Постановление Администрации Амурского муниципального района от 15.08.2013 N 827 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 827
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", постановлением Правительства Хабаровского края от 24.05.2012 № 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".
2. Признать утратившим силу с 01.01.2014 постановление администрации Амурского муниципального района от 04.09.2012 № 729 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2015 годы".
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Тимофеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бессмертных Л.В.
Глава муниципального района
И.В.Масько
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 15 августа 2013 г. № 827
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В АМУРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
муниципальной целевой Программы "Развитие физической
культуры и спорта в Амурском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"
Наименование Районная целевая программ "Развитие физической
Программы культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на
2014 - 2020 годы" (далее - Программа)
Нормативно-правовое - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
обоснование общих принципах организации местного самоуправления в
Программы Российской Федерации"
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О
физической культуре и спорте в Российской Федерации"
- Постановление Правительства Российской Федерации
от 11.01.2006 № 7 "О Федеральной целевой программой
"Развитие физической культуры и спорта в Российской
Федерации на 2006 - 2015 годы"
- постановление Правительства Хабаровского края от
10.12.2008 № 289-пр "Об основных направлениях
развития физической культуры и спорта в Хабаровском
крае на 2009 - 2013 годы"
- постановление Правительства Хабаровского края от
24.05.2012 № 169-пр "Об утверждении государственной
целевой программы Хабаровского края "Развитие
физической культуры и спорта в Хабаровском крае"
Ответственный - отдел молодежной политики и спорта администрации
исполнитель Амурского муниципального района
Программы
Соисполнители - управление образования администрации Амурского
Программы муниципального района
- администрации муниципальных образований района
(по согласованию)
- организации (по согласованию)
Цель Программы создание условий для развития физической культуры
и спорта в Амурском муниципальном районе
Задачи Программы - создание условий для вовлечения различных групп
населения района к регулярным занятиям физической
культурой и спортом
- повышение эффективности системы подготовки
спортивного резерва
- развитие инфраструктуры сферы физической
культуры и спорта
Целевые показатели - увеличение доли граждан, систематически
(индикаторы) занимающихся физической культурой и спортом, в общей
Программы численности населения района (%)
- численность населения, систематически
занимающегося физической культурой и спортом, в
районе (человек)
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья
и инвалидов, систематически занимающихся физической
культурой и спортом, в общей численности данной
категории (%)
- обеспеченность жителей района основными
категориями спортивных сооружений: спортивными
залами, плоскостными спортивными сооружениями,
бассейнами (%)
Сроки реализации - реализация Программы будет осуществляться в два
Программы этапа: первый этап - с 2014 по 2016 год, второй
этап - с 2017 по 2020 год
Ресурсное - Прогнозная (справочная) оценка расходов на
обеспечение реализацию Программы составляет 68460,00 тыс. рублей,
реализации из них:
Программы в том числе:
1) средства федерального бюджета - 10000,00 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10000,00 тыс. рублей
2) средства краевого бюджета - 15600,00 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2015 год - 12600,00 рублей
2016 год - 3000,00 рублей
3) средства бюджета Амурского муниципального
района - 42560,00 тыс. рублей, выделенные
исполнителям и соисполнителям программы:
управление образования - 19000, 00 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 7000,00 рублей
2015 год - 8000,00 тыс. рублей
2016 год - 4000,00 рублей
отдел молодежной политики и спорта - 23560,00
тысяч рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3700,00 тыс. рублей
2015 год - 3800,00 тыс. рублей
2016 год - 3900,00 тыс. рублей
2017 - 2020 годы - 12160,00 тыс. рублей
4) средства муниципального бюджета Эльбанского
городского поселения (по согласованию)
в том числе по годам:
2014 год - 300,00 тысяч рублей
Конечные результаты повышение роли и вклада физической культуры и
реализации спорта в социально-экономическое развитие Амурского
Программы муниципального района, что позволит к 2020 году:
- увеличить долю граждан, систематически
занимающихся физической культурой и спортом, в общей
численности населения района до 26,0%
- достигнуть численности населения, систематически
занимающегося физической культурой и спортом, в
районе до 13300 человек
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидов, систематически занимающихся
физической культурой и спортом, в общей численности
данной категории до 5,4%
- увеличить обеспеченность жителей района
спортивными сооружениями: спортивными залами до
33,5%; плоскостными до 39,8%; бассейнами 33,0%
Система организации общее руководство и контроль за исполнением Программы
и контроля за возлагается на заместителя главы администрации
реализацией Амурского муниципального района, курирующего
программы социальные вопросы, текущее руководство - на отдел
молодежной политики и спорта администрации Амурского
муниципального района.
Отдел молодежной политики и спорта администрации
Амурского муниципального района ежеквартально
предоставляет отчет об исполнении Программы в отдел
экономического развития администрации Амурского
муниципального района, ежегодно в срок до 01 апреля
отчет об исполнении Программы предоставляется главе
Амурского муниципального района
I. Введение
Муниципальная целевая Программа "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (далее также - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 "О Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", постановлением Правительства Хабаровского края от 10.12.2008 № 289-пр "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2009 - 2013 годы, постановлением Правительства Хабаровского края от 24.05.2012 № 169-пр (ред. от 01.02.2013) "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае".
Программа имеет муниципальный межпоселенческий статус и для ее реализации требуется объединение усилий органов муниципальной и государственной власти, администраций городских и сельских поселений района, муниципальных учреждений, общественных организаций и объединений, действующих на территории Амурского муниципального района.
Программа доступна для участия в ее программных мероприятиях всех учреждений, организаций (объединений), частных лиц на основе их собственной инициативы.
Программа не имеет возрастной категории.
II. Характеристика и основные проблемы текущего состояния
физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе
2.1. Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе.
Проблемы физического и духовного здоровья жителей Амурского муниципального района, создание качественной среды, понимаемой как совокупность благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов, в наше время становятся все более актуальными. Решение этих проблем напрямую связано с состоянием физической культуры и спорта.
Физическая культура и спорт в Амурском муниципальном районе определена одним из приоритетных направлений социально-экономического развития.
Итоги совместной работы исполнительных органов администрации Амурского муниципального района, администраций городских и сельских поселений района в области физкультуры и спорта свидетельствуют о сохранении положительных тенденций, связанных с развитием спортивных и физкультурных традиций, успешными выступлениями спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
Структура физкультурно-спортивного движения Амурского муниципального района состоит из муниципальных органов управления физической культурой и спортом, филиала Краевого государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Хабаровская краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва", 5 муниципальных учреждений дополнительного образования, муниципального автономного учреждения спортивный клуб "Восход" Эльбанского городского поселения.
Успешно работает Амурская районная общественная организация "Федерация киокусинкай карате-до", которая в настоящее время имеет свои филиалы в пос. Эльбан, пос. Известковый и с. Вознесенское.
Вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются также в учреждениях дошкольного образования, образовательных школах, Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Амурской политехнический техникум".
С целью организации взаимодействия муниципальных органов Амурского муниципального района с муниципальными образованиями района и другими организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и форм собственности по реализации государственной политики в области физической культуры и спорта и созданию условий для сохранения и развития материально-технической базы отрасли "Физическая культура и спорт" создан совет по физической культуре и спорту при главе Амурского муниципального района.
В рамках мероприятий массового спорта осуществляется проведение 4 комплексных спартакиад и фестивалей среди различных демографических групп населения района, смотр-конкурс на лучшую организацию спортивно-массовой работы в общеобразовательных учреждениях. В соответствии с единым календарным планом администрации Амурского муниципального района более 8000 тысяч жителей, спортсменов различных возрастных групп ежегодно участвуют более чем в 150 мероприятиях районного, краевого, межрегионального, всероссийского уровней. Более 75% из них - это соревнования среди детей, подростков и молодежи.
Ежегодно на территории района проводится более 10 краевых физкультурно-спортивных мероприятий.
В районе развивается 30 видов спорта, из которых по 20 проводились районные соревнования, по 17 присваивались спортивные разряды.
Амурский муниципальный район вносит свой вклад в подготовку сборных команд Хабаровского края, в состав сборных в своих возрастных группах входят наши баскетболисты, боксеры, кикбоксеры, фехтовальщики, лыжники, биатлонисты, каратисты, борцы самбо, дзюдо, греко-римского стиля, футболисты. Сегодня в составах сборных команд Хабаровского края выступают 20 спортсменов.
Необходимо отметить, что в районе наметилась динамика роста количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом. Показатель доли инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
показателя
Хабаровский Амурский Хабаровский Амурский Хабаровский Амурский Хабаровский Амурский
край муниципальный край муниципальный край муниципальный край муниципальный
район район район район
Доля 2,7 2,0 8,1 2,2 8,6 3,7 9,2 4,9
инвалидов,
систематически
занимающихся
физической
культурой и
спортом, в (%)
Физкультурно-оздоровительную работу на территории района для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами осуществляют учреждения дошкольного, специального (коррекционного), дополнительного образования, отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями Краевого государственного казенного учреждения "Амурский центр социальной помощи семье и детям".
В то же время необходимо отметить, что в МБОУ ДОД ДЮСШ г. Амурска, МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" отсутствуют отделения, группы для занятий детей с ограниченными физическими возможностями, на то есть ряд объективных причин:
- отсутствие материально-технической базы, инвентаря и оборудования для занятий лицам с ограниченными физическими способностями;
- недостаточная обеспеченность квалифицированными кадрами для работы с данной категорией детей.
В целом доля занимающихся физической культурой и спортом возросла с 13,1% в 2009 году до 19,8% в 2012 году. В абсолютном значении число граждан, занимающихся физической культурой и спортом, возросло на 3403 человека.
В таблице 2 представлены значения показателя "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" в период 2009 - 2012 годы в сравнении со средними значениями аналогичного показателя по Хабаровскому краю.
Таблица 2
Наименование 2009 год 2010 год 2011 год 2011 год 2012 год
показателя
Хабаровский Амурский Хабаровский Амурский Хабаровский Амурский Хабаровский Амурский Хабаровский Амурский
край муниципальный край муниципальный край муниципальный край муниципальный край муниципальный
район район район район район
Доля 16,6 13,1 19,2 17,9 20,5 18,8 20,5 18,8 24,2 19,8
населения,
систематически
занимающегося
физической
культурой и
спортом, в (%)
Весомой составляющей в формировании вышеназванного основного показателя является доля учащихся и студентов образовательных учреждений района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
В общеобразовательных учреждениях района этот показатель составлял в 2012 году 79,8% против 49,4% в 2011 году, что на 4,8% выше среднего краевого показателя.
В целях совершенствования физического воспитания школьников, их вовлечения в активные занятия спортом в крае на протяжении десяти лет проводятся Всероссийские соревнования школьников "Президентские состязания" (в крае и районе - Губернаторские состязания), которые являются наиболее массовыми среди районных мероприятий для школьников. В 2012 году в школьном этапе "Президентские состязания" приняло участие 18 школ района (5610 человек, или 85,9% от общего количества учащихся).
Общая численность штатных работников отрасли в 2012 году составила 103 человека, что на 10 человек больше 2009 год, из которых специалистов со специальным образованием - 67,9%. Доля штатных тренеров и тренеров-преподавателей от общего числа работников отрасли района составляет 42,7% (в среднем по краю 27,4%). Обеспеченность штатными работниками физической культуры и спорта - 62,5% (в среднем по краю 85,1%). В 2009 году обеспеченность штатными работниками физической культуры и спорта составила 51,3%.
Амурский муниципальный район сегодня испытывает дефицит в молодых квалифицированных кадрах в сфере физической культуры и спорта: выпускники учебных заведений не работают по специальности из-за низкого уровня заработной платы, ощущается недостаток специалистов по работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Возраст 60 лет и старше у 6,0% тренеров-преподавателей, работающих в детско-юношеской спортивной школе.
В районе располагается 83 спортивных сооружения, в том числе: 23 спортивных зала, 5 крытых плавательных бассейнов, 33 плоскостных спортивных сооружений, один 50-метровый стрелковый тир. Более 80% спортивных сооружений принадлежат учебным заведениям: 71 из них находится в муниципальной собственности, 9 - в краевой. 20 сооружений расположены в сельской местности.
Однако следует отметить, что этого недостаточно.
Так, обеспеченность основными категориями спортивных сооружений в районе составляет:
- по спортивным залам - 27,5% от норматива (в среднем по краю 30,3% от норматива), что на 2,8% больше чем в 2009 году;
- по плоскостным спортивным сооружениям - 38,3% от норматива (в среднем по краю 80,5% от норматива), что на 13,5% больше чем в 2009 году;
- по бассейнам - 30,5 (в среднем по краю 11,9% от норматива), что на 2,9% больше чем в 2009 году.
Для освещения различных форм физкультурно-массовой и оздоровительной работы среди населения района использовались средства массовой информации: МУП "Редакция газеты "Амурская заря", МАУ ТРК "Амурск", "АМВ", Комсомольское телевидение, в которых подробно освещались выступления команд в соревнованиях, обсуждались проблемные вопросы физической культуры. Был организован цикл материалов о спортсменах района, о людях и семьях, активно занимающихся физической культурой.
С целью популяризации и пропаганды физической культуры спорта по территории Амурского муниципального района прошли традиционные в Хабаровском крае велопробеги, лыжные и шлюпочные переходы.
Ежегодно подводятся итоги выступления спортсменов района на краевых и Всероссийских соревнованиях, которые вместе с тренерами и другими работниками отрасли по результатам работы за год награждаются Почетными грамотами, благодарностями главы Амурского муниципального района с вручением денежной премии, ценных подарков и сертификатами "Спортивная элита Амурского района".
2.2. Основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе.
Несмотря на общую положительную динамику, в развитии сферы физической культуры и спорта имеются проблемы, требующие разработки новых подходов. Существуют проблемы в массовом спорте, хотя, как говорилось ранее, проводится большое количество мероприятий, но темпы роста основных показателей развития массового спорта пока не гарантируют достижение их целевых значений, предусмотренных Стратегией развития физической культуры и спорта Российской Федерации до 2020 года. Достижение этих значений возможно при совместной работе исполнительных органов района, администраций городских и сельских поселений района, целью решения вопросов местного значения, которых является обеспечение условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурных мероприятий.
2.2.1. К сожалению, первой проблемой является то, что в настоящее время большинство поселений не готово к выполнению полномочий в области физической культуры и спорта, возложенных на них Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В поселениях района не лучшим образом обстоят дела с развитием массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан. Необходимо разработать новые методики и формы физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения разного уровня физической подготовки.
Во многом не использован потенциал спортивной общественности по месту жительства граждан. Необходимо создать условия для широкого физкультурного движения на местах, инициировать создание любительских спортивных обществ.
2.2.2. Второй проблемой является отсутствие на предприятиях, учреждениях штатных работников: инструкторов производственной гимнастики, инструкторов физической культуры. Данную работу ведут профсоюзные организации и общественники.
В последние годы остро стоит вопрос об определении форм привлечения работников трудовых коллективов организаций к занятиям физической культурой и спортом. Необходимо активизировать работу по созданию клубов физической культуры на предприятиях. В учреждениях, организациях района необходимо организовать дополнительные занятия в образовательных учреждениях во внеурочное время. Возобновить практику проведения на предприятиях района комплексных спартакиад, "Дня здоровья", соревнований "Папа, мама, я - спортивная семья". Особое внимание уделять этой работе в сельских поселениях.
2.2.3. Третьей проблемой является недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд района.
Нерешенные проблемы нормативного правового, организационного материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд района, края.
На сегодняшний день возникла необходимость наиболее четко определить деятельность спортивной школы исходя из того, что спортивная школа, входящая в систему дополнительного образования, должна решать не только вопросы вовлечения детей в активные занятия спортом, удовлетворения их потребностей в физической активности, как составной части воспитания и образования, но и отбирать детей и подростков, осуществляя их подготовку к выступлениям в составе сборных команд района, края, а также взаимодействовать со спортивными организациями и федерациями, прошедшими в установленном порядке аккредитацию.
2.2.4. Четвертая проблема - отсутствие современной спортивной инфраструктуры, состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта, не позволяет проводить официальные краевые соревнования, учебно-тренировочные сборы по подготовке к крупным соревнованиям. Некоторые спортивные объекты полностью не соответствуют современным требованиям, в частности стадионы МБОУ ДОД ДЮСШ г. Амурска и МАУ С/К "Восход" пос. Эльбан.
Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта.
Проведение запланированных в рамках Программы работ позволит обеспечить условия для последующей организации крупных соревнований, а также обеспечит создание учебно-тренировочной базы и условий для организации спортивно-зрелищных мероприятий для жителей Амурского муниципального района.
III. Основные цели и задачи Программы
3.1. Основной целью Программы определено создание условий для развития физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе, а именно, для вовлечения оптимального числа граждан в регулярные занятия спортом, отбора и подготовки наиболее одаренных спортсменов, имеющих перспективу успешного выступления на краевых и всероссийских спортивных соревнованиях, повышения эффективности использования имеющихся ресурсов.
3.2. Достижение основной цели предполагает решение ряда задач:
3.2.1. Задача 1. Создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Решение данной задачи предполагается осуществлять по следующим направлениям:
3.2.1.1. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом.
3.2.1.2. Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в районе.
3.2.1.3. Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
3.2.2. Задача 2. Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва.
Основными направлениями выполнения данной задачи является развитие детско-юношеского, школьного и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва.
3.2.3. Задача 3. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
Решение данной задачи предполагается осуществлять по направлению развития материально-технической спортивной базы в районе.
Достижение цели и решение задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
IV. Прогноз конечных результатов Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Амурского муниципального района, что позволит к 2020 году:
4.1. Увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 26,0%.
4.2. Увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в районе до 13300 человек.
4.3. Увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 5,4%.
4.4. Увеличить обеспеченность жителей района спортивными сооружениями: спортивными залами - до 33,5%; плоскостными спортивными сооружениями - до 39,8%; бассейнами - до 33,0%.
V. Сроки реализации Программы
Программа планируется к реализации в течение 2014 - 2020 годов.
Реализация Программы будет осуществляться поэтапно:
I этап: 2014 - 2016 годы
II этап: 2017 - 2020 годы.
VI. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлена в приложении № 1 к настоящей Программе.
VII. Краткое описание основных мероприятий Программы
7.1. В рамках реализации Программы выполнение отдельных долгосрочных районных целевых программ не предусмотрено.
7.2. Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
7.2.1. На решение задачи по созданию условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом будут направлены следующие мероприятия:
7.2.1.1. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения района к организованным занятиям физической культурой и спортом.
7.2.1.2. Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
7.2.2. На решение задачи по повышению эффективности системы подготовки спортивного резерва будет направлено мероприятие: развитие детско-юношеского и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва.
7.2.3. На решение задачи по развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта будет направлено мероприятие: развитие материально-технической спортивной базы в районе.
7.3. Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы сферы физической культуры и спорта будет способствовать достижению следующей цели: обеспечение прав граждан на доступ к спортивным сооружениям различного типа, соответствующим современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе спортивных сооружений.
7.4. Для достижения поставленных целей предусматривается осуществить реконструкцию стадиона Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской школы г. Амурска и софинансирование капитального ремонта стадиона Муниципального автономного учреждения спортивный комплекс "Восход" "Эльбанского городского поселения".
7.5. В целом, решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер.
7.6. Состав мероприятий, конкретизирующих основные мероприятия Программы, а также обобщенная характеристика последствий их нереализации представлены в приложении № 2 к настоящей Программе.
VIII. Прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию Программы
8.1. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 68460,00 тыс. рублей, из них: в том числе:
8.1.1. Средства федерального бюджета - 10000,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10000,00 тыс. рублей
8.1.2. Средства краевого бюджета - 15600 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 12600,00 рублей,
2016 год - 3000,00 рублей
8.1.3. Средства муниципального бюджета Амурского муниципального района - 42560,00 тыс. рублей, выделенные исполнителям и соисполнителям:
8.1.3.1. Управление образования - 19000,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 7000,00 рублей;
2015 год - 8000,00 рублей;
2016 год - 4000,00 рублей,
8.1.3.2. Отдел молодежной политики и спорта - 23560,00 тысяч рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3700,00 тыс. рублей;
2015 год - 3800,00 тыс. рублей;
2016 год - 3900,00 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 12160,00 тыс. рублей.
8.1.4. Средства муниципального бюджета Эльбанского городского поселения (по согласованию) - 300,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 300,00 тысяч рублей
8.2. Средства краевого и федерального бюджета предусмотрены постановлением Правительства Хабаровского края от 24.05.2012 № 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае".
8.3. Информация по ресурсному обеспечению и прогнозная (справочная) оценка расходов районного бюджета, в том числе за счет субсидий федерального и краевого бюджетов и организаций на реализацию Программы представлена в приложении № 3 к настоящей Программе.
8.4. Правила предоставления межбюджетного трансферта из районного бюджета бюджетам поселений Амурского муниципального района на реализацию основных мероприятий настоящей Программы представлены в приложении № 4 к настоящей Программе.
IX. Анализ рисков реализации Программы
Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
9.1. Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
9.1.1. К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне финансовых возможностей бюджета района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в т.ч. мероприятий, связанных с реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений физической культуры и спорта и т.п.
9.1.2. Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения района.
9.1.3. Операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
9.1.4. Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в пользу других направлений развития района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
9.1.5. Риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей (индикаторов), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
9.2. В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
9.2.1. Формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы.
9.2.2. Обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы.
9.2.3. Проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы.
9.2.4. Перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на Программу.
X. Механизм управления Программой
10.1. Настоящая Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
10.2. Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
10.2.1. Ответственный исполнитель:
10.2.1.1. Организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации.
10.2.1.2. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района сведения, необходимые для проведения мониторинга.
10.2.1.3. Проводит оценку эффективности Программы.
10.2.1.4. Запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет).
10.2.1.5. Готовит годовой отчет и предоставляет его в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района.
10.2.1.6. Размещает на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района информацию по реализации Программы.
10.2.2. Соисполнитель:
10.2.2.1. Осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем.
10.2.2.2. Предоставляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
10.2.2.3. Предоставляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета.
10.2.2.4. Предоставляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, реконструкции, капитальный ремонт которых завершен, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
10.3. Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Амурского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Начальник отдела молодежной
политики и спорта
Е.В.Зайцев
Приложение № 1
к Муниципальной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"
ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
№ Наименование Единица Источник Значение показателя (индикаторах)
п/п показателей измерения информации
(индикатора) 2012 2013 год 2014 2015 2016 2020
основного год (прогноз) год год год год
мероприятия (факт)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям
физической культурой и спортом
1.1. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным
занятиям физической культурой и спортом
1.1.1. Удельный вес % показатели 19,8 19,9 20,0 21,0 22,0 26,0
жителей статистического
района, наблюдения
систематически
занимающихся
физической
культурой и
спортом, в
общей
численности
населения
района
1.1.2. Численность человек показатели 12520 12600 12700 12800 12900 13300
населения, статистического
систематически наблюдения
занимающегося
физической
культурой и
спортом
1.2. Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
Доля лиц с % показатели 4,9 5,0 5,1 5,1 5,2 5,4
ограниченными статистического
возможностями наблюдения
здоровья и
инвалидов,
систематически
занимающихся
физической
культурой и
спортом, в
общей
численности
данной
категории
2. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта
2.1. Развитие материально-технической спортивной базы Амурского муниципального района
Обеспеченность показатели
жителей района статистического
спортивными наблюдения
сооружениями
2.1.1. Спортивными % 27,5 28,5 29,5 30,5 31,5 33,5
залами
2.1.2. Плоскостными % 38,3 38,5 38,8 39,1 39,4 39,8
спортивными
сооружениями
2.1.3. Бассейнами % 30,5 30,8 31,3 31,8 32,3 33,0
Начальник отдела молодежной
политики и спорта
Е.В.Зайцев
Приложение № 2
к Муниципальной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В АМУРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
№ Наименование основного Ответственный Срок Непосредственный Последствия
п/п мероприятия исполнитель, реализации результат (краткое нереализации
соисполнители (годы) описание) основного
мероприятия
1 2 3 4 5 6
1. Создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным
занятиям физической культурой и спортом
1.1. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к
организованным занятиям физической культурой и спортом
1.1.1. Организация и проведение отдел 2014 - увеличение доли утрата
физкультурных и молодежной 2020 лиц в Амурском значимости
спортивных мероприятий политики и муниципальном культурно-
среди различных слоев и спорта районе, нравственных
возрастных групп администрации систематически ценностей,
населения района, Амурского занимающихся уменьшение
включая мероприятия, муниципального физической доли лиц,
посвященные памятным и района культурой и систематически
знаменательным датам. спортом, занимающихся
Участие делегаций вовлечение физической
Амурского муниципального большего числа культурой и
района в краевых, жителей района в спортом, в
межрегиональных спортивные Амурском
физкультурных и соревнования в муниципальном
спортивных мероприятиях, целях организации районе,
семинарах для судей, соревновательной ухудшение
тренеров-преподавателей, практики и здоровья
педагогов организации населения
дополнительного конкурентной
образования борьбы,
обеспечение
доступности
физической
культурой и спорта
1.1.2. Организация проведения отдел 2014 - ежегодное снижение
районных конкурсов, молодежной 2020 проведение интереса к
участие в краевых политики и конкурсов среди физической
конкурсах по спорта физкультурно- культуре и
направлениям отрасли и администрации спортивных спорту,
повышение их значимости. Амурского организаций и уменьшение
Обеспечение участия в муниципального граждан района числа лиц
них субъектов физической района систематически
культуры занимающихся
физической
культурой и
спортом
1.1.3. Пропаганда здорового отдел 2014 - размещение в уменьшение
образа жизни, в том молодежной 2020 средствах массовой числа лиц,
числе: политики и информации систематически
размещение социальной спорта материалов о занимающихся
рекламы, направленной на администрации проведении физической
продвижение ценностей Амурского мероприятий в культурой и
физической культуры и муниципального сфере физической спортом
здорового образа жизни; района культуры и спорта,
организация выпуска разработка
спортивных программ на специализированных
телевидении и радио; тематических
еженедельное освещение в программ,
средствах массовой информирование
информации и сети населения через
"Интернет" проводимых "Интернет"
мероприятий, обеспечение
изготовления
информационных
материалов
1.2. Медицинское обеспечение отдел 2014 - улучшение качества уменьшение
лиц, занимающихся молодежной 2020 медицинского доли лиц,
физической культурой и политики и обеспечения систематически
спортом спорта занимающихся
администрации физической
Амурского культурой и
муниципального спортом,
района, КГБУЗ ухудшение
"АЦРБ" МЗ ХК здоровья
населения,
снижение
качества услуг
в сфере
физической
культуры и
спорта в
Амурском
муниципальном
районе
1.3. Обеспечение спортивной отдел 2014 - увеличение необеспечение
экипировкой спортсменов, молодежной 2020 результативности положительных
включенных в составы политики и выступления результатов
сборных команд Амурского спорта спортсменов участия на
муниципального района администрации района, включенных краевых и
Амурского в составы сборных всероссийских
муниципального команд района соревнованиях
района спортсменов,
включенных в
составы
сборных команд
района
2. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта
2.1. Развитие материально-технической спортивной базы в Амурского муниципального района
2.1.1. Реконструкция стадионов управление 2014 - обеспечение уменьшение
Муниципального образования 2016 жителей района количества
бюджетного администрации современными проведенных
образовательного Амурского спортивными массовых и
учреждения муниципального сооружениями, спортивных
дополнительного района повышение мероприятий,
образования детей доступности снижение
детско-юношеской школы объектов спорта, качества услуг
г. Амурска Амурского обеспечение населению в
муниципального района соответствия сфере
Хабаровского края спортивных физической
сооружений для культурой и
занятия массовых и спорта
спортивных
мероприятий
2.1.2. Софинансирование отдел 2014 - обеспечение уменьшение
капитального ремонта молодежной 2016 жителей района количества
стадиона Муниципального политики и современными проведенных
автономного учреждения спорта спортивными массовых и
спортивный комплекс администрации сооружениями, спортивных
"Восход" Эльбанского Амурского повышение мероприятий,
городского поселения муниципального доступности снижение
района, объектов спорта, качества услуг
администрация обеспечение населению в
Эльбанского соответствия сфере
городского спортивных физической
поселения сооружений для культурой и
занятия массовых и спорта
спортивных
мероприятий
Начальник отдела молодежной
политики и спорта
Е.В.Зайцев
Приложение № 3
к Муниципальной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
№ Наименование основного Ответственный Источник Расходы по годам (тыс. рублей)
п/п мероприятия исполнитель, финансирования
соисполнители (тыс. рублей) 2014 год 2015 год 2016 год 2017 -
2020
годы
1 2 3 4 5 6 7 8
Муниципальная целевая всего
Программа "Развитие 68460,00 11000,00 34400,00 10900,00 12160,00
физической культуры и в том числе:
спорта в Амурском федеральный
муниципальном районе на бюджет
2014 - 2020 годы" за 10000,00 10000,00
счет средств бюджета краевой бюджет
Амурского муниципального 15600,00 12600,00 3000,00
района
управление районный
образования бюджет
администрации 42560,00 10700,00 11800,00 7900,00 12160,00
Амурского из них:
муниципального 19000,00 7000,00 8000,00 4000,00
района, отдел 23560,00 3700,00 3800,00 3900,00 12160,00
молодежной бюджет
политики и Эльбанского
спорта городского
администрации поселения (по
Амурского согласованию)
муниципального 300,00 300,00
района
1. Создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям
физической культурой и спортом
1.1. Создание благоприятных всего
условий для привлечения 14800,00 2050,00 2050,00 2140,00 8560,00
различных слоев районный
населения к бюджет
организованным занятиям 14800,00 2050,00 2050,00 2140,00 8560,00
физической культурой и
спортом
1.1.1. Организация и проведение отдел всего
физкультурных и молодежной 14210,00 1980,00 1980,00 2050,00 8200,00
спортивных мероприятий политики и районный
среди различных слоев и спорта бюджет
возрастных групп администрации 14210,00 1980,00 1980,00 2050,00 8200,00
населения района, Амурского
включая мероприятия, муниципального
посвященные памятным и района
знаменательным датам.
Участие делегаций
Амурского муниципального
района в краевых,
межрегиональных
физкультурных и
спортивных мероприятиях,
семинарах для судей,
тренеров-преподавателей,
педагогов
дополнительного
образования
1.1.2. Организация проведения отдел всего
районных конкурсов, молодежной 400,00 50,00 50,00 60,00 240,00
участие в краевых политики и районный
конкурсах по спорта бюджет
направлениям отрасли и администрации 400,00 50,00 50,00 60,00 240,00
повышение их значимости Амурского
муниципального
района
1.1.3. Пропаганда здорового отдел всего
образа жизни, в том молодежной 190,00 20,00 20,00 30,00 120,00
числе: политики и районный
размещение социальной спорта бюджет
рекламы, направленной на администрации 190,00 20,00 20,00 30,00 120,00
продвижение ценностей Амурского
физической культуры и муниципального
здорового образа жизни; района
организация выпуска
спортивных программ на
телевидении и радио;
еженедельное освещение в
средствах массовой
информации и сети
"Интернет" проводимых
мероприятий, обеспечение
изготовления
информационных
материалов
1.2. Медицинское обеспечение отдел всего
лиц, занимающихся молодежной 5500,00 700,00 800,00 800,00 3200,00
физической культурой и политики и районный
спортом спорта бюджет
администрации 5500,00 700,00 800,00 800,00 3200,00
Амурского
муниципального
района КГБУЗ
"АЦРБ" МЗХК
1.3. Обеспечение спортивной отдел всего
экипировкой спортсменов, молодежной 560,00 50,00 50,00 60,00 400,00
включенных в составы политики и районный
сборных команд Амурского спорта бюджет
муниципального района администрации 560,00 50,00 50,00 60,00 400,00
Амурского
муниципального
района
2. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта
2.1. Развитие всего
материально-технической 47600,00 8200,00 31500,00 7900,00
спортивной базы федеральный
Амурского муниципального бюджет
района 10000,00 10000,00
краевой бюджет
15600,00 12600,00 3000,00
районный
бюджет
21700,00 7900,00 8900,00 4900,00
бюджет
Эльбанского
городского
поселения (по
согласованию)
300,00 300,00
2.1.1. Реконструкция стадиона управление всего
Муниципального образования 44600,00 7000,00 30600,00 7000,00
бюджетного администрации федеральный
образовательного Амурского бюджет
учреждения муниципального 10000,00 10000,00
дополнительного района краевой бюджет
образования детей 15600,00 12600,00 3000,00
детско-юношеской школы
г. Амурска Амурского районный
муниципального района бюджет
Хабаровского края 19000,00 7000,00 8000,00 4000,00
2.1.2. Софинансирование отдел всего
капитального ремонта молодежной 3000,00 1200,00 900,00 900,00
стадиона Муниципального политики и районный
автономного учреждения спорта бюджет
спортивный комплекс администрации 2700,00 900,00 900,00 900,00
"Восход" "Эльбанского Амурского бюджет
городского поселения" муниципального Эльбанского
района, городского
администрация поселения (по
"Эльбанского согласованию)
городского 300,00 300,00
поселения"
Начальник отдела молодежной
политики и спорта
Е.В.Зайцев
Приложение № 4
к Муниципальной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. Целью предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований (поселениям) Амурского муниципального района на реализацию основных мероприятий муниципальной целевой Программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (далее - также Программа) является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на реализацию инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии).
2. Основными условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы являются:
2.1. Наличие муниципальной целевой программы (программы социально-экономического развития) и утвержденных в ней объемов финансирования.
2.2. Наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных действующим законодательством).
2.3. Обеспечение муниципальными образованиями софинансирования мероприятий Программы в размере не менее 10 процентов.
2.4. Заключение между администрацией муниципального образования и главным распорядителем средств районного бюджета соглашения о предоставлении субсидии из районного бюджета (далее - соглашение).
3. Механизм предоставления субсидий устанавливается постановлением администрации Амурского муниципального района.
4. В соглашении предусматриваются:
4.1. Сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий Программы.
4.2. Целевое назначение субсидии.
4.3. Порядок и сроки перечисления субсидии.
4.4. Значения показателей результативности предоставления субсидии.
4.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения.
4.6. Порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.7. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии.
4.8. Иные определяемые главным распорядителем средств районного бюджета и ответственным исполнителем условия предоставления субсидии, регулирующие порядок предоставления субсидии и порядок расторжения соглашения.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной целевой Программой "Развитие физической культуры и спорта в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" и решением Собрания депутатов Амурского муниципального района на соответствующий финансовый год.
6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии главным распорядителем средств районного бюджета приостанавливается перечисление субсидии.
7. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход районного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в районный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела молодежной
политики и спорта
Е.В.Зайцев
------------------------------------------------------------------