По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района от 27.12.2013 N 48 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении "Рабочий поселок Лососина"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛОСОСИНА" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛОСОСИНА"

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском поселении "Рабочий поселок Лососина", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского поселения Совет депутатов городского поселения решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городском поселении "Рабочий поселок Лососина".
2. Отменить решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" от 16.05.2009 № 27 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении "Рабочий поселок Лососина" (в редакции Совета депутатов от 27.08.2011 № 32, от 25.05.2012 № 15).
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Решение опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Лососина".

Глава городского поселения
А.А.Долматов

Председатель Совета депутатов
Т.Е.Болотова





УТВЕРЖДЕНО
Решением
Совета депутатов
городского поселения
"Рабочий поселок Лососина"
Советско-Гаванского
муниципального района
от 27 декабря 2013 г. № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛОСОСИНА"

Раздел 1. ПРАВООТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета городского поселения "Рабочий поселок Лососина" (далее - местный бюджет), контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении местного бюджета.

Раздел 2. ПОНЯТИЕ И ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ
В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

Понятие и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Раздел 3. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

1. Участниками бюджетного процесса городского поселения являются:
- Глава городского поселения "Рабочий поселок Лососина" (далее - Глава поселения);
- Совет депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" (далее - Совет депутатов);
- Администрация городского поселения "Рабочий поселок Лососина" (далее - Администрация поселения);
- Контрольно-счетная палата Советско-Гаванского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата, при передаче полномочий);
- главные распорядители бюджетных средств местного бюджета (далее - главные распорядители бюджетных средств);
- главные администраторы доходов местного бюджета (далее - главные администраторы доходов);
- главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита).

Раздел 4. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ ПОСЕЛЕНИЯ

Глава поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
4.1. Рассматривает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики поселения;
4.2. Вносит на Совет депутатов проекты решений о местном бюджете, проекты решений о внесении изменений в местный бюджет, проекты годового отчета об исполнении местного бюджета;
4.3. Вносит в Совет депутатов проекты решений по ведению, изменению и прекращению действия на территории городского поселения местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам;
4.4. Представляет сторону поселения в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
4.5. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом поселения, муниципальными правовыми актам, настоящим Положением.

Раздел 5. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:
1. Рассматривает и утверждает местный бюджет, годовой отчет об исполнении местного бюджета;
2. Рассматривает и утверждает изменения в местный бюджет;
3. Осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
4. Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5. Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
6. Принимает решения о передаче им отдельных полномочий на исполнение муниципальному району;
7. Формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;
8. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Раздел 6. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

Администрация поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
2. Обеспечивает составление местного бюджета;
3. Обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
4. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;
5. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;
6. Обеспечивает разработку и одобряет прогноз социально-экономического развития поселения;
7. Устанавливает порядок формирования и утверждает Перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств местного бюджета, перечень муниципальных программ;
8. Организует муниципальный внутренний финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления;
9. Утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
10. Утверждает муниципальные программы;
11. Разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития поселения, организует их исполнение;
12. Осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Раздел 7. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1. Обеспечивает результативность бюджетных средств и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
3. Осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований;
4. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
5. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
6. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и составляет пояснительную записку;
7. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
8. Отвечает от имени городского поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.

Раздел 8. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ

Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1. Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;
2. Представляет сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;
3. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;
5. Участвует в составлении проекта местного бюджета, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
6. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел 9. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО
АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

Главный администратор источников финансирования дефицита обладает следующими бюджетными полномочиями:
1. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита;
2. Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования;
3. Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования;
4. Участвует в составлении проекта местного бюджета, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
5. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел 10. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

10.1. Местный бюджет составляется сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается в форме решения представительного органа (далее - решение о местном бюджете).
10.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" и настоящим Положением.

Раздел 11. СОСТАВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
В РЕШЕНИИ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

11.1. В решении о местном бюджете должны содержаться:
1) основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит (профицит) местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
11.2. Решением о местном бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам, не включенным в муниципальные программы направлениям органов местного самоуправления, указанных в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) источники финансирования местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
6) размер резервного фонда Администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;
7) объем безвозмездных поступлений;
8) объем субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;
10) объем ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год и плановый период.
11.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в перечень инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) осуществление на территории поселения иных капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и финансируемых за счет средств местного бюджета, утвержденный Администрацией поселения, отражаются в решении о местном бюджете в составе распределения бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов.

Раздел 12. ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОДНОВРЕМЕННО
С ПРОЕКТОМ РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

12.1. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов предоставляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
6) проекты структуры муниципального долга поселения с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и на последний день каждого планового периода;
7) паспорта муниципальных программ;
8) пояснительная записка, содержащая:
а) расчеты налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
в) обоснование расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов.
12.2. Проект решения о местном бюджете и пояснительная записка направляются в Совет депутатов на носителе.

Раздел 13. ВНЕСЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ
К РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

13.1. Глава поселения вносит в Совет депутатов проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября.
13.2. В течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в постоянную комиссию Совета депутатов по бюджету и вопросам экономики (далее - комиссия по бюджету) для подготовки в течение 3-х рабочих дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям разделов 8 и 9 настоящего Положения.
13.3. Председатель Совета депутатов на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о местном бюджете принимает к рассмотрению Советом депутатов поселения либо подлежит возврату на доработки.
13.4. Указанный проект решения подлежит возврату для доработки в Администрацию поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям раздела 11 и 12 настоящего Положения.
13.5. Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов в десятидневный срок и рассмотрен председателем Совета депутатов в порядке, установленном Советом депутатов.
13.6. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете проводятся в порядке, установленном Советом депутатов.

Раздел 14. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.

Раздел 15. СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ

Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения Главой поселения в Совет депутатов.

Раздел 16. ПРЕДМЕТ ПЕРВОГО ЧТЕНИЯ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о местном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 17. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К РАССМОТРЕНИЮ
В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

17.1. В течение суток со дня принятия к рассмотрению проекта решения о местном бюджете председатель Совета депутатов направляет его в комиссию по бюджету для внесения в пятидневный срок замечаний и предложений по предмету первого чтения.
17.2. Комиссия по бюджету вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о местном бюджете и во вносимых одновременно с ним документах и материалах в соответствии с разделами 11 и 12 настоящего Положения.

Раздел 18. РАССМОТРЕНИЕ В ПЕРВОМ
ЧТЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

18.1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов заслушивает информацию Администрации поселения о прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период, доклад о проекте местного бюджета и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содоклад комиссии по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
18.2. Проект решения о местном бюджете считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения.

Раздел 19. ОТКЛОНЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ
БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ

19.1. При отклонении проекта решения о местном бюджете в первом чтении Совет депутатов принимает одно из следующих решений: о создании согласительной комиссии или о возвращении указанного проекта решения для доработки.
19.2. Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из депутатов Совета депутатов и представителей Администрации поселения корректирует проект местного бюджета в течение 7 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.
19.3. Согласованный согласительной комиссией вариант проекта решения о местном бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов в первом чтении.
19.4. В случае возврата проекта решения о местном бюджете для доработки Глава поселения в течение 7 дней со дня принятия решения о возврате представляет в Совет депутатов новый проект о местном бюджете.

Раздел 20. ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК
К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

20.1. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 5 дней со дня принятия Советом депутатов проекта решения о местном бюджете в первом чтении направляют в Совет депутатов поправки к проекту решения на носителях.
20.2. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, либо дополнительные источники их финансирования.
20.3. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления в Совет депутатов направляются Главе поселения в установленном порядке.
20.4. На заседании комиссии по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы по дате их внесения.
20.5. Не подлежат рассмотрению поправки:
1) не отвечающие требованиям, указанным в пункте 20.2 настоящего Положения;
2) направленные с нарушением срока, установленного в пункте 20.1 настоящего Положения.
20.6. Комиссия по бюджету представляет на заседание Совета депутатов проект решения, составленный с учетом одобренных комиссией по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комиссией по бюджету, таблицей поправок, рекомендуемых комиссией по бюджету к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.

Раздел 21. РАССМОТРЕНИЕ ВО ВТОРОМ
ЧТЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

21.1. Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о местном бюджете в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
21.2. Во втором чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) местного бюджета:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита местного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам, непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением изменения остатков средств местного бюджета на счетах по учету средств бюджета;
6) размер резервного фонда Администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;
7) объем безвозмездных поступлений;
8) объем субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщикам) по бюджетным кредитам;
10) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год и плановый период;
11) уточненные характеристики местного бюджета, ведомственную структуру расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, источники финансирования дефицита местного бюджета в части изменения остатков средств местного бюджета.
21.3. При рассмотрении во втором чтении указанный проект решения голосуется в целом.
21.4. Решение о местном бюджете считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Раздел 22. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

22.1. Администрация поселения разрабатывает и представляет Главе поселения для внесения в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о местном бюджете.
22.2. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о местном бюджете, а также содержащей информацию о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в случае изменения основных характеристик местного бюджета.

Раздел 23. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

23.1. Совет депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете в течение 10 дней со дня его внесения Главой поселения.
23.2. При рассмотрении указанного проекта обсуждаются общий объем доходов местного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения решения о местном бюджете.
23.3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к проекту решения о местном бюджете.
23.4. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее следующего рабочего дня с даты поступления в Совет депутатов направляются Главе поселения в установленном порядке.
23.5. На заседании Комиссии по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы и по дате их внесения.
23.6. Решение о внесении изменений в решение о местном бюджете считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Раздел 24. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

24.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
24.2. Организация исполнения местного бюджета осуществляется сектором учета и отчетности в установленном им порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 25. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


26.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
26.2. По обращению Совета депутатов поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетной палатой Советско-Гаванского муниципального района.
26.3. Председатель Совета депутатов направляет в Контрольно-счетную палату Советско-Гаванского муниципального района отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1 апреля текущего года для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета поселения.

26.7. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением заключения в Администрацию поселения.


Раздел 27. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

27.1. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая текущего финансового года.
27.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов местного бюджета от утвержденных решением о местном бюджете бюджетных назначений на отчетный финансовый год;
6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения;
7) бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
27.3. Проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов на носителе.

Раздел 28. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Публичные слушания по проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводятся в порядке, установленном Советом депутатов.

Раздел 29. РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

29.1. Совет депутатов рассматривает в одном чтении проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в течение 30 дней со дня внесения Главой поселения.
29.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов заслушивает доклад сектора учета и отчетности об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, с учетом заключения на годовой отчет Контрольно-счетной палаты.
29.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
29.4. Решение об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.
29.5. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 30. РЕШЕНИЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

30.1. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
30.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
4) расходы местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов;
5) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава городского поселения
А.А.Долматов


------------------------------------------------------------------