести на 15,9% (с 201 до 169).
На 72,7% (с 22 до 6) сократились факты причинений тяжкого вреда здоровью, в том числе с 11 в АППГ до 0 в текущем году, повлекших смерть потерпевших. На 19,1% (с 209 до 169) меньше совершено краж, в том числе на 61,5% (с 13 до 5) краж АМТ, на 48,4% (с 31 до 16) из квартир. На 8,0% (с 25 до 23) сократилось число угонов АМТ, на 100% (с 2 до 0) количество ДТП со смертельным исходом и фактов вымогательства (с 2 до 0). На 19,7% (с 61 в 2012 г. до 49 в т.г.) снизилось количество преступлений, совершенных на бытовой почве.
Наряду с этим на 75,0% (с 4 до 7) отмечается рост убийств, с 1 до 3 разбойных нападений, на 50% (с 18 до 27) грабежей, более чем в два раза (с 9 до 19) мошенничеств, на 50% (с 2 до 3) поджогов, на 33,3% (с 18 до 24) преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков и в 4 раза (с 2 до 8) незаконного оборота оружия.
Принимаемые меры профилактического характера позволили не допустить роста преступлений, совершаемых в общественных местах (132 в 2013 г., 140 в 2012 г.) и на улицах (89 в 2013 г., 97 в 2012 г.). Однако следует обратить внимание на ненадлежащее решение задач, связанных с обеспечением общественного порядка на улицах и в общественных местах с общественности, частных охранных структур, казачества.
Несмотря на активизацию работы органов внутренних дел по борьбе с административными правонарушениями в сфере антиалкогольного законодательства (к административной ответственности привлечено 2373 правонарушителя, в 2012 - 2043), отмечается рост преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения (со 123 в АППГ до 131 в т.г.). Пьяными совершено каждое 2 раскрытое преступление, а их удельный вес вырос до 44,4% против 42,0% в АППГ.
Несовершеннолетними в отчетном периоде совершено 39 преступлений, что выше уровня прошлого года на 8 преступлений.
Вместе с тем, вопросы профилактики преступности сохраняют актуальность.
Анализ состояния преступности по категориям граждан, совершивших преступления, свидетельствует о том, что лицами, не имеющими постоянного источника доходов, совершается каждое 3 преступление. По итогам сентября текущего года отмечен рост преступной активности данной категории граждан на 1,5% (со 196 в 2012 г., 199 в т.г.).
Подавляющая часть граждан, не имеющих постоянного источника дохода, относится к категории лиц, ранее совершавших преступления, - 194 в 2013 г., 179 в 2012 г. (удельный вес от раскрытых составил 65,8%, в 2012 г. - 61,1%, по краю - 64,7%). На преступную активность данной категории граждан оказывают влияние и негативные социально-экономические процессы, в частности, такие, как уровень безработицы, который на 01 октября 2013 года составил 3,6%, что выше среднего краевого значения. Значительная часть таких граждан, ко всему прочему, не имеет собственного жилья, документов, образования, а главное, у большей части из них нет желания адаптироваться к общепринятым в обществе нормам поведения, встать на путь исправления и заново начать жить нормальной человеческой жизнью.
Очевидным является тот факт, что решение проблем профилактики преступности только силами полиции, без активнейшего участия всех заинтересованных государственных, коммерческих и общественных организаций и учреждений, составляющих основу системы профилактики, невозможно.
Требуют внимания вопросы безопасности граждан в общественных местах и на улицах города и района. Лучшей профилактикой уличной преступности является гражданин, наделенный полномочиями пресекать правонарушения. Таким гражданином в первую очередь является сотрудник полиции, но им может быть и добровольный народный дружинник, и охранник ЧОП, и казак казачьей общины, и военный патруль, и даже представитель молодежной общественной организации, обладающий активной гражданской позицией и неравнодушный к тому, что происходит в населенном пункте, где он живет. В результате проведенных в рамках реформирования сокращений штатной численности в полиции плотность нарядов значительно сократилась и не способна оказывать существенного влияния на состояние уличной преступности.
В целях более эффективного решения задач по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района возникла необходимость разработки и принятия муниципальной программы профилактики правонарушений на 2014 - 2016 годы, которая позволит реализовать комплекс мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения, профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для участия населения в охране общественного порядка и в целом обеспечить планомерное взаимодействие различных ведомств, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в реализации поставленных целей. Координирующая роль возложена на районную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере профилактики правонарушений в пользу направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цель и задачи Программы
Выбор основной цели Программы опирается на анализ правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе за предыдущие годы. Исходя из этого целью Программы является обеспечение безопасности и правопорядка, а также совершенствование системы профилактики правонарушений на территории муниципального района.
Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:
- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории муниципального района;
- выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
- повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
- совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;
- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в Приложении № 1.
Реализация программных мероприятий позволит сократить общее количество зарегистрированных преступлений, совершаемых на территории муниципального района. Сократить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Снизить долю лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения. Снизить долю рецидивной преступности.
4. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий Муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (Приложение № 2).
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы 2014 - 2016 годы.
Предполагается в течение четырех лет действия муниципальной Программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений, привлечь население, общественные организации к участию в охране общественного порядка, к профилактике правонарушений на территории муниципального района. Предполагается укрепить материальную базу территориальных органов полиции.
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 27.10.2014 № 1885)
6. Механизм реализации программы
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый период.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и краевым бюджетным законодательством.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
7. Финансовое обеспечение Программы
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 27.10.2014 № 1885)
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 338,0 тыс. рублей средств районного бюджета, в том числе:
средства районного бюджета по годам:
2014 год - 77,0 тыс. рублей; 2015 год - 87,0 тыс. рублей; 2016 год - 87,0 тыс. рублей; 2017 год - 87,0 тыс. рублей.
8. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее исполнения
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - "Районной комиссией по профилактике правонарушений". В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о ходе реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
для подготовки отчета - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информация о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитываются информация (сведения) годовых (квартальных) отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий и информация отдела Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю в Советско-Гаванском и Ванинском районах.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы;
- подведение итогов выполнения плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию;
- оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу;
- оценку степени достижения цели и решения задач Программы в целом.
Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в муниципальном районе.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы, осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, приведенных в Приложении 1 к Программе. Степень выполнения целевых индикаторов определяется по каждому показателю.
Степень достижения цели и решения задач, характеризуемых индикаторами, имеющими по годам реализации Программы положительную динамику или являющимися неизменными, рассчитывается как отношение фактического достигнутого показателя к целевому (плановому) значению.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:
где:
Дпз - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета рассчитывается по формуле:
где: О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы. Показатель оценки эффективности реализации Программы (Оэп) рассчитывается по формуле:
где:
Дпз - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
Уун - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг МО "Советско-Гаванский".
Поставленная цель и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям
0,8 <= Оэп <= 1,0.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям Оэп < 0,8, ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для ее корректировки.
Заместитель Главы Администрации
муниципального района по
социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в
Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2014 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 27.10.2014 № 1885)
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Базовый показатель (2013 г.)
Целевые показатели
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
В1
В2
В1
В2
В1
В2
В1
В2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Количество преступлений, зарегистрированных в муниципальном районе
единиц
611
590
620
570
630
550
640
530
650
2.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
единиц
51
49
52
47
53
45
54
43
55
3.
Доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, в общем числе лиц, совершивших преступления
%
44
42
44
41
44
40
44
39
44
4.
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу
%
34
33
34
32
34
31
34
30
34
5.
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг
%
50
60
55
65
60
70
65
75
70
Примечание: В1 - благоприятный вариант; В2 - неблагоприятный вариант
Заместитель Главы Администрации
муниципального района по
социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в
Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2014 - 2017 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 27.10.2014 № 1885)
№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Срок реализации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственные исполнители
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений
1.1
Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
Ежеквартально, в соответствии с планом работы комиссии
-
-
-
-
Районная комиссия по профилактике правонарушений
1.2
Проведение заседаний районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в том числе выездных
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
2, 4-я недели месяца в соответствии с планом работы комиссии
-
-
-
-
"Районная комиссия по делам несовершеннолетних"
1.3
Проработать вопрос о создании на территории муниципального района медицинского вытрезвителя
В рамках текущего финансирования
В течение 2014 - 2016 годов
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", отдел здравоохранения Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию)
1.4
Инициировать рассмотрение вопроса в Краевой Думе о восстановлении "института" школьных инспекторов в образовательных учреждениях Хабаровского края, финансируемых из средств краевого бюджета
В рамках текущего финансирования
2014 - 2015 годы
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", "Районная комиссия по делам несовершеннолетних", ОМВД России по Советско-Гаванскому району (по согласованию)
1.5
Проведение анализа причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовка предложений по их устранению
2014 - 2017 годы
ежеквартально
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД России по Советско-Гаванскому району (по согласованию)
1.6
Организация обмена информацией о преступлениях и правонарушениях с правоохранительными органами
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
ОМВД России по Советско-Гаванскому району (по согласованию), "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по согласованию), "отделение УФМС в муниципальном районе" (по согласованию), Межрайонный отдел наркоконтроля" (по согласованию), "УИИ по муниципальному району" (по согласованию)
1.7
Проведение социологических опросов населения муниципального района по вопросу удовлетворенности состоянием общественного порядка и обеспечением безопасности
Районный бюджет
2014 - 2017 годы
1 раз в год
-
-
-
-
Управление по социальным вопросам, Управление образования Администрации муниципального района, МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", ОМВД России по Советско-Гаванскому району (по согласованию)
Итого финансирование по 1 разделу, в том числе:
0
0
0
2. Профилактика правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма, а также в сфере природоохранной деятельности
2.1
Реализовать меры по предотвращению возникновения возможных конфликтных ситуаций на межнациональной и религиозной почве
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
"Отдел ФСБ" (по согласованию), "отделение УФМС в муниципальном районе" (по согласованию), ОМВД (по согласованию)
2.2
Осуществить комплекс организационно-практических мер по предупреждению нарушений миграционного законодательства, незаконной трудовой и предпринимательской деятельности иностранных граждан
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
"Отдел ФСБ" (по согласованию), "отделение УФМС в муниципальном районе" (по согласованию), ОМВД (по согласованию), межрайонный отдел наркоконтроля (по согласованию)
2.3
Организовать работу по привлечению жилищных объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК, ТИЗ), домовых комитетов, управляющих компаний, заключивших с собственниками многоквартирных домов договор на управление жилищным фондом, к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях, а также по оборудованию подъездов жилых домов домофонами и системами видеонаблюдения внутридворовых территорий
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), "Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД (по согласованию)
2.4
Провести мероприятия по укреплению подвальных, чердачных помещений и других вспомогательных технических помещений жилых домов с целью предотвращения свободного доступа посторонних лиц
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
по отдельным планам работы
-
-
-
-
Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), "Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД России по Советско-Гаванскому району (по согласованию)
2.5
Проведение мероприятий по профилактике совершения правонарушений лицами, условно осужденными за совершение преступлений
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", "УИИ по муниципальному району" (по согласованию), ОМВД (по согласованию), "Районная комиссия по делам несовершеннолетних"
2.6
Осуществление мероприятий по пресечению распространения контрафактной и некачественной продукции, в т.ч. алкогольной и спиртосодержащей
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
ежегодно, по отдельному плану
-
-
-
-
ОМВД (по согласованию), "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по согласованию), "Территориальный отдел Роспотребнадзора" (по согласованию), Отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района
2.7
Организация и проведение рейдов в Детский дом, по центрам сбора и развлечений молодежи
Районный бюджет (выделение ГСМ для автотранспорта)
2014 - 2017 годы
по отдельным графикам
2,0
2,0
2,0
2,0
Районная межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОМВД (по согласованию), Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района
2.8
Организация и проведение выездов "социального автобуса" по профилактике семей, находящихся в социально опасном положении
Районный бюджет (выделение ГСМ для автотранспорта)
2014 - 2017 годы
еженедельно
10,0
10,0
10,0
10,0
Районная межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управление ЭТИК и КХ
2.9
Проведение ежегодной межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток"
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
"Районная комиссия по делам несовершеннолетних", ОМВД (по согласованию), "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по согласованию)
2.10
Продолжить работу по выявлению торговых организаций, допускающих факты продажи несовершеннолетним табачных изделий и напитков с содержанием алкоголя
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
по плану работы комиссии
-
-
-
-
"Районная комиссия по делам несовершеннолетних", ОМВД (по согласованию), "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по согласованию)
2.11
Продолжить работу по привлечению традиционных религиозных конфессий к работе с несовершеннолетними, в том числе с судимыми, условно осужденными, употребляющими наркотические средства, психотропные вещества и алкогольные напитки, для проведения мероприятий, направленных на их духовно-нравственное воспитание и повышение общего культурного уровня населения
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД (по согласованию), "Районная комиссия по делам несовершеннолетних", "Межрайонный отдел наркоконтроля" (по согласованию), "УИИ по муниципальному району" (по согласованию), Управление по социальным вопросам, Управление образования Администрации муниципального района, МАУ "Редакция газеты "Советская звезда"
2.12
Продолжить работу с министерством социальной защиты населения Хабаровского края по созданию на территории муниципального района приюта для несовершеннолетних
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", "Районная комиссия по делам несовершеннолетних", ОМВД (по согласованию), "Центр социальной защиты населения" (по согласованию)
2.13
Продолжить мероприятия по выявлению неблагополучных семей, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
по отдельному плану
-
-
-
-
ОМВД (по согласованию), "Центр социальной защиты населения" (по согласованию)
2.14
Продолжить проведение физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий (спартакиад, турниров, соревнований, слетов, спортивных праздников и т.д.) с целью пропаганды развития здорового образа жизни среди несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Управление по социальным вопросам, Управление образования Администрации муниципального района
2.15
Размещение социальной наружной рекламы по вопросам профилактики правонарушений, профилактики безопасности дорожного движения, приобретение тест-систем для выявления фактов немедицинского потребления наркотических средств
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
10,0
10,0
10,0
10,0
Управление по социальным вопросам, ОМВД (по согласованию)
2.16
Приобретение (подписка) периодических изданий по вопросам профилактики наркомании и пропаганде здорового образа жизни
Районный бюджет
2015 - 2017 годы
-
10,0
10,0
10,0
Администрация муниципального района
2.17
Организация обучения преподавателей и воспитателей образовательных учреждений по вопросам обеспечения безопасности детей как участников дорожного движения
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию)
2.18
Приобретение защитных (светоотражающих) полосок для пешеходов и распространение их на массовых тематических мероприятиях по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Управление по социальным вопросам, ОМВД (по согласованию)
2.19
Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма:
- среди дошкольных образовательных учреждений;
- среди общеобразовательных школ;
Районный бюджет
2014 - 2017 годы
20,0
20,0
20,0
20,0
Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию)
2.20
Организация и проведение районного конкурса "Безопасное колесо"
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию)
2.21
Организация и проведение межрайонной акции "Дети за безопасное движение на железной дороге"
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Управление образования Администрации муниципального района, "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по согласованию), Управление по социальным вопросам
2.22
Принять участие в организации и проведении профилактических "операций" по обеспечению сохранности природных ресурсов: "Лес", "Путина"
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
по отдельному плану
-
-
-
Отдел природных ресурсов Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию)
2.23
Продолжить работу по контролю за обеспечением объектов жилищно-коммунального хозяйства района топливом и горюче-смазочными материалами, их учетом, хранением, расходом, а также по обеспечению возврата кредитов на эти цели, оплаты потребителями услуг жилищно-коммунального хозяйства
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района, ООО "РКЦ", ОМВД (по согласованию)
Итого финансирование по 2 разделу, в том числе:
42,0
52,0
52,0
52,0
Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района
12,0
12,0
12,0
12,0
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района
10,0
10,0
10,0
10,0
Управление образования Администрации муниципального района
20,0
20,0
20,0
20,0
Администрация муниципального района
-
10,0
10,0
10,0
3. Создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района
3.1
Создание территориального центра охраны общественного порядка
В рамках текущего финансирования
2014 - 2015 годы
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД (по согласованию)
3.2
Анализ деятельности добровольных народных дружин на территории Советско-Гаванского муниципального района
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
Ежеквартально
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), ОМВД (по согласованию)
3.3
В целях выявления и пресечения правонарушений привлечь к патрулированию в составе наружных нарядов полиции членов общественных организаций (казаки, ЧОП, молодежные организации и т.д.)
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), ОМВД (по согласованию)
3.4.
Проведение районного смотра-конкурса "Лучшая добровольная народная дружина Советско-Гаванского муниципального района"
Районный бюджет
2014 - 2017 годы 4 квартал
10,0
10,0
10,0
10,0
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", Администрация муниципального района, ОМВД (по согласованию)
Итого финансирование по 3 разделу, в том числе:
10,0
10,0
10,0
10,0
Администрация муниципального района
10,0
10,0
10,0
10,0
4. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни
4.1
Продолжить публикацию в газете "Советская звезда" информации в постоянной рубрике правоохранительной направленности
Районный бюджет (в счет муниципального задания)
2014 - 2017 годы, Ежеквартально
-
-
-
ОМВД России по Советско-Гаванскому району (по согласованию), МАУ "Редакция газеты "Советская звезда"
4.2
Провести совместные семинары-совещания с педагогами, инспекторами ПДН ОМВД по раннему выявлению детей, склонных к употреблению психоактивных веществ, а также детей с психическими отклонениями
В рамках текущего финансирования
По отдельному графику, ежегодно
-
-
-
Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию), Межрайонный отдел наркоконтроля (по согласованию)
4.3
Изготовление (приобретение) и организация показа в автобусах видеороликов по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, правонарушений и борьбы с преступностью, пропаганде здорового образа жизни
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Управление по социальным вопросам, ОМВД (по согласованию)
4.4
Разработка макетов, изготовление, приобретение и распространение листовок, буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма, наркомании и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Управление по социальным вопросам, Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию), Межрайонный отдел наркоконтроля (по согласованию)
4.5
Организация обмена информацией о преступлениях и правонарушениях с правоохранительными органами
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД (по согласованию), "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по согласованию), Межрайонный отдел наркоконтроля (по согласованию), Отдел ФСБ, отделение УФМС в муниципальном районе
Итого финансирование по 4 разделу, в том числе:
0
0
0
0
5. Проведение мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы или получивших наказание в виде исправительных работ
5.1
Проработать вопрос о возможности создания системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы
В рамках текущего финансирования
2014 - 2015 годы
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД (по согласованию), "Исправительная колония № 5" (по согласованию), "УИИ по муниципальному району" (по согласованию)
5.2
Работа по реализации мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также по организации профессионального обучения данной категории лиц, признанных в установленном порядке безработными, по профессиям и специальностям, пользующимся востребованностью на рынке труда
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", "Центр занятости населения" (по согласованию), ОМВД (по согласованию), "Исправительная колония № 5" (по согласованию), "УИИ по муниципальному району" (по согласованию)
Итого финансирование по 5 разделу:
0
0
0
0
6. Организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции
6.1
Создание условий для эффективной деятельности ОМВД России по Советско-Гаванскому району
Районный бюджет
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Администрация муниципального района, ОМВД (по согласованию)
6.2
Организация приема населения участковыми уполномоченными полиции (далее - УУП) на участковых пунктах полиции (далее - УПП)
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы, по отдельному графику, ежеквартально
-
-
-
-
ОМВД (по согласованию), Главы городских и сельского поселения муниципального района (по согласованию)
6.3
Участие в организации конкурса профессионального мастерства среди полицейских "Лучший по профессии"
Районный бюджет
Ежегодно
25,0
25,0
25,0
25,0
Администрация муниципального района, ОМВД (по согласованию)
6.4
Предоставление сотрудникам полиции тренажерного зала и бассейна для проведения занятий физической подготовкой
По отдельному соглашению и графику
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Управление по социальным вопросам, ОМВД (по согласованию)
6.5
Предоставление сотрудникам полиции тира для занятий по пулевой стрельбе
По отдельному соглашению и графику
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию)
Итого финансирование по 6 разделу, в том числе:
25,0
25,0
25,0
25,0
Администрация муниципального района
25,0
25,0
25,0
25,0
Итого финансирование по программе (тыс. руб.), в том числе
77,0
87,0
87,0
87,0
Средства районного бюджета
77,0
87,0
87,0
87,0
Заместитель Главы Администрации
муниципального района
по социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в
Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2014 - 2017 годы"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 27.10.2014 № 1885,
от 09.12.2014 № 2191)
Показатели (индикаторы), предусмотренные Приложением № 1 к муниципальной программе "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2017 годы":
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 27.10.2014 № 1885)
- количество преступлений, зарегистрированных в муниципальном районе;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, рассчитываются путем арифметического подсчета. Источник данных - МО "Советско-Гаванский";
- доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, рассчитывается путем процентного отношения числа лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения к общему числу лиц, совершивших преступления;
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, рассчитывается путем процентного отношения числа лиц с рецидивом к общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу;
- Уун - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг, определяется на основании данных социологических опросов, проводимых ежегодно ОМВД по Советско-Гаванскому району, МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" и Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района. Рассчитываются на основе сведений, полученных в результате анкетирования. Количество респондентов (анкет) должно быть не менее 500 единиц. В анкетировании могут принимать участие любые категории жителей муниципального района.
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 09.12.2014 № 2191)
Источник данных - ОМВД России по Советско-Гаванскому району.
Заместитель Главы Администрации
муниципального района по
социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
------------------------------------------------------------------