По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 15.04.2013 N 75 "Об увеличении заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Бикинского муниципального района, с 01 апреля 2013 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 75

ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, С 01 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжением Правительства Хабаровского края от 29.03.2013 № 181-рп "О мерах по увеличению заработной платы педагогических работников государственных образовательных учреждений общего образования, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Хабаровского края с 01 апреля 2013 г.", рекомендациями министерства образования и науки Хабаровского края по повышению заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений Хабаровского края от 25.03.2013 № 07.4-16-2203 администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Установить с 01 апреля 2013 г. базовые должностные оклады (базовые ставки заработной платы) для педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, отнесенных к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05 мая 2008 г. № 216н, согласно приложению.
2. Управлению образования администрации Бикинского муниципального района (Курган Н.Н.) обеспечить повышение заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений с 01 апреля 2013 года в пределах увеличения фонда оплаты труда.
3. Рекомендовать руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений:
3.1. Внести соответствующие изменения в положения об оплате труда, согласовав их с представительным органом работников.
3.2. Обеспечить целевое использование средств, направленных на повышение заработной платы педагогических работников.
4. Постановление подлежит опубликованию в газете "Бикинский вестник".
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2013 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по взаимодействию со службами финансово-бюджетного контроля и правоохранительными органами Былкова В.К.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





Приложение
к постановлению
администрации Бикинского
муниципального района
от 15 апреля 2013 г. № 75

БАЗОВЫЕ ОКЛАДЫ
(БАЗОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ), БАЗОВЫЕ СТАВКИ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


№ п/п Профессиональная Должности, отнесенные к Размер базового
квалификационная квалификационным уровням должностного
группа / оклада (базовой
квалификационный ставки заработной
уровень платы) (рублей)

I. Профессиональные квалификационные группы должностей работников
образования, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития России от
05 мая 2008 г. № 216н

Профессиональная квалификационная группа
должностей педагогических работников:

1 старший вожатый 6174
квалификационный
уровень

2 Педагог дополнительного 6516
квалификационный образования, концертмейстер,
уровень инструктор-методист,
педагог-организатор, социальный
педагог

3 Воспитатель, методист, 7032
квалификационный педагог-психолог, мастер
уровень производственного обучения

4 Преподаватель (кроме 7373
квалификационный преподавателей, отнесенных к
уровень профессорско-преподавательскому
составу),
преподаватель-организатор ОБЖ,
старший методист, учитель,
учитель-дефектолог,
учитель-логопед,
педагог-библиотекарь



------------------------------------------------------------------