Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 11.04.2013 N 521 "О комиссии по проведению административной реформы органов местного самоуправления Вяземского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2013 г. № 521
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р, постановлением Правительства Хабаровского края от 30.06.2011 № 196-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", в целях дальнейшего совершенствования системы муниципального управления и проведения административной реформы в Вяземском муниципальном районе администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить состав комиссии по проведению административной реформы органов местного самоуправления Вяземского муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы органов местного самоуправления Вяземского муниципального района согласно приложению 2.
3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений Вяземского муниципального района создать на своих территориях комиссии по проведению административной реформы органов местного самоуправления городских и сельских поселений Вяземского муниципального района и утвердить положения о них.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Вяземского муниципального района:
- от 14.02.2012 № 152 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 21.07.2010 № 724 "Об утверждении состава и положения о рабочей группе по проведению административной реформы органов исполнительной власти Вяземского муниципального района";
- от 21.07.2010 № 724 "Об утверждении состава и положения о рабочей группе по проведению административной реформы органов исполнительной власти Вяземского муниципального района".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вяземские Вести" (Селедуева Л.И.) и разместить на официальном сайте администрации района в сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Житкевич О.И. и управляющего делами администрации муниципального района Ипгефер Л.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава муниципального района
Н.И.Якутина
Приложение № 1
к постановлению
администрации Вяземского
муниципального района
от 11 апреля 2013 г. № 521
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Житкевич Ольга Ильинична - заместитель главы администрации Вяземского муниципального района, председатель комиссии;
Ипгефер Людмила Валентиновна - управляющий делами администрации муниципального района; заместитель председателя комиссии;
Гончарова Татьяна Васильевна - заместитель начальника отдела по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам администрации муниципального района, секретарь комиссии;
Бевецкая Любовь Ивановна - начальник отдела экономической политики администрации района;
Березовская Оксана Витальевна - начальник отдела межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг администрации района;
Гордеева Лариса Ивановна - заместитель главы администрации муниципального района;
Овчаренко Виктор Михайлович - начальник отдела по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам администрации района;
Осипов Вячеслав Федорович - первый заместитель главы администрации муниципального района;
Подлипенцева Ирина Александровна - начальник финансового управления администрации района;
Пономарева Галина Григорьевна - начальник отдела правовой и кадровой работы администрации района;
Суменкова Тамара Ивановна - заместитель председателя Собрания депутатов Вяземского муниципального района (по согласованию).
Приложение № 2
к постановлению
администрации Вяземского
муниципального района
от 11 апреля 2013 г. № 521
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы органов местного самоуправления Вяземского муниципального района (далее - Комиссия) является совещательным, коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы, дальнейшего совершенствования системы муниципального управления на территории Вяземского муниципального района (далее - муниципальный район).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, правовыми актами органов местного самоуправления Вяземского муниципального района и настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. В целях снижения административных барьеров и повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций Комиссия решает задачи по следующим направлениям:
- повышение эффективности взаимодействия администрации Вяземского муниципального района (далее - администрация района) и общества;
- реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг;
- разработка предложений по оптимизации структуры и полномочий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления администрации района и подведомственных им муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- организация предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".
3. Функции Комиссии
3.1. Разрабатывает планы мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном районе.
3.2. Оказывает содействие и методическую помощь в вопросах подготовки отчетов о результативности мероприятий органов местного самоуправления района и информации о ходе проведения административной реформы в муниципальном районе.
3.3. Организует подготовку и рассматривает нормативные правовые акты по административной реформе.
3.4. Организует анализ функций, осуществляемых администрацией района и подведомственными муниципальными учреждениями, на предмет их избыточности и дублирования, рассматривает предложения по оптимизации функций администрации района, подведомственных муниципальных учреждений.
3.5. Обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры администрации района.
3.6. Контролирует размещение на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам и их проектов.
3.7. Осуществляет координацию работ по повышению эффективности муниципального управления в вопросах совершенствования механизмов реализации полномочий органами местного самоуправления района.
3.8. Осуществляет мониторинг:
1) качества предоставления органами местного самоуправления района и муниципальными учреждениями муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;
2) перехода органов местного самоуправления района на межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;
3) обеспечения достижения целевых показателей.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Заслушивать руководителей структурных подразделений администрации района, подведомственных муниципальных учреждений о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления муниципального района, подведомственных муниципальных предприятий и учреждений необходимые материалы по вопросам административной реформы.
4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы.
4.4. Привлекать к работе Комиссии (по согласованию) специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
4.5. Вносить предложения главе Вяземского муниципального района о совершенствовании системы муниципального управления, механизмов реализации полномочий органами местного самоуправления района и повышения эффективности их деятельности при предоставлении муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам.
4.6. Рассматривать предложения об упразднении избыточных функций органов местного самоуправления района и о ликвидации дублирования функций.
4.7. Создавать рабочие группы для оперативной работы Комиссии.
4.8. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.
5. Состав Комиссии
5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5.2. Председатель Комиссии:
5.2.1. Руководит работой Комиссии, ведет заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.2.2. Определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку.
5.2.3. Проводит заседания Комиссии.
5.2.4. Дает поручения членам Комиссии.
5.3. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии:
5.4.1. Обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет проект повестки дня ее заседания, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений Комиссии.
5.4.2. Информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
5.4.3. Оформляет протоколы заседаний Комиссии, доводит поручения до исполнителей.
5.4.4. Организует участие в заседаниях Комиссии приглашенных представителей органов государственной власти Хабаровского края, администрации района, иных органов местного самоуправления муниципального района, подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, представителей общественных объединений и иных организаций.
5.4.5. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии.
5.5. Члены Комиссии имеют право участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, возглавлять и участвовать в рабочих группах, образуемых Комиссией.
6. Организация работы Комиссии
6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Дата и время проведения определяются председателем Комиссии.
6.2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
6.4. На заседания Комиссии могут приглашаться должностные лица органов государственной власти Хабаровского края, администрации района, иных органов местного самоуправления муниципального района, подведомственных муниципальных учреждений, представители общественных объединений и иных организаций.
6.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.6. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь.
------------------------------------------------------------------