Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 02.04.2013 N 102 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета городского поселения "Город Амурск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 апреля 2013 г. № 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края, в целях повышения эффективности планирования бюджетных ассигнований и качества управления муниципальными финансами городского поселения "Город Амурск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета городского поселения "Город Амурск".
2. Организационно-методическому отделу (В.В. Гордеев) настоящее постановление опубликовать в Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава городского поселения
Б.П.Редькин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 02 апреля 2013 г. № 102
ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА
ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
1. Общие положения
1.1. Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств бюджета городского поселения "Город Амурск" (далее - Порядок) определяет принципы приоритетности направлений бюджетных ассигнований и механизм конкурсного распределения принимаемых обязательств, в том числе на вновь принимаемые в рамках муниципальных целевых программ, в соответствии с полномочиями городского поселения "Город Амурск" при составлении проекта бюджета городского поселения "Город Амурск" (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в действующем законодательстве Российской Федерации и субъекта, муниципальных правовых актах городского поселения "Город Амурск".
1.3. В Порядке также используются следующие понятия и термины:
1.3.1. Субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - структурные подразделения администрации города Амурска, главные распорядители бюджетных средств, являющиеся участниками конкурсного распределения;
1.3.2. Действующие обязательства - расходные обязательства города Амурска, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или которые предлагаются к отмене до начала рассматриваемого периода бюджетного планирования), договорами и соглашениями.
1.3.3. Принимаемые обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, устанавливаемом в соответствии с предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению нормативными правовыми актами города Амурска, договорами и соглашениями. К принимаемым обязательствам относятся как новые расходные обязательства, так и увеличение объема действующих обязательств, если оно обусловлено планируемым (предлагаемым) принятием или изменением нормативных правовых актов города Амурска, договоров и соглашений.
1.3.4. Бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств города Амурска в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3.5. Бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств города Амурска в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.4. Целью конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе обязательств по вновь принимаемым и действующим муниципальным целевым программам (далее - конкурсное распределение), является концентрация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных направлениях социально-экономического развития города Амурска и отбор наилучших инициатив, предлагаемых СБП.
1.5. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств и направлено на стимулирование СБП к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами.
2. Организация и проведение конкурсного распределения
2.1. СБП для участия в конкурсном распределении обеспечивают подготовку и предоставление в финансовый отдел администрации города Амурска (далее - финансовый отдел) расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование принимаемых обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой распоряжением администрации.
2.2. Представляемые расчеты и обоснования бюджетных ассигнований должны содержать:
2.2.1. Правовые основания возникновения принимаемых обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования.
2.2.2. Соответствие принимаемых обязательств приоритетным направлениям социально-экономического развития города Амурска.
2.2.3. Показатели эффективности и результативности планируемых мероприятий.
2.2.4. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и вновь принимаемых обязательств.
2.2.5. Информацию о возможной оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых обязательств.
2.3. Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств, являются:
- соответствие расходных обязательств приоритетным направлениям социально-экономического развития города Амурска.
- обоснованность объемов финансирования расходных обязательств.
- эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых обязательств мероприятий и программ в форме пояснительной записки.
2.4. Финансовый отдел в сроки, установленные Порядком планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год:
2.4.1. Определяет общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств, а также планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств города Амурска в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.4.2. Формирует ранжированный перечень действующих муниципальных и ведомственных целевых программ (далее - МЦП и ВЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.4.3. Формирует перечень МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.4.4. Уточняет при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема действующих и принимаемых обязательств.
2.4.5. Проводит проверку обоснованности представленных СБП расчетов и обоснований бюджетных ассигнований, оценивает эффективность и осуществляет анализ планируемых мероприятий.
2.5. Результаты проверки представленных расчетов и обоснований в срок до 01 октября текущего финансового года направляются финансовым отделом в конкурсную комиссию.
2.6. Конкурсная комиссия, утвержденная распоряжением администрации:
- рассматривает материалы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня их внесения;
- проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по установленным критериям, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект местного бюджета на очередной финансовый год.
2.7. Итоги конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств оформляются протоколом и направляются финансовым отделом в течение 7 календарных дней по окончании конкурсного отбора СБП, направившим предложения по принимаемым расходным обязательствам.
2.8. СБП, которым предусмотрено предоставление бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, не позднее 5 рабочих дней со дня доведения до них объемов бюджетных ассигнований представляют в финансовый отдел распределение указанных ассигнований.
2.9. Финансовый отдел учитывает результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, вносит соответствующие изменения и дополнения при подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Начальник финансового отдела
С.С.Панишева
------------------------------------------------------------------