По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Хабаровска от 07.08.2013 N 3015 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Хабаровск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2013 г. № 3015

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ХАБАРОВСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 18.08.2014 № 3536,
от 08.10.2014 № 4361, от 31.12.2014 № 5710, от 12.10.2015 № 3497)

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", постановлением администрации города от 10.11.2014 № 4917 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска", в целях развития и совершенствования муниципальной службы городского округа "Город Хабаровск", руководствуясь Уставом городского округа "Город Хабаровск", администрация города постановляет:
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 12.10.2015 № 3497)
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Хабаровск" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 18.08.2014 № 3536, от 12.10.2015 № 3497)
2. Структурным подразделениям администрации города организовать своевременное исполнение программных мероприятий согласно приложению к Программе.
3. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год.
4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда





Приложение

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 7 августа 2013 г. № 3015
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 18.08.2014 № 3536,
от 08.10.2014 № 4361, от 31.12.2014 № 5710, от 12.10.2015 № 3497)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"Развитие муниципальной службы в городском округе
"Город Хабаровск"
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска
от 12.10.2015 № 3497)

Ответственный исполнитель
Управление кадров и муниципальной службы
Соисполнители Программы
- юридическое управление,
- пресс-служба,
- финансовый департамент,
- управление делами,
- управление муниципального заказа,
- управление экономического развития,
- управление информационных технологий
Подпрограммы и (или) основные мероприятия, входящие в Программу
- совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы;
- внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе;
- развитие кадрового потенциала муниципальной службы, оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих;
- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы;
- мероприятия, направленные на противодействие коррупции;
- защита персональных данных
Цель Программы
Создание условий для повышения эффективности муниципального управления
Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель Программы
6.4.4. Концепция проекта "Развитие гражданского общества и совершенствование местного самоуправления"
Задачи Программы
- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
- совершенствование нормативно-правовой базы администрации города Хабаровска по вопросам развития муниципальной службы;
- развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
Основные целевые индикаторы и показатели Программы
- доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, %;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва, %;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, %;
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение, %;
- доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, %
Сроки реализации Программы
2014 - 2020 годы
Объемы финансового обеспечения Программы, в том числе по годам
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" и субсидий краевого бюджета.
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий Программы, 32265,64 тыс. руб., в том числе субсидии краевого бюджета - 549,24 тыс. руб.
Из общего объема ассигнований, планируемых на выполнение мероприятий Программы, по годам:
2014 год - 4207,8 тыс. руб., в том числе средства
бюджета городского округа "Город Хабаровск" - 3878,7 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 329,1 тыс. руб.;
2015 год - 3992,84 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" - 3772,7 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 220,14 тыс. руб.;
2016 год - 4813,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск";
2017 год - 4813,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск";
2018 год - 4813,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск";
2019 год - 4813,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск";
2020 год - 4813,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск"
Ожидаемые результаты реализации Программы
- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;
- открытость муниципальной службы и ее доступность;
- повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации города Хабаровска;
- внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров;
- оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих;
- совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы

1. Характеристика текущего состояния местного самоуправления
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска
от 12.10.2015 № 3497)

Развитие местного самоуправления на уровне городского округа невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы муниципальной программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 12.10.2015 № 3497)
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.

2. Цели и задачи Программы, сроки и показатели ее реализации

Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Основной целью Программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы и повышение кадрового потенциала в органах местного самоуправления.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:
- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции в органах местного самоуправления.
Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на продолжительный период. Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2014 - 2020 годах.
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 18.08.2014 № 3536, от 12.10.2015 № 3497)

3. Основные направления и мероприятия реализации Программы

Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных Программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:

3.1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы, внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения;
- повышение престижа муниципальной службы;
- повышение взаимодействия муниципальной службы с институтами гражданского общества в целях повышения открытости муниципальной службы.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на:
- обеспечение прав и законных интересов граждан;
- создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы;
- качественное и эффективное исполнение муниципальных функций и оказание муниципальных услуг;
- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.

3.2. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы. Оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 12.10.2015 № 3497)
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- совершенствование системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов;
- управление профессиональным и должностным ростом муниципальных служащих;
- совершенствование системы формирования, подготовки и эффективного использования кадрового резерва;
- формирование оценки качества кадровой работы;
- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- применение современных кадровых технологий, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих к результативной деятельности;
- совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Создание новой модели муниципального управления требует формирования новых подходов к определению понятия "кадровый резерв". Этой цели можно достичь при наличии единой и эффективной системы отбора, профессионального сопровождения и использования высококвалифицированных, инициативных и перспективных кадров, прежде всего управленческого уровня.
Главная задача создания резерва заключается в том, чтобы выявить и объединить наиболее перспективных специалистов, необходимых для оперативного обеспечения замещения вакантных должностей муниципальной службы. Первостепенного внимания в связи с этим заслуживают управленческие кадры, замещающие должности категории "руководители".
Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители".
Основу формирования кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. В органах местного самоуправления необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров.
В процессе формирования кадрового состава муниципальной службы решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы.
В целях объективной оценки муниципальных служащих необходимо разработать критерии эффективности и результативности их профессиональной деятельности.

3.3. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- усиление мотивации муниципальных служащих к повышению качества предоставляемых муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;
- упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах;
- внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в соответствии с целями и задачами органов местного самоуправления;
- разработка и применение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на муниципальной службе;
- развитие системы гарантий, материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих.
Важнейшим направлением повышения эффективности муниципальной службы является внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность исполнения должностных обязанностей, на достижение целей и приоритетов органов местного самоуправления.
Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования муниципальной службы, способствовать внедрению в сферу муниципальной службы современных информационных технологий управления и совершенствованию системы профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствование системы муниципальных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, оптимизация оплаты труда на муниципальной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы муниципальной службы, эффективного достижения обозначенных целей.

3.4. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
- определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов;
- определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством.
В настоящее время необходимо обеспечить выполнение мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе, в том числе путем внедрения механизмов, обеспечивающих контроль соблюдением муниципальными служащими требований законодательства.

3.5. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы
Основным приоритетным мероприятием в реализации указанного направления является размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте администрации города.
Абзац исключен. - Постановление администрации г. Хабаровска от 12.10.2015 № 3497.

3.6. Защита персональных данных
(введен постановлением администрации г. Хабаровска от 12.10.2015 № 3497)

Основным приоритетом в реализации указанного направления является создание необходимых условий для организации работы с персональными данными путем внедрения современных технологий в области технической защиты персональных данных и совершенствования механизма контроля за неразглашением персональных данных.

Для решения поставленных в Программе задач по каждому основному направлению определяются мероприятия и ресурсы на их реализацию, предусмотренные в Перечне мероприятий и ресурсном обеспечении реализации Программы (приложение к настоящей Программе).
(абзац введен постановлением администрации г. Хабаровска от 12.10.2015 № 3497)

4. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" и субсидий краевого бюджета.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 08.10.2014 № 4361)
Объем финансирования реализации Программы составляет 32265,64 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" - 31716,4 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 549,24 тыс. руб. Из общего объема ассигнований, планируемых на выполнение мероприятий Программы, по годам:
- 2014 год - 4207,8 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" - 3878,7 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 329,1 тыс. руб.;
- 2015 год - 3992,84 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" - 3772,7 тыс. руб., субсидии краевого бюджета - 220,14 тыс. руб.;
- 2016 год - 4813,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск";
- 2017 год - 4813,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск";
- 2018 год - 4813,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск";
- 2019 год - 4813,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск";
- 2020 год - 4813,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа "Город Хабаровск".
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 12.10.2015 № 3497)
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год.

5. Механизм реализации Программы

Текущее управление и руководство реализацией Программы осуществляется управлением кадров и муниципальной службы администрации города.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 12.10.2015 № 3497)
Управление кадров и муниципальной службы администрации города обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации города в части реализации мероприятий, предусмотренных Программой, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня мероприятий и ресурсного обеспечения реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет функции по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 12.10.2015 № 3497)
Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" и субсидий краевого бюджета.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 08.10.2014 № 4361)

6. Контроль хода реализации Программы

Контроль за своевременной реализацией программных мероприятий и координацию деятельности структурных подразделений администрации города осуществляет управление кадров и муниципальной службы администрации города, а также осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации Программы.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:
- обеспечить профессиональное развитие муниципальных служащих;
- обеспечить открытость муниципальной службы и ее доступность;
- повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации города;
- внедрить эффективные методы подбора квалифицированных кадров;
- оптимизировать систему непрерывного обучения муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессионального образования;
- обеспечить совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы.

8. Сроки реализации Программы. Индикаторы и показатели

Программа будет реализована в 2014 - 2020 годах.
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 18.08.2014 № 3536, от 12.10.2015 № 3497)
Индикаторами и показателями Программы являются:

№ п/п
Индикаторы и показатели
Единица измерения
2013 (план)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы
%
до 100
до 100
до 100
до 100
до 100
до 100
до 100
до 100
2
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва
% от числа вакантных должностей
до 30
до 33
до 35
до 36
до 36,5
до 36,5
до 36,5
до 36,5
3
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса
% от числа вакантных должностей
до 30
до 33
до 35
до 36
до 36,5
до 36,5
до 36,5
до 36,5
4
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение
% от числа муниципальных служащих
до 30
до 31
до 31
до 31,5
до 31,5
до 31,5
до 31,5
до 31,5
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 08.10.2014 № 4361)
5
Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет
% от числа муниципальных служащих
до 60
до 63
до 65
до 67
до 67,5
до 67,5
до 67,5
до 67,5
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 18.08.2014 № 3536, от 12.10.2015 № 3497)





Приложение
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в городском округе "Город Хабаровск"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА И СУБСИДИЙ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 12.10.2015 № 3497)

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Источник финансирования
Код бюджетной классификации ГРБС
Всего, в том числе:
Расходы (руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Всего по муниципальной программе "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Хабаровск"
всего


32265640
4207800
3992840
4813000
4813000
4813000
4813000
4813000
управление кадров и муниципальной службы
бюджет городского округа "Город Хабаровск"
010
31716400
3878700
3772700
4813000
4813000
4813000
4813000
4813000
субсидии краевого бюджета
010
549240
329100
2201400
-
-
-
-
-
1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы
1.1.
Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы
управление кадров и муниципальной службы, юридическое управление
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Подготовка проектов правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с федеральным и региональным законодательством
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3.
Внесение изменений в действующие правовые акты администрации города в сфере муниципальной службы
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.4.
Реализация действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.5.
Проведение мониторинга практики применения законодательства в сфере муниципальной службы
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.6.
Освещение в средствах массовой информации вопросов о деятельности органов местного самоуправления в целях повышения престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим
пресс-служба
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по основному мероприятию:
управление кадров и муниципальной службы, юридическое управление
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2. Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе
2.1.
Проведение аттестации муниципальных служащих с использованием современных кадровых технологий
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Разработка и проведение мероприятий по оптимизации структуры администрации города Хабаровска, анализу функций и полномочий структурных подразделений, результатов их деятельности
управление кадров и муниципальной службы, финансовый департамент
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.4.
Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием современных конкурсных процедур
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.5.
Организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий"
управление кадров и муниципальной службы
бюджет городского округа "Город Хабаровск"
010
1574000
208000
218500
229500
229500
229500
229500
229500
2.6.
Мотивация и стимулирование муниципальных служащих к повышению результативности профессиональной служебной деятельности в зависимости от результатов деятельности (награждение муниципальных служащих, добившихся высоких результатов в работе)
управление кадров и муниципальной службы, управление делами
бюджет городского округа "Город Хабаровск"
010
5455200
689000
636200
826000
826000
826000
826000
826000
Всего по основному мероприятию:
управление кадров и муниципальной службы, финансовый департамент, управление делами
бюджет городского округа "Город Хабаровск"
010
7029200
897000
854700
1055500
1055500
1055500
1055500
1055500
3. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы. Оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих
3.1.
Определение условий для профессионального и карьерного роста муниципальных служащих, расширение использования механизма ротации кадров
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.
Разработка системы мониторинга потребностей подготовки кадров для муниципальной службы
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.
Определение потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.4.
Проведение внутреннего обучения муниципальных служащих и обмен опытом в сфере организации работы органов местного самоуправления
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.5.
Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих
управление кадров и муниципальной службы, управление муниципального заказа
бюджет городского округа "Город Хабаровск"
010
3611600
426100
473000
542500
542500
542500
542500
542500
3.6.
Организация курсов повышения квалификации муниципальных служащих
управление кадров и муниципальной службы, управление муниципального заказа
бюджет городского округа "Город Хабаровск"
010
17535000
2160000
2375000
2600000
2600000
2600000
2600000
2600000
субсидии краевого бюджета
010
549240
329100
220140
-
-
-
-
-
Всего
010
18084240
2489100
2595140
2600000
2600000
2600000
2600000
2600000
3.7.
Введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организация тренингов, семинаров, получение консультационных услуг и др.)
управление кадров и муниципальной службы
бюджет городского округа "Город Хабаровск"
010
3540600
395600
70000
615000
615000
615000
615000
615000
3.8.
Применение в практике кадровой работы при назначении муниципального служащего на вышестоящую должность или поощрении механизма обязательного учета факта длительного, безупречного и эффективного исполнения муниципальным служащим своих должностных (служебных) обязанностей
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.9.
Формирование единых подходов к технологиям кадровой работы, применяемым в органах местного самоуправления
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.10.
Организация работы по применению информационных технологий в системе управления кадровыми ресурсами ОМСУ при ведении реестров кадрового резерва, баз персональных данных, формировании муниципального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировки муниципальных служащих
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.11.
Оптимизация системы ежегодных отчетов муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, о результатах выполнения своих профессиональных служебных обязанностей, планов индивидуальной подготовки
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по основному мероприятию:
управление кадров и муниципальной службы, управление муниципального заказа
бюджет городского округа "Город Хабаровск"
010
24687200
2981700
2918000
3757500
3757500
3757500
3757500
3757500
субсидии краевого бюджета
010
549240
329100
220140
-
-
-
-
-
всего
010
252364440
3310800
3138140
3757500
3757500
3757500
3757500
3757500
4. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
4.1.
Совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, отражающих степень их участия в выполнении полномочий органов местного самоуправления
управление кадров и муниципальной службы, управление экономического развития
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2.
Совершенствование механизма текущей оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
управление кадров и муниципальной службы, управление экономического развития
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.
Организация применения в профессиональной деятельности муниципальных служащих современных информационных и телекоммуникационных технологий
управление информационных технологий
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по основному мероприятию:
управление кадров и муниципальной службы, управление экономического развития, управление информационных технологий
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы
5.1.
Размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте администрации города
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.1.
Размещение муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.2.
Размещение информации о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.3.
Размещение информации о проведении конкурса "Лучший муниципальный служащий"
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.2.
Разработка критериев и порядка оценки гражданами с использованием информационно-телекоммуникационных технологий эффективности деятельности руководителей структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в муниципальной собственности, осуществляющих оказание муниципальных услуг
управление информационных технологий
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по основному мероприятию:
управление кадров и муниципальной службы, управление информационных технологий
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции
6.1.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.2.
Повышение эффективности взаимодействия администрации г. Хабаровска с надзорными органами
управление кадров и муниципальной службы, юридическое управление
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.3.
Совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.3.1.
Организация представления муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в Перечень, сведений о доходах и расходах
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.3.2.
Организация представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в Перечень, сведений о доходах
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.4.
Определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов
управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.5.
Определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством
управление кадром и муниципальной службы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по основному мероприятию:
управление кадров и муниципальной службы, юридическое управление
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7. Защита персональных данных
7.1.
Совершенствование механизма контроля за защитой и неразглашением персональных данных
управление кадров и муниципальной службы, управление информационных технологий
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.2.
Внедрение современных технологий в области технической защиты персональных данных
управление кадров и муниципальной службы, управление информационных технологий
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по основному мероприятию:
управление кадров и муниципальной службы, управление информационных технологий
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------