По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Николаевского муниципального района от 16.07.2013 N 420-па "Об образовании общественной приемной"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2013 г. № 420-па

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

Руководствуясь Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Николаевского муниципального района Хабаровского края, в целях более оперативного рассмотрения обращений граждан в период подготовки к проведению выборов в 2013 году на территории Николаевского муниципального района администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Образовать общественную приемную граждан и утвердить ее состав (прилагается).
2. Установить режим работы общественной приемной с 15.00 до 17.00 часов по отдельно утвержденному плану работы общественной приемной.
3. Утвердить порядок работы общественной приемной (прилагается).
4. Отделу по организационной работе и общим вопросам администрации Николаевского муниципального района (Шалыгин Л.Г.):
4.1. Решить вопросы размещения общественной приемной и обеспечения ее необходимыми канцелярскими принадлежностями, оборудованием, телефонной связью.
4.2. Информацию о контактных данных общественной приемной опубликовать в газете "Амурский лиман", разместить на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района.
5. Признать утратившими силу постановление администрации Николаевского муниципального района от 2 ноября 2011 г. № 591-па "Об образовании общественной приемной".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Еремину С.В.
7. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава
С.Н.Лысаков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 16 июля 2013 г. № 420-па

СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

Еремина Светлана - заместитель главы администрации Николаевского
Владимировна муниципального района по социальным вопросам,
руководитель общественной приемной

Григорчук Надежда - заведующий сектором по документационному
Николаевна обеспечению отдела по организационной работе и
общим вопросам администрации Николаевского
муниципального района, заместитель руководителя
общественной приемной

Гуськова Т.И. - ведущий специалист сектора по документационному
обеспечению отдела по организационной работе и
общим вопросам администрации Николаевского
муниципального района, секретарь общественной
приемной

Члены общественной приемной:

Долматов Валерий - председатель Николаевской-на-Амуре районной
Павлович общественной организации ветеранов (пенсионеров)
войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных
органов (по согласованию)

Золотарев Николай начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства
Николаевич администрации Николаевского муниципального района

Клименко Светлана - начальник отдела правовой и кадровой политики
Афанасьевна администрации Николаевского муниципального района

Коновалов Иван - заведующий сектором торговли и потребительского
Иванович рынка отдела экономики и прогнозирования
администрации Николаевского муниципального района

Куликова Людмила - представитель Хабаровского краевого объединения
Дмитриевна организаций профсоюзов в Николаевском муниципальном
районе (по согласованию)

Сергеева Ирина - заместитель главы администрации городского
Георгиевна поселения "Город Николаевск-на-Амуре"

Степанченко Игорь - начальник межмуниципального отдела МВД России
Александрович "Николаевский-на-Амуре"





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 16 июля 2013 г. № 420-па

ПОРЯДОК
РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

1. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Руководитель общественной приемной организует прием граждан ответственными работниками администрации Николаевского муниципального района, администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", руководителями предприятий, учреждений, организаций города, представителями общественных организаций.
3. График приема с указанием времени и места приема доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение на сайте администрации Николаевского муниципального района.
4. Запись на прием производится через ведущего специалиста по работе с обращениями граждан сектора по документационному обеспечению отдела по организационной работе и общим вопросам администрации Николаевского муниципального района по телефону 2-24-48 или лично в рабочее время.
Учет письменных обращений граждан и обращений, поступивших электронной почтой, ведется на типовых карточках. На обращениях, поступивших факсом, проставляется пометка "Для общественной приемной". Обращения, поступившие по телефону, регистрируются в журнале.
5. По вопросам, относящимся к компетенции ведущего прием, гражданин получает информацию во время приема, о чем делается пометка в карточке или направляется письменный ответ.
6. По вопросам, не относящимся к компетенции ведущего прием, им заполняется карточка, направляемая затем на рассмотрение в соответствующие органы, отделы секретарем общественной приемной.
7. Обращения рассматриваются и разрешаются в соответствии с существующим порядком в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки, как правило, не позднее 15 дней со дня их поступления.
Руководителю и заместителю руководителя общественной приемной предоставляется право устанавливать укороченные сроки рассмотрения обращений граждан.
8. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет секретарь приемной.
9. Рассмотрение обращений граждан признается оконченным, и они снимаются с контроля только после рассмотрения поставленных вопросов и сообщения результатов гражданину в письменной или устной форме.
10. Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами в соответствии с их компетенцией.
11. Руководитель общественной приемной проводит изучение и анализ вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, и на этой основе готовит оперативную и периодическую информацию главе района о количестве и характере обращений граждан в общественную приемную, вносит предложения по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.


------------------------------------------------------------------