По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 15.11.2013 N 223 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство улично-дорожной сети на территории Бикинского муниципального района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. № 223

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными постановлением администрации Бикинского
муниципального района от 24.12.2014 № 191)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в целях обеспечения безопасности дорожного движения по автомобильным дорогам, снижения аварийности и последствий дорожно-транспортных происшествий на территории городского и сельских поселений Бикинского муниципального района администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Благоустройство улично-дорожной сети на территории Бикинского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
2. Управлению делами администрации Бикинского муниципального района (Калугина Н.Б.) разместить данное постановление на официальном сайте Бикинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Бикинского муниципального района Ложковского Л.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 15 ноября 2013 г. № 223

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование ведомства
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Бикинского муниципального района.
Наименование Программы
Благоустройство улично-дорожной сети на территории Бикинского муниципального района на 2014 - 2016 годы (далее - Программа).
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности";
- Распоряжение администрации Бикинского муниципального района от 23.08.2013 № 985-р "О разработке муниципальной целевой программы "Благоустройство улично-дорожной сети на территории Бикинского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
Цели Программы
1. Повышение производительности улично-дорожной сети городского поселения "Город Бикин" в условиях продолжающейся автомобилизации для удовлетворения транспортных потребностей поселений района с минимальными издержками и максимальной безопасностью (снижение аварийности и негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения).
2. Доведение освещенности улиц городского и сельских поселений района до нормативных показателей.
Задачи Программы
1. Обеспечение безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам поселений района;
2. Снижение аварийности и последствий дорожно-транспортных происшествий;
3. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети городского и сельских поселений района, а также улучшение внешнего вида территории муниципальных образований района.
4. Снижение потерь электроэнергии в сетях наружного освещения.
5. Обеспечение экологической безопасности окружающей среды.
6. Создание эстетичного вида наружного освещения поселений района.
7. Обеспечение безопасности дорожного движения в ночное время суток.
8. Снижение нарушений на улицах поселений района.
9. Благоустройство территорий поселений района.
Характеристика программных мероприятий
1. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений.
2. Проведение комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов и транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог.
Показатели (индикаторы) Программы
1) Доля средств, направляемых из бюджета Бикинского муниципального района и поселений района на содержание дорог.
2) Площадь отремонтированной улично-дорожной сети.
3) Доля дорог с усовершенствованным покрытием к общей площади улично-дорожной сети.
4) Количество автомобильных дорог и дорожных сооружений города, на которых произведен капитальный ремонт.
5) Обеспеченность дорогами с усовершенствованным покрытием в расчете на 1000 жителей.
6) Доля дорог, на которых произведен капитальный ремонт в текущем году, к общей площади улично-дорожной сети с усовершенствованным.
7) Площадь отремонтированных автомобильных дорог от общей площади, требующей ремонта.
8) Обеспеченность освещения улично-дорожной сети в расчете на 1000 жителей.
9) Доля общей протяженности освещенных частей улиц поселений к общей площади улично-дорожной сети.
10) Количество действующих светильников к общему количеству светильников.
11) Количество установленных дорожных знаков.
Сроки реализации Программы
Программа реализуется с 2014 по 2019 годы в один этап.
Ответственный исполнитель Программы
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Бикинского муниципального района.
Соисполнители, участники Программы
Администрация городского поселения "Город Бикин",
администрация Лермонтовского сельского поселения,
администрация сельского поселения "Село Пушкино",
администрация сельского поселения "Село Добролюбово",
администрация сельского поселения "Село Лончаково",
администрация сельского поселения "Село Покровка",
администрация Бойцовского сельского поселения,
администрация сельского поселения "Село Лесопильное".
Объемы и источники финансирования Программы
Прогнозируемая ориентировочная общая стоимость Программы 58 млн. 984,4 тыс. рублей:
2014 год - 29 млн. 264,7 тыс. рублей;
2015 год - 26 млн. 319,7 тыс. рублей;
2016 год - 3 млн. 400,0 тыс. рублей.
Общая стоимость Программы 58 млн. 984,4 тыс. рублей, из них: 10 млн. 200,0 тыс. рублей - средства бюджета Бикинского муниципального района:
2014 год - 3 млн. 400,0 тыс. рублей;
2015 год - 3 млн. 400,0 тыс. рублей;
2016 год - 3 млн. 400,0 тыс. рублей.
16 млн. 799 тыс. рублей - средства бюджета поселений:
2014 год - 8 млн. 845,1 тыс. рублей;
2015 год - 7 млн. 953,9 тыс. рублей
31 млн. 985,4 тыс. рублей - средства внебюджетных источников:
2014 год - 17 млн. 19,6 тыс. рублей;
2015 год - 14 млн. 965,8 тыс. рублей
Общая стоимость Программы может уточняться при ежегодном уточнении бюджетов района, городского и сельских поселений.
Ожидаемые результаты реализации Программы
1. Улучшение и восстановление потребительских свойств автомобильных дорог и дорожных сооружений.
2. Снижение числа ДТП, обеспечение безопасности пешеходов при пересечении дорог.
3. Поддержание технического состояния асфальтового и грунтового покрытия дорог в соответствии с действующими нормативами.
4. Экономия электроэнергии за счет перехода на энергосберегающие технологии.
5. Доведение освещенности улиц городского и сельских поселений до нормативных показателей.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА (СОДЕРЖАНИЕ) ПРОБЛЕМЫ

Настоящая Программа разработана на основании положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Государственного стандарта РФ ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности", в целях комплексного решения проблем обеспечения безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам местного значения, для снижения аварийности и последствий дорожно-транспортных происшествий, а также улучшения внешнего вида территории поселений.
Программа направлена на обеспечение комплексного благоустройства территорий поселений района, в соответствии с правилами, стандартами, техническими нормами и другими нормативными документами, относящимися к обеспечению безопасности дорожного движения. Она включает в себя комплекс инженерно-технических мероприятий для поддержания элементов обустройства городских дорог в надлежащем порядке и создания комфортных условий для работы и проживания горожан. Основные мероприятия программы:
1. Ремонт асфальтобетонного и грунтового покрытия автомобильных дорог городского и сельских поселений района.
2. Перевод наружного освещения на энергосберегающие лампы (светодиодные светильники).
3. Капитальный ремонт сетей наружного освещения.
4. Устройство тротуаров.
5. Установка дорожных знаков в соответствии с утвержденной схемой дорожного движения и дислокации дорожных знаков.
В настоящей Программе применяются следующие основные термины и определения:
Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;
Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;
Тротуар - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном;
Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
Улично-дорожную сеть Бикинского муниципального района составляют улицы городского и сельских поселений района, общая площадь которых составляет 1153,5 тыс. кв. м, из них с усовершенствованным покрытием 247,7 тыс. кв. м.
Основу улично-дорожной сети городского поселения "Город Бикин" составляют дороги центральной части, по которым осуществляется движение пассажирского транспорта, грузового автотранспорта и интенсивных потоков легкового транспорта. Общая площадь улично-дорожной сети, находящейся на содержании администрации городского поселения "Город Бикин" - 386,4 тыс. кв. м. Основные транспортные улицы города: ул. Крупская, ул. Первомайская, ул. Бонивура, ул. Октябрьская, пер. Деповской, пер. Стадионный, пер. Советский, ул. Титова, ул. Пионерская, ул. Киевская, ул. Зеленая, ул. Высокая, пер. Горный, ул. Лесная, ул. Комсомольская, ул. Дзержинского, пер. Больничный, ул. Гагарина - обеспечивают транспортные связи центральной части города с федеральной автодорогой Хабаровск - Владивосток (ул. Лазо), окраинами и промышленными предприятиями. На данных улицах концентрируются потоки пассажирского и грузового транспорта. К проблемам улично-дорожной сети поселений можно отнести следующие:
- низкая пропускная способность улиц и перекрестков;
- смешение различных типов транспортных средств в одном потоке (общественный транспорт, легковой и грузовой);
- рост доли тяжелого грузового транспорта в составе потоков;
- низкий уровень благоустройства;
- недостаточно развитая система парковок;
- полное отсутствие дорожных знаков на многих основных улицах;
- полное (частичное) разрушение асфальтобетонного покрытия муниципальных автомобильных дорог поселения;
- недостаточно освещенные улицы;
- маленькая протяженность или полное отсутствие тротуаров.
Такое положение является следствием принятых ранее проектных решений, а также сложившейся неэффективной затратной системой эксплуатации улично-дорожной сети города. Основными причинами являются:
- повышение интенсивности транспортных потоков, сверхнормативные нагрузки на конструкции дороги;
- дефицит бюджетных ресурсов;
- отсутствие предприятий внешнего благоустройства, вследствие чего несвоевременно и не в полном объеме осуществляется содержание и ремонт дорог городского поселения "Город Бикин", не внедряются новые, прогрессивные методы производства работ.
Реализуемые в последние годы мероприятия по улучшению дорожно-транспортной ситуации велись по следующим направлениям:

2. повышение прочности дорожных покрытий за счет проведения плановых ремонтов, финансируемых из средств бюджета городского поселения "Город Бикин",
- содержание существующих знаков, установка новых дорожных знаков;
- выполнение работ по обеспечению безопасности передвижения по городу (нанесение горизонтальной разметки, устройство искусственных неровностей).
На территории городского и сельских поселений Бикинского муниципального района сложилась неблагоприятная ситуация с освещением улиц и автомобильных дорог в связи с недостаточным выделением средств из городского и сельских бюджетов на содержание сетей наружного освещения, что приводит к увеличению числа дорожно-транспортных правонарушений, совершенных в темное время суток, снижает процент раскрываемости, увеличивает обоснованные жалобы со стороны предприятия общественного транспорта и граждан поселений района.
Существующие сети наружного освещения в городском поселении "Город Бикин" эксплуатируются специализированным предприятием ООО "БЭС-1", производятся работы по текущему содержанию сетей и ликвидации аварийных ситуаций. Капитальный ремонт сетей наружного освещения и новое строительство проводится в малом объеме из-за недостатка средств в бюджете поселения.
Совершенно очевидно, что для решения данных проблем требуется комплексный подход к развитию внешнего благоустройства всех поселений района, самым важным элементом которого является обеспечение безопасности дорожного движения, уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, безопасное движение пешеходов.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы:
1. Повышение производительности улично-дорожной сети городского поселения "Город Бикин" в условиях продолжающейся автомобилизации для удовлетворения транспортных потребностей города с минимальными издержками и максимальной безопасностью (снижение аварийности и негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения);
2. Доведение освещенности улиц городского и сельских поселений до нормативных показателей.
Задачи Программы:
1. Обеспечение безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам поселений района;
2. Снижение аварийности и последствий дорожно-транспортных происшествий;
Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети городского и сельских поселений, а также улучшение внешнего вида территории муниципальных образований района.

4. Снижение потерь электроэнергии в сетях наружного освещения.
5. Обеспечение экологической безопасности окружающей среды.
6. Создание эстетичного вида наружного освещения поселений района.
7. Обеспечение безопасности дорожного движения в ночное время суток.
8. Снижение нарушений на улицах поселений района.
9. Благоустройство территорий поселений района.
Программа предусматривает:
- обеспечение минимально допустимых расходов на благоустройство территорий района, связанных с обеспечением надлежащего состояния элементов обустройства дорог в целях безопасности дорожного движения (определение объемов и источников финансирования целевой Программы по годам);
- установление зависимости, при которой определяемые объемы расходных и бюджетных обязательств, связанных с приведением в нормативное состояние элементов обустройства дорог, будут адекватны потребности поселений в развитии улично-дорожной сети.
В конечном результате предусматривается повышение качества, надежности и экологической безопасности дорожного хозяйства поселений района.
Решение предусмотренных Программой задач в пределах предусматриваемого периода будет достигаться путем концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития дорожной сети и мероприятиях, обеспечивающих сохранность автомобильных дорог.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации программы 3 года. Реализуется в один этап с 2014 года по 2016 годы.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система мероприятий определяется целями Программы. В соответствии с ними, мероприятия, предусмотренные Программой, распределяются по следующим направлениям:
1. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений:
1.1. Ремонт асфальтового и грунтового покрытия дорог;
1.2. Устройство тротуара.
2. Проведение комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов и транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог:
2.1. Устройство асфальтобетонного покрытия.
3. Обеспечение бесперебойного освещения:
3.1. Перевод наружного освещения на энергосберегающие лампы (светодиодные светильники);
3.2. Устройство сетей наружного освещения.
4. Обеспечение безопасности и комфортности передвижения транспортных средств и пешеходов на автомобильных дорогах:
4.1. Установка дорожных знаков в соответствии с утвержденной схемой дорожного движения и дислокации дорожных знаков;
4.2. Разработка и утверждение схемы дорожного движения и дислокации дорожных знаков.
Перечень мероприятий Программы с распределением расходов по годам приведен в Приложении № 1.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПРОГРАММЫ

Решение поставленных задач в рамках Программы определяется следующими индикаторами:
1) Доля средств, направляемых из бюджета района и поселений на содержание дорог.
2) Площадь отремонтированной улично-дорожной сети.
3) Доля дорог с усовершенствованным покрытием к общей площади улично-дорожной сети.
4) Количество автомобильных дорог и дорожных сооружений города, на которых произведен капитальный ремонт.
5) Обеспеченность дорогами с усовершенствованным покрытием в расчете на 1000 жителей.
6) Доля дорог, на которых произведен капитальный ремонт в текущем году, к общей площади улично-дорожной сети с усовершенствованным.
7) Площадь отремонтированных автомобильных дорог от общей площади, требующей ремонта.
8) Обеспеченность освещения улично-дорожной сети в расчете на 1000 жителей.
9) Доля общей протяженности освещенных частей улиц поселений к общей площади улично-дорожной сети.
10) Количество действующих светильников к общему количеству светильников.
11) Количество установленных дорожных знаков.
Сведения о показателях (индикаторах) с разбивкой по годам муниципальной Программы представлены в Приложении № 2.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Прогнозируемая ориентировочная общая стоимость Программы 58 млн. 984,4 тыс. рублей, из них:
10 млн. 200,0 тыс. рублей - средства бюджета Бикинского муниципального района;
16 млн. 799,0 тыс. рублей - средства бюджета поселений;
31 млн. 985,4 тыс. рублей - средства внебюджетных источников.
Общая стоимость Программы может уточняться при ежегодном уточнении бюджетов района, городского и сельских поселений.
Ресурсное обеспечение Программы (в тыс. руб.) с распределением расходов по годам приведено в Приложении № 3.

8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Администрация городского поселения "Город Бикин", администрация Лермонтовского сельского поселения, администрация сельского поселения "Село Пушкино", администрация сельского поселения "Село Добролюбово", администрация сельского поселения "Село Лончаково", администрация сельского поселения "Село Покровка", администрация Бойцовского сельского поселения, администрация сельского поселения "Село Лесопильное", администрация Бикинского муниципального района являются распорядителями бюджетных средств:
- обеспечивают реализацию Программы;
- заключают муниципальные контракты и договора на исполнение мероприятий Программы в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- ведут учет и осуществляют хранение документов, касающихся Программы (контракты, договора, соглашения, акты выполненных работ, бюджетные заявки);
- организуют выполнение программных мероприятий, выявляют отклонения от предусмотренных целей, устанавливают причины и принимают меры по устранению отклонений;
- осуществляют мониторинг индикаторов оценки результативности Программы в течение всего периода реализации Программы;
- ежеквартально предоставляют отчет о реализации Программы ответственному исполнителю Программы;
- ежегодно уточняют количественные показатели и затраты по Программным мероприятиям с учетом выделенных на реализацию целевой Программы финансовых средств и приоритетов развития;
- несут ответственность и обеспечивают контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета Бикинского муниципального района.
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Бикинского муниципального района осуществляет контроль исполнения Программы в целом по всем поселениям района, ежеквартально представляет отчет о реализации Программы в отдел экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района для подготовки сводного доклада Комиссии.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется в соответствии с постановлением администрации Бикинского муниципального района от 22.07.2013 № 159 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Бикинского муниципального района".

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Программой установлены показатели, включающие в себя целевые индикаторы и количественные показатели по основным направлениям ее реализации.
Для каждого из показателей Программы установлено целевое значение на 2014 - 2016 годы. Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих фактических значений показателей с их целевым значением. Оценка будет производиться с точки зрения достижения либо недостижения целевых значений в текущем году. Результаты оценки представляются в табличной форме с указанием плановых и фактических значений индикаторов.
При необходимости значения целевых показателей могут уточняться.
Программное финансирование установлено исходя из ассигнований, определенных проектом бюджетов района и поселений по отрасли на 2014 - 2016 годы.
Финансовые средства на реализацию Программы могут изменяться с учетом изменения объема и структуры доходов бюджетов района и поселений и расходных обязательств бюджетов в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Результативность программного мероприятия будет оцениваться ежегодно исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную ситуацию, а также на параметры экономического развития территории Бикинского муниципального района.
Исполнение в полном объеме всего комплекса запланированных мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
1. Снижения аварийности на улицах города.
2. Увеличения пропускной способности улично-дорожной сети.
3. Поддержания асфальтового покрытия дорог в соответствии с действующими нормативами.
4. Доведение освещенности улиц городского и сельских поселений до нормативных показателей.
Методика оценки эффективности Программы определяет порядок оценки муниципальной целевой Программы в процессе ее реализации и при ее завершении.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается кумулятивным (нарастающим) итогом.
Под социально-экономическим эффектом от реализации Программы понимается результат общественно-экономического характера, полученный от осуществления всего комплекса мероприятий.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
в) оценка эффективности использования средств муниципального бюджета;
г) оценка степени своевременности реализации мероприятий.
Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения Программы осуществляется на основании следующей формулы:



где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов муниципального бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = Л / О,

где:
О - фактическое освоение средств муниципального бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - запланированный объем расходов на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Расходы считаются эффективными, если значение показателя >= 1, а мероприятия, на которые были запланированы расходы, выполнены в полном объеме. Значение показателя < 1 указывает на неэффективное исполнение расходов.

6. Оценка эффективности использования средств муниципального бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается по формуле:

ЭИ = ДИ / БЛ

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы (ССм) производится по формуле:



где:
ССм - степень своевременности реализации мероприятий Программы (процентов);
ССНфакт - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
ССЗфакт - количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий Программы.
7. Оценка эффективности Программы определяется по формуле:

Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,

Программа считается эффективной, если значение показателя Оп >= 1, и неэффективной, если значение показателя Оп < 1.
Предоставление отчетов осуществляется в установленные сроки по утвержденным формам.
В случае выявления отклонений фактических значений показателей в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетный период;
- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.





Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия невыполнения мероприятий
1
2
3
4
5
6
1. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений
1.1.
Ремонт асфальтового и грунтового покрытия дорог
Администрация Лермонтовского сельского поселения
Администрация сельского поселения "Село Пушкино"
Администрация сельского поселения "Село Добролюбово"
Администрация сельского поселения "Село Лончаково"
Администрация Бойцовского сельского поселения
Администрация сельского поселения "Село Покровка"
Администрация сельского поселения "Село Лесопильное"
Администрация Оренбургского сельского поселения
2014 - 2016
Поддержание технического состояния асфальтового и грунтового покрытия дорог в соответствии с действующими нормативами
Ухудшение технических характеристик покрытия дорог, что может привести к ДТП, травмам, поломке транспортных средств
1.2.
Устройство тротуара
Администрация Лермонтовского сельского поселения
2014
Устройство тротуара позволит безопасно и удобно передвигаться пешеходам
Неудобство при передвижении
2. Проведение комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов и транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог
2.1.
Устройство асфальтобетонного покрытия
Администрация городского поселения "Город Бикин"
2014 - 2015
Восстановление асфальтового покрытия по маршруту № 3 движения автобуса
Невыполнение автобусного движения по маршруту № 3
3. Обеспечение бесперебойного освещения
3.1.
Перевод наружного освещения на энергосберегающие лампы (светодиодные светильники)
Администрация городского поселения "Город Бикин"
2014 - 2015
Экономия электроэнергии за счет применения энергосберегающих технологий, экономия бюджетных средств на ее оплату
Неэкономное расходование электроэнергии
3.2.
Устройство сетей наружного освещения
Администрация сельского поселения "Село Лесопильное"
2014
Снижение аварийности, ДТП в темное время суток
Повышение риска аварийности, ДТП в темное время суток
4. Обеспечение безопасности и комфортности передвижения транспортных средств и пешеходов на автомобильных дорогах
4.1.
Установка дорожных знаков в соответствии с утвержденной схемой дорожного движения и дислокации дорожных знаков
Администрация сельского поселения "Село Покровка"
Администрация сельского поселения "Село Пушкино"
2014
Установка дорожных знаков в соответствии с утвержденной схемой дорожного движения и дислокации дорожных знаков
Увеличение случаев аварийности на дорогах сельского поселения
4.2.
Разработка и утверждение схемы дорожного движения и дислокации дорожных знаков
Администрация сельского поселения "Село Лончаково"
2014
Исполнение Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Неисполнение Федерального закона увеличит риск возникновения ДТП на дорогах сельского поселения





Приложение № 2

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятий и показателя (индикатора) целевой программы
Ед. измерения
Источник информации
Значение индикатора по годам
2014
2015
2016
1. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений
1.1.
Доля средств, направляемых из бюджета района на содержание дорог
%
Отчет от исполнителей программы
0,36
0,36
0,36
2. Проведение комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов и транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог
2.1.
Площадь отремонтированной улично-дорожной сети
тыс. кв. м
Отчет от исполнителей программы
30,0
31,8
31,8
2.2.
Доля дорог с усовершенствованным покрытием к общей площади улично-дорожной сети
%
Отчет от исполнителей программы
23,8
24,0
24,0
2.3.
Количество автомобильных дорог и дорожных сооружений, на которых произведен капитальный ремонт
шт.
Отчет от исполнителей программы
30
33
33
2.4.
Обеспеченность дорогами с усовершенствованным покрытием в расчете на 1000 жителей
км
Отчет от исполнителей программы
275,0
277,0
277,0
2.5.
Доля дорог, на которых произведен капитальный ремонт в текущем году, к общей площади улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием
%
Отчет от исполнителей программы
11,1
11,8
11,8
2.6.
Площадь отремонтированных дорог от общей площади, требующей ремонта
%
Отчет от исполнителей программы
5,2
5,5
5,5
3. Обеспечение бесперебойного освещения
3.1.
Обеспеченность освещения улично-дорожной сети в расчете на 1000 жителей
км
Отчет от исполнителей программы
0,1
0,1
0,1
3.2.
Доля общей протяженности освещенных частей улиц поселений к общей площади улично-дорожной сети
%
Отчет от исполнителей программы
4,4
4,4
4,8
3.3.
Количество действующих светильников к общему количеству светильников
%
Отчет от исполнителей программы
95
95
95
4. Обеспечение безопасности и комфортности передвижения транспортных средств и пешеходов на автомобильных дорогах
4.1.
Количество установленных дорожных знаков
шт.
Отчет от исполнителей программы
48
65
0





Приложение № 3

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители, соисполнители
Расходы (тыс. рублей)
всего
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
1
Всего расходов

58984,4
29264,7
26319,7
3400,0
1.1.
В том числе по источникам финансирования:

1.1.1.
Федеральный бюджет

0
0
0
0
1.1.2.
Краевой бюджет

0
0
0
0
1.1.3.
Бюджет района

10200,0
3400,0
3400,0
3400,0
1.1.4.
Бюджеты поселений

16799,0
8845,1
7953,9
0
1.1.5.
Внебюджетные источники

31985,4
17019,6
14965,8
0
1.2.
В том числе по исполнителям/соисполнителям

1.2.1.
В том числе из средств
Администрация городского поселения "Город Бикин"
48784,4
25864,7
22919,7
0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

0
0
0
0

Бюджетов поселений

16799,0
8845,1
7953,9
0

Внебюджетных источников

31985,4
17019,6
14965,8
0
1.2.2.
В том числе из средств
Администрация Лермонтовского сельского поселения
1500,0
500,0
500,0
500,0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

1500,0
500,0
500,0
500,0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.2.3.
В том числе из средств
Администрация Оренбургского сельского поселения
900,0
300,0
300,0
300,0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

900,0
300,0
300,0
300,0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.2.4.
В том числе из средств
Администрация сельского поселения "Село Покровка"
1500,0
500,0
500,0
500,0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

1500,0
500,0
500,0
500,0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.2.5.
В том числе из средств
Администрация сельского поселения "Село Лесопильное"
1500,0
500,0
500,0
500,0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

1500,0
500,0
500,0
500,0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.2.6.
В том числе из средств
Администрация сельского поселения "Село Лончаково"
1500,0
500,0
500,0
500,0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

1500,0
500,0
500,0
500,0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.2.7.
В том числе из средств
Администрация сельского поселения "Село Пушкино"
1200,0
400,0
400,0
400,0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

1200,0
400,0
400,0
400,0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.2.8.
В том числе из средств
Администрация сельского поселения "Село Добролюбово"
1500,0
500,0
500,0
500,0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

1500,0
500,0
500,0
500,0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.2.9.
В том числе из средств
Администрация Бойцовского сельского поселения
600,0
200,0
200,0
200,0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

600,0
200,0
200,0
200,0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.3.
В том числе по мероприятиям





1.3.1
Перевод наружного освещения на энергосберегающие лампы (светодиодные светильники) по ул. Лазо, ул. Октябрьской, ул. Первомайская, пер. Советский, пер. Стадионный, ул. Бонивура, в т.ч. из средств
Администрация городского поселения "Город Бикин"
3091,0
1551,0
1540,0
0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

0
0
0
0

Бюджетов поселений

3091,0
1551,0
1540,0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.3.2.
Устройство сетей наружного освещения по ул. Первомайская, ул. Заводская, в т.ч. из средств
Администрация сельского поселения "Село Лесопильное"
250,0
250,0
0
0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

250,0
250,0
0
0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.3.3.
Устройство асфальтобетонного покрытия по ул. Лазо, пер. Вокзальный, ул. Гагарина, ул. Бонивура, ул. Лесная, ул. Матронина, пер. Горному, ул. Высокой, ул. Зеленой, ул. Пионерской, ул. Титова, в т.ч. из средств
Администрация городского поселения "Город Бикин"
45693,4
24313,7
21379,7
0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

0
0
0
0

Бюджетов поселений

13708,0
7294,1
6413,9
0

Внебюджетных источников

31985,4
17019,6
14965,8
0
1.3.4.
Ремонт асфальтовых и грунтовых дорог, в т.ч. из средств
Администрация Лермонтовского сельского поселения
Администрация сельского поселения "Село Пушкино"
Администрация сельского поселения "Село Добролюбово"
Администрация сельского поселения "Село Лончаково"
Администрация Бойцовского сельского поселения
Администрация сельского поселения "Село Покровка"
Администрация сельского поселения "Село Лесопильное"
Администрация Оренбургского сельского поселения
9212,6
2412,6
3400,0
3400,0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

9212,6
2412,6
3400,0
3400,0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.3.5.
Устройство тротуара от ул. Восточной до ул. Пролетарской-250 п. м, в т.ч. из средств
Администрация Лермонтовского сельского поселения
220,0
220,0
0
0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

220,0
220,0
0
0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.3.6.
Установка дорожных знаков в соответствии с утвержденной схемой дорожного движения и дислокации дорожных знаков, в т.ч. из средств
Администрация сельского поселения "Село Покровка"
Администрация сельского поселения "Село Пушкино"
417,4
417,4
0
0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

417,4
417,4
0
0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0
1.3.7.
Разработка и утверждение схемы дорожного движения и дислокации дорожных знаков, в т.ч. из средств
Администрация сельского поселения "Село Лончаково"
100,0
100,0
0
0

Федерального бюджета

0
0
0
0

Краевого бюджета

0
0
0
0

Бюджета района

100,0
100,0
0
0

Бюджетов поселений

0
0
0
0

Внебюджетных источников

0
0
0
0


------------------------------------------------------------------