По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Амурского муниципального района от 18.01.2013 N 31 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 19.12.2012 № 437 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района", постановлением главы Амурского муниципального района от 29.11.2010 № 231 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района" (далее - Регламент).
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Тимофеев А.П.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
3. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А) разместить Регламент на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 18 января 2013 г. № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления финансовым управлением администрации Амурского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района" (далее также - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между финансовым управлением администрации Амурского муниципального района (далее - Управление) и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории района.
1.2. Заявителями (организаторами лотереи) являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, намеревающиеся проводить муниципальные лотереи на межселенной территории Амурского муниципального района.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района осуществляется в администрации Амурского муниципального района по адресу: 682640, г. Амурск, пр. Мира, 11, каб. 25.

График работы Управления:
Понедельник - четверг (с 8.30 до 17.00)
Пятница (с 8.30 до 16.45)
Обеденный перерыв с 12.45 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье

Документы, принятые после 16.00 часов, регистрируются следующим рабочим днем за днем подачи документов.
1.3.2. Справочные телефоны Управления:
Приемная: 8 (42142) 2-03-53, факс 8 (42142) 2-03-53;
Отдел прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления: 8(42142) 2-38-41.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
"Интернет-портал органов местного самоуправления Амурского муниципального района" www.amursk-rayon.ru
Адрес электронной почты Управления: priem@fin.amursk.ru
1.3.4. Структурные подразделения Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района:
1.3.4.1. Приемная (ответственное лицо за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции).
1.3.4.2. Отдел прогнозирования и исполнения налогов и доходов (далее - структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории района).
1.3.4.3. Юридический отдел администрации Амурского муниципального района, ответственный за юридическую консультацию.
1.3.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории района заявители могут получить при личном обращении непосредственно в Управление, по телефонам для справок (консультаций) и посредством направления обращений почтовым отправлением по адресу Управления или по адресу электронной почты Управления.
Специалисты структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории района, при необходимости обязаны сообщить график приема заявлений, точный почтовый адрес Управления, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории района. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории района принимаются в соответствии с графиком работы Управления.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:
1.3.6.1. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
1.3.6.2. О перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района".
1.3.6.3. О сроках рассмотрения документов.
1.3.6.4. О сроках предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района".
1.3.6.5. О месте размещения на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района информации по вопросам предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района".
1.3.6.6. О ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам и заявлениям.
1.3.6.7. О принятии решения по поступившему заявлению.
1.3.6.8. По иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Время консультирования при устном обращении не должно превышать 15 минут.
1.3.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района" размещен на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района www.amursk-rayon.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на межселенной территории Амурского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с Федеральной налоговой службой России по вопросу получения справки о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по налогам и сборам и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.4. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - лотерея).
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.6.2. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения - не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
2.7.1. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 6, ст. 636; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 27, ст. 3414; № 31, ст. 4183; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон).
2.7.2. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 г. № 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", 05.10.2004).
2.7.3. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 г. № 66н "Об установлении Форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2004 г. № 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38).
2.7.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061).
2.7.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010. № 38, ст. 4823; 2011, № 24, ст. 3503; 2011 № 49 (ч. 5), ст. 72845).
2.7.6. Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района от 19 декабря 2012 г. № 437 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории Амурского муниципального района".
2.7.7. Постановление главы Амурского муниципального района от 21 марта 2008 г. № 53 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Амурского муниципального района".
2.7.8. Постановление администрации Амурского муниципального района от 20 ноября 2012 г. № 917 "О муниципальных лотереях" (Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края от 18 декабря 2012 года № 113 ч. 1).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
2.8.1. Для получения разрешения на проведение лотереи заявитель направляет или предоставляет в Управление заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - заявление о предоставлении разрешения).
Заявление о предоставлении разрешения составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении о предоставлении разрешения указывается:
2.8.1.1. Срок проведения лотереи.
2.8.1.2. Вид лотереи.
2.8.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются следующие документы:
2.8.2.1. Условия лотереи.
2.8.2.2. Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах).
2.8.2.3. Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.
2.8.2.4. Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша.
2.8.2.5. Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи.
2.8.2.6. Описание и технические характеристики лотерейного оборудования.
2.8.2.7. Засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя.
2.8.2.8. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов.
2.8.2.9. Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов.
2.8.2.10. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов.
2.8.2.11. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.8.3. Документы, указанные в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или предоставлены непосредственно в Управление.
Возможность предоставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, в электронной форме отсутствует.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе предоставить.
2.9.1. К заявлению о предоставлении разрешения заявитель может приложить следующие документы:
2.9.1.1. Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения.
2.9.1.2. Справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения).
2.9.2. Непредставление заявителем указанных в подпункте 2.9.1 настоящего Регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.3. Управление запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
Запрос документов осуществляется в электронной форме по межведомственному запросу Управления с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней муниципальных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.10. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.10.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, отсутствуют.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.12.2.1. Несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона.
2.12.2.2. Предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.12.2.3. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.12.2.4. Возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.13. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Продолжительность действия по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным лицом Управления за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуг.
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.16.2. Рабочие места специалистов структурных подразделений Управления, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, оснащены средствами связи, персональным компьютером с печатающим устройством. Отделу прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается электронный адрес, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, оборудованию мест ожидания и приема, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.17.1.1. Открытость информации о муниципальной услуге.
2.17.1.2. Возможность получения информации о содержании, способах, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.17.1.3. Своевременность предоставления муниципальной услуги.
2.17.1.4. Соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1.5. Вежливость и корректность специалистов Управления, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1.6. Отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) Управления, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Управления, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги:
2.17.2.1. При обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.17.2.2. При подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 30 минут.
2.17.2.3. При получении результатов предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 30 минут.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав, последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, представленные в блок-схеме, согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения.
3.1.2. Проверка полноты предоставленных документов и проведение экспертизы предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным Федеральным законом, направление межведомственного запроса в ФНС России, подготовка документов на заседание комиссии по принятию решения о выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
3.1.3. Оформление и подписание разрешения на проведение лотереи, внесение в муниципальный реестр муниципальных лотерей Амурского муниципального района записи о проведении лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера, подготовка выписки из реестра муниципальных лотерей Амурского муниципального района.
3.1.4. Оформление и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи с приложением разрешения на проведение лотереи и выписки из реестра муниципальных лотерей Амурского муниципального района.
3.1.5. Оформление и направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи с указанием причин отказа.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление принимаются и регистрируются специалистом Управления, ответственным за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в отдел прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления.
Максимальный срок исполнения приема, регистрации и передачи заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов в отдел прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления - один день.
3.2.3. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении разрешения является направление заявителем в Управление заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление специалистом Управления, ответственным за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции, на заявлении о предоставлении разрешения регистрационного штампа Управления с указанием даты регистрации заявления и входящего номера.
3.2.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.

3.3. Проверка полноты предоставленных документов и проведение экспертизы предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным Федеральным законом, направление межведомственного запроса в ФНС России, подготовка документов на заседание комиссии по принятию решения о выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Специалист отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления после получения зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов проверяет их полноту и соответствие перечню документов, перечисленных в подпункте 2.8.2 настоящего Регламента.
3.3.3. Специалист отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления в течение трех дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения обязан подготовить и направить запрос в ФНС России с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия на предмет предоставления информации о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату. Межведомственное информационное взаимодействие с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней муниципальных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации.
3.3.4. В случае если заявитель не предоставит все документы, предусмотренные пунктом 2.8.2 настоящего Регламента, специалист отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления структурного подразделения Управления в течение двадцати четырех дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения обязан запросить у заявителя недостающие документы.
3.3.5. Оформление запроса о предоставлении недостающих документов осуществляется специалистом отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления на бланке Управления.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
3.3.6. В запросе о представлении недостающих документов указывается:
3.3.6.1. Наименование органа.
3.3.6.2. Дата и номер запроса.
3.3.6.3. Полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя.
3.3.6.4. Идентификационный номер налогоплательщика.
3.3.6.5. Перечень недостающих документов.
3.3.6.6. Срок представления недостающих документов.
3.3.7. Запрос о представлении недостающих документов подписывается руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.8. Запрос о представлении недостающих документов направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего запроса либо вручается специалистом отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.
3.3.9. Заявитель обязан направить запрашиваемые недостающие документы по почте или предоставить непосредственно в Управление не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о предоставлении недостающих документов.
3.3.10. В случае если заявителем предоставлены все документы, предусмотренные подпунктом 2.8.2 настоящего Регламента (либо если заявитель предоставил недостающие документы, запрашиваемые Управлением), специалист отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления не позднее двадцати четырех дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения либо в течение трех дней со дня получения от заявителя недостающих документов по запросу Управления передает предоставленные заявителем документы для проведения экспертизы на предмет их соответствия требованиям Федерального закона специалисту юридического отдела администрации Амурского муниципального района.
3.3.11. Специалист юридического отдела администрации Амурского муниципального района готовит заключение по предоставленным документам об их соответствии требованиям Федерального закона и передает его в отдел прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления в течение десяти дней со дня получения документов, предоставленных для получения разрешения.
3.3.12. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется на заседание комиссии по принятию решения о выдаче разрешений на проведение лотерей, созданной в соответствии с приказом Управления (далее - Комиссия).
3.3.13. В течение трех дней со дня получения заключения юридического отдела администрации Амурского муниципального района специалист отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления готовит документы на заседание Комиссии и проект решения Комиссии о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на проведение лотерей.
3.3.14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.15. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.12.2 настоящего Регламента.
3.3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пятьдесят шесть дней со дня регистрации Управлением заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.3.17. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются:
3.3.17.1. Предоставление полного или неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Регламента.
3.3.17.2. Соответствие или несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям Федерального закона.
3.3.17.3. Достоверность или недостоверность сведений, предусмотренных в заявлении о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.3.17.4. Отсутствие или наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
3.3.17.5. Возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
3.3.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии, содержащего решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

3.26. Результатом административной процедуры является утвержденный протокол Комиссии, содержащий решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

3.4. Оформление и подписание разрешения на проведение лотереи, внесение в муниципальный реестр муниципальных лотерей Амурского муниципального района записи о проведении лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера, подготовка выписки из реестра муниципальных лотерей Амурского муниципального района.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления утвержденного руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии, содержащего решение о выдаче разрешения.
3.4.2. Специалист отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления обязан:
3.4.2.1. Оформить на бланке Управления разрешение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту и передать его для подписания руководителю Управления или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Разрешение подготавливается в двух экземплярах, один - для заявителя, второй - для Управления.
Подписанное руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешение на проведение лотереи заверяется печатью Управления с изображением государственного герба Российской Федерации.
В разрешении указываются:
- наименование органа, выдавшего разрешение;
- дата и номер разрешения;
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
- место нахождения организатора лотереи, указанное в учредительных документах;
- идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
- наименование лотереи, вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по организатору лотереи, по технологии проведения);
- регистрационный номер лотереи и дата внесения лотереи в реестр муниципальных лотерей Амурского муниципального района;
- срок действия разрешения.
Разрешение выдается заявителю Управлением на срок не более чем пять лет.
3.4.2.2. Внести информацию о проведении лотереи в реестр муниципальных лотерей Амурского муниципального района (далее - реестр лотерей) с присвоением такой лотереи регистрационного номера.
3.4.2.3. Подготовить выписку из реестра лотерей по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту и направить ее на подпись руководителю Управления или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.4.3. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет один день со дня утверждения руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии, содержащего решение о выдаче разрешения.
3.4.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие протокола, содержащего решение о выдаче разрешения.
3.4.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
3.4.5.1. Подписание руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешения и заверение его печатью Управления с изображением государственного герба Российской Федерации.
3.4.5.2. Запись о лотерее в реестре лотерей.
3.4.5.3. Подписание руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, выписки из реестра лотерей.
3.4.6. Результатами административной процедуры являются:
3.4.6.1. Подписанное руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью Управления с изображением государственного герба Российской Федерации разрешение;
3.4.6.2. Внесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей.
3.4.6.3. Подписанная руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, выписка из реестра лотерей.

3.5. Оформление и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи с приложением разрешения на проведение лотереи и выписки из реестра муниципальных лотерей Амурского муниципального района.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления подписанного руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, решения.
3.5.2. Специалист отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления оформляет на бланке Управления уведомление о выдаче разрешения и передает его для подписания руководителю Управления или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомление о выдаче разрешения подготавливается в двух экземплярах, один - для заявителя, второй - для Управления.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
3.5.3. В уведомлении о выдаче разрешения указываются:
3.5.3.1. Наименование органа, принявшего решение о выдаче разрешения.
3.5.3.2. Дата и номер разрешения.
3.5.3.3. Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи.
3.5.3.4. Место нахождения организатора лотереи - юридического лица, указанного в учредительных документах.
3.5.3.5. Идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи.
3.5.3.6. Наименование лотереи.
3.5.3.7. Вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи).
3.5.3.8. Срок действия разрешения.
3.5.4. Подписанное уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей передается на регистрацию специалисту Управления, ответственному за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции.
3.5.5. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.
Направление заявителю по почте уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции.
Вручение уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей осуществляется специалистом отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день со дня подписания руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, уведомления о выдаче разрешения.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня со дня подписания руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешения.
3.5.7. Критерием принятия решения при подготовке и направлении (вручении) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей является наличие подписанного руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешения.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является почтовое отправление или подпись руководителя или уполномоченного им представителя заявителя в получении уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей на втором экземпляре указанного уведомления.
3.5.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.10. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей.

3.6. Оформление и направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи с указанием причин отказа.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления утвержденного руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии, содержащего решение об отказе в выдаче разрешения.
3.6.2. Специалист отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления оформляет на бланке Управления уведомление об отказе в выдаче разрешения и передает его для подписания руководителю Управления или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения подготавливается в двух экземплярах, один - для заявителя, второй - для Управления.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два дня.
3.6.3. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указываются следующие сведения:
3.6.3.1. Наименование органа, принявшего решение об отказе в выдаче разрешения.
3.6.3.2. Дата и номер разрешения.
3.6.3.3. Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи.
3.6.3.4. Место нахождения организатора лотереи - юридического лица, указанного в учредительных документах.
3.6.3.5. Идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи.
3.6.3.6. Наименование лотереи.
3.6.3.7. Вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи).
3.6.3.8. Основания отказа.
3.6.4. Подписанное уведомление об отказе в выдаче разрешения передается на регистрацию специалисту Управления, ответственному за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции.
3.6.5. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.
Направление заявителю по почте уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции.
Вручение уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется специалистом отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - один день со дня подписания руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня со дня утверждения руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии, содержащего решение об отказе в выдаче разрешения.
3.6.7. Критерием принятия решения при подготовке и направлении (вручении) уведомления об отказе в выдаче разрешения является наличие утвержденного руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии, содержащего решение об отказе в выдаче разрешения.
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является почтовое отправление или подпись руководителя или уполномоченного им представителя заявителя в получении уведомления об отказе в выдаче разрешения на втором экземпляре указанного уведомления.
3.6.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.6.10. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.4.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.7.2. Специалист отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления осуществляет подготовку документа с внесенными в него исправлениями и передает его для подписания руководителю Управления или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.7.3. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - пять дней с момента поступления соответствующего заявления.
3.7.4. Подписанные руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, исправленные документы передаются на регистрацию специалисту Управления, ответственному за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции.
3.7.5. Зарегистрированные в установленном порядке исправленные документы направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или вручаются руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.
Направление заявителю по почте исправленных документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции.
3.7.6. Вручение исправленных документов осуществляется специалистом отдела прогнозирования и исполнения налогов и доходов Управления руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.
3.7.7. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день со дня подписания руководителем Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности, исправленных документов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
настоящего Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами структурных подразделений Управления, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется:
4.1.1.1. Руководителем Управления.
4.1.1.2. Лицом, исполняющим его обязанности.
4.1.1.3. Руководителями структурных подразделений Управления, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем предоставления руководителям структурных подразделений Управления, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, должностными лицами и специалистами структурных подразделений Управления, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, информации о ходе работы по выдаче разрешений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам заявителей на решения, действия (бездействия) Управления, должностных лиц Управления и специалистов структурных подразделений Управления, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или касающиеся отдельных аспектов предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения плановой и внеплановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты структурных подразделений Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Управления.
4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов структурных подразделений Управления и юридического отдела администрации, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.4. По результатам контрольных мероприятий лицами, указанными в подпункте 4.1.1 настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

4.3. Ответственность должностных лиц и специалистов Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица и специалисты структурных подразделений Управления и юридического отдела администрации Амурского муниципального района, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций обеспечивается открытостью деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц (специалистов)

5.1. Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления, а также должностных лиц (специалистов) Управления и юридического отдела администрации Амурского муниципального района, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего Регламента.
5.2.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом.
5.2.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Регламентом.
5.2.1.6. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом.
5.2.1.7. Отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Органы местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые руководителем Управления и должностными лицами юридического отдела администрации Амурского муниципального района, подается главе Амурского муниципального района.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Управления подается в Управление на имя руководителя Управления.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена почтой по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента, при помощи факсимильной связи по телефону, указанному в подпункте 1.3.2 настоящего Регламента, или в электронной форме по адресам, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Регламента, а также может быть принята при личном обращении заявителя в Управление согласно графику приема посетителей Управлением, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.
5.4.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
5.4.3.1. Наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются.
5.4.3.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, руководителя Управления либо должностных лиц (специалистов) Управления и юридического отдела администрации Амурского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.4.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) Управления, руководителя Управления либо должностных лиц (специалистов) Управления и юридического отдела администрации Амурского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности, принимается одно из следующих решений:
5.6.1.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
5.6.1.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Заявителю в письменный форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.3. Срок исполнения данного административного действия - не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения.

VI. Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов местного самоуправления района
и их должностных лиц, муниципальных служащих

6.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Управления или должностное лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.2. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, иное должностное лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление.

Начальник финансового управления
Н.В.Руденко





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей на межселенной
территории Амурского муниципального района"

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи

Заявитель _________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации, данные
о государственной регистрации деятельности,
организационно-правовая форма)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место нахождения организатора лотереи по учредительным документам)
______________________________________
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________
Телефон ___________________________ ИНН/КПП _____________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________________
Вид лотереи _____________________________________________________________________
Срок проведения лотереи _________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на проведение муниципальной лотереи на межселенной территории Амурского муниципального района

Адрес места и время проведения муниципальной лотереи ____________________________
______________________________________________________________________________

М.П. ______________________ __________________ (_________________)
дата подпись Ф.И.О.

Начальник финансового управления
Н.В.Руденко





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей на межселенной
территории Амурского муниципального района"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА
МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения

v

Проверка полноты предоставленных Направление запроса в ФНС
документов и проведение экспертизы > России с использованием
предоставленных документов на предмет их единой системы
соответствия требованиям, установленным межведомственного
Федеральным законом, подготовка < электронного
документов на заседание комиссии по взаимодействия о
принятию решения о выдаче разрешения на предоставлении сведений,
проведение муниципальных лотерей, необходимых для
принятие решения о выдаче или об отказе в предоставления
выдаче разрешения муниципальной услуги

v

Оформление и подписание
разрешения, внесение в реестр
муниципальных лотерей Амурского
муниципального района записи о
проведении лотереи с присвоением
лотерее регистрационного номера,
подготовка выписки из реестра
муниципальных лотерей Амурского
муниципального района

v v

Оформление и направление Оформление и направление
(вручение) уведомления о выдаче (вручение) уведомления об
разрешения с приложением отказе в выдаче разрешения
разрешения и выписки из реестра с указанием причин отказа
муниципальных лотерей Амурского
муниципального района


Начальник финансового управления
Н.В.Руденко





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей на межселенной
территории Амурского муниципального района"

Форма

РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение муниципальной лотереи на межселенной
территории Амурского муниципального района

№ _________

Финансовое управление администрации Амурского муниципального района
дает разрешение
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
организатора лотереи)
на проведение муниципальной лотереи на срок с _________________ 201__ г. по
___________________ 20__ г.
Место нахождения организатора лотереи, указанное в учредительных
документах:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи:
___________________________________________________________________________
Наименование лотереи ______________________________________________________
Вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по
организатору лотереи, по технологии проведения) ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место проведения лотереи __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата внесения лотереи в реестр муниципальных лотерей Амурского
муниципального района _____________________________________________________

Начальник финансового управления администрации
Амурского муниципального района _______________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" ____________ 201__ г.

М.П.

Начальник финансового управления
Н.В.Руденко





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей на межселенной
территории Амурского муниципального района"

ВЫПИСКА
из реестра муниципальных лотерей
Амурского муниципального района

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)


/

(серия) (номер)
(регистрационный номер муниципальной лотереи),
проводимой
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование организатора лотереи)

включенной в реестр муниципальных лотерей Амурского муниципального района.

Должность _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Начальник финансового управления
Н.В.Руденко


------------------------------------------------------------------