Решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 27.02.2013 N 568/54 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с организацией транспортного сообщения в пригородном и межмуниципальном сообщении на 2013 год"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 568/54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ИЛИ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ТРАНСПОРТНОГО СООБЩЕНИЯ В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ
СООБЩЕНИИ НА 2013 ГОД
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 28.11.2012 № 528/48 "О районном бюджете на 2013 год", в целях урегулирования отношений, связанных с предоставлением в 2013 году из бюджета муниципального района на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим пассажирские перевозки, администрация муниципального района Собрание депутатов муниципального района имени Лазо решило:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из районного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с организацией транспортного сообщения в пригородном и межмуниципальном сообщении на 2013 год.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Нестерова В.А.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
Временно исполняющий полномочия
главы муниципального района
И.В.Блох
Председатель Собрания депутатов
В.В.Сорокин
УТВЕРЖДЕН
Решением
Собрания депутатов
муниципального района имени Лазо
от 27 февраля 2013 г. № 568/54
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СООБЩЕНИЯ В ПРИГОРОДНОМ
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА 2013 ГОД
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с организацией транспортного сообщения в пригородном и межмуниципальном сообщении на 2013 год (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 28.11.2012 № 528/48 "О районном бюджете на 2013 год" и регулирует отношения, связанные с предоставлением в 2013 году из бюджета муниципального района на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров (далее - Перевозчики), в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с организацией транспортного сообщения в пригородном и межмуниципальном сообщении.
1.2. Субсидии перевозчикам предоставляются:
- в целях возмещения затрат, связанных с удорожанием топлива;
- в целях возмещения недополученных доходов, связанных со снижением пассажиропотока.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии (далее - главный распорядитель) является администрация муниципального района имени Лазо (далее - муниципальный район).
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в очередном финансовом году.
1.5. Получателями субсидий из районного бюджета являются Перевозчики, отвечающие в совокупности следующим критериям - имеющие в наличии:
- лицензию на осуществление пассажирских перевозок;
- в собственности или в ином вещевом праве подвижной автомобильный транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров (далее - подвижной состав);
- планово-расчетный тариф и расчетные материалы по обоснованию себестоимости перевозок пассажиров;
- муниципальный контракт с администрацией муниципального района на выполнение пассажирских перевозок;
- заключение Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края о проведенной экспертизе экономической обоснованности предельного максимального тарифа по перевозке пассажиров и провозу одного места багажа.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Решение о выделении субсидий принимается при предоставлении Перевозчиком документов, подтверждающих понесенные им затраты, связанные с организацией транспортного сообщения в пригородном и межмуниципальном сообщении.
2.2. Размер субсидий, подлежащих финансированию, определяется по формулам:
Ст = (П x Н x К / 100 x Цфакт.) - (П x Н x К / 100 x Цуст.),
где:
Ст - сумма средств необходимой субсидии, связанной с удорожанием топлива (руб.);
П - фактический пробег автобусов (км);
Н - базовая норма расхода автомобильного топлива в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденными Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р, и актов замера (литров/100 км);
К - поправочный коэффициент повышения базовой нормы расхода топлива при работе в зимнее время;
Цфакт - фактическая средняя стоимость топлива за отчетный период (руб./литр);
Цуст - установленная действующим тарифом стоимость топлива (руб./литр).
Сп = (Пп x Рф - Пф) x Т,
где:
Сп - сумма средств необходимой субсидии, связанной со снижением пассажиропотока (руб.);
Пп - плановый пассажиропоток, утвержденный комитетом по ценам и тарифам (тыс. пас./км);
Пф - пассажиропоток фактический (тыс. пас./км);
Рф - фактическая регулярность выполнения рейсов за каждый месяц (%);
Т - усредненный тариф пассажироперевозок, утвержденный Комитетом по ценам и тарифам (руб.).
2.3. Субсидия, связанная со снижением пассажиропотока, предоставляется перевозчику в течение года в размере 70% предусмотренной расчетом суммы. Остальная часть субсидии предоставляется после анализа результатов работы перевозчиков по итогам года, при наличии свободного остатка ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. В целях получения субсидии до 5 числа месяца, следующего за отчетным, Перевозчик предоставляет главному распорядителю в лице управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района (далее - Управление):
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Указанные выписки должны быть не позднее одного месяца со дня получения в налоговом органе;
- копии лицензии на право осуществления деятельности по пассажирским перевозкам;
- информацию о подвижном составе с указанием его марки, года выпуска, фактического пробега за подписью руководителя;
- отчет о суммах фактических затрат и недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и полученных субсидий по результатам деятельности за отчетный период.
3.2. Перевозчик несет ответственность за достоверность представленных документов, отчетов и целевое использование субсидии.
3.3. Управление:
- в течение десяти дней со дня поступления заявления на основании предоставленных документов принимает решение о предоставлении субсидий либо о мотивированном отказе в предоставлении субсидии;
- в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, обеспечивает подготовку постановления муниципального района о предоставлении субсидии конкретному получателю из бюджета муниципального района;
- до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел учета и отчетности администрации муниципального района заявку на включение в ежемесячный кассовый план расходов в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана;
- осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.
3.4. Отдел учета и отчетности администрации муниципального района производит перечисление Перевозчикам субсидий в течение семи дней с момента поступления муниципального правового акта муниципального района и отчета о суммах фактических затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных разделом 2 настоящего Порядка, ее возврат осуществляется в следующем порядке:
4.1.2. финансовое управление администрации муниципального района осуществляет финансовый контроль за целевым использованием выделяемых из районного бюджета средств, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий в случае нарушений условий, установленных при ее предоставлении;
4.1.3. требование о возврате субсидий в случае нарушений условий, установленных при ее предоставлении, должны быть выполнены получателем субсидий в течение месяца со дня получения указанного требования;
4.1.4. в случае невыполнения в установленный срок получателем субсидий требований о возврате субсидий финансовое управление администрации муниципального района обращается в отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района для обеспечения взыскания в судебном порядке данной субсидии.
------------------------------------------------------------------