Постановление Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 N 490-пр "О внесении изменений в Адресную программу Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 - 2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 15 марта 2012 г. N 59-пр"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 490-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С
УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2012 - 2013 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 15 МАРТА 2012 Г. № 59-ПР
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство края постановляет:
Внести изменения в Адресную программу Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 - 2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 15 марта 2012 г. № 59-пр, изложив ее в новой редакции (прилагается).
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 15 марта 2012 г. № 59-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 31 декабря 2013 г. № 490-пр)
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2012 - 2013 ГОДЫ
ПАСПОРТ
Адресной программы Хабаровского края по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного строительства
на 2012 - 2013 годы
Наименование программы
-
Адресная программа Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 - 2013 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
-
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ)
Заказчик Программы
-
министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
Основной разработчик Программы
-
министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
Цели Программы
-
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома)
Основные задачи Программы
-
формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства;
развитие малоэтажного жилищного строительства;
обеспечение снижения себестоимости строительства жилья за счет использования современных технологий малоэтажного строительства;
предоставление жилых помещений переселяемым гражданам;
ликвидация аварийных многоквартирных домов
Объем и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования - 160 168 918 рублей,
в том числе за счет:
- средств краевого бюджета - 19 796 880 рублей;
- средств бюджетов муниципальных образований - 19 796 880 рублей (по согласованию);
- средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 120 575 158 рублей (по согласованию)
Сроки и этапы реализации Программы
-
2012 - 2013 годы
Исполнители основных программных мероприятий
-
органы местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию)
Ожидаемые конечные результаты Программы
-
строительство малоэтажных жилых домов общей площадью жилых помещений 4 974,19 кв. метра;
переселение 315 человек из аварийного жилищного фонда;
ликвидация 7173,92 кв. метра аварийного жилищного фонда
Организация управления Программой и система контроля за ходом ее реализации
-
министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края осуществляет общее руководство Программой, контроль и координацию деятельности органов местного самоуправления
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программным методом
В Хабаровском крае доля ветхого и аварийного жилья из года в год растет. Жилищный фонд Хабаровского края составляет 29253,1 тыс. кв. метров общей площади. За последние пять лет аварийный жилищный фонд Хабаровского края увеличился на 50,0 тыс. кв. метров и составляет 0,17% от общей площади жилищного фонда края.
В крае преобладает жилищный фонд, построенный после 1971 года, причем около половины жилых зданий построено в 1971 - 1995 годы, в них проживает 55,4% населения. Вместе с тем третья часть площади жилищного фонда приходится на дома, построенные в период до 1970 года (32,2%). Около 1,0 процента жилых зданий составляют дома, построенные ранее 1920 года.
По итогам 2011 года в Хабаровском крае 724,5 тыс. кв. метров жилого фонда (2,27% от всей площади) имеет износ свыше 65%, из которого на долю многоквартирных домов приходится 29,1%. Площадь аварийного жилищного фонда многоквартирных домов по данным органов статистической отчетности составляет 68,4 тыс. кв. метров.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, городских и сельских поселений, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на данных территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд.
Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом.
Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 01 января 2010 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и развитие малоэтажного жилищного строительства.
Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным для России строительством многоэтажного жилья, а именно:
динамичностью: более низкие финансовые затраты и более короткие сроки запуска предприятий по производству строительных материалов, что позволяет своевременно запускать необходимые производственные мощности;
экономичностью: снижение себестоимости и сроков строительства, что исключает влияние затрат на себестоимость строительства, быстрое создание производственной инфраструктуры, а также низкая капиталоемкость и материалоемкость, экономия эксплуатационных затрат.
Решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы обеспечит комплексное освоение территорий муниципальных образований края, будет способствовать снижению социальной напряженности в крае, улучшению демографической ситуации, развитию базы стройиндустрии в Хабаровском крае в целом.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными многоквартирными домами.
Основными задачами Программы являются:
формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;
комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства;
развитие малоэтажного жилищного строительства;
обеспечение снижения себестоимости строительства за счет использования современных технологий малоэтажного строительства;
предоставление жилых помещений переселяемым гражданам;
ликвидация аварийных многоквартирных домов (приложение № 1).
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2012 - 2013 годах.
4. Перечень муниципальных образований,
участвующих в Программе
Участниками Программы определены муниципальные образования края, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, предусмотренные Федеральным законом № 185-ФЗ.
По результатам анализа готовности муниципальных образований и документов о признании многоквартирных домов аварийными, представленных в министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, в Программу включены следующие муниципальные образования:
1) Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре";
2) Уктурское сельское поселение Комсомольского муниципального района.
5. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Согласно произведенным расчетам, в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона № 185-ФЗ объем долевого финансирования проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства для Хабаровского края на 2012 год составляет 24,72% от общего объема финансирования Программы.
Общий объем долевого финансирования рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в перечень аварийных многоквартирных домов Программы.
При обосновании объема средств долевого финансирования Программы предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов (приложение № 2):
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах решениями);
предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
выплата собственникам выкупной цены жилого помещения с соблюдением требований ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 185-ФЗ.
6. Размер предельной стоимости одного квадратного метра
общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам
в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ,
для муниципальных образований - участников Программы
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ, для муниципальных образований - участников Программы устанавливается согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 г. № 7 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и составляет 32200 рублей.
7. Объем средств на реализацию Программы
и распределение средств финансовой поддержки
Объем финансирования Программы составит 160168918 рублей, в том числе:
- средства Фонда - 120575158 рублей (по согласованию);
- средства краевого бюджета - 19796880 рублей;
- средства местных бюджетов - 19796880 рублей (по согласованию).
Распределение средств Фонда и средств краевого бюджета
между муниципальными образованиями
(рублей)
№ п/п
Наименование муниципального образования
Объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда
всего
в том числе за счет средств:
Фонда (по согласованию)
краевого бюджета
местного бюджета (по согласованию)
1.
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре"
127469818
95959278
15755270
15755270
2.
Уктурское сельское поселение Комсомольского муниципального района
32699100
24615880
4041610
4041610
Итого
160168918
120575158
19796880
19796880
Распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и краевого бюджета в объеме 140372030 рублей между муниципальными образованиями - участниками Программы производится согласно объему средств, необходимому для реализации мероприятий Программы.
8. Механизм реализации Программы
В реализации мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предусматривается участие органов исполнительной власти Хабаровского края и органов местного самоуправления края.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края в установленном порядке представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда на реализацию мероприятий Программы.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края заключает с муниципальными образованиями - участниками Программы соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
Предоставление средств бюджетам муниципальных образований - участников Программы из краевого бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Муниципальные образования - участники Программы заключают муниципальные контракты на строительство малоэтажных домов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; на основании заключенных договоров с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, обеспечивают их переселение в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечивают ликвидацию аварийного жилищного фонда и предоставление отчетности о ходе реализации мероприятий Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.
В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений в этих домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей предельную цену, установленную в пункте 7 настоящей Программы, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
а) сеть Интернет, в том числе официальные сайты органов государственной власти Хабаровского края;
б) официальные печатные издания Хабаровского края и органов местного самоуправления;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Хабаровском крае;
г) телевидение, радио и иные средства массовой информации.
9. Планируемые показатели выполнения Программы
Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда и развитие малоэтажного строительства Хабаровского края.
Выполнение Программы обеспечит:
- реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;
- снижение доли населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах на территории Хабаровского края.
Конечными результатами реализации Программы будут являться:
- выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- развитие малоэтажного жилищного строительства;
- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- строительство малоэтажных жилых домов общей площадью 4974,19 кв. метра;
- переселение 315 человек из аварийного жилищного фонда;
- ликвидация 7173,92 кв. метра аварийного жилищного фонда.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.
10. Организация управления Программой
и система контроля за ходом ее реализации
Общее руководство и контроль за целевым использованием средств Фонда и средств бюджета Хабаровского края, а также за ходом реализации Программы осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Хабаровского края.
Муниципальные образования - участники Программы в порядке и в сроки, установленные Фондом, представляют информацию и соответствующую отчетность о ходе реализации настоящей Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.
Заказчик Программы направляет в Фонд на основании документов, представленных органами местного самоуправления края, отчетность в сроки и по форме, утвержденные решением правления Фонда, а также информирует Правительство Хабаровского края о ходе реализации Программы.
Приложение № 1
к Адресной программе
Хабаровского края по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства на 2012 - 2013 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, В
ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса многоквартирного дома
Число жителей - всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений многоквартирного дома
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Дополнительные источники финансирования
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
Номер
Дата
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
человек
кв. м
единиц
кв. м
рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1. Муниципальное образование городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" Хабаровского края
1.
Ул. Комсомольская, 11
26а
28.12.2009
04.2013
04.2013
54
54
901,42
18
0
18
794,50
0,00
794,50
25582900
19258808
3162046
3162046
0
2.
Ул. Комсомольская, 14, корпус 2
27
28.12.2009
04.2013
04.2013
45
35
705,10
15
0
15
436,10
0,00
436,10
14042420
10571134
1735643
1735643
0
3.
Ул. Комсомольская, 16, корпус 4
26
28.12.2009
04.2013
04.2013
3
3
357,10
1
0
1
53,50
0,00
53,50
1722700
1296848
212926
212926
0
4.
Ул.
Красногвардейская, 21, корпус 2
25
28.12.2009
04.2013
04.2013
33
33
711,10
14
0
14
546,39
0,00
546,39
17593758
13244580
2174589
2174589
0
5.
Ул. Пионерская, 30, корпус 2
22
28.12.2009
04.2013
04.2013
36
35
711,20
14
0
14
629,00
0,00
629,00
20253800
15247060
2503370
2503370
0
6.
Ул. Пионерская, 54
23
28.12.2011
04.2013
04.2013
30
30
714,30
14
0
14
595,70
0,00
595,70
19181540
14439862
2370839
2370839
0
7.
Ул. Пионерская, 55, корпус 2
24
28.12.2009
04.2013
04.2013
36
22
661,70
12
0
12
253,90
0,00
253,90
8175580
6154578
1010501
1010501
0
8.
Ул. Севастопольская, 36
20
28.12.2009
04.2013
04.2013
29
26
579,00
11
0
11
312,20
0,00
312,20
10052840
7567778
1242531
1242531
0
9.
Ул. Севастопольская, 36, корпус 2
21
28.12.2009
04.2013
04.2013
36
36
745,80
20
0
20
337,40
0,00
337,40
10864280
8178630
1342825
1342825
0
Итого
302
274
6086,72
119
0
119
3958,69
0,00
3958,69
127469818
95959278
15755270
15755270
0
2. Муниципальное образование Уктурское сельское поселение Комсомольского муниципального района Хабаровского края
10.
Ул. Школьная, 6
1
25.06.2009
04.2012
04.2012
22
22
544,20
8
0
8
544,20
0,00
544,20
17523240
13191494
2165873
2165873
0
11.
Ул. Школьная, 11
2
25.06.2009
04.2012
04.2012
19
19
543,00
7
0
7
471,30
0,00
471,30
15175860
11424386
1875737
1875737
0
Итого
41
41
1087,20
15
0
15
1015,50
0,00
1015,50
32699100
24615880
4041610
4041610
0
Всего по программе
343
315
7173,92
134
0
134
4974,19
0,00
4974,19
160168918
120575158
19796880
19796880
0
Приложение № 2
к Адресной программе
Хабаровского края по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства на 2012 - 2013 годы
РЕЕСТР
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОГРАММЕ
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Всего
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
расселяемая площадь жилых помещений
стоимость
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
кв. м
рублей
кв. м
рублей
кв. м
рублей
кв. м
рублей
кв. м
рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1. Муниципальное образование городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре"
1.
Ул. Комсомольская, 11
794,50
25582900
794,50
25582900
32200
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.
Ул. Комсомольская, 14, корпус 2
436,10
14042420
436,10
14042420
32200
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.
Ул. Комсомольская, 16, корпус 4
53,50
1722700
53,50
1722700
32200
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.
Ул. Красногвардейская, 21, корпус 2
546,39
17593758
546,39
17593758
32200
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5.
Ул. Пионерская, 30, корпус 2
629,00
20253800
629,00
20253800
32200
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.
Ул. Пионерская, 54
595,70
19181540
595,70
19181540
32200
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7.
Ул. Пионерская, 55, корпус 2
253,90
8175580
253,90
8175580
32200
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8.
Ул. Севастопольская, 36
312,20
10052840
312,20
10052840
32200
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9.
Ул. Севастопольская, 36, корпус 2
337,40
10864280
337,40
10864280
32200
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
3958,69
127469818
3958,69
127469818
32200
0
0
0
0
0
0
2. Уктурское сельское поселение Комсомольского муниципального района
10.
Ул. Школьная, 6
544,20
17523240
544,20
17523240
32200
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11.
Ул. Школьная, 11
471,30
15175860
471,30
15175860
32200
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
1015,50
32699100
1015,50
32699100
32200
0
0
0
0
0
0
Всего по программе
4974,19
160168918
4974,19
160168918
32200
0
0
0
0
0
0
* МКД - многоквартирные дома.
Приложение № 3
к Адресной программе
Хабаровского края по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства на 2012 - 2013 годы
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование муниципального образования
Расселенная площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
кв. м
единиц
человек
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
2013 год
1.
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" Хабаровского края
0,00
0,00
0,00
3958,69
3958,69
0
0
0
119
119
0
0
0
274
274
2.
Уктурское сельское поселение Комсомольского муниципального района Хабаровского края
0,00
0,00
0,00
1015,50
1015,50
0
0
0
15
15
0
0
0
41
41
Итого по Программе
0,00
0,00
0,00
4974,19
4974,19
0
0
0
134
134
0
0
0
315
315
------------------------------------------------------------------