По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20.12.2013 N 2101 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 14.11.2012 N 1619"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 2101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.11.2012 № 1619

В соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 16.05.2012 № 627 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14.11.2012 № 1619 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2020 годы":
1.1. В названии и тексте постановления, а также в названии и тексте утверждаемой программы и приложений к программе слова "районной целевой программы" заменить словами "муниципальной программы" в соответствующем тексту падеже.
1.2. Раздел 5. "Механизм реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Базовый принцип, определяющий построение механизма реализации Программы - принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и инвесторов, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Идеологической и методологической основой механизма реализации Программы является политика интенсивного развития сферы туризма Советско-Гаванского муниципального района, Хабаровского края. Под интенсивным понимается развитие, обеспечивающее создание и реализацию новых конкурентных преимуществ района, позволяющих в среднесрочной перспективе занять ведущие позиции по объемам предоставляемых туристских услуг среди районов Хабаровского края.
Механизм реализации Программы определяет взаимоувязанный комплекс мер, осуществляемых исполнителями программных мероприятий, в целях достижения планируемых результатов. Он предусматривает использование организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для реализации целей и задач Программы, таких, как:
- планирование и прогнозирование;
- разработка нормативной правовой базы, способствующей достижению целей Программы;
- непрерывный контроль эффективности реализуемых мероприятий Программы на основе целевых индикаторов и показателей;
- организационную структуру управления реализацией Программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет следующие функции:
- организует реализацию Программы, вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района результаты мониторинга и отчет о ходе реализации Программы;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности и подготовки годового отчета;
- готовит годовой отчет и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
Соисполнитель:
- осуществляет реализацию мероприятий Программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы;
- представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение иных изменений в Программу, оказывающих влияние на результат реализации утвержденной Программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Администрации муниципального района и Главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.".
1.3. Раздел 6. "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий в рамках Программы предусмотрена на принципах муниципального и частного партнерства.
Объем финансирования мероприятий Программы из средств района составляет 18,1706 млн. рублей.
Финансирование мероприятий по годам на весь период действия программы, тыс. руб.:

Годы
2013
2014
2015
2016
2017 - 2020
Районный бюджет
855,6
3080
7210
2315
4710,0

Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться в соответствии с бюджетным законодательством, а также проведенными конкурсами и аукционами и внесенными изменениями в вышеуказанную программу.
Программой предусмотрена муниципальная поддержка юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в форме субсидий из районного бюджета на возмещение затрат на разработку и обустройство объектов туристической инфраструктуры, условия и порядок предоставления которых приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.".
1.4. Раздел 8. "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем Программы в порядке, установленном постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2012 № 627 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района", согласно методике оценки эффективности реализации Программы (приложение № 4).
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели, представленные в приложении № 1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится на основании данных мониторинга и отчетов основных исполнителей. По результатам оценки основными исполнителями Программы вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.
Экономический эффект Программы будет достигнут путем привлечения дополнительных инвестиций в сферу туризма при реализации механизмов государственно-муниципально-частного партнерства и обеспечении экономически привлекательных условий для бизнеса, а также увеличения туристского потока, что позволит обеспечить создание дополнительных рабочих мест, пополнение бюджетов всех уровней и рост валового внутреннего продукта района.
Экономическая эффективность и результативность реализации Программы зависит от степени достижения целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы.
В целом развитие туризма можно рассматривать как инструмент выполнения социальной функции и механизм развития сопутствующих отраслей экономики, а также обеспечения дополнительных поступлений доходов в региональный и муниципальные бюджеты.".
1.5. Приложение № 2 к муниципальной Программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2020 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
1.6. Дополнить муниципальную программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2020 годы" приложениями № 3, 4 (прилагаются).
1.7. В паспорте программы пункт объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции - "Общий объем финансирования Программы из средств бюджета муниципального образования - 18170,6 тыс. рублей, в том числе:
2013 - 855,6 тыс. рублей
2014 - 3080 тыс. рублей
2015 - 7210 тыс. рублей
2016 - 2315 тыс. рублей
2017 - 2020 - 4710 тыс. рублей".
1.8. В приложении № 1 внести изменения по пункту № 3 2017 год, показатель 880 заменить на показатель 83.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
3. Постановление вступает в силу после его подписания.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2013 - 2020 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО
И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Базовые показатели 2011 г.
Целевые индикаторы
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Численность граждан, размещенных в коллективных объектах размещения для временного проживания туристов на территории района в год
человек
6231
6300
6500
6600
6600
6700
6700
6800
6800
2.
Объем налоговых поступлений от сферы туризма в бюджет района
тыс. руб.
323,3
350
380
390
400
420
430
440
450
3.
Общая численность работающих в сфере туризма
человек
60
65
70
75
80
83
85
85
85
4.
Объем платных туристских услуг, оказанных населению от объектов туризма
тыс. руб.
21593
22500
22800
23000
23000
23000
23000
23000
23000
5.
Число туристско-информационных стендов
тыс. руб.
нет
1
1
2
2
2
2
2
2

Начальник отдела природопользования
Администрации муниципального района
В.М.Просолов





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2013 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

№ п.п.
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Финансирование, тыс. рублей
Исполнители
Ожидаемые результаты
Год финансирования
в том числе:
районный бюджет
краевой бюджет
внебюджетные
1. 1. Организационно-методическое обеспечение
документа.
------------------------------------------------------------------
1.1.
Обеспечение взаимодействия организаций и учреждений индустрии туризма по реализации мероприятий Программы
2013 - 2020




Структурные подразделения Администрации муниципального района
Улучшение взаимоотношений между субъектами туристического бизнеса
1.2.
Оказание организационно-методической помощи предприятиям туристического бизнеса по вопросам реализации проектов создания и функционирования инфраструктуры зон туристско-рекреационного типа
2013 - 2020




Отдел природопользования Администрации муниципального района
Повышение качества предоставляемых услуг предприятиями туристического сектора
1.3.
Проведение совещаний, "круглых столов", по проблемным вопросам, препятствующим развитию предпринимательства в сфере туризма
Ежегодно




Отдел природопользования Администрации муниципального района
Выработка решений по решению возникающих проблем в сфере туризма
2. Нормативно-правовое и информационное обеспечение
2.1.
Создание единой информационной базы данных туристских ресурсов и туристской инфраструктуры, расположенных на территории района
2013 - 2020




Отдел природопользования Администрации муниципального района
Повышение информированности граждан о субъектах туристического бизнеса
2.2.
Мониторинг состояния туристских ресурсов и туристской инфраструктуры с определением объемов работ по восстановлению, реконструкции, благоустройству, ремонту дорог, оборудованию мест стоянок, созданию коммунальной и инженерной инфраструктуры
2013 - 2020




Отдел природопользования Администрации муниципального района
Улучшение качества предоставляемых услуг за счет своевременного информирования бизнеса о необходимости своевременного ремонта дорог
3. Продвижение районного туристского продукта
3.1.
Разработка виртуальных экскурсий по достопримечательным местам района
2013 - 2020
1 маршрут в год



Отдел природопользования Администрации муниципального района
Повышение туристической привлекательности района, улучшение инвестиционного климата
3.2.
Разработка и изготовление туристических буклетов, печатной продукции (календаря туристских событий с включением наиболее ярких культурных мероприятий района - Серебряная корюшка, Славянский базар и т.д.)
2013 - 2020
2013
15,0


Структурные подразделения Администрации муниципального района
Привлечение туристов для участия в проводимых массовых событийных мероприятиях
2014
55,0


2015
60,0
-
-
2016
65,0


2017 - 2020
110,0


3.3.
Организация и проведение, конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам развития туризма в районе с привлечения инвестиций в туристскую отрасль
2014 - 2020
2014
50,0


Отдел природопользования Администрации муниципального района
Обсуждение стратегии развития туризма для привлечения дополнительных инвестиций в объекты туризма
3.4.
Публикация информации о туристском потенциале Советско-Гаванского района и перспективах развития отрасли в средствах массовой информации
2013 - 2020
Один раз в год



Отдел природопользования Администрации муниципального района
Увеличение количества туристов, посещающих район
3.5.
Изготовление информационного стенда и проработка вопроса по его размещению на объектах туризма района
2013
2013
36,6
-
-
Отдел природопользования Администрации муниципального района
Повышение информированности туристов, прибывающих в район, о туристических услугах, оказываемых в районе
2014
2014



3.6.
Проведение мероприятий туристической направленности в том числе:
2013 - 2014






- Межрайонный фестиваль-конкурс по подледному лову "Серебряная корюшка"

2014
40,0
Управление культуры и искусств Администрации муниципального района
Повышение имиджа района
2015
40,0
2016
40,0
2017 - 2020
160

- Фестиваль авторской песни "Золотой Ситуан"

2014
30,0


Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района
Повышение имиджа района
2015
30,0
2016
30,0
2017 - 2020
120,0
Межрайонный туристический слет и мероприятия, посвященные Всемирному Дню туризма

2014
30,0
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района
Повышение имиджа района
2015
30,0
2016
30,0
2017 - 2020
120,0

Итого по разделу


1091,6




4. Формирование устойчивой системы кадрового обеспечения
4.1.
Мониторинг потребностей учреждений туристского, гостиничного и сопутствующего бизнеса в специалистах различного профиля
2013 - 2020




Отдел природопользования Администрации муниципального района
Повышение образовательного уровня специалистов работающих в секторе туризма, с целью повышения качества услуг
4.2.
Организация стажировок и производственной практики на предприятиях района учащихся по специальностям, связанным с туристическим бизнесом
2013 - 2020
-
-
-
-
Предприятия, предприниматели района
Привлечение высокообразованных специалистов в сектор туризма
5. Создание объектов развития туристской, инженерной и транспортной инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Северный Сихотэ-Алинь" Советско-Гаванского муниципального района
5.1.
Строительство туристической базы "Тутто" и организация при базе лечебно-косметологического (SPA) центра на основе продукции (морские водоросли и термальная вода источника)
2014 - 2017
2014
800,0
-
-
Победители конкурсов на право строительства и обслуживания объектов туризма
Ввод в строй более 1500 кв. метров площади коллективных средств размещения, реконструкции 2 км дорог, создание условий для развития рекреационного оздоровительного туризма
2015
2650,0
2016
750,0
2017 - 2020
1650
5.2.
Строительство новых сооружений, реконструкция и развитие существующей инфраструктуры горнолыжной базы "Горностай".
Оснащение горнолыжной трассы специальным оборудованием, техникой.
Оснащение пунктов проката горнолыжным снаряжением, инвентарем
2013 - 2016
2013
304,0

-
Победители конкурсов на право строительства и обслуживания объектов туризма, оснащение горнолыжной базы специальным оборудованием, снаряжением для горнолыжников и сноубордистов и др.
Реконструкция объектов обеспечивающей инфраструктуры, ремонт 3 км дороги, создание условий для предоставления качественных услуг, способствующих развитию активных форм туризма
2014
75,0
2015
450,0
2016
50,0
2017 - 2020
950,0
5.3.
Создание морского спортивно-оздоровительного комплекса в бухте Ольга
2015 - 2017
2015
400,0
-
-
Победители конкурсов на право строительства и обслуживания объектов туризма
Ввод в строй более 900 кв. метров подсобных помещений, создание условий для развития прогулочного морского и спортивно-оздоровительного туризма
2016
450,0
2017 - 2020
150,0
5.4.
Реконструкция летнего оздоровительного лагеря в туристическую базу отдыха "Утес"
2017 - 2020
2017 - 2020
100,0

-
Победители конкурсов на право строительства и обслуживания объектов
Создание места отдыха и рекреации для жителей г. Советская Гавань, развитие спортивного туризма
5.5.
Реконструкция существующих и создание новых туристических баз, баз охотников и рыболовов в районе р. Коппи, приобретение лодок, лодочных моторов, спасательных средств
Весь период
2014
100,0
-
-
Победители конкурсов на право строительства и обслуживания объектов, оснащения объектов туризма лодками, лодочными моторами, спасательными средствами
Обустройство трех баз для рыболовного и экологического туризма р. Коппи, оснащенных современными лодками для перевозки туристов
2015
400,0
2016
150,0
2017 - 2020
1200,0,
5.6.
Разработка маршрутов этнографического туризма и экологических троп по побережью
2014 - 2020
2014
100,0
-
-
Победители конкурса на выполнение работ по разработке маршрутов
Создание этнографических и экологических маршрутов с оформлением соответствующей документации
2015
150,0
2016
50,0
2017 - 2020
150,0
5.7.
Благоустройство пляжа в районе м. Меньшикова Советско-Гаванского муниципального района, строительство площадок, изготовление мест для пляжного отдыха
2015
2015
200,0


Победитель конкурса на выполнение работ по благоустройству пляжа
Создание условий для отдыха жителей г. Советская Гавань, пос. Заветы Ильича
5.8.
Создание туристической базы на берегу бухты Фальшивая р.п. Лососина
2013 - 2016
2013
500,0
-
-
Победители конкурса на выполнение работ по разработке проектной сметной документации зоны отдыха, строительство объектов туризма и инфраструктуры
Создание условий для отдыха жителей р.п. Лососина, города Советская Гавань
2014
500,0
2015
1500,0
2016
500,0
5.9.
Разработка и подготовка к реализации экскурсионной программы для туристических морских пассажирских круизных судов
2014 - 2015
2014
900,0


Победители конкурса на выполнение работ по оборудованию причалов, морских пассажирских портов, обустройство туристических маршрутов
Создание условий по приему туристов морских пассажирских круизных судов и обеспечение их экскурсионными программами
2015
1000,0
5.10.
Ремонт автодороги от п. Гатка до комплекса "Тутто" Советско-Гаванского муниципального района
2014 - 2018
2014
200,0
-
-
Победители конкурсов на право строительства и обслуживания дороги, изготовление и установка указательных знаков.
Ремонт 15 км подъездной дороги, создание условий для привлечения дополнительных инвестиций в развитие туристической инфраструктуры
2015
200,0
2016
100,0
5.11.
Ремонт и реконструкция водных объектов для развития туризма на территории городского поселения (озеро) р.п. Майский
2014 - 2015
2014
200,0


Победители конкурса на выполнение работ по обустройству территории, приобретение лодок и спасательных средств
Создание условий отдыха и развития спортивного туризма для жителей р.п. Майский
2015
100,0
2016
100,0

Итого по разделу:


17079,0





Всего:


18170,6





Начальник отдела природопользования
Администрации муниципального района
В.М.Просолов





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2013 - 2020 годы"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ И ОБУСТРОЙСТВО ОБЪЕКТОВ
ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2013 - 2020 годах из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов туристической инфраструктуры в рамках реализации Программы (далее - Субсидии).
2. Возмещению за счет Субсидий подлежат фактически произведенные затраты, непосредственно связанные с разработкой и обустройством объектов туризма, в том числе на:
- разработку проектно-сметной документации;
- строительство, ремонт и приобретение строительных и сопутствующих материалов для обустройства объектов туристической инфраструктуры: стоянок (мест) для отдыха, парковок, туалетов, сухопутных троп и водных путей, объектов размещения, гостевых домов, туристских баз и комплексов, объектов питания, показа и развлечения, в том числе приобретение специального туристического снаряжения, оборудования и пр.;
- обустройство транспортных и инженерных объектов туристической инфраструктуры: прокладка подъездных дорог, проведение канализации, изготовление и установка информационных указателей, покупка транспортных средств (автобусов вместимостью не менее 19 пассажирских мест) для обеспечения туристских трансферов (перевозок групп туристов) на представляемом туристском маршруте и пр.
Фактически произведенные затраты устанавливаются на основании документов, подтверждающих соответствующие затраты, произведенные по безналичному расчету (платежные поручения с отметкой банка и с указанием назначения платежа; выписка с банковского счета о проведенных операциях; документы, подтверждающие назначение платежа (договоры и (или) счета-фактуры, товарные - накладные и (или) акты выполненных работ)).
Сумма налога на добавленную стоимость вычитается из суммы Субсидии, подлежащей к выплате для юридических лиц, использующих общую систему налогообложения.
3. Получателями Субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, занятые в сфере туризма (далее - Субъекты), зарегистрированные на территории Советско-Гаванского района Хабаровского края в установленном порядке и прошедшие конкурсный отбор.
4. Организатором проведения открытого конкурса по отбору Субъектов для предоставления Субсидий (далее - Конкурсный отбор) является уполномоченный орган Администрации муниципального района - отдел природопользования Администрации муниципального района (далее - отдел природопользования).
5. Условием предоставления Субсидий является соответствие Субъекта следующим требованиям:
- отсутствие процедур банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в отношении претендента на получение Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- согласие на осуществление проверки соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и Советско-Гаванского муниципального района.
6. Для получения Субсидии Субъекты подают документы на участие в Конкурсном отборе на бумажных (электронных) носителях согласно следующему перечню:
- заявка на участие в Конкурсном отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- описание этапов разработки и обустройства объектов туристической инфраструктуры по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 дней до момента обращения за муниципальной поддержкой;
- справка из налогового органа по месту постановки на налоговый учет, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам и сборам, а также платежные документы с отметкой банка, подтверждающие факт оплаты задолженности, в случае ее наличия;
- копии платежных документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на разработку и обустройство объектов туристической инфраструктуры в текущем и предшествующем году;
- копии счетов-фактур, товарных накладных и (или) акты выполненных работ;
- фото-, видеоматериалы, рекламная продукция, проспекты, материалы печатных изданий и пр., имеющие отношение к представляемому объекту туризма;
7. Размер Субсидии составляет не более 70 процентов от суммы документально подтвержденных затрат.
8. Организатором отбора заявок является отдел природопользования Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Документы принимаются организатором - отделом природопользования в течение 30 календарных дней со дня объявления Конкурсного отбора.
Адрес организатора отбора заявок: 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, кабинет 1. Контактный телефон (факс): 8 (42138) 4-55-93, e-mail priroda@city.sovqav.ru.
Организатор отбора заявок выполняет следующие функции:
- размещает информацию о проведении отбора заявок на официальном сайте Администрации - http://sovgavan-rayon.ru и в средствах массовой информации;
- консультирует претендентов по вопросам предоставления Субсидии;
- принимает заявки на получение Субсидии и прилагаемые к ним документы в соответствии с настоящим Порядком;
- готовит заключение по каждому претенденту и представляет в Комиссию;
- организует работу комиссии по предоставлению Субсидии (далее - Комиссия);
- оформляет решение комиссии протоколом и в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания протокола уведомляет претендентов об итогах рассмотрения - обеспечивает исполнение решений Комиссии;
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств Субсидии;
- ведет реестр получателей поддержки.
9. Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает заявки на участие в Конкурсном отборе для предоставления Субсидии и прилагаемые к ним в соответствии с требованиями документы;
- принимает решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии.
Представленные претендентами заявки рассматриваются Комиссией в течение 10 рабочих дней.
В состав Комиссии входят:
- Филиппова Е.Г. - заместитель Главы Администрации муниципального района по экономике - председатель Комиссии;
- Мельзединов Ю.М. - заместитель Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района по социальным вопросам, заместитель председателя Комиссии;
- Просолов В.М. - начальник отдела природопользования Администрации Советско-Гаванского муниципального района, секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
- Вельдянская И.Г. - начальник отдела анализа и экономической политики Администрации муниципального района - секретарь Комиссии;
- Третьякова Л.В. - начальник финансового управления Администрации муниципального района;
- Зворыгин М.В. - начальник юридического управления Администрации муниципального района;
- представитель общественной организации (по согласованию).
Решения Комиссии принимаются по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Информация по персональному голосованию оглашению не подлежит.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывает председатель Комиссии.
10. Субсидии предоставляются Администрацией муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.
Основанием для перечисления из консолидированного районного бюджета Субъекту Субсидии является положительное решение Комиссии, оформленное протоколом заседания Комиссии.
В случае положительного решения Комиссии отдел учета и отчетности Администрации осуществляет перечисление Субсидии Субъектам на их расчетные счета в течение 10 (десяти) банковских дней со дня принятия решения.
11. При нарушении получателями Субсидий условий предоставления Субсидий Администрация составляет акт о нарушении условий предоставления Субсидий (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в Акте, Администрация выставляет требование о возврате предоставленной Субсидии в районный бюджет.
Получатель Субсидии обязан осуществить возврат предоставленной Субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной Субсидии в районный бюджет. В случае не возврата предоставленной Субсидии в установленный срок Администрация принимает меры по взысканию Субсидии в судебном порядке.
12. Администрация муниципального района, а также органы финансового контроля муниципального района осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и Советско-Гаванского муниципального района.

Начальник отдела природопользования
Администрации муниципального района
В.М.Просолов





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий из районного
бюджета юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
для возмещения затрат на разработку
и обустройство объектов
туристической инфраструктуры

В комиссию по предоставлению
субсидий из районного бюджета
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям для возмещения
затрат на разработку и обустройство
объектов туристической
инфраструктуры

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе

Настоящей заявкой _____________________________________________________
(наименование претендента на получение Субсидии)
извещает о принятии решения об участии в конкурсном отборе юридических лиц
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и
индивидуальных предпринимателей - претендентов на получение Субсидий для
возмещения затрат на разработку и обустройство объектов туристической
инфраструктуры:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество руководителя); фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Юридический и фактический адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя)

Банковские реквизиты юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты

Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Объем запрашиваемых средств

субсидии и направления расходования


1. С условиями конкурсного отбора ознакомлен(ы) и представляю(ем) согласно Порядку предоставления Субсидий из районного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов туристической инфраструктуры следующие документы:

№ п/п
Документы
Количество экземпляров
Количество листов
1.
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)


2.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)


3.
Справка из налогового органа по месту постановки на налоговый учет, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам и сборам, а также платежные документы с отметкой банка, подтверждающие факт оплаты задолженности, в случае ее наличия


4.
Копии платежных документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на разработку и обустройство объектов туристической инфраструктуры


5.
Копии счетов-фактур, товарных накладных и (или) акты выполненных работ


6.
Фото, видеоматериалы, рекламная продукция, проспекты, материалы печатных изданий и пр., имеющие отношение к представляемому объекту туризма



2. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении
___________________________________________________________________________
(наименование организации - участника отбора)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена.
___________________________________________________________________________
(наименование организации - участника отбора)
не имеет задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и
иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации,
основанной на решении уполномоченных территориальных органов или решении
суда, а также по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед
обращением отчетную дату.
3. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Комиссии по предоставлению субсидий из районного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов туристической инфраструктуры, не противоречащее требованию формирования равных для всех участников отбора проектов условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения. А также даем свое согласие на обработку сведений, содержащихся в представленной заявке, на срок 5 лет без права отзыва данного решения.
4. Место нахождения (для ИП - место жительства):
___________________________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, корп./стр., офис N)
___________________________________, телефон ____________, факс ___________
5. Банковские реквизиты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(№ расчетного счета, название банка, № кор. счета, БИК, ИНН организации)
___________________________________________________________________________
6. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:
___________________________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, корп./стр., офис N)

Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)
Ф.И.О. (подпись)
Дата
МП

№ заявки _____ от "___" ________ 20__ г. "___" час. "___" мин.
________________





Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий из районного
бюджета юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
для возмещения затрат на разработку
и обустройство объектов
туристической инфраструктуры

Описание этапов разработки и обустройства
объектов туристической инфраструктуры

Наименование объекта
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Сроки разработки и обустройства объекта: даты начала и окончания
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Расчет затрат на разработку и обустройство туристических объектов

№ п/п
Статья расходов
Объем запрашиваемых средств субсидии
Средства из прочих источников
1
2
3
4

















Всего



Цели и задачи
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Этапы разработки и обустройства _______________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Маркетинговый анализ (конкуренция, новизна, прейскурант) ______________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Социально-экономический эффект от разработки и обустройства туристического объекта: создание рабочих мест; увеличение объема и/или качества оказываемых услуг, увеличение налоговых поступлений в бюджет района, увеличение вложений в благоустройство территории, на которой находится туристский объект ______________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Правоустанавливающие документы (на имущество, земельные участки, в случае их задействования при разработке и обустройстве объекта туристической инфраструктуры)
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.

Достоверность представленной информации подтверждаю:

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _______________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)





Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2013 - 2020 годы"

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

1. Настоящая методика определяет порядок оценки эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
2. При внесении изменений в Программу указываются ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых показателей (индикаторов) Программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем Программы при подготовке годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы в течение всего срока выполнения Программы и после завершения ее реализации.
3. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
1) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню расходов районного бюджета;
3) оценка эффективности использования средств районного бюджета;
4) оценка степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
4. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:



где
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
5. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов краевого бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где
О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6. Оценка эффективности использования средств районного бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / БЛ

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования средств районного бюджета.
7. Оценка степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий районной программы производится по формуле:



где:
- степень своевременности реализации мероприятий Программы (процентов);
- количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий Программы.
8. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ

где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.
Программа считается эффективной при достижении следующего значения показателя: 0,9 <= Оп >= 1,0.

Начальник отдела природопользования
Администрации муниципального района
В.М.Просолов


------------------------------------------------------------------