По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 19.06.2013 N 1876-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 декабря 2010 г. N 3857-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2013 г. № 1876-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 3857-ПА "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

В целях упорядочения муниципальных актов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением главы администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 мая 2003 г. № 707 "Об издании актов главы города и актов администрации города Комсомольска-на-Амуре", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 декабря 2010 г. № 3857-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования - городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел 1 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду":
1.1.1. После слов "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги" дополнить словами: "(далее - муниципальная услуга)", далее по тексту.
1.1.2. После слов "об объектах недвижимого имущества, определяет" дополнить словами "порядок приема письменных запросов заявителей по предоставлению муниципальной услуги (далее - запрос) и выдачи запрашиваемой информации по принципу "одного окна".
1.1.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием письменных запросов заявителей по предоставлению муниципальной услуги, а также выдачу им запрашиваемой информации либо уведомлений об отказе в предоставлении информации по принципу "одного окна" осуществляют специалисты секторов по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - специалисты сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна").
Режим работы с письменными запросами заявителей по предоставлению муниципальной услуги:
1) прием письменных запросов заявителей, прямая регистрация принятых запросов в автоматизированной информационной системе взаимодействия муниципальных служащих (далее - АИС ВМС), а также выдача информации (уведомления об отказе) производится по адресам: пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2, каб. 109, тел. (4217) 52-25-70, 52-25-71, 52-25-72, 52-25-73 и ул. Калинина, д. 6, каб. 27, тел. (4217) 52-25-74, 52-25-75, 52-25-76, ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов;
2) направление зарегистрированных письменных запросов в Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Комитет), оказывающий муниципальную услугу:
- в электронном виде - с момента прямой регистрации;
- передача оригиналов запросов на бумажном носителе - ежедневно понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница - с 9-00 до 13-00 часов.
Специалисты сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна":
1) принимают письменные запросы заявителей по форме согласно административному регламенту, проверяют правильность и полноту его заполнения, оказывают консультационные услуги по разъяснению порядка организации приема и выдачи документов по принципу "одного окна";
2) проверяют комплектность представленных документов, предусмотренных административным регламентом и предоставляемых заявителем лично, дополнительно проверяют документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) выдают заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;
4) предоставляют заявителю сведения о ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, предусмотренном административным регламентом.
Письменные запросы при приеме регистрируются в АИС ВМС в день поступления с автоматическим формированием двух расписок, каждая из которых подписывается специалистом сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" и заявителем. Второй экземпляр подписанной расписки остается в секторе по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" и подшивается к запросу.
Зарегистрированные письменные запросы на бумажном носителе в день поступления выдаются специалистами сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в установленном порядке ответственным за делопроизводство Комитета для передачи на рассмотрение непосредственно председателю Комитета. В электронном виде зарегистрированные письменные запросы поступают в электронный кабинет Комитета с момента их регистрации.
Специалисты, ответственные за делопроизводство в Комитете, распечатывают поступившие заявления для передачи председателю Комитета и передают документы с резолюцией председателя Комитета непосредственным исполнителям.
Неофициальная передача зарегистрированных письменных заявлений одним исполнителем другому, а также из одного органа администрации города в другой не допускается.
Общий автоматизированный контроль исполнения запросов по предоставлению муниципальных услуг осуществляет общий отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Оперативный автоматизированный контроль исполнения письменных запросов осуществляют специалисты сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также специалисты Комитета, ответственные за делопроизводство.
Ответственность за соблюдение сроков подготовки информации и качество ее оформления возлагается непосредственно на специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, на начальника отдела арендных отношений Комитета".
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в пределах предоставленных полномочий".
1.3. В пункте 2.4.2 слова "Бизнес-информация"," исключить.
1.4. Пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 01 ноября 2012 г. № 3493-па "Об утверждении регламента по работе с письменными заявлениями физических и юридических лиц по принципу "одного окна" при предоставлении муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (в редакции постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 19 ноября 2012 г. № 3739-па);
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10 декабря 2012 г. № 3965-па "Об утверждении Порядка взаимодействия органов администрации города Комсомольска-на-Амуре при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна" (в редакции постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 апреля 2013 г. № 1218-па)".
1.5. В пункте 2.6 абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением запрос в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту в сектор по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".
1.6. Пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут".
1.7. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса осуществляется в день поступления в сектор по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".
1.8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются настольными табличками.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные столами и стульями.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления запросов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Каждое рабочее место специалистов Комитета, а также специалистов секторов по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме".
1.9. В пункте 2.14.1 в абзаце 2 после слова "Комитета" дополнить словами "либо секторов по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".
1.10. Пункт 2.14.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалисты секторов по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" осуществляют прием юридических и физических лиц по адресам: пр. Интернациональный, д. 10/2, каб. 109, тел. (4217) 52-25-70, 52-25-71, 52-25-72, 52-25-73, адрес электронной почты: onewindowservice_co@kmscity.ru) и ул. Калинина, д. 6, каб. 27 (телефоны (4217) 52-25-74, 52-25-75, 52-25-76, адрес электронной почты: onewindowservice_lo@kmscity.ru) ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов".
1.11. В пункте 2.14.2 абзац 4 дополнить словами ", а также специалистом сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".
1.12. Пункт 3.2.1 дополнить словами ", полученного из сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на бумажных носителях и по муниципальной автоматизированной информационной системе - АИС ВМС".
1.13. Пункты 3.2.2 и 3.2.3 исключить.
1.14. Пункты 3.2.4, 3.2.5 считать пунктами 3.2.2, 3.2.3 соответственно.
1.15. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"Запрос на предоставление муниципальной услуги, поступивший на адрес электронной почты Комитета, исполняющего муниципальную услугу, указанный в административном регламенте, поступивший по почте, по электронной почте, регистрируется работником, ответственным за делопроизводство, являющимся исполнителем муниципальной услуги, в АИС ВМС, в порядке, установленном настоящим регламентом".
1.16. В пункте 3.4 в абзаце 4 слова "отправки заявителю (его уполномоченному представителю) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета" заменить словами "регистрации и направления на бумажном носителе в сектор по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока исполнения муниципальной услуги".
1.17. Пункт 3.4 дополнить подпунктами следующего содержания:
"3.4.1. Специалисты сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" выдают информацию или уведомление об отказе:
- физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения запрашиваемого документа и документа, удостоверяющего личность;
- представителю юридического лица - при наличии документа, удостоверяющего полномочия действовать от имени юридического лица.
3.4.2. При выдаче информации или уведомлений об отказе специалисты сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна":
- выдают информацию или уведомление об отказе в установленные регламентом сроки (уведомление об отказе выдают заявителю со всеми прилагаемыми к запросу документами);
- вводят сведения о выдаче информации или уведомления об отказе заявителю в электронную регистрационную карточку АИС ВМС.
3.4.3. В целях соблюдения законных прав физических и юридических лиц невостребованные заявителями информации или уведомления об отказе специалисты сектора по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" по истечении месяца с момента получения на выдачу возвращают по реестрам в Комитет для отправки заказными письмами".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.

Глава города
В.П.Михалев


------------------------------------------------------------------