Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2013 N 295-пр "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям Хабаровского края в целях реализации программ , направленных на повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления, в 2013 году"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2013 г. № 295-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ), НАПРАВЛЕННЫХ НА
ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, В 2013 ГОДУ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации государственной целевой программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг., утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. № 482-пр, Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям Хабаровского края в целях реализации программ (проектов), направленных на повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления, в 2013 году.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 28 сентября 2013 г. № 295-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ
(ПРОЕКТОВ), НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ И УЧАСТИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
В 2013 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям Хабаровского края, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации программ (проектов), направленных на повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления, в 2013 году (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) некоммерческих организаций Хабаровского края (далее также - край), осуществляющих деятельность, направленную на развитие гражданского общества, повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в соответствии с их учредительными документами.
В целях настоящего Положения под программой (проектом) некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по повышению роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления (далее - программа (проект).
1.3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса некоммерческих организаций края (далее - конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Организация проведения конкурса осуществляется структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства края - главным управлением территориального развития Губернатора и Правительства края (далее - уполномоченный орган).
2. Организация проведения конкурса
Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов по вопросам местного самоуправления;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект правового акта Правительства края о предоставлении субсидии победителю конкурса;
10) обеспечивает заключение с победителем конкурса договора о предоставлении субсидии;
11) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве девяти человек из представителей органов государственной власти края и привлекаемых по согласованию представителей Общественной палаты Хабаровского края, высших учебных заведений, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Хабаровского края и должности государственной гражданской службы Хабаровского края, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
3.2. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Состав конкурсной комиссии (изменения в состав конкурсной комиссии) утверждается правовым актом Правительства края.
Некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает правом одного голоса. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
3.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
3.5. Член конкурсной комиссии не имеет права вступать в личные контакты с участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права участников конкурса на результаты интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.6. В случае если член конкурсной комиссии лично прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, приостанавливает его участие в работе конкурсной комиссии.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
4. Участники конкурса
Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке (далее также - заявители).
Участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
5. Приоритетные направления конкурса
Программы (проекты) некоммерческих организаций, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:
1) формирование у органов местного самоуправления, граждан компетентности, необходимой для совместной работы и повышения эффективности взаимодействия в решении вопросов местного значения;
2) развитие инициативы органов местного самоуправления в создании условий для более эффективного взаимодействия власти и общества на местах;
3) развитие форм объединений граждан по месту своего проживания, формирование сред активности населения;
4) активизация участия граждан в публичных слушаниях, собраниях (конференциях) по актуальным вопросам;
5) активизация участия граждан, общественных объединений и иных объединений граждан в реализации права на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления по вопросам местного значения;
6) развитие практики подготовки независимых общественных экспертных заключений по актуальным вопросам местного значения и продвижение этих заключений в органах местного самоуправления;
7) разъяснительная работа путем проведения обучающих мероприятий, издания методической литературы о формах государственной поддержки гражданских инициатив.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном портале Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за три рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- требования к заявке на участие в конкурсе;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе по почте;
- номер телефона для получения консультаций.
6.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 дня.
6.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется заявителем или его представителем (при наличии документов, подтверждающих полномочия) в уполномоченный орган непосредственно либо направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
6.5. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в ее получении не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган, в том числе по почте, после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, к участию в конкурсе не допускается.
6.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления заявителем в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки на участие в конкурсе не учитываются при определении количества представленных на участие в конкурсе заявок.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации, в том числе в состав документов, указанных в пункте 7.1 раздела 7 настоящего Положения.
6.7. Поданные заявки на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным разделом 7 настоящего Положения.
6.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
1) заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 4 настоящего Положения;
2) представленная заявителем заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным разделом 7 настоящего Положения;
3) подготовленная заявителем заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган, в том числе по почте, после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.
6.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки на участие в конкурсе которых поступили после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию не позднее трех рабочих дней после окончания срока приема заявок. Председатель конкурсной комиссии утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган, в том числе по почте, после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о его проведении, не позднее семи рабочих дней с момента подачи возвращается заявителю уполномоченным органом по почте.
6.10. Заявки на участие в конкурсе, представленные участниками конкурса, допущенными к участию в нем, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным разделом 8 настоящего Положения.
6.11. Итоги конкурса оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол) в срок не позднее трех рабочих дней с даты его проведения. Протокол передается в уполномоченный орган для подготовки проекта правового акта Правительства края о предоставлении субсидии победителю конкурса.
Протокол также содержит список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
6.12. Итоги конкурса размещаются на официальном портале Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не более пяти рабочих дней со дня утверждения протокола.
6.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
7. Требования к заявке на участие в конкурсе
7.1. Для участия в конкурсе заявитель представляет заявку на участие в конкурсе, которая должна включать следующие документы (далее также - конкурсная документация):
- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- программу (проект);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
- копию учредительного документа заявителя;
- смету расходов на реализацию программы (проекта).
В состав одной заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа (проект).
7.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы на реализацию программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
7.3. Если информация, в том числе документы, включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсе должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
7.4. Программа (проект) должна включать:
- общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
- информацию об опыте работы участника конкурса по предполагаемой программе (проекту);
- цель (цели) и задачи программы (проекта);
- описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
- смету предполагаемых поступлений из внебюджетных источников и планируемых расходов на реализацию программы (проекта) (с указанием объема расходов на реализацию программы (проекта), которые планируется осуществлять за счет средств субсидии), ее обоснование;
- информацию об опыте использования целевых поступлений участника конкурса;
- показатели результативности реализации программы (проекта);
- описание материально-технической базы и помещений для реализации программы (проекта);
- ожидаемые результаты реализации программы (проекта), в том числе достижение показателей (индикаторов), установленных пунктом 3 Сведений о показателях (индикаторах) государственной целевой программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг., утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. № 482-пр;
- планируемое количество поселений, вовлеченных в реализацию мероприятий программы (проекта);
- количество выдвинутых гражданских инициатив, ожидаемых в результате реализации мероприятий программы (проекта);
- информацию о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
8.1. Соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным разделом 7 настоящего Положения (соответствует - 5 баллов, не соответствует - -5 баллов).
8.2. Оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов), которая осуществляется по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы (проекта):
- соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса (0 - 5 баллов);
- значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) (0 - 5 баллов);
- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта) (0 - 4 балла);
2) критерии экономической эффективности:
- соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов (0 - 5 баллов);
- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта) (0 - 5 баллов);
- объем предполагаемых поступлений из внебюджетных источников на реализацию программы (проекта) (не менее 15 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта) (0 - 4 балла);
3) критерии социальной эффективности:
- наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта) (0 - 3 балла);
- соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям (0 - 3 балла);
- количество поселений, вовлеченных в реализацию мероприятий программы (проекта) (не менее одной трети поселений из не менее чем трех муниципальных районов) (0 - 4 балла);
- количество выдвинутых гражданских инициатив, ожидаемых в результате реализации мероприятий программы (проекта) (0 - 4 балла);
- критерии профессиональной компетенции:
- наличие у участника конкурса опыта работы, предполагаемой по программе (проекту) (0 - 4 балла);
- наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения (0 - 3 балла);
- наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений (0 - 4 балла);
- наличие информации о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (0 - 3 балла).
9. Порядок оценки заявок на участие
в конкурсе конкурсной комиссией
9.1. Заявки на участие в конкурсе в срок не более 15 рабочих дней после окончания их приема рассматриваются и оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по 14-балльной шкале по каждому из критериев, установленных разделом 8 настоящего Положения. Наибольший балл выставляется при максимальном соответствии программы (проекта) соответствующим критериям, указанным в пунктах 8.1, 8.2 раздела 8 настоящего Положения.
9.2. По итогам оценок членов конкурсной комиссии определяется средний балл по каждой заявке на участие в конкурсе, который представляет собой сумму баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждой заявке, разделенную на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если ее средний балл ниже 40.
Участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, получившую наибольший средний балл, признается победителем конкурса.
9.3. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса в случае, если заявки на участие в конкурсе набрали одинаковое количество баллов, принимается простым большинством голосов путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
9.4. По итогам конкурса конкурсная комиссия оформляет протокол с указанием победителя конкурса, заявка на участие в конкурсе которого получила наибольший средний балл, и установленного размера субсидии для направления его уполномоченному органу.
10. Порядок определения объема субсидии
10.1. Определение объема субсидии, предоставляемой победителю конкурса, осуществляется конкурсной комиссией исходя из заявленных объемов финансирования, предусмотренных сметой расходов на реализацию программы (проекта).
10.2. Размер предоставляемой субсидии победителю конкурса на реализацию программы (проекта) не может превышать 1,0 млн. рублей.
Субсидия предоставляется победителю конкурса в размере, определяемом конкурсной комиссией по следующей формуле:
С = З - В,
где:
С - размер субсидии;
З - объем расходов на реализацию программы (проекта), которые планируется осуществлять за счет субсидии;
В - средства поступлений из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов от общей суммы планируемых расходов на реализацию программы (проекта).
11. Предоставление и использование субсидии
11.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на указанные цели.
11.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования итогов конкурса заключает договор о предоставлении субсидии с победителем конкурса (далее - договор), в котором указываются следующие основные положения:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
- размер субсидии;
- цели и сроки использования субсидии;
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
- право главного распорядителя бюджетных средств и органов финансового контроля Хабаровского края на проведение проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, нецелевого использования субсидии или неиспользования субсидии в установленные сроки;
- порядок и сроки представления уполномоченному органу отчета о достижении ожидаемых результатов реализации программы (проекта) в соответствии с пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Положения.
11.3. Условия предоставления субсидий:
1) включение некоммерческой организации в список победителей конкурса в соответствии с правовым актом Правительства края о предоставлении субсидий победителям конкурса;
2) заключение с некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 11.2 настоящего Положения;
3) представление документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе государственные внебюджетные фонды, и по выплате заработной платы;
4) обязательство некоммерческой организации по финансированию программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
11.4. При соблюдении условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 11.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется главным распорядителем бюджетных средств на банковский счет победителя конкурса в течение 10 рабочих дней после заключения договора.
11.5. Предоставленная субсидия используется только на цели, указанные в разделе 5 настоящего Положения.
За счет предоставленной субсидии некоммерческая организация вправе осуществлять в соответствии с программой (проектом) и в рамках ее (его) реализации следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда;
- оплата товаров, работ, услуг;
- арендная плата;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
За счет предоставленной субсидии некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программой (проектом), указанной в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- уплата штрафов;
- иные расходы, не связанные с реализацией программы (проекта).
11.6. Предоставленная субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный договором.
Срок использования субсидии определяется в договоре в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программы (проекта).
11.7. Победитель конкурса, получивший субсидию в соответствии с настоящим Положением, представляет в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные договором.
11.8. Субсидия, использованная победителем конкурса не по целевому назначению и (или) не использованная в срок, предусмотренный договором, подлежит возврату в краевой бюджет.
11.9. Главный распорядитель бюджетных средств, органы государственного финансового контроля Хабаровского края осуществляют обязательную проверку соблюдения некоммерческой организацией, получившей субсидию, условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Приложение
к Положению
о предоставлении субсидий из краевого бюджета
некоммерческим организациям Хабаровского
края в целях реализации программ (проектов),
направленных на повышение роли и участия
населения в осуществлении местного
самоуправления, в 2013 году
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе некоммерческих организаций для
предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим
организациям Хабаровского края в целях реализации программ
(проектов), направленных на повышение роли и участия
населения в осуществлении местного самоуправления,
в 2013 году
____________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации
Организационно-правовая форма
Дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.)
Дата внесения записи о создании в Единый
государственный реестр юридических лиц (при создании
после 01 июля 2002 г.)
Основной государственный регистрационный номер
(ОГРН)
Код по Общероссийскому классификатору продукции
(ОКПО)
Код(ы) по Общероссийскому классификатору
внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно действующего
органа некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет"
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность учредителей (участников, членов)
Общая сумма денежных средств, полученных
некоммерческой организацией в предыдущем году,
из них:
взносы учредителей (участников, членов)
гранты и пожертвования юридических лиц
пожертвования юридических лиц
средства, предоставленные из федерального бюджета,
бюджетов субъекта Российской Федерации, местных
бюджетов
доход от целевого капитала
Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на
участие в конкурсе некоммерческих организаций
Наименование программы (проекта)
Наименование органа управления некоммерческой
организации, утвердившего программу (проект)
Дата утверждения программы (проекта)
Сроки реализации программы (проекта)
Сроки реализации мероприятий программы (проекта),
для финансового обеспечения которых запрашивается
субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию
программы (проекта)
Запрашиваемый размер субсидии
Количество поселений, вовлеченных в реализацию
мероприятий программы (проекта)
Количество гражданских инициатив, ожидаемых в
результате реализации мероприятий программы
(проекта)
Краткое описание мероприятий программы (проекта), для финансового
обеспечения которых запрашивается субсидия
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе некоммерческих организаций для предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям Хабаровского края в целях реализации программ (проектов), направленных на повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления, в 2013 году подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Руководитель некоммерческой
организации ____________________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
МП
"____" __________ 20___ г.
------------------------------------------------------------------