По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Николаевского муниципального района от 28.11.2013 N 778-па "Об утверждении муниципальной программы Николаевского района "Доступная среда" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 778-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НИКОЛАЕВСКОГО РАЙОНА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Николаевского
муниципального района от 26.02.2014 № 123-па,
от 14.04.2014 № 252-па (ред. 12.08.2014),
от 05.09.2014 № 660-па, от 31.12.2014 № 960-па)

В целях обеспечения доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Николаевского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 31 мая 2012 г. № 170-пр "О краевой целевой программе "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы", администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Николаевского района "Доступная среда" на 2014 - 2016 годы (далее - программа).
2. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Николаевского муниципального района руководствоваться настоящей программой при создании безбарьерной среды на территории Николаевского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края", разместить на официальном интернет-портале администрации Николаевского муниципального района.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Николаевского муниципального района от 14 марта 2013 г. № 128-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Еремину С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

И.о. главы администрации района
С.В.Еремина





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 28 ноября 2013 г. № 778-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НИКОЛАЕВСКОГО РАЙОНА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Николаевского
муниципального района от 26.02.2014 № 123-па,
от 14.04.2014 № 252-па (ред. 12.08.2014),
от 05.09.2014 № 660-па, от 31.12.2014 № 960-па)

ПАСПОРТ
муниципальной программы Николаевского района
"Доступная среда" на 2014 - 2016 годы

Наименование программы
Доступная среда на 2014 - 2016 годы
Ответственный исполнитель программы
сектор по социальным вопросам администрации Николаевского муниципального района
Соисполнители, участники программы
- управление образования администрации Николаевского муниципального района;
- отдел культуры администрации Николаевского муниципального района;
- отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района;
- администрации городских и сельских поселений Николаевского муниципального района (по согласованию)
Цель программы
- формирование к 2016 году условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Николаевского муниципального района
Задачи программы
- повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, проживающих на территории Николаевского муниципального района;
- преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, проживающих на территории Николаевского муниципального района;
- содействие активному участию инвалидов, граждан с ограниченными возможностями здоровья в жизни общества
Основные мероприятия программы
- нормативное правовое сопровождение формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- обеспечение доступности приоритетных объектов для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения;
- формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья
Целевые показатели (индикаторы) программы
- доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов, находящихся на территории Николаевского муниципального района;
- доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Николаевском муниципальном районе;
- доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Николаевском муниципальном районе;
- количество проведенных культурно-массовых, физкультурных мероприятий, направленных на интеграцию инвалидов в общество, в год
Этапы и сроки реализации программы
Реализация программы запланирована на 2014 - 2016 годы и осуществляется в один этап
Ресурсное обеспечение реализации программы
- общий объем финансирования реализации программы составляет 4440,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 год - 815,0 тыс. руб.;
2015 год - 815,0 тыс. руб.;
2016 год - 785,0 тыс. руб.;
- объем средств краевого бюджета (прогноз) 800,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 год - 400,0 тыс. руб.;
2015 год - 400,0 тыс. руб.;
2016 год - нет;
- объем средств бюджета Николаевского муниципального района 1200,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 год - 400,0 тыс. руб.;
2015 год - 400,0 тыс. руб.;
2016 год - 400,0 тыс. руб.;
- объем средств бюджетов городских и сельских поселений Николаевского муниципального района 415,0 тыс. руб. (по согласованию), в т.ч. по годам:
2014 год - 15,0 тыс. руб.;
2015 год - 15,0 тыс. руб.;
2016 год - 385,0 тыс. рублей
(раздел в ред. постановления администрации Николаевского муниципального района от 26.02.2014 № 123-па)
Конечные результаты реализации программы
- формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- обеспечение межведомственного взаимодействия при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Николаевском муниципальном районе;
- увеличение численности инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности;
- преодоление социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе;
- увеличение количества объектов и прилегающих территорий, адаптированных, дооборудованных с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- рост уровня участия лиц с ограниченными возможностями здоровья в культурных мероприятиях

1. Характеристика проблемы

Актуальность проблемы доступной среды определяется наличием в социальной структуре общества граждан с ограниченными возможностями. Необходимость принятия надлежащих мер по обеспечению инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Основными критериями доступности среды для инвалидов являются, с одной стороны, снижение уровня ограничения жизнедеятельности, выражающейся способностью к самообслуживанию, самостоятельному или с помощью других лиц передвижению, общению, обучению и трудовой деятельности, с другой, способность среды адаптироваться к возможностям и потребностям жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья.
Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения. При этом наиболее характерными по особенностям взаимодействия с окружающей средой являются четыре основные группы (категории) инвалидов:
- с поражением опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (кресла-коляски, костыли, ходунки и т.д.);
- с дефектами органов зрения, использующие при ориентации в пространстве трости и собак-проводников;
- с дефектами органов слуха и речи;
- люди со сниженными ментальными (умственными) возможностями, в том числе дети-инвалиды.
На территории Николаевского муниципального района проживает 70 инвалидов-колясочников, 13 инвалидов по зрению.
Важнейшей социальной задачей является создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества. Социальная среда в большинстве своем остается неприспособленной для инвалидов.
Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия:
- дестимуляцию трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;
- высокую социальную зависимость, вынужденную изоляцию инвалидов, осложняющую проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации и предопределяющую возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
- социальную разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющую необходимость проведения разъяснительных и образовательно-информационных кампаний.
В случае отсутствия достаточного внимания со стороны органов местного самоуправления к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья возможно повышение экономической нагрузки на трудоспособное население и снижение качества жизни жителей Николаевского муниципального района.

2. Цели и задачи программы

Основной целью программы является формирование к 2016 году условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Николаевского муниципального района.
Достижение основных целей программы обеспечивается за счет выполнения мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов в сферах жизнедеятельности инвалидов в результате устройства:
- пандусов;
- поручней;
- асфальтированных дорожек, тротуаров, пешеходных переходов, парковочных мест.
Приоритетными задачами программы являются:
- повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, проживающих на территории Николаевского муниципального района;
- преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, проживающих на территории Николаевского муниципального района;
- содействие активному участию инвалидов, граждан с ограниченными возможностями здоровья в жизни общества.

3. Прогноз конечных результатов программы

Улучшение качества жизни инвалидов как одной из самых уязвимых категорий населения входит в число приоритетных задач. Реализация программы позволит улучшить условия и качество жизни инвалидов, создать инвалидам равные с другими жителями возможности участия в жизни общества, увеличит долю инвалидов, охваченных общественно-политическими, социально-культурными мероприятиями.
В рамках программы на территории поселений планируется выполнить работы по устройству пандусов, поручней, входных дверей, обустройство пешеходных переходов, парковочных мест к зданиям администраций, школ, домов культуры.
Оценка эффективности реализации программы производится по завершении срока реализации за период с 2014 по 2016 годы включительно.
Промежуточный анализ проводится ежегодно в период формирования бюджета Николаевского муниципального района на очередной финансовый год.

4. Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы запланирована на 2014 - 2016 годы и осуществляется в один этап.

5. Перечень показателей (индикаторов) программы

Оценка эффективности реализации конкретных мероприятий программы невозможна без целевых показателей (индикаторов), позволяющих объективно оценивать состояние работ по программе. Методической основой целевых индикаторов является мониторинг.
Для оценки хода реализации программы, достижения намеченных целей применены следующие показатели (индикаторы):
- доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов, находящихся на территории Николаевского муниципального района;
- доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Николаевском муниципальном районе;
- доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Николаевском муниципальном районе;
- количество проведенных культурно-массовых, физкультурных мероприятий, направленных на интеграцию инвалидов в общество, в год.
Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении 1 к настоящей программе.

6. Основные мероприятия программы

- нормативное правовое сопровождение формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- обеспечение доступности приоритетных объектов для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группам населения;
- формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень программных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, сроков и непосредственных результатов реализации приведен в приложении 2 к настоящей программе.

7. Ресурсное обеспечение программы

Реализация программы предусматривает объем общего финансирования в размере 4440,0 тыс. руб., в том числе предполагается субсидия краевого бюджета на софинансирование мероприятий муниципальной программы. Предполагаемый объем софинансирования средств краевого бюджета устанавливается в соответствии с нормативом, принятым Правительством Хабаровского края на софинансирование краевых, муниципальных программ.
(в ред. постановления администрации Николаевского муниципального района от 26.02.2014 № 123-па)
Объемы финансирования могут уточняться.
Информация о ресурсном обеспечении реализации мероприятий за счет средств районного бюджета приведена в приложении 3 к настоящей программе.
Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов городских и сельских поселений Николаевского муниципального района приведена в приложении 4 к настоящей программе.

8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Для успешной реализации программы необходимо определить возможность управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы. На минимизацию рисков невыполнения мероприятий программы в связи с возникшими техническими и организационными сложностями нацелен мониторинг.
Характер муниципальной программы порождает следующие риски при ее реализации, управление которыми входит в систему управления муниципальной программой:
- отсутствие ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, обеспечивающих повышение качества жизни инвалидов и других маломобильных групп населения;
- неактуальность планирования и запаздывание согласования мероприятий относительно развития технологий;
- дублирование и несогласованность действий при реализации мероприятий в рамках муниципальной программы;
- снижение финансирования муниципальной программы.
Способом ограничения рисков будет являться мониторинг изменения состояния доступности объектов социальной инфраструктуры в муниципальном районе, ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых показателей.

9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов, на формирование равных возможностей для участия их в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной среды жизнедеятельности.
Социальная эффективность муниципальной программы выражается в снижении социальной напряженности в обществе за счет:
- увеличения уровня информированности инвалидов и других маломобильных групп населения о доступных социально значимых объектах и услугах, формате их предоставления;
- преодоления социальной изоляции и включенности инвалидов и других маломобильных групп населения в жизнь общества, в том числе в мероприятия, проводимые с другими гражданами;
- проведения информационных кампаний и акций в средствах массовой информации, освещения проблем инвалидов для граждан, не являющихся инвалидами.
Оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - методика).
Методика представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий муниципальной программы в зависимости от достижения определенных целей и задач и эффективности использования средств, выделяемых для создания условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности.
Методика оценки программы разработана в соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по доступности среды для инвалидов в Николаевском районе.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчету (плановому) показателя.
Оценка эффективности реализации показателей П1, П2, П3, П4 определяется по итогам 2016 года по формуле:



где ЭПI - эффективность реализации 1-го показателя;
ФПI - фактическое значение индикатора i-го показателя, достигнутое в ходе реализации программы;
ППi - плановое значение индикатора i-го показателя, утвержденное программой.
Эффективность реализации программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле:



где Эп - эффективность реализации программы;
Эп1, Эп2, Эп3, Эп4 - эффективность реализации П1, П2, П3, П4 показателей. При значении:
Эп, равном 100 процентам - реализация программы является эффективной;
Эп более 100 процентов - реализация программы является наиболее эффективной;
Эп менее 100 процентов - реализация программы является неэффективной.

10. Механизм реализации программы

Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий программы.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в программу по согласованию с соисполнителями и участниками;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального района результаты мониторинга и пояснительную записку о ходе реализации программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года;
- проводит оценку эффективности программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики и прогнозирования администрации Николаевского муниципального района.
Соисполнитель:
- осуществляет реализацию мероприятий муниципальных программ и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- предоставляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
- предоставляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы;
- предоставляет ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий программы.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации программы.





Приложение 1
к Муниципальной программе
Николаевского района "Доступная среда"
на 2014 - 2016 годы

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НИКОЛАЕВСКОГО РАЙОНА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Николаевского
муниципального района от 05.09.2014 № 660-па,
от 31.12.2014 № 960-па)

N
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов, находящихся на территории Николаевского муниципального района
процент
Данные статистического отчета
18
20
24
28
(п. 1 в ред. постановления администрации Николаевского муниципального района от 31.12.2014 № 960-па)
2.
Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Николаевском муниципальном районе
процент
Данные статистического отчета
25
50
100
-
3.
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Николаевском муниципальном районе
процент
Данные социологических опросов
0
5
10
15
4.
Количество проведенных культурно-массовых, физкультурных мероприятий, направленных на интеграцию инвалидов в общество, в год
единиц
Данные статистических отчетов структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района
5
6
7
8





Приложение 2
к Муниципальной программе
Николаевского района "Доступная среда"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НИКОЛАЕВСКОГО
РАЙОНА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

N
п/п
Наименование
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации мероприятий программы
1
2
3
4
5
6
1. Нормативное правовое сопровождение формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
1.1.
Подготовка нормативной документации по организации паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Сектор по социальным вопросам администрации Николаевского муниципального района (далее - администрации района)
Весь период
Обеспечение условий для формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в административных, социально-культурных, образовательных учреждениях района и координации деятельности участников этой системы
Снижение эффективности реализации программы, низкий уровень доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
1.2.
Организация межведомственного информационного взаимодействия по вопросам социальной поддержки инвалидов
Сектор по социальным вопросам администрации района, КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" (по согласованию)
Весь период
Создание межведомственной системы взаимодействия по вопросам социальной поддержки инвалидов
Недостаточная информированность о проблемах инвалидов
2. Обеспечение доступности приоритетных объектов для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения
2.1.
Городское поселение "Город Николаевск-на-Амуре"
2.1.1.
Обустройство парковочных мест на прилегающей территории к зданию администрации района городского поселения, торгового центра "Самоцветы"
Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (по согласованию)
2014 год
Создание доступа к физическому окружению
Отсутствие возможности беспрепятственного доступа
2.1.2.
Дооборудование МБУ "Межпоселенческий районный дом культуры", расположенного по адресу: г. Николаевск-на-Амуре, ул. Пионерская, 111 (устройство пандуса, поручней, обустройство санитарно-гигиенических комнат, оборудование мест для маломобильных групп населения в актовом зале, установка индукционной петли)
Отдел культуры администрации района
2014 год
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к учреждению
Отсутствие возможности беспрепятственного и безопасного доступа к учреждению
2.1.3.
Дооборудование помещения (в доме по ул. Кантера, 14), занимаемого филиалом № 9 государственного учреждения - Хабаровского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ ХРОФСС)" в г. Николаевске-на-Амуре (устройство пандуса, поручней, обустройство санитарно-гигиенических комнат)
Комитет по управлению имуществом администрации района
2014 год
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к учреждению
Отсутствие возможности беспрепятственного и безопасного доступа к учреждению
2.1.4.
Устройство пандуса, поручней к зданию управления образования администрации Николаевского муниципального района (боковой спуск, центральный вход)
Управление образования администрации района
2015 год
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к управлению образования
Отсутствие возможности беспрепятственного и безопасного доступа к управлению образования
2.1.5.
Устройство пандуса, поручней, замена входных дверей в МКОУ ДОД "Детская школа искусств" г. Николаевска-на-Амуре
Отдел культуры администрации района
2015 год
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к учреждению
Отсутствие возможности беспрепятственного и безопасного доступа к учреждению
2.1.6.
Дооборудование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 (замена входных дверей, обустройство санитарно-гигиенических помещений)
Управление образования администрации района
2015 год
Обеспечение доступа инвалидов к зданию школы
Отсутствие возможности беспрепятственного доступа инвалидов к зданию школы
2.1.7.
Обустройство парковочных мест на прилегающей территории к зданию торгового центра "Товары для дома", зданию аэровокзала
Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (по согласованию)
2015 год
Создание доступа к физическому окружению
Отсутствие возможности беспрепятственного доступа
2.1.8.
Устройство пандуса, поручней, замена входных дверей в Филиале МБУ "Межпоселенческий районный Дом культуры" Центр культуры малочисленных народов Севера
Отдел культуры администрации района
2015 год
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к учреждению
Отсутствие возможности беспрепятственного и безопасного доступа к учреждению
2.1.9.
Обустройство парковочных мест на прилегающей территории к зданию по ул. Кантера, 2; торговому центру "Универмаг"
Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (по согласованию)
2016 год
Создание доступа к физическому окружению
Отсутствие возможности беспрепятственного доступа
2.1.10.
Установка светофора, оснащенного специальным звуковым устройством для инвалидов по зрению (перекресток ул. Кантера и ул. Советской)
Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (по согласованию)
2016 год
Создание доступа к физическому окружению
Отсутствие возможности беспрепятственного доступа
2.2.
Магинское сельское поселение
2.2.1.
Дооборудование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Маго Николаевского района: устройство пандуса, поручней, замена входных дверей к зданию, обустройство санитарно-гигиенических помещений
Управление образования администрации района
2015 год
Обеспечение доступа инвалидов к зданию школы
Отсутствие возможности беспрепятственного доступа инвалидов к зданию школы
2.3.
Городское поселение "Рабочий поселок Лазарев"
2.3.1.
Дооборудование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа р.п. Лазарев Николаевского муниципального района (устройство пандуса, поручней, замена входных дверей к зданию, обустройство санитарно-гигиенических помещений)
Управление образования администрации района
2015 год
Обеспечение доступа инвалидов к зданию школы
Отсутствие возможности беспрепятственного доступа инвалидов к зданию школы
2.3.2.
Устройство пандуса, поручней, замена входных дверей к зданию администрации городского поселения
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Лазарев" (по согласованию)
2016 год
Обеспечение доступа инвалидов к зданию администрации
Отсутствие возможности беспрепятственного доступа инвалидов к объекту
2.4.
Создание системы постоянного мониторинга состояния доступности объектов социально-культурной инфраструктуры
Сектор по социальным вопросам администрации района, КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" (по согласованию)
Весь период
Увеличение количества объектов, в которых создан беспрепятственный доступ для инвалидов и других маломобильных групп населения
Снижение уровня оценки результативности мероприятий программы
3. Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья
3.1.
Публикация цикла статей, посвященных жизни людей с ограниченными возможностями
МБУ "Редакция городской газеты "Амурский лиман"
Весь период
Привлечение общественного внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями
Порождение равнодушного отношения к инвалидам в массовом сознании граждан
3.2.
Проведение социально-культурных мероприятий, направленных на формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
Структурные подразделения администрации района: управление образования, отдел культуры, отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту
Весь период
Социокультурная реабилитация инвалидов и повышение культурного развития инвалидов; Рост уровня участия граждан с ограниченными возможностями в социально-культурных мероприятиях
Снижение уровня социальной активности инвалидов, толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями





Приложение 3
к Муниципальной программе
Николаевского района "Доступная среда"
на 2014 - 2016 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НИКОЛАЕВСКОГО РАЙОНА
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Николаевского
муниципального района от 26.02.2014 № 123-па,
от 14.04.2014 № 252-па (ред. 12.08.2014))

N
п/п
Наименование Мероприятия
Ответственные исполнители, соисполнители
Расходы (тыс. руб.)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1. Нормативное правовое сопровождение формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
1.1.
Подготовка нормативной документации по организации паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Сектор по социальным вопросам администрации Николаевского муниципального района (далее - администрации района)
-
-
-
-
1.2.
Организация межведомственного информационного взаимодействия по вопросам социальной поддержки инвалидов
Сектор по социальным вопросам администрации района, КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" (по согласованию)
-
-
-
-
2. Обеспечение доступности приоритетных объектов для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения
2.1.
Городское поселение "Город Николаевск-на-Амуре"
2.1.1.
Обустройство парковочных мест на прилегающей территории к зданию администрации района, городского поселения, торгового центра "Самоцветы"
Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (по согласованию)
-
-
-
-
2.1.2.
Дооборудование МБУ "Межпоселенческий районный дом культуры", расположенного по адресу г. Николаевск-на-Амуре, ул. Пионерская, 111 (устройство пандуса, поручней, обустройство санитарно-гигиенических комнат, оборудование мест для маломобильных групп населения в актовом зале, установка индукционной петли)
Отдел культуры администрации района
500,0
500,0
-
-
(в ред. постановления администрации Николаевского муниципального района от 14.04.2014 № 252-па (ред. 12.08.2014))
2.1.3.
Исключен. - Постановление администрации Николаевского муниципального района от 14.04.2014 № 252-па
2.1.3.
Устройство пандуса, поручней к зданию управления образования администрации Николаевского муниципального района (боковой спуск, центральный вход)
Управление образования администрации района
45,0
-
-
45,0
2.1.4.
Устройство пандуса ко входу Нижнеамурского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю
Комитет по управлению имуществом администрации района
155,0
-
-
155,0
2.1.5.
Обустройство парковочных мест на прилегающей территории к зданию торгового центра "Товары для дома", зданию аэровокзала
Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (по согласованию)
-
-
-
-
2.1.6.
Устройство пандуса, поручней, замена входных дверей в Филиале МБУ "Межпоселенческий районный Дом культуры" Центр культуры малочисленных народов Севера г. Николаевска-на-Амуре
Отдел культуры администрации района
200,0
-
200,0
-
2.1.7.
Обустройство парковочных мест на прилегающей территории к зданию по ул. Кантера, 2; торговому центру "Универмаг"
Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (по согласованию)
-
-
-
-
2.1.8.
Установка светофора, оснащенного специальным звуковым устройством для инвалидов по зрению (перекресток улиц Кантера и Советской)
Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (по согласованию)
-
-
-
-
ИТОГО:

400,0


2.2.
Магинское сельское поселение
2.2.1.
Дооборудование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Маго Николаевского района (устройство пандуса, поручней, замена входных дверей к зданию, обустройство санитарно-гигиенических помещений)
Управление образования администрации района
200,0
-
200,0
-
ИТОГО:
200,0
-
200,0
-
2.3.
Городское поселение "Рабочий поселок Лазарев"
2.3.1.
Устройство пандуса, поручней, замена входных дверей к зданию администрации городского поселения
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Лазарев" (по согласованию)
-
-
-
-
2.3.2.
Дооборудование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа р.п. Лазарев Николаевского муниципального района (устройство пандуса, поручней, замена входных дверей к зданию, обустройство санитарно-гигиенических помещений)
Управление образования администрации района
200,0
-
-
200,0
ИТОГО:
200,0
-
-
200,0
2.4.
Создание системы постоянного мониторинга состояния доступности объектов социально-культурной инфраструктуры
Сектор по социальным вопросам администрации района, КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" (по согласованию)
-
-
-
-
3. Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья
3.1.
Публикация цикла статей, посвященных жизни людей с ограниченными возможностями
МБУ "Редакция городской газеты "Амурский лиман"
-
-
-
-
3.2.
Проведение социально-культурных мероприятий, направленных на формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
Структурные подразделения администрации района: управление образования, отдел культуры, отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту
-
-
-
-
ВСЕГО:

400,0
400,0
400,0





Приложение 4
к Муниципальной программе
Николаевского района "Доступная среда"
на 2014 - 2016 годы

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НИКОЛАЕВСКОГО РАЙОНА
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2013 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Николаевского
муниципального района от 26.02.2014 № 123-па,
от 14.04.2014 № 252-па (ред. 12.08.2014))

N
п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Расходы (тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6


Всего
415,0
415,0
385,0
Краевой бюджет
400,0
400,0
-
Бюджеты городских и сельских поселений района
15,0
15,0
385,0
1. Нормативное правовое сопровождение формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
1.1.
Подготовка нормативной документации по организации паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Всего
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
Бюджет поселения
-
-
-
1.2.
Организация межведомственного информационного взаимодействия по вопросам социальной поддержки инвалидов
Всего
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
Бюджет поселения
-
-
-
2. Обеспечение доступности приоритетных объектов для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения
2.1.
Городское поселение "Город Николаевск-на-Амуре"
2.1.1.
Обустройство парковочных мест на прилегающей территории к зданию администрации района, городского поселения, торгового центра "Самоцветы"
Всего
15,0
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
Бюджет городского поселения
15,0
-
-
2.1.2.
Дооборудование МБУ "Межпоселенческий районный дом культуры", расположенного по адресу г. Николаевск-на-Амуре, ул. Пионерская, 111 (устройство пандуса, поручней, обустройство санитарно-гигиенических комнат, оборудование мест для маломобильных групп населения в актовом зале, установка индукционной петли)
Всего
500,0
-
-
Краевой бюджет
500,0
-
-
Бюджет городского поселения
-
-
-
(в ред. постановления администрации Николаевского муниципального района от 14.04.2014 № 252-па (ред. 12.08.2014))
2.1.3.
Исключен. - Постановление администрации Николаевского муниципального района от 14.04.2014 № 252-па
2.1.3.
Устройство пандуса, поручней к зданию управления образования администрации Николаевского муниципального района (боковой спуск, центральный вход)
Всего
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
Бюджет городского поселения
-
-
-
2.1.4.
Устройство пандуса ко входу Нижнеамурского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю
Всего
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
Бюджет городского поселения
-
-
-
2.1.5.
Обустройство парковочных мест на прилегающей территории к зданию торгового центра "Товары для дома", зданию аэровокзала
Всего
-
15,0
-
Краевой бюджет
-
-
-
Бюджет городского поселения
-
15,0
-
2.1.6.
Устройство пандуса, поручней, замена входных дверей в Филиале МБУ "Межпоселенческий районный Дом культуры" Центр культуры малочисленных народов Севера г. Николаевска-на-Амуре
Всего
-
200,0
-
Краевой бюджет
-
200,0
-
Бюджет городского поселения
-
-
-
2.1.7.
Обустройство парковочных мест на прилегающей территории к зданию по ул. Кантера, 2; торговому центру "Универмаг"
Всего
-
-
15,0
Краевой бюджет
-
-
-
Бюджет городского поселения
-
-
15,0
2.1.8.
Установка светофора, оснащенного специальным звуковым устройством для инвалидов по зрению (перекресток улиц Кантера и Советской)
Всего
-
-
300,0
Краевой бюджет
-
-
-
Бюджет городского поселения
-
-
300,0
2.2.
Магинское сельское поселение
2.2.1.
Дооборудование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Маго Николаевского района (устройство пандуса, поручней, замена входных дверей к зданию, обустройство санитарно-гигиенических помещений)
Всего
200,0
200,0
-
Краевой бюджет
200,0
200,0
-
Бюджет городского поселения
-
-
-
2.3.
Городское поселение "Рабочий поселок Лазарев"
2.3.1.
Устройство пандуса, поручней, замена входных дверей к зданию администрации городского поселения
Всего
-
-
70,0
Краевой бюджет
-
-

Бюджет городского поселения
-
-
70,0
2.3.2.
Дооборудование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа р.п. Лазарев Николаевского муниципального района (устройство пандуса, поручней, замена входных дверей к зданию, обустройство санитарно-гигиенических помещений)
Всего
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
Бюджет городского поселения
-
-
-
2.4.
Создание системы постоянного мониторинга состояния доступности объектов социально-культурной инфраструктуры
Всего
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
Бюджеты городских и сельских поселений
-
-
-
3. Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья
3.1.
Публикация цикла статей, посвященных жизни людей с ограниченными возможностями
Всего
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
Бюджеты городских и сельских поселений
-
-
-
3.2.
Проведение социально-культурных мероприятий, направленных на формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
Всего
-
-
-


------------------------------------------------------------------