Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района от 19.09.2013 N 643 "О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" от 28.06.2012 N 363"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 643
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"
ОТ 28.06.2012 № 363
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", в соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского поселения "Город Советская Гавань", постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" от 28.06.2012 № 363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", находящейся в собственности городского поселения "Город Советская Гавань":
1.1. Раздел 1 с наименованием "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией городского поселения "Город Советская Гавань" (далее - администрацией поселения) и осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации городского поселения (далее - отдел).
1.2. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга.
Право на получение муниципальной услуги имеют:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации).
1.3. Результат оказания услуги:
- предоставление услуги;
- отказ в предоставлении услуги.
1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Устав городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.".
1.2. Раздел 2 с наименованием "Требования к порядку исполнения муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", предоставляется в отделе имущественных и земельных отношений администрации городского поселения, сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации, указанном в приложении № 3 к Регламенту.
График работы оказывающего муниципальную услугу структурного отдела Администрации - каждый рабочий день с 09.00 до 18.00 час. Приемные дни - вторник, четверг с 9.00 до 18.00 час. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.
Выходной: суббота, воскресенье.
Информацию, формы и образцы заполнения документов, необходимых для того, чтобы претендовать на получение муниципальной услуги, можно получить, используя региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru) и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.2. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги.
Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, даются специалистами отдела, предоставляющего муниципальную услугу, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также через письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами администрации городского поселения.
При ответах на письменные обращения заявителей специалисты отдела, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны:
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомлять заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на письменное обращение подписывается главой городского поселения или его заместителем.
Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом: на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей), факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.3. Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Регистрация и хранение заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется специалистами отдела, предоставляющего муниципальную услугу, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.
2.5. Перечень документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги.
Обязательные данные для услуги физическому лицу:
- Заявление на выдачу копии (копий) архивных документов (образец заявления представлен в приложении № 1 к административному регламенту);
- Документ, удостоверяющий личность.
Обязательные данные для услуги юридическому лицу:
- Заявление на выдачу копии (копий) архивных документов (образец заявления представлен в приложении № 1 к административному регламенту).
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- В письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- Текст письменного обращения не поддается прочтению;
- От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
2.6.1. Основания для отказа в рассмотрении обращения в форме электронного документа (далее - интернет-обращение):
- отсутствие адреса для ответа;
- невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи заявителя (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).
2.7. Стоимость услуги и порядок оплаты.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.9. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента предоставления заявления.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, информационными стендами, стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
На информационном стенде размещаются следующие сведения:
- настоящий административный регламент;
- график приема граждан;
- форма заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:
Доступность:
- На информационных стендах;
- На официальном сайте Администрации городского поселения "Город Советская Гавань";
- На Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество:
Соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим административным регламентом.
- Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления.
- Точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям.".
1.3. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений М.В.Тюменцеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава
П.Ю.Боровский
Приложение
к постановлению
администрации городского поселения
"Город Советская Гавань"
Советско-Гаванского
муниципального района
от 19 сентября 2013 г. № 643
Главе Администрации городского
поселения "Город Советская Гавань"
П.Ю.Боровскому
от _______________________________
__________________________________
__________________________________
Уважаемый Павел Юрьевич!
от
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактные реквизиты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты, факс)
Прошу Вас выдать копии архивных документов, подтверждающих право на
владение землей, расположенной на территории муниципального образования
(земельным участком), _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. пользователя земельным участком)
Местоположение земельного участка _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию прошу направить ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать форму предоставления информации)
"___" __________________ 2013 Подпись
------------------------------------------------------------------