По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 30.10.2013 N 67 "О внесении изменений в Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 24 апреля 2012 г. N 19"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 30 октября 2013 г. № 67

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В
КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 19

В целях приведения Административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденного приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 24.04.2012 № 19, в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести изменение в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 24.04.2012 № 19 "Об утверждении административных регламентов министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края", заменив слова "В.А.Захарченко" словами "Э.Я.Бурдинский".
2. Внести в Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 24 апреля 2012 г. № 19 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента:
2.1.1. В абзаце первом слова "Требования к порядку" заменить словами "Порядок".
2.1.2. В подпункте 1.3.1:
а) в абзаце третьем после слов "государственных" дополнить словами "и муниципальных", слова "http://www.27.gosuslugi.ru" исключить;
б) абзац шестой изложить в следующей редакции: "Часы приема: среда, четверг с 14-00 до 18-00.";
в) в абзаце девятом после слов "государственных" дополнить словами "и муниципальных", слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
г) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных по адресам: г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69, г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 39, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, д. 39, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4.".
2.1.3. абзац пятый подпункта 1.3.3 исключить;
2.2. В разделе 2 Административного регламента:
2.2.1. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления заявления о постановке на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.".
2.2.2. В пункте 2.5:
а) абзацы седьмой, тринадцатый, семнадцатый исключить;
б) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"постановлением Губернатора Хабаровского края от 26.06.2013 № 50 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.07.2013, № 6);";
в) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.2005 № 138-пр "Об утверждении форм документов по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, а также формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края по договорам найма специализированных жилых помещений" (опубликовано на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru - 24.09.2013) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 06.12.2005 № 138-пр);".
2.2.3. В пункте 2.6:
а) подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"Для предоставления государственной услуги с заявлением о постановке на учет необходимо представить документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а именно:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);
2) документы, подтверждающие состав семьи (паспорта членов семьи, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан, копия лицевого счета квартиросъемщика, справка о регистрации);
3) документы, подтверждающие право пользования (собственности жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (ордер либо договор социального найма жилого помещения, либо свидетельство о праве собственности, либо договор купли-продажи, либо свидетельство (праве на наследство, в случае если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
4) документы, официально подтверждающие факт проживания гражданина, подавшего заявление о постановке на учет, и иных граждан в жилом помещении (копия поквартирной карточки регистрации, либо домовая книга, либо справка органов внутренних дел, либо справка УФМС России по Хабаровскому краю);
5) справка органа или организации, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (справка КГУП "Хабкрайинвентаризация" об отсутствии или наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи);
6) заключения учреждения здравоохранения в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (заключение врачебной комиссии государственного учреждения здравоохранения либо медико-социальной экспертизы, подтверждающее тяжелую форму хронического заболевания).
При личном обращении представляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.".
б) дополнить подпунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или о наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи (выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся и имевшиеся у него объекты недвижимого имущества, выписка из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества, справка Росреестра о содержании правоустанавливающих документов);
- документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (заключение о признании жилого помещения не пригодным для проживания, решение органа местного самоуправления);
- сведения органов местного самоуправления из договоров социального найма жилого помещения (о нанимателе жилого помещения, членах его семьи, адресе и общей площади жилого помещения).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Указанные документы запрашиваются министерством в рамках межведомственного электронного взаимодействия в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил данные документы самостоятельно.".
в) дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.2.4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 15 минут.".
2.2.5. Абзацы второй и третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее при личном обращении заявителя либо посредством почтовой связи (в том числе в электронной форме) или через многофункциональный центр, составляется по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.2005 № 138-пр, и регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления в министерство.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике.
Гражданину, подавшему заявление о постановке на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения. Расписка выдается специалистом отдела по управлению государственным жилищным фондом, осуществляющим принятие документов о постановке на учет.
Расписка составляется по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.2005 № 138-пр.
При личном обращении гражданина расписка выдается в день подачи заявления о постановке на учет. При поступлении документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
2.2.6. В абзаце восьмом пункта 2.11 после слов "государственных" дополнить словами "и муниципальных", слова "http://www.27.gosuslugi.ru" исключить.
2.3. В разделе 3 Административного регламента:
2.3.1. Второе предложение пункта 3.1 после слов "(в том числе в электронной форме)" дополнить словами ", а также представить заявление через многофункциональный центр.".
2.3.2. В пункте 3.3:
а) в абзаце втором слова "(приложение № 2 к административному регламенту)" исключить;
б) в абзаце шестом слова "№ 3" исключить.
2.3.3. Абзац шестой пункта 3.7 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае представления заявителем заявления о постановке на учет через многофункциональный центр копия принятого решения направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.".
2.4. В разделе 4 Административного регламента:
2.4.1. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
Результаты проведенных проверок оформляются в течение 5 дней со дня окончания проведения проверки для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.".
2.5. В разделе 5 Административного регламента:
2.5.1. Подпункт 6 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;".
2.5.2. Подпункт 5.4.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2.5.3. Подпункт 5.6.1 пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.".
2.6. Приложения № 1 и № 2 к Административному регламенту признать утратившими силу.

Министр
А.А.Литвинчук


------------------------------------------------------------------