По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.11.2013 N 61-П "Об утверждении Административного регламента исполнения главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за оборотом древесины"



ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 ноября 2013 г. № 61-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ ДРЕВЕСИНЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Главного контрольного управления
Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за оборотом древесины.

Начальник главного управления
Д.Г.Удод





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Главного контрольного управления
Правительства Хабаровского края
от 28 ноября 2013 г. № 61-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ ДРЕВЕСИНЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Главного контрольного управления
Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за оборотом древесины (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении главным контрольным управлением Правительства государственного регионального контроля за оборотом древесины (далее также - государственной контроль).
1.2. Наименование государственной функции - осуществление государственного контроля за оборотом древесины (далее также - государственная функция).
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края, непосредственно исполняющим государственную функцию, является главное контрольное управление Правительства Хабаровского края (далее - Главное управление).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции регулируется и осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 1), ст. 3599, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) ("Российская газета", № 256, 2001; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717; № 46, ст. 4434, ст. 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30, ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, ст. 5596, ст. 5597; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10; № 2, ст. 172, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; № 50, ст. 5279, ст. 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33, № 7, ст. 840, № 15, ст. 1743, № 16, ст. 1824, ст. 1825, № 17, ст. 1930, № 20, ст. 2367, № 21, ст. 2456, № 26, ст. 3089, № 30, ст. 3755, № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015, № 41, ст. 4845, № 43, ст. 5084, № 46, ст. 5553, № 49, ст. 6034, ст. 6065, № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896, № 18, ст. 1941, № 20, ст. 2251, ст. 2259, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604, № 45, ст. 5143, № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748, № 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17, № 7, ст. 771, ст. 777, № 19, ст. 2276, № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776, № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132, № 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642, № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст. 5111, ст. 5724, ст. 5755; № 52, ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, ст. 1176; № 15, ст. 1743, ст. 1751, № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530; № 23, ст. 2790, № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416, ст. 3429; № 28, ст. 3553; № 29, ст. 3983; № 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007; № 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; № 41, ст. 5192; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52, ст. 6984, ст. 6996; 2011, № 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54; № 7, ст. 901, ст. 905; № 15, ст. 2039, ст. 2041; № 17, ст. 2310, ст. 2312; № 19, ст. 2714, ст. 2715; № 23, ст. 3260, ст. 3267; № 27, ст. 3873, ст. 3881; № 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291, ст. 4298; № 30, ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4600, ст. 4601, ст. 4605; № 45, ст. 6325, ст. 6326, ст. 6334; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6601, ст. 6602; № 48, ст. 6730, ст. 6732; № 49, ст. 7025, ст. 7042, ст. 7056, ст. 7061; № 50, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 15, ст. 1723, 1724; № 18, ст. 2126; № 19, ст. 2278, 2281, № 24, ст. 3082; 2013, № 8, ст. 717, № 8, ст. 718, № 8, ст. 719, № 14, ст. 1651, № 14, ст. 1657, № 17, ст. 2029, № 19, ст. 2307, № 23, ст. 2875, № 27, ст. 3458, № 27, ст. 3465, № 30 (Часть I), ст. 4032, № 30 (Часть I), ст. 4040, № 43, ст. 5445, от 21.10.2013);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, № 19, ст. 2281; № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; № 30 (Часть I), ст. 4041);
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 7, ст. 776; 2013, № 23, ст. 2870);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301);
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 141) ("Российская газета", 2009, № 85; 2010, № 156; 2011, № 260);
Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях от 24 июня 2009 г. № 256 ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2009, № 7(84) (часть 1); 2010, № 7(96), № 12(101) (часть 1); 2011, № 8(109), № 12(113) (часть 1); 2012, № 12(125) (часть II (том 1)); 2013, № 3, № 7);
Законом Хабаровского края от 24 ноября 2010 г. № 51 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Хабаровском крае" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2010, № 12(101));
Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. № 118 "О регулировании отдельных отношений в области оборота древесины" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 10 (111));
постановлением Правительства Хабаровского края от 16 октября 2012 г. № 371-пр "Об утверждении Положения о главном контрольном управлении Правительства Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2012, № 10 (123));
постановлением Правительства Хабаровского края от 28 февраля 2013 г. № 31-пр "Об утверждении перечней должностных лиц главного контрольного управления Правительства Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2013, № 2 (часть 2));
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
постановление Правительства Хабаровского края от 20 марта 2013 г. № 51-пр "Об утверждении порядков осуществления отдельных видов регионального государственного надзора в области охраны окружающей среды в Хабаровском крае" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2013, № 3);
абзац утратил силу. - Приказ Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П;
постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2012 г. № 19-пр "Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, и Порядка удостоверения уполномоченным органом документов учета древесины" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2012, № 1 (114) (часть 1));
постановлением Губернатора Хабаровского края от 02 сентября 2009 г. № 124 "Об утверждении перечней должностных лиц органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2009, № 9(86)).
1.5. Предмет государственного контроля за оборотом древесины.
1.5.1. Предметом государственного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края в области оборота древесины (далее - обязательные требования).
1.5.2. Государственный контроль за оборотом древесины направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и деятельность Главного управления по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в области оборота древесины.
1.6. Права и обязанности должностных лиц Главного управления при осуществлении государственного контроля за оборотом древесины.
1.6.1. Должностные лица Главного управления, уполномоченные на осуществление государственного контроля, являющиеся государственными инспекторами Хабаровского края по осуществлению государственного контроля за оборотом древесины (далее - должностные лица Главного управления), определены постановлением Правительства Хабаровского края от 28 февраля 2013 г. № 31-пр "Об утверждении перечней должностных лиц главного контрольного управления Правительства Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)".
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
1.6.2. Должностные лица Главного управления, уполномоченные на осуществление государственного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника, заместителя начальника Главного управления о назначении проверки (далее - распоряжения о проверке) посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности по обороту древесины территории здания, помещения, сооружения, технические и транспортные средства, оборудование и материалы (далее - объекты, подлежащие контролю), а также проводить необходимые исследования, измерения, расследования, экспертизы, изучать документы учета древесины, отчеты о приеме, переработке и отгрузке древесины и другие мероприятия по контролю, предусмотренные законодательством;
3) выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание);
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области оборота древесины, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
6) предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований.
1.6.3. Должностные лица Главного управления при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном пунктом 3.3.6 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, указанные в подразделе 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю за оборотом древесины.
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Главного управления, должностных лиц Главного управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Главного управления;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае к участию в проверке;
6) иные права, предусмотренные действующим законодательством.
1.7.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны:
1) при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей (юридические лица); присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований (индивидуальные предприниматели);
2) предоставить должностным лицам Главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на объекты, подлежащие контролю;
3) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Главное Управление указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);
4) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.8. Результаты исполнения государственной функции.
Результатами исполнения государственной функции являются:
1) составление акта проверки;
2) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований - выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3) при наличии оснований, предусмотренных КоАП РФ, - возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Сведения о Главном управлении:
местонахождение: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
официальный сайт Главного управления в сети "Интернет":
gku.khv.gov.ru;
адрес электронной почты: klp@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 40-23-23; факс: (4212) 40-24-54.
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.2. Сведения о структурном подразделении Главного управления, исполняющих государственную функцию:
Отдел экологического надзора управления регионального государственного контроля и лицензирования (далее - Отдел):
местонахождение: г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43;
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
адрес электронной почты: ecocontrol@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 40-23-52, 40-23-55;
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
факс: (4212) 40-24-54.
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Часы приема: ежедневно с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
2.1.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, а также сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
- по телефону Отдела;
- по устным или письменным запросам, в том числе в виде электронного документа, в Главное управление;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - Единый портал и Портал соответственно).
2.1.4. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления, Отдела подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо Главного управления, Отдела не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу, владеющему необходимой информацией по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.6. Исчерпывающая информация, указанная в настоящем разделе, размещается Главным управлением на стенде в здании по месту нахождения Отдела и содержит следующие сведения:
1) порядок осуществления государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающий алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок информирования о ходе осуществления государственной функции;
3) сведения, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Аналогичная информация размещается на Едином портале и Портале, а также на официальном сайте Главного управления.
Указанная в настоящем пункте информация обновляется по мере ее изменения.

2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения государственной функции по проведению каждой из плановой или внеплановой проверки в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ не может превышать двадцать рабочих дней.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.3. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Главного управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Главного управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.5. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в сроки, установленные КоАП РФ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и оформление результатов проверки;
4) принятие мер по итогам проверки;
5) контроль за выполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями выданных им предписаний;
6) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.

3.2. Принятие решения о проведении проверки
3.2.1. Государственный контроль за оборотом древесины осуществляется в форме плановых или внеплановых проверок, проводимых в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.2.2. Административная процедура принятия решения о проведении плановой проверки осуществляется путем совершения следующих административных действий:
1) разработка и согласование ежегодного плана проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок);
2) утверждение плана проверок, а также размещение плана проверок на официальном сайте Главного управления;
3) издание распоряжения о проведении проверки.
3.2.3. Должностным лицом Главного управления, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.
3.2.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Главного управления.
План проверок ежегодно разрабатывается на основании и в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.2.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения юридического лица, индивидуального предпринимателя в план проверок, является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.2.6. В планах проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Главного управления. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.7. При разработке плана проверок осуществляется:
- составление проекта плана проверок;
- согласование с другими заинтересованными органами государственного контроля (надзора), в случае если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;
- направление проекта плана проверок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок;
- доработку проекта плана проверок с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта плана проверок в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ;
- утверждение плана проверок начальником Главного управления (лицом, его замещающим);
- направление утвержденного плана проведения проверок в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры.
3.2.8. Утвержденный начальником Главного управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.2.9. Способом фиксации административного действия является утверждение плана проверок.
3.2.10. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя является их наличие в плане проверок.
3.2.11. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) распоряжение начальника Главного управления, изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.12. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.13. Решение о проведении плановой (внеплановой) проверки оформляется распоряжением начальника, заместителя начальника Главного управления в соответствии с Типовой формой, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.
3.2.14. При наступлении оснований для проведения проверки, указанных в пунктах 3.2.10, 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, начальник Отдела определяет сотрудника Отдела, ответственного за подготовку распоряжения о проведении проверки.
3.2.15. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование Главного управления;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) наименование настоящего Административного регламента;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.16. Результатом и способом фиксации административной процедуры является издание распоряжения о проведении проверки.

3.3. Подготовка к проведению проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.
3.3.2. Должностными лицами Главного управления, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Главного управления, уполномоченные на проведение проверки и указанные в распоряжении о проведении проверки (далее - должностное лицо Главного управления, уполномоченное на проведении проверки).
3.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются Главным управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются Главным управлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.7. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Главное управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по Типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.8. Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки установлены Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля".
3.3.9. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица Главного управления вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6, 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в течение 24 часов.
3.3.10. Результатом и способом фиксации административной процедуры является:
1) уведомление о проведении проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента);
2) согласование с органом прокуратуры (в случае проведения внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента).

3.4. Проведение проверки и оформление результатов проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки и согласование ее проведения с органом прокуратуры в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ.
3.4.2. Должностными лицами Главного управления, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Главного управления, уполномоченные на проведение проверки.
3.4.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
3.4.4. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
3.4.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Главного управления.
3.4.6. Заверенные печатью копии распоряжения о проведении проверки вручаются под роспись должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Главного управления обязаны представить информацию о Главном управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.4.7. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Главного управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.4.8. Документарная проверка проводится по месту нахождения Главного управления.
3.4.9. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Главного управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Главного управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах контроля осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4.10. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Главное управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Главное управление указанные в запросе документы.
3.4.11. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе предоставить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
3.4.12. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Главное управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в предоставленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.12 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Главное управление документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.
3.4.14. Должностное лицо Главного управления, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть предоставленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Главное управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Главного управления вправе провести выездную проверку.
3.4.15. При проведении документарной проверки Главное управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Главным управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.16. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также используемые указанными лицами при осуществлении деятельности в области оборота древесины территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.4.17. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.4.18. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Главного управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.4.19. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Главного управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.20. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на объекты, подлежащие контролю.
3.4.21. Главное управление, при необходимости, привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.4.22. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Главного управления, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.4.23. Внеплановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок в порядке, указанном в пунктах 3.4.5 - 3.4.21 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.4.24. Срок проведения каждой из плановых или внеплановых проверок не может превышать сроки, установленные статьей 13 Федерального закона № 294-ФЗ и указанные в подразделе 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.25. По результатам проверки должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Главного управления;
3) дата и номер распоряжения о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.4.26. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.27. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления.
3.4.28. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления.
3.4.29. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.30. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.31. В журнале учета проверок должностными лицами Главного управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Главного управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
3.4.32. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.33. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе предоставить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление.
3.4.34. Результатом административной процедуры является проведение проверки.
Способом фиксации административной процедуры является составление акта проверки.

3.5. Принятие мер по итогам проверки
3.5.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для принятия мер по итогам проверки, являются:
- выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований;
- наличие поводов к возбуждению дела об административном правонарушении.
3.5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Главного управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5.3. Предписание содержит следующие положения:
1) номер предписания;
2) дата и место выдачи предписания;
3) наименование органа, выдавшего предписание;
4) сведения об установленных нарушениях;
5) наименование нормативных правовых актов, номера статей и пунктов, требования которых нарушены;
6) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
7) требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) срок исполнения предписания;
9) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить Главное управление о его выполнении;
10) перечень документов, которыми должно подтверждаться выполнение требований предписания.
3.5.4. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Главное управление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КоАП РФ, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.5.5. В случае установления наличия хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностные лица, указанные в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Административного регламента, в рамках установленной компетенции возбуждают и рассматривают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном КоАП РФ.
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
3.5.6. В случае, если в ходе проверки стало известно о нарушениях законодательства, контроль и надзор за соблюдением которого не входит в компетенцию Главного управления, материалы, полученные при проведении проверки, в течение семи рабочих дней с момента выявления таких нарушений направляются по подведомственности.
3.5.7. Результатом и способом фиксации административной процедуры является:
1) выдача предписания об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий в соответствии с пунктом 3.5.2 подраздела 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента;
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
2) принятие Главным управлением мер по предупреждению выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) привлечение лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в соответствии с Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях, в порядке и сроки, установленные КоАП РФ;
4) направление материалов проверок при выявлении нарушений законодательства, контроль и надзор за соблюдением которого не входит в компетенцию Главного управления, по подведомственности.

3.6. Контроль за выполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями выданных им предписаний
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является истечение установленного предписанием срока, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить Главное управление о его выполнении.
3.6.2. Должностное лицо Главного управления изучает представленную юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем информацию на предмет полноты и своевременности исполнения предписания.
3.6.3. По истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания, при отсутствии информации, в том числе документов, подтверждающих исполнение, проводится внеплановая проверка в соответствии с административными процедурами, установленными подразделами 3.3 и 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
3.6.4. В случае выявления при проведении внеплановой проверки невыполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания в установленный срок должностное лицо Главного управления, выдавшее предписание, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и направляет его на рассмотрение в суд.
3.6.5. Результатом административной процедуры является осуществление контроля за выполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями выданных предписаний.

3.7. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований
3.7.1. Административная процедура осуществляется постоянно и состоит из получения и обработки информации об исполнении обязательных требований в области оборота древесины от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также из средств массовой информации и иных не запрещенных законом источников информации.
3.7.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение данной процедуры, являются сотрудники Главного управления, которым дано соответствующее поручение.
3.7.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данного административного действия действующим законодательством не предусмотрены.
3.7.4. Анализ и прогнозирование исполнения обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется должностными лицами Главного управления по результатам осуществления государственного контроля при сборе информации, подготовке и составлении отчетов за отчетные периоды (месяц, квартал).
3.7.5. По результатам анализа подготовленных отчетов должностными лицами Главного управления разрабатываются предложения по совершенствованию правоприменительной практики и действующего законодательства.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Главное управление организует и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими государственный контроль, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими государственный контроль, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, и принятием ими решений осуществляется начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, начальником Отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, посредством согласования (подписания) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий, а также систематического контроля:
- порядка подготовки и утверждения документов, необходимых для реализации государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- порядка проведения контрольных мероприятий, их качества и соответствия нормативным правовым актам;
- рассмотрения поступившей в Главное управление информации о фактах совершения должностными лицами Главного управления нарушений и должностных злоупотреблений при осуществлении государственного контроля.
4.4. Полнота и качество исполнения государственной функции контролируются в форме плановых и внеплановых проверок.
4.4.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Административного регламента, на основании квартальных, годовых планов работы Главного управления.
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
4.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в установленном порядке информации, обращения или жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих государственный контроль.
4.4.3. По результатам проверок должностными лицами, указанными в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
(в ред. приказа Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28.10.2014 № 18-П)
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
4.5.1. Должностные лица, осуществляющие государственный контроль, и должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях.
4.5.2. Главное управление, должностные лица, осуществляющие государственный контроль, должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, в случае ненадлежащего исполнения государственной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственной функции несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.3. Главное управление при осуществлении текущего и внепланового контроля за исполнением должностными лицами, осуществляющими государственный контроль, должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, служебных обязанностей ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц

5.1. Решения, действия (бездействие) Главного управления, а также должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в Главное управление, начальнику Главного управления.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Главное управление.
Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления, подаются в Правительство Хабаровского края на имя Председателя Правительства Хабаровского края.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения Главного управления, должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.4. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием факсимильной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановления по делу об административном правонарушении. В данном случае рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.
5.6. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. В случае наличия в жалобе сведений, указывающих на наличие административной либо уголовной ответственности, жалоба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перенаправляется в уполномоченный орган по подведомственности.
5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Главное управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов с сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление или одному и тому же должностному лицу Главного управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.13. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Заявитель, подавший жалобу, вправе получать информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства Главного управления;
- о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется исполнение государственной функции;
- о месте размещения на официальном сайте Главного управления справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- признать решения, действия (бездействие) Главного управления, должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Хабаровского края и отказать в удовлетворении жалобы;
- признать решения, действия (бездействие) Главного управления, должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации и Хабаровского края полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения главным контрольным управлением
Правительства Хабаровского края
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за оборотом древесины

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Принятие решения о проведении проверки

v

v v

Плановая проверка: Внеплановая проверка:
- разработка и согласование плана; - издание распоряжения о
- утверждение плана проверок; проведении проверки
- размещение плана проверок на
официальном сайте Главного
управления;
- издание распоряжения о
проведении проверки

v v

Подготовка к проведению проверки

v

v v

Плановая проверка: Внеплановая проверка:
- уведомление о проведении - уведомление о проведении
проверки не позднее чем в не менее чем за 24 часа до
течение трех рабочих дней до начала ее проведения (в случаях,
начала ее проведения установленных законом);
- согласование с органом
прокуратуры (в случаях,
установленных законом)

v v

Проведение проверки и оформление результатов проверки

v

Принятие мер по итогам проверки

v

Контроль за выполнением юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями выданных им предписаний

v

Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ
и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований



------------------------------------------------------------------