Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 11.07.2013 N 195 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения "Город Амурск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 195
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях обеспечения деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения постановляю
1. Утвердить:
1.1 Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения "Город Амурск". (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1).
1.2. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения "Город Амурск". (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2).
2. Признать утратившими силу постановление главы городского поселения "Город Амурск" от 28.04.2008 № 59 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения "Город Амурск".
4. Начальнику организационно-методического отдела Захаровой Е.Н. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского поселения.
5. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает после его официального опубликования.
Глава городского поселения
Б.П.Редькин
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 11 июля 2013 г. № 195
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
1. Общие положения
1.1. Сфера применения настоящего Положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения "Город Амурск" (далее - комиссия по ЧС и ОПБ) создана в целях координации деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории городского поселения. Координационным органом муниципального звена городского поселения Хабаровской краевой подсистемы РСЧС в границах городского поселения "Город Амурск" является Комиссия по ЧС и ОПБ.
Образование, реорганизация, упразднение, определение компетенции, утверждение руководства и персонального состава Комиссии по ЧС и ОПБ осуществляется нормативными актами администрации городского поселения.
Деятельность Комиссии по ЧС и ОПБ финансируется за счет бюджета городского поселения.
1.2. Состав Комиссии по ЧС и ОПБ. Организационная структура
Председателем Комиссии по ЧС и ОПБ назначается заместитель главы администрации городского поселения по вопросам ЖКХ и транспорта.
Заместителем председателя Комиссии по ЧС и ОПБ назначается заместитель главы администрации городского поселения по экономике и финансам.
В состав Комиссии по ЧС и ОПБ входят должностные лица администрации городского поселения и организаций, расположенных на территории городского поселения.
2. Полномочия Комиссии по ЧС и ОПБ
К полномочиям Комиссии по ЧС и ОПБ относятся:
2.1. Принятие и контроль над исполнением решений Комиссии по ЧС и ОБП, обязательных для исполнения предприятиями, организациями и руководителями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организации), находящихся на территории городского поселения "Город Амурск".
2.2. Заслушивание на заседаниях Комиссии по ЧС и ОПБ руководителей и должностных лиц организаций о выполнении ими функций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.3. Истребование от организаций информации (на любых носителях) в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.4. Оперативное управление муниципальным звеном городского поселения Хабаровской краевой подсистемы РСЧС
2.5. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законодательством.
2.6. Разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
2.7. Обеспечение согласованности действий организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также в восстановлении и строительстве жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры.
2.8. Участие в разработке муниципальных целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
2.9. Организация формирования системы экономических и правовых мер, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, обеспечение защиты населения и территории городского поселения.
2.10. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий.
2.11. Участие в обеспечении готовности органов управления, сил и средств муниципального звена городского поселения Хабаровской краевой подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.12. Участие в создании резервных фондов финансовых и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на предупредительные мероприятия, содержании и обеспечении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и оказании помощи пострадавшим.
2.13. Организация взаимодействия с Комиссиями по ЧС и ОПБ муниципальных органов самоуправления Амурского муниципального района, военным командованием, подразделениями МВД России, МЧС России и ФСБ России, на подведомственной территории в целях сбора и обмена необходимой информацией, а в случае необходимости привлечение их сил и средств к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.14. Руководство и контроль за использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.15. Организация и проведение при необходимости эвакуационных мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций.
2.16. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды.
2.17. Участие в разработке проектов муниципальных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.18. Формирование оперативной группы из членов Комиссии по ЧС и ОПБ для работы непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации.
2.19. Формирование оперативного штаба по организации ликвидации чрезвычайных ситуаций из членов Комиссии по ЧС и ОПБ, должностных лиц и специалистов различных ведомств.
2.20. Выполнение иных задач в предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3. Организация работы Комиссии по ЧС и ОПБ
Работа Комиссии по ЧС и ОБП в соответствии с ежегодным планом работы, не реже одного раза в квартал.
Сектор по ГО и ЧС администрации городского поселения формирует план работы Комиссии по ЧС и ОПБ на очередной год, который подписывается заместителем председателя и утверждается председателем Комиссии по ЧС и ОПБ.
При необходимости работа Комиссии по ЧС и ОПБ организуется и на внеплановой основе, в этом случае повестку дня заседания Комиссии по ЧС и ОПБ формирует председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя и подписывается председателем (заместителем).
Комиссия по ЧС и ОПБ правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.
Рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения оформляются в форме Решения Комиссии по ЧС и ОПБ. Решения Комиссии по ЧС и ОПБ принимаются коллегиально и простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии по ЧС и ОПБ.
Подписанные решения направляются главе городского поселения "Город Амурск" для рассмотрения и утверждения.
4. Обязанности и права председателя Комиссии по ЧС и ОПБ
4.1. Обязанности
Председатель Комиссии по ЧС и ОПБ обязан:
4.1.1. Проводить заседания Комиссии по ЧС и ОПБ в сроки, установленные Планом работы этой Комиссии.
4.1.2. Обеспечить рассылку решений Комиссии по ЧС и ОПБ, запросов, поручений и др. через сектор по ГО и ЧС администрации городского поселения.
4.1.3. Контролировать использование резервных фондов финансовых и материально-технических резервов, направленных на покрытие расходов в области безопасности жизнедеятельности.
4.1.4. Осуществлять руководство деятельностью Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.1.5. Организовывать оповещение и сбор членов Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.1.6. Организовывать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.2. Права
Председатель Комиссии по ЧС и ОПБ имеет право:
4.2.1. Давать в пределах своих полномочий указания членам Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.2.2. Готовить предложения об образовании, реорганизации и упразднении Комиссии по ЧС и ОПБ, ее персонального состава и компетенции.
4.2.3. Утверждать план работы Комиссии по ЧС и ОПБ
4.2.4. Информировать население о деятельности Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.2.5. Распределять свои обязанности с заместителем.
4.2.6. Переводить Комиссию по ЧС и ОПБ в режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.
4.2.7. Направлять в зону чрезвычайной ситуации членов Комиссии по ЧС и ОПБ
4.2.8. Определять персональный состав приглашенных должностных лиц и специалистов разных ведомств для участия в работе Комиссии по ЧС и ОПБ.
4.2.9. Привлекать силы и средства муниципального звена городского поселения Хабаровской краевой подсистемы РСЧС для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
4.2.10. Устанавливать (при необходимости) в зонах чрезвычайной ситуации особый режим работы организаций, учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также порядок выезда граждан, правила поведения.
5. Организация работы Комиссии по ЧС и ОПБ
5.1. В повседневной деятельности работа Комиссии по ЧС и ОПБ строится на основе ежегодного плана работы.
5.2. В режиме повышенной готовности вводится усиленный режим работы с круглосуточным дежурством руководящего состава комиссии по ЧС и ОПБ, приводятся в готовность системы связи и оповещения.
Прогнозируется возможная ситуация, ее последствия и масштабы. Уточняется План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Формируется временный или нештатный орган управления.
5.3. В режиме чрезвычайной ситуации.
Вводится План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Определяются границы зоны чрезвычайной ситуации, организуется защита населения. В зону чрезвычайной ситуации выдвигается нештатный орган управления - оперативная группа. Осуществляется руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации.
6. Документация Комиссии по ЧС и ОПБ
В перечень документации входит
6.1. План работы Комиссии по ЧС и ОПБ на год.
6.2. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского поселения "Город Амурск".
6.3. Решения Комиссии по ЧС и ОПБ.
Заместитель главы городского поселения
по вопросам ЖКХ и транспорта
А.В.Гиттих
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 11 июля 2013 г. № 195
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
№ Ф.И.О. Занимаемая должность Должность в
п/п составе комиссии
1. Гиттих Александр Заместитель главы городского Председатель
Владимирович поселения по ЖКХ и транспорту
2. Ким Сергей Заместитель главы городского Заместитель
Иванович поселения по экономике и финансам председателя
3. Голубев Василий Ведущий специалист сектора по ГО и Секретарь
Александрович ЧС администрации городского комиссии
поселения "Город Амурск"
4. Бобров Кирилл Начальник отдела ЖКХ администрации Член комиссии
Сергеевич городского поселения "Город Амурск"
5. Булатов Леонид Заведующий сектором по ГО и ЧС Член комиссии
Леонидович администрации городского поселения
"Город Амурск"
6. Гордейко Юрий Генеральный директор ООО "УК Член комиссии
Васильевич (по "Водоканал"
согласованию)
7. Денисюк Нина Директор ООО "Дорожник" Член комиссии
Антоновна (по
согласованию)
8. Долбенкин Игорь Начальник 23 пожарной части второго Член комиссии
Юрьевич (по отряда противопожарной службы
согласованию) Хабаровского края
9. Стахий Александр Заместитель начальника отдела Член комиссии
Николаевич (по надзорной деятельности по г. Амурск
согласованию) и Амурскому муниципальному району
главного управления МЧС России по
Хабаровскому краю
10. Трофимов Олег Заместитель начальника ПЧ-23 Член комиссии
Владимирович (по федерального государственного
согласованию) казенного учреждения "8 отряд ФПС
по Хабаровскому краю"
11. Шведов Владимир Заместитель начальника управления - Член комиссии
Викторович (по начальник отдела оперативного
согласованию) управления муниципального казенного
учреждения "Управление гражданской
защиты Амурского муниципального
района Хабаровского края"
Заместитель главы городского поселения
по ЖКХ и транспорту
А.В.Гиттих
------------------------------------------------------------------