По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 27.12.2013 N 1337 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 1337

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 07.11.2011 № 666-рп "О состоянии, перспективах социального обслуживания инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста, формировании доступной среды для маломобильных групп населения в Хабаровском крае" администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Доступная среда на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Считать утратившим силу постановление администрации района от 19.03.2013 № 259 "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Вольф К.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации района
Н.В.Компановский





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 27 декабря 2013 г. № 1337

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Доступная среда" на 2014 - 2016 годы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Доступная среда" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Основания разработки Программы
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 1225 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы

Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 № 2181-р;

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 декабря 2012 г. № 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 626 "Об утверждении методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг, отображающих сравниваемую информацию о доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения";

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики";

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. № 631н "Об утверждении распределения в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов" Российской Федерации, разработанные на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";

постановление Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. № 1-пр "О Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года";

постановление Правительства Хабаровского края от 31 мая 2012 г. № 170-пр "О долгосрочной краевой целевой программе Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы";

распоряжение Правительства Хабаровского края от 07 ноября 2011 г. № 666-рп "О состоянии, перспективах социального обслуживания инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста, формировании доступной среды для маломобильных групп населения в Хабаровском крае";

другие нормативные правовые акты и организационно-распорядительные документы городского округа (муниципального района) о разработке Программы
Ответственный Исполнитель Программы
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, обеспечивающая реализацию Программы, осуществляющая координацию соисполнителей, участвующих в реализации одного или нескольких основных мероприятий Программы (далее - соисполнители Программы), в процессе ее реализации и оценки эффективности
Соисполнители
Администрации городских и сельских поселений;
Отдел образования администрации Верхнебуреинского муниципального района;
Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Рабочее слово" (по согласованию);
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" (по согласованию)
Основные мероприятия, входящие в муниципальную Программу:
- нормативно-правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- адаптация объектов транспортной инфраструктуры;
- адаптация объектов образования;
- адаптация объектов культуры;
- формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
Цели Программы:
Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее - МГН) в муниципальном районе края
Задачи Программы:
- выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности к объектам социальной, транспортной, образовательной, культурной и других инфраструктур;
- Создание условий для формирования безбарьерной среды жизнедеятельности;
- Привлечение общественного внимания к проблеме создания безбарьерной среды и социальным проблемам инвалидов с помощью СМИ и комплекса социально-культурных мероприятий для устранения социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, развития толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями
Целевые показатели (индикаторы) Программы
- количество учреждений культуры, социальной инфраструктуры, оборудованных приспособленными входными группами и пандусами;
- количество административных зданий, оборудованных приспособленными входными группами и пандусами;
- количество образовательных учреждений, оборудованных приспособленными входными группами и пандусами;
- количество автотранспортных средств для организации перевозок маломобильных групп населения
Срок и этапы реализации Программы:
этапы Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализации взаимосвязанных комплексов мероприятий.
Срок реализации: 2014 - 2015 годы
Объемы и источники финансирования Программы:
- общий объем финансирования реализации Программы составляет 3250 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1900 тыс. рублей;
в 2015 году - 900 тыс. рублей;
в 2016 году - 450 тыс. рублей.
- объем средств краевого бюджета (прогноз) 1400 тыс. рублей, из них:
В 2014 году - 950 тыс. рублей;
В 2015 году - 450 тыс. рублей;
В 2016 году - 0 тыс. рублей.
- объем средств бюджета муниципального района - 1350 тыс. рублей из них:
В 2014 году - 450 тыс. рублей;
В 2015 году - 450 тыс. рублей;
В 2016 году - 450 тыс. рублей.
- объем средств бюджета городских поселений 500 тыс. рублей, из них
В 2014 году - 500 тыс. рублей;
В 2015 году - 0 тыс. рублей;
В 2016 году - 0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- увеличение количества объектов социально-культурной инфраструктуры, образовательных учреждений, приспособленных для нужд граждан с ограниченными возможностями;
- рост уровня участия граждан с ограниченными возможностями в социально-культурных мероприятиях и программах;
- формирование толерантного отношения жителей муниципального района к инвалидам и маломобильным группам граждан

1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости решения ее программными методами

В данном разделе Программы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг <1> в приоритетных сферах жизнедеятельности <2> инвалидов и других МГН описываются последовательно:
--------------------------------
<1> Под приоритетными объектами и услугами в соответствующей сфере понимаются наиболее значимые для инвалидов объекты и услуги, отобранные с участием представителей (не менее трех) общественных организаций инвалидов. При этом объекты, включенные в Программу, должны иметь паспорт объекта с учетом методики, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 627.
<2> Под приоритетными сферами жизнедеятельности инвалидов и других МГН понимаются сферы: здравоохранение, социальная защита, образование, физическая культура и спорт, культура, транспорт, информация и связь.

Основания для разработки Программы (нормативные правовые акты края, муниципального образования, на основании которых или в соответствии с которыми разработана Программа);
Проблемы в сфере формирования для маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности (включая социально-экономические показатели, их динамику; описание основных факторов, позитивно или негативно отражающихся на их состоянии и динамике; данные о количестве инвалидов, проживающих на территории муниципального образования (с указанием количества инвалидов с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках; данные о состоянии доступности приоритетных объектов социальной, транспортной инфраструктуры, информации и связи, а также доступности и качества услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в том числе реабилитационных; данные социологических исследований в предметной области; результаты ранее выполненных работ, в том числе в рамках муниципальных программ);
Необходимость комплексного подхода к решению проблемы формирования (развития) доступной среды жизнедеятельности в муниципальном образовании и ее решения программно-целевым методом (необходимость эффективного межведомственного взаимодействия и координации работ при формировании доступной среды жизнедеятельности, а также необходимость привлечения нескольких источников финансирования, в том числе средств краевого бюджета).

2. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы - формирование к 2016 году условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности к объектам социальной, транспортной, образовательной и других инфраструктур.
2. Создание условий для формирования безбарьерной среды жизнедеятельности.
3. Привлечение общественного внимания к проблеме создания безбарьерной среды и социальным проблемам инвалидов с помощью СМИ и комплекса социально-культурных мероприятий для устранения социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, развития толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации программы - 2014 - 2016 годы. Этапы программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

4. Перечень программных мероприятий

Ответственным исполнителем Программы и распорядителем средств является администрация Верхнебуреинского муниципального района. Соисполнителями являются администрации городских и сельских поселений, Отдел образования Верхнебуреинского муниципального района, Отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района, муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Рабочее слово", Краевое государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому муниципальному району" (по согласованию).
Механизм реализации Программы включает в себя:
- стратегическое планирование и прогнозирование результатов реализации Программы;
- мониторинг хода реализации Программы с целью уточнения целевых показателей, затрат по программным мероприятиям, оценки результативности мероприятий, предусмотренных Программой.
Устанавливается следующий вариант управления реализацией Программы.
Исполнитель в ходе реализации Программы организует текущее управление процессом реализации, осуществляет контроль за рациональным и эффективным использованием средств бюджета муниципального района, организует мониторинг хода реализации Программы, размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий, запрашивает у соисполнителей информацию о ходе и промежуточных результатах реализации Программы не реже чем 1 раз в квартал.
Соисполнители реализуют комплекс мероприятий, предусмотренных Программой, самостоятельно осуществляют промежуточный мониторинг результатов реализации Программы в рамках выполняемых мероприятий, информируют Координатора о результатах выполнения не реже 1 раза в квартал.
Основные мероприятия, предусмотренные Программой:
- совершенствование нормативной правовой базы района в части обеспечения условий для формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в социально-культурной, образовательной инфраструктурах;
- установка приспособленных входных групп и пандусов в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и социальной инфраструктуры;
- оснащение указателями мест парковки автотранспортных средств инвалидов на автомобильных стоянках административных зданий, учреждений социальной инфраструктуры;
- проведение акций, фестивалей, публикация цикла статей, посвященных жизни людей с ограниченными возможностями, с целью формирования толерантного отношения к данной категории граждан, устранения отношенческого барьера и интеграции инвалидов и маломобильных групп граждан в общество.
Источники финансирования Программы - краевой бюджет, бюджет муниципального района и бюджеты сельских поселений. Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий в отчетном периоде.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования реализации Программы составляет 3250 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1900 тыс. рублей;
в 2015 году - 900 тыс. рублей;
в 2016 году - 450 тыс. рублей.
- объем средств краевого бюджета (прогноз) 1400 тыс. рублей, из них:
В 2014 году - 950 тыс. рублей;
В 2015 году - 450 тыс. рублей;
В 2016 году - 0 тыс. рублей.
- объем средств бюджета муниципального района - 1350 тыс. рублей из них:
В 2014 году - 450 тыс. рублей;
В 2015 году - 450 тыс. рублей;
В 2016 году - 450 тыс. рублей.
- объем средств бюджета городских и сельских поселений 500 тыс. рублей, из них
В 2014 году - 500 тыс. рублей;
В 2015 году - 0 тыс. рублей;
В 2016 году - 0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы отражены в Приложении № 4 к настоящей Программе.
Объемы ресурсного обеспечения будут корректироваться, исходя из:
- результатов выполнения мероприятий Программы;
- возможностей бюджета муниципального района;
- мониторинга эффективности мер поддержки.

6. Управление и контроль реализации Программы

В данном разделе содержатся сведения об организации исполнения мероприятий, текущем управлении, координации работ исполнителей Программы и контроль за ходом реализации (в том числе оценку достижения целевых показателей (индикаторов) Программы).
Обеспечение управления Программой, контроль и оценка ее реализации возложены на Администрацию района.
Организация исполнения мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Внесение изменений в перечень мероприятий Программы, в сроки ее реализации, в объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований в целом осуществляются по согласованию с министерством социальной защиты населения края.
В ходе реализации программы муниципальное образование:
- ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, обобщает и анализирует результаты реализации программы и представляет в министерство отчеты, в том числе об использовании бюджетных средств, о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий целевой программы с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели и описание выполнения или невыполнения мероприятий;
- ежегодно до 01 января года, следующего за отчетным, подготавливает и направляет в министерство годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий целевой программы с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели и описание выполнения или невыполнения мероприятий.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на формирование доступной среды на территории Верхнебуреинского района.
Оценка эффективности реализации Программы производится ответственным исполнителем путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы. Оценка эффективности производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации с 2014 по 2016 год на основании годовых отчетов, представленных соисполнителями Программы.
Эффективность оценивается по целям, задачам и основным мероприятиям Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы по цели используются целевые индикаторы, представленные в приложении № 1 к Программе.

1. Расчет фактического выполнения цели Программы
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (фактическому) и базовому (плановому) показателям.
На плановый период указываются плановые значения по годам, а также значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.



где:
- фактическое выполнение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации Программы;
- фактическое значение i-го показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации Программы;
- плановое значение i-го показателя (индикатора), утвержденное Программой.



где:
- интегральное значение выполнения цели Программы;

- весовой коэффициент, присваиваемый для каждого i-го целевого показателя (индикатора) Программы. Значения весовых коэффициентов приведены в таблице 5.

Таблица 1

Весовые коэффициенты целевых индикаторов

Наименование показателя
Значение весового коэффициента
n
1.
Нормативное правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
0,20
1
2.
Адаптация объектов транспортной инфраструктуры
0,20
2
3.
Адаптация объектов образования
0,20
3
4.
Адаптация объектов культуры
0,20
4
5.
Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
0,20
5

Интегральное значение выполнения цели Программы будет являться расчетной оценкой выполнения цели Программы.
В случае если процентов, цель реализации Программы выполняется.
В случае если процентов, цель реализации Программы не выполняется.

2. Расчет выполнения задач Программы
Оценка степени решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:



где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) задач Программы;
к - количество показателей (индикаторов) решения задач Программы;
Ф - фактическое значение i-го показателя (индикатора) решения задач Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения i-го показателя (индикатора) решения задач Программы за рассматриваемый период.

3. Сравнение интегрального значения выполнения цели Программы со средним значением выполнения задач Программы
В случае если отклонение интегрального значения выполнения цели Программы от среднего значения выполнения задач Программы составляет не более 10 процентов, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели Программы.
В случае если отклонение интегрального значения выполнения цели Программы от среднего значения выполнения задач Программы составляет свыше 10 процентов, то показатели задач не способствуют достижению цели Программы.

4. Оценка полноты использования бюджетных средств
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:
О - фактическое освоение бюджетных средств по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.

5. Оценка эффективности использования бюджетных средств (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:



Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.



6. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе (Оп) определяется по формуле:







Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Доступная среда" на 2014 - 2016 годы

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПРОГРАММЫ

100% = 19 учреждений, находящихся в реестре приоритетных объектов социальной инфраструктуры.

Перечень целевых показателей (индикаторов)
Фактическое значение на момент разработки Программы
Изменения значений по годам реализации Программы (в процентах)
2014 год
2015 год
2016 год
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в муниципальном образовании
0
10
20
30
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном образовании
10
15
20
35
Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном образовании
10
15
20
35
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в общем количестве подвижного состава в муниципальном образовании
0
100
0
0
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в муниципальном образовании
10
15
20
25





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Доступная среда" на 2014 - 2016 годы

ОБЪЕМ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Источники финансирования и направления расходов
Объемы финансирования на 2014 - 2016 годы (тыс. рублей)
в том числе:
(тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
5
6
Всего
3250
1900
900
450
В том числе:




Краевой бюджет
1400
950
450
0
Бюджет муниципального района
1350
450
450
450
Бюджет сельского поселения
500
500
0
0
Внебюджетные источники









Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Доступная среда" на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок реализации
Непосредственный результат
Последствия нереализации основного мероприятия
1
2
3
4
5
6
1. Нормативное правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
1.1.
Совершенствование нормативной правовой базы района в части обеспечения условий для формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в социально-культурной, образовательной инфраструктурах
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений (по согласованию)
годы
Создание условий (правовых оснований, порядка) для реализации мероприятий по формированию доступной среды
Снижение эффективности реализации Программы, низкий уровень доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
2. Адаптация объектов транспортной инфраструктуры

2.1.
Организация перевозок маломобильных групп населения на специально оборудованном транспорте
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2015 годы
Обеспечение доступности
Повышение уровня социальной зависимости инвалидов
3. Адаптация объектов образования
3.1.
Установка приспособленных входных групп и пандусов в образовательных учреждениях
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений
2014 - 2015 годы
Обеспечение доступности
Снижение образовательного уровня, уровня социальной адаптации детей-инвалидов
4. Адаптация объектов культуры
4.1.
Установка приспособленных входных групп и пандусов в библиотеках, домах культуры, клубах городских и сельских поселений
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений
2014 - 2015 годы
Обеспечение доступности
Снижение культурного уровня жизни, уровня социальной активности инвалидов
5. Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
5.1.
Создание системы постоянного мониторинга состояния доступности объектов социально-культурной инфраструктуры
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений
2014 - 2015 годы
Увеличение количества объектов, в которых создана безбарьерная среда
Снижение уровня оценки результативности мероприятий, предусмотренных Программой
5.2.
Проведение информационно-просветительской кампании: совместные с учреждениями социальной сферы информационные встречи с инвалидами, ежегодные фестивали творчества, социальная реклама
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений, КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району"
2014 - 2015 годы
Повышение уровня доступности к информации о государственных услугах, предоставляемых инвалидам, уровня социальной активности людей с ограниченными возможностями, снижение социальной зависимости
Снижение уровня социальной активности инвалидов, толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
5.3.
Публикация цикла статей, посвященных жизни людей с ограниченными возможностями
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений
2014 - 2015 годы
Привлечение общественного внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями
Порождение равнодушного отношения к инвалидам в массовом сознании граждан





Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Доступная среда" на 2014 - 2016 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Источник финансирования
Распределения по срокам (тыс. рублей)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Нормативно-правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
1.1
Совершенствование нормативной правовой базы района в части обеспечения условий для формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в социально-культурной, образовательной инфраструктурах
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений (по согласованию)
Районный бюджет
0
0
0
0
Бюджет поселений
0
0
0
0
2. Адаптация объектов транспортной инфраструктуры
2.2
Организация перевозок маломобильных групп населения на специально оборудованном транспорте
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений (по согласованию)
Районный бюджет
0
0
0
0
Бюджет поселений
500,0
500,0
0
0
3. Адаптация объектов образования
3.3
Установка приспособленных входных групп и пандусов в образовательных учреждениях
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений
Районный бюджет
500,0
250,0
250,0
250,0
Бюджет поселений
0
0
0
0
4. Адаптация объектов культуры
4.4
Установка приспособленных входных групп и пандусов в библиотеках, домах культуры, клубах городских и сельских поселений
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений
Районный бюджет
Бюджет поселений
400,0
200,0
200,0
200,0
5. Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
5.1
Создание системы постоянного мониторинга состояния доступности объектов социально-культурной инфраструктуры
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений
Районный бюджет
Бюджет поселений
0
0
0
0
5.2
Проведение информационно-просветительской кампании: совместные с учреждениями социальной сферы информационные встречи с инвалидами, ежегодные фестивали творчества, социальная реклама
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений, КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району"
Районный бюджет
Бюджет поселений
0
0
0
0
5.3
Публикация цикла статей, посвященных жизни людей с ограниченными возможностями
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений
Районный бюджет
Бюджет поселений
0
0
0
0





Приложение № 5
к Муниципальной программе
"Доступная среда" на 2014 - 2016 годы

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
БЮДЖЕТА СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2013 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Нормативно-правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
1.1
Совершенствование нормативной правовой базы района в части обеспечения условий для формирования доступной среды для инвалидов и других МГН в социально-культурной инфраструктуре
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Администрация Верхнебуреинского муниципального района

Бюджет городского округа (муниципального района)
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет сельского поселения
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетный источник
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого:
0,0
0,0
0,0
0,0

2. Обеспечение доступности транспортных услуг
2.1
Приобретение специализированного транспорта. Автомобиль для перевозки инвалидов на базе ГАЗ-3221
Краевой бюджет
500,0
500,0
0,0
0,0
Администрация городского поселения рабочий поселок Чегдомын
Обеспечение доступности транспорта общего пользования
Бюджет городского округа (муниципального района)
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет сельского поселения
500,0
500,0
0,0
0,0
Внебюджетный источник
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого:
1000,0
1000,0
0,0
0,0
3. Адаптация объектов образования
3.1
Оборудование пандусом Центр Развития Творчества Детей и Юношества п. Чегдомын
Краевой бюджет
250,0
250,0
-
-
Отдел образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Создание безбарьерной среды для инвалидов в образовательном учреждении
Бюджет городского округа (муниципального района)
250,0
250,0
-
-
Бюджет сельского поселения
0,0
0,0
-
-
Внебюджетный источник
0,0
0,0
-
-
Итого:
500,0
500,0
-
-
3.2
Оборудование пандусом МКОУ СОШ № 2 п. Чегдомын
Краевой бюджет
250,0
0,0
250,0
-
Отдел образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Создание безбарьерной среды для инвалидов в образовательном учреждении
Бюджет городского округа (муниципального района)
250,0
0,0
250,0
-
Бюджет сельского поселения
0,0
0,0
0,0
-
Внебюджетный источник
0,0
0,0
0,0
-
Итого:
500,0
0,0
500,0
-
3.3
Дооборудование расширение и замена дверей и дверных проемов в МКОУ СОШ № 2 п. Чегдомын
Краевой бюджет
-
-
-
-
Отдел образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Создание безбарьерной среды для инвалидов в образовательном учреждении
Бюджет городского округа (муниципального района)
250,0
0,0
0,0
250,0
Бюджет сельского поселения
-
-
-
-
Внебюджетный источник
-
-
-
-
Итого:
250,0
-
-
250,0
4. Адаптация объектов культуры
4.1
Муниципальное бюджетное учреждение Верхнебуреинская межпоселенческая централизованная библиотечная система (МБУ ВМЦБС) п. Чегдомын
Краевой бюджет
200,0
200,0
0,0
0,0
Отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района
Создание безбарьерной среды для инвалидов в учреждениях культуры
Бюджет городского округа (муниципального района)
200,0
200,0
0,0
0,0
Бюджет сельского поселения
-
-
-
-
Внебюджетный источник
-
-
-
-
Итого:
400,0
400,0
0,0
0,0
4.2
Муниципальное межпоселенческое бюджетное учреждение "Киновидеосеть" Верхнебуреинского муниципального района (ММБУ "Киновидеосеть") п. Чегдомын
Краевой бюджет
200,0
0,0
200,0
0,0
Отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района
Создание безбарьерной среды для инвалидов в учреждениях культуры
Бюджет городского округа (муниципального района)
200,0
0,0
200,0
0,0
Бюджет сельского поселения
-
-
-
-
Внебюджетный источник
-
-
-
-
Итого:
400,0
0,0
400,0
0,0
4.3
Строительство и установка пандуса в Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей Детская Школа Искусств п. Чегдомын
Краевой бюджет
-
-
-
-
Отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района
Создание безбарьерной среды для инвалидов в учреждениях культуры
Бюджет городского округа (муниципального района)
200,0
0,0
0,0
200,0
Бюджет сельского поселения
-
-
-
-
Внебюджетный источник
-
-
-
-
Итого:
200,0
0,0
0,0
200,0
5. Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
5.1
Создание системы постоянного мониторинга состояния доступности объектов социально-культурной инфраструктуры
Краевой бюджет
-
-
-
-
КГУ "Центр Социальной поддержки населения"
Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
Бюджет городского округа (муниципального района)
-
-
-
-
Бюджет сельского поселения
-
-
-
-
Внебюджетный источник
-
-
-
-
Итого:
-
-
-
-
5.2
Проведение информационно-просветительской компании: Совместные с учреждениями социальной сферы информационные встречи с инвалидами, ежегодные фестивали творчества, социальная реклама
Краевой бюджет
-
-
-
-
КГУ "Центр Социальной поддержки населения",
Отдел образования администрации Верхнебуреинского муниципального района,
Отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района
Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
Бюджет городского округа (муниципального района)
-
-
-
-
Бюджет сельского поселения
-
-
-
-
Внебюджетный источник
-
-
-
-
Итого:
-
-
-
-
5.3
Публикация цикла статей, посвященных жизни людей с ограниченными возможностями
Краевой бюджет
-
-
-
-
КГУ "Центр Социальной поддержки населения",
МАУ Редакция газеты "Рабочее слово"
Формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями
Бюджет городского округа (муниципального района)
-
-
-
-
Бюджет сельского поселения
-
-
-
-
Внебюджетный источник
-
-
-
-
Итого:
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------