Постановление Администрации Ванинского муниципального района от 26.03.2013 N 274 "О Порядке исполнения финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района муниципальной функции по ведению реестра муниципальных лотерей Ванинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 274
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 14 июня 2012 г. № 281 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории Ванинского муниципального района" администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района муниципальной функции по ведению реестра муниципальных лотерей Ванинского муниципального района.
2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Ванинского муниципального района в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ванинского муниципального района от 04 сентября 2012 г. № 994 "Об утверждении административного регламента исполнения финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района муниципальной функции по ведению реестра муниципальных лотерей Ванинского муниципального района".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Андрееву З.Е.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района
Н.С.Ожаровский
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Ванинского
муниципального района
от 26 марта 2013 г. № 274
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
Наименование муниципальной функции
1.1. Муниципальная функция по ведению реестра муниципальных лотерей Ванинского муниципального района (далее - муниципальная функция).
Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района (далее - финансовое управление).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется финансовым управлением в соответствии с:
1) Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон);
2) решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 14 июня 2012 г. № 281 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории Ванинского муниципального района".
Права и обязанности должностных лиц финансового управления при исполнении муниципальной функции
1.4. Права должностных лиц финансового управления при исполнении муниципальной функции - разработка проекта о внесении изменений в порядок исполнения финансовым управлением муниципальной функции по ведению реестра муниципальных лотерей Ванинского муниципального района (далее - Порядок), выполнение которых улучшит качество исполнения муниципальной функции.
Обязанности должностных лиц финансового управления при исполнении муниципальной функции:
- исполнять административные процедуры в соответствии с настоящим Порядком;
- осуществлять контроль за соблюдением и исполнением специалистами финансового управления положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
Описание результатов исполнения муниципальной функции
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является внесение сведений в реестр муниципальных лотерей Ванинского муниципального района.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции
2.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут получить:
- при личном обращении непосредственно в финансовое управление;
- по телефонам для справок (консультаций);
- посредством направления обращений почтовым отправлением по адресу финансового управления или по электронным адресам финансового управления;
- с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края".
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы финансового управления: 682860, р.п. Ванино, пл. Мира, 1.
Режим работы финансового управления:
- понедельник с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;
- вторник - пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны финансового управления:
Приемная: 8 (42137) 55-221, факс: 8 (42137) 55-202;
Отдел планирования и исполнения доходов финансового управления: 8 (42137) 55-214, 8 (42137) 55-204.
2.1.3. Адреса электронной почты финансового управления: finupr@finvan.ru, sjv@finvan.ru
2.2. Специалисты отдела планирования и исполнения доходов финансового управления (далее - отдел доходов), ответственные за исполнение муниципальной функции, обязаны сообщить график приема заявлений, точной почтовый адрес финансового управления, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке исполнения муниципальной функции.
Телефонные обращения по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной функции принимаются в соответствии с графиком работы финансового управления.
2.3. При ответах на телефонные обращения и устные обращения специалисты отдела доходов, ответственные за исполнение муниципальной функции, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о сроках исполнения муниципальной функции;
- о месте размещения на официальном сайте администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края информации по вопросам исполнения муниципальной функции;
- о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам и заявлениям;
- о принятии решения по поступившему заявлению;
- по иным вопросам, относящимся к ведению реестра муниципальных лотерей Ванинского муниципального района.
Время консультирования при устном обращении не должно превышать 15 минут.
2.4. Информация о порядке исполнения муниципальной функции финансовым управлением размещена в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и на официальном сайте администрации Ванинского муниципального района в сети Интернет: www.vanino.org (далее - сайт администрации района).
Срок исполнения муниципальной функции
2.5. Сведения в реестр муниципальных лотерей Ванинского муниципального района вносятся одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после проверки уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, направленного организатором в установленном порядке.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Состав, последовательность административных процедур
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) внесение сведений в реестр муниципальных лотерей Ванинского муниципального района (далее - реестр лотерей);
2) предоставление в установленном порядке информации из реестра лотерей.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в Приложении 1 к настоящему Порядку.
Внесение сведений в реестр муниципальных лотерей Ванинского муниципального района
3.2. Основанием для внесения сведений в реестр лотерей являются:
1) выдача финансовым управлением разрешения на проведение муниципальной лотереи;
2) проверка уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, направленного организатором в установленном порядке;
3) внесение изменений в условия проведения муниципальной лотереи в порядке, не требующем в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.3. Лицом, ответственным за внесение сведений в реестр лотерей, является специалист отдела доходов, ответственный за исполнение муниципальной функции.
3.4. Каждой лотерее, вносимой в реестр лотерей, присваивается регистрационный номер и указывается дата внесения ее в реестр лотерей.
Регистрационный номер муниципальной лотереи состоит из двух частей: серии и номера, разделенных знаком "/".
Первая часть (серия) регистрационного номера муниципальной лотереи является единой для всех видов муниципальных лотерей и состоит из пяти разрядов:
- первый разряд указывает на статус регистрируемой муниципальной лотереи и обозначается следующими буквами:
"М" - муниципальная лотерея;
"Н" - немуниципальная лотерея;
- второй разряд указывает на территорию проведения муниципальной лотереи и обозначается цифрой "4" - муниципальная;
- третий и четвертый разряды обозначают код Ванинского муниципального района - "09";
- пятый разряд указывает на вид муниципальной лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
"С" - стимулирующая лотерея;
"Т" - нестимулирующая тиражная лотерея;
"Б" - нестимулирующая бестиражная лотерея;
"К" - нестимулирующая комбинированная лотерея.
Вторая часть является порядковым номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенной в реестр лотерей.
3.5. Реестр лотерей состоит из двух частей: в 1-й части регистрируются лотереи, организаторы которых получили разрешение финансового управления на их проведение; во 2-й части регистрируются муниципальные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в финансовое управление уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
3.6. В случае выдачи финансовым управлением разрешения на проведение муниципальной лотереи специалист отдела доходов, ответственный за исполнение муниципальной функции, вносит в 1-ю часть реестра лотерей следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от муниципальной лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи;
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
3.7. В случае проверки уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и предоставлении права ее проведения специалист отдела доходов, ответственный за исполнение муниципальной функции, вносит во 2-ю часть реестра лотерей следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной стимулирующей лотереи;
4) наименование муниципальной стимулирующей лотереи;
5) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной стимулирующей лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной стимулирующей лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
7) сроки проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
3.8. В случае если необходимо внесение изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на ее проведение, в реестр лотерей вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой лотереи.
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по внесению сведений в реестр лотерей составляет:
1) один день со дня принятия решения финансовым управлением о выдаче разрешения на проведение лотереи;
2) одиннадцать дней со дня регистрации финансовым управлением уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи;
3) пятнадцать дней со дня регистрации финансовым управлением документов организатора лотереи о внесении изменений в условия проведения лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на проведение лотереи.
3.10. Критериями принятия решения при выполнении административной процедуры являются:
1) наличие либо отсутствие разрешения на проведение муниципальной лотереи;
2) наличие либо отсутствие права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
3) внесение изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на ее проведение.
3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является реестровая запись.
3.12. Информация в реестре лотерей хранится в течение 10 лет.
3.13. Результатом исполнения административной процедуры является формирование реестра лотерей в электронном виде, включающего в себя совокупность сведений, указанных в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка.
Форма реестра лотерей приводится в Приложении 2 к настоящему Порядку.
Предоставление в установленном порядке информации из реестра муниципальных лотерей Ванинского муниципального района
3.14. Основаниями для предоставления информации из реестра лотерей являются:
1) принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
2) запрос организатора стимулирующей муниципальной лотереи.
3.15. Специалист отдела доходов, ответственный за исполнение муниципальной функции, представляет информацию из реестра лотерей в виде Выписки из реестра лотерей по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
3.16. Выписка из реестра лотерей подписывается начальником финансового управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.17. Информация из реестра лотерей предоставляется бесплатно.
3.18. Специалист отдела доходов, ответственный за исполнение муниципальной функции, одновременно с оформлением разрешения на проведение муниципальной лотереи оформляет Выписку из реестра лотерей.
3.19. Срок предоставления Выписки из реестра лотерей по запросу организатора муниципальной стимулирующей лотереи - 30 дней со дня поступления запроса в финансовое управление.
3.20. Направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением Выписки из реестра лотерей осуществляется инспектором-делопроизводителем финансового управления, ответственным за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два дня.
3.21. Вручение Выписки из реестра лотерей осуществляется специалистом отдела доходов, ответственным за исполнение муниципальной функции, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
3.22. Критерии принятия решений при осуществлении административной процедуры определяются наличием или отсутствием соответствующей информации в реестре лотерей.
3.23. Способом фиксации результата является уведомление о почтовом отправлении финансовым управлением или подпись руководителя организатора лотереи или его уполномоченного представителя в получении Выписки из реестра лотерей на втором экземпляре Выписки из реестра лотерей.
3.24. Результатом выполнения административной процедуры является Выписка из реестра лотерей.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением настоящего Порядка
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником финансового управления или лицом, исполняющим его обязанности, и начальником отдела доходов, ответственным за исполнение муниципальной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами финансового управления, принимающими участие в исполнении муниципальной функции, положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц финансового управления и специалистов финансового управления, принимающих участие в исполнении муниципальной функции.
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы финансового управления.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или касающиеся отдельных аспектов исполнения муниципальной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты структурных подразделений финансового управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом финансового управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения финансового управления.
4.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Порядка, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействия) должностных лиц и специалистов структурных подразделений финансового управления, принимающих участие в исполнении муниципальной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Порядка виновные должностные лица структурных подразделений финансового управления, принимающих участие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
4.8. Инспектор-делопроизводитель финансового управления, ответственный за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции, специалисты отдела доходов, ответственные за исполнение муниципальной функции по ведению реестра лотерей, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка действий, формирование результата действия (административной процедуры), предусмотренных настоящим Порядком.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности финансового управления при исполнении муниципальной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения муниципальной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также должностных лиц (специалистов)
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (специалистов) финансового управления, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в финансовое управление.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Порядком;
3) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Порядком;
4) требование у заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим Порядком;
5) отказ должностного лица (специалиста) финансового управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.3. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в финансовом управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы администрации Ванинского муниципального района, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Жалобы могут быть предъявлены лично заявителем в финансовое управление, в виде почтового отправления по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, или при помощи факсимильной связи по телефону, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, или в электронной форме по адресам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка.
5.5. Личный прием должностными лицами финансового управления проводится в установленные для приема дни и время. Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Порядка.
5.6. Заявитель в своей письменной жалобе указывает:
1) наименование органа администрации Ванинского муниципального района, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) финансового управления, руководителя финансового управления либо специалистов финансового управления, ответственных за предоставление муниципальной функции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) финансового управления, руководителя финансового управления либо специалистов финансового управления, ответственных за предоставление муниципальной функции. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа финансового управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Срок исполнения данного административного действия - не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем финансового управления или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции и повлекшие за собой жалобу.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц финансового управления в судебном порядке.
VI. Особенности рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействие) органов
администрации Ванинского муниципального района
и их должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник финансового управления или должностное лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, финансовое управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.4. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в структурные подразделения финансового управления, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.5. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник финансового управления, иное должностное лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в финансовое управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу в письменном виде.
6.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в финансовое управление.
Начальник финансового управления
Е.Т.Гусева
Приложение 1
к Порядку
исполнения финансовым управлением
администрации Ванинского муниципального
района муниципальной функции по ведению
реестра муниципальных лотерей Ванинского
муниципального района
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Начало исполнения муниципальной функции
v v v
Принятие решения Рассмотрение уведомления о Внесение изменений в
о выдаче проведении муниципальной условия
разрешения на стимулирующей лотереи, муниципальной
проведение направленного организатором лотереи
муниципальной муниципальной стимулирующей
лотереи лотереи в установленном порядке
v v v
Внесение сведений в реестр муниципальных лотерей Ванинского
муниципального района
v
Предоставление выписки из реестра муниципальных лотерей Ванинского
муниципального района
v v
При принятии решения о выдаче При получении запроса от
разрешения на проведение организатора муниципальной
муниципальной лотереи стимулирующей лотереи
Приложение 2
к Порядку
исполнения финансовым управлением
администрации Ванинского муниципального
района муниципальной функции по ведению
реестра муниципальных лотерей Ванинского
муниципального района
Реестр
муниципальных лотерей Ванинского муниципального района
Часть I. Немуниципальные лотереи
№ Дата Регистрационный Наименование Социально Размер Сведения об Сведения Сроки Цены
п/п внесения номер лотереи лотереи значимые призового организаторе об проведения лотерейных
записи объекты и фонда лотереи операторе лотереи билетов
мероприятия; лотереи
размер
целевых
отчислений
Часть II. Стимулирующие лотереи
№ Дата Регистрационный Наименование Сведения об Сведения Сроки
п/п внесения номер лотереи лотереи организаторе об проведения
записи лотереи операторе лотереи
лотереи
Приложение 3
к Порядку
исполнения финансовым управлением
администрации Ванинского муниципального
района муниципальной функции по ведению
реестра муниципальных лотерей Ванинского
муниципального района
ФОРМА
выписки из реестра муниципальных лотерей
Ванинского муниципального района
Настоящая выписка содержит сведения о лотерее _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
/
(серия) (номер)
(регистрационный номер муниципальной лотереи)
/
(серия) (номер)
(регистрационный номер муниципальной стимулирующей лотереи)
/
(серия) (номер)
(регистрационный номер муниципальной лотереи),
проводимой
__________________________________________________________________________,
(наименование организатора лотереи)
включенной в реестр муниципальных лотерей Ванинского муниципального района
Должность ______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
------------------------------------------------------------------