По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Губернатора Хабаровского края от 17.06.2013 N 46 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края"



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 02.03.2015 № 9,
от 05.11.2015 № 106)

В целях приведения административных регламентов по предоставлению государственных услуг (исполнению государственных функций) органами исполнительной власти края в соответствие с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. № 147, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1:
1.1.1. Абзац четвертый подпункта 1.3.1 после слов "www.gov.khabkrai.ru" дополнить словами "(далее - сайт Правительства края);".
1.1.2. Подпункты 1.3.5 - 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информация о месте нахождения Правительства края, Министерства, Управления лесами, Отдела делопроизводства и Отдела, их почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы и месте приема документов размещается:
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru (далее - Портал);
на информационном стенде в помещении по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
на сайтах Правительства края и Министерства.
1.3.6. Информация о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы участвующих в предоставлении государственной услуги органов исполнительной власти Российской Федерации и Хабаровского края, а также органов местного самоуправления размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела, в том числе по электронной почте;
- на личном приеме в Отделе.".
1.1.3. В подпункте 1.3.9:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.9. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале и Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде и содержит следующие сведения:";
2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;";
3) в подпункте 3 цифры "1.3.5" заменить цифрами "1.3.4, 1.3.6";
4) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;";
5) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) примерная форма ходатайства (приложения № 2, 3 к настоящему Административному регламенту).".
1.1.4. Подпункт 1.3.11 изложить в следующей редакции:
"1.3.11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Министерство;
- Федеральная налоговая служба (ее территориальные органы);
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы);
- Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (ее территориальные органы);
- Федеральное агентство по недропользованию (его территориальные органы);
- орган, уполномоченный в соответствии с законодательством принимать решение о консервации земель (в случае если перевод связан с консервацией земель сельскохозяйственного назначения).
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.".
1.2.2. В пункте 2.3:
1) в абзаце третьем после слов "из одной категории в другую" дополнить словами "(далее - распоряжение о переводе земель)";
2) в абзаце четвертом после слов "из одной категории в другую" дополнить словами "(далее - распоряжение об отказе в переводе земель)";
3) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- отказ в рассмотрении ходатайства и направление Заявителю письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.".
1.2.3. В подпункте 2.4.1:
1) в абзаце первом слова "Правительства края", "или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" исключить;
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Копия распоряжения о переводе либо об отказе в переводе земель направляется Заявителю в течение 14 дней со дня издания распоряжения.".
1.2.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711, № 41, ст. 3993, № 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15, № 1 (часть 1), ст. 17, № 10, ст. 763, № 30 (часть 2), ст. 3122, № 30 (часть 2), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17, № 17 (часть 1), ст. 1782, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2880, ст. 2881, № 31 (часть 1), ст. 3453, № 43, ст. 4412, № 50, ст. 5279, № 50, ст. 5282, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 1 (часть 1), ст. 23, № 1 (часть 1), ст. 24, № 10, ст. 1148, № 21, ст. 2455, № 26, ст. 3075, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, № 20, ст. 2253, № 29 (часть 1), ст. 3418, № 30 (часть 1), ст. 3597, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3582, № 29, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52 (часть 1), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1688, № 15, ст. 2029, № 25, ст. 3531, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4284, № 30 (часть 1), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605, № 49 (часть 1), ст. 7027; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.12.2011, 09.12.2011, 14.12.2011);
Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 12, ст. 1024; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25, № 19, ст. 1752; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 13, ст. 1464, № 21, ст. 2455; 2008, № 29 (часть 1), ст. 3418, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 49, ст. 5742, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17, № 52 (часть 1), ст. 6455; 2011, № 30 (часть 1), ст. 4567, ст. 4590; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2011);
Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4556; 1998, № 16, ст. 1800; 2004, № 35, ст. 3607, № 52 (часть 1), ст. 5276; 2006, № 1, ст. 10, № 50, ст. 5279, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2008, № 20, ст. 2260, № 26, ст. 3015, № 30 (часть 2), ст. 3616, ст. 3618, № 45, ст. 5148; 2009, № 1, ст. 17, № 15, ст. 1780, № 19, ст. 2283, № 51, ст. 6151; 2011, № 27, ст. 3880, № 30 (часть 1), ст. 4591, ст. 4594);
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594; 2001, № 11, ст. 997, № 16, ст. 1533; 2002, № 15, ст. 1377; 2003, № 24, ст. 2244; 2004, № 30, ст. 3081, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15, ст. 22, ст. 40, ст. 43, № 50, ст. 5244; 2006, № 1, ст. 17, № 17 (часть 1), ст. 1782, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 30, ст. 3287, № 50, ст. 5279, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 31, ст. 4011, № 41, ст. 4845, № 43, ст. 5084, № 46, ст. 5553, № 48 (часть 2), ст. 5812; 2008, № 20, ст. 2251, № 27, ст. 3126, № 30 (часть 1), ст. 3597, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 52 (часть 1), ст. 6219; 2009, № 1, ст. 14, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3611, № 52 (часть 1), ст. 6410, ст. 6419; 2010, № 15, ст. 1756, № 25, ст. 3070, № 49, ст. 6424; 2011, № 1, ст. 47, № 13, ст. 1688, № 23, ст. 3269, № 27, ст. 3880, № 30 (часть 1), ст. 4562, ст. 4594; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, 05.12.2011, 08.12.2011, 14.12.2011);
Федеральный закон от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ "О землеустройстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 26, ст. 2582; 2005, № 30 (часть 1), ст. 3098; 2006, № 50, ст. 5279; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2011, № 30 (часть 1), ст. 4590);
Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (часть 1), ст. 5498, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012, № 29 (часть 1), ст. 3418, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 11, ст. 1261, № 52 (часть 1), ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54, № 29, ст. 4281, № 30 (часть 1), ст. 4590, № 30 (часть 1), ст. 4591, ст. 4596);
Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, № 30 (часть 2), ст. 3122; 2006, № 17 (часть 1), ст. 1782, № 23, ст. 2380, № 50, ст. 5279, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5557; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 11, ст. 1261, № 19, ст. 2283, № 52 (часть 1), ст. 6416; 2011, № 13, ст. 1688, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4300, № 30 (часть 1), ст. 4594);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017; 2008, № 30 (часть 1), ст. 3597, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 19, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3582, № 52 (часть 1), ст. 6410, ст. 6419; 2011, № 1, ст. 47, № 23, ст. 3269, № 27, ст. 3880, № 30 (часть 1), ст. 4563, № 30 (часть 1), ст. 4594, ст. 4605; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2011, 05.12.2011, 08.12.2011);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 766; 2011, № 29, ст. 4291);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть 1), ст. 4587, № 27, ст. 3873; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011);
Постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 1995 г. № 578 "Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 25, ст. 2396);
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. № 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 48, ст. 4694);
Постановление Правительства Российской Федерации от 02 октября 2002 г. № 830 "Об утверждении Положения о порядке консервации земель с изъятием их из оборота" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 47, ст. 4676);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 2003 г. № 486 "Об утверждении Правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 33, ст. 3276);
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, № 7 (48); 2007, № 12 (65); 2010, № 12 (101) (часть 2);
постановление Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. № 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, № 2 (79), № 4 (81), № 11 (88) (часть 1); 2010, № 7 (96), № 9 (98); 2011, № 2 (103), № 4 (105) (часть 2), № 7 (108) (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 4 (105) (часть 2), № 10 (111) (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. № 247-пр "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 7 (108) (часть 1);
распоряжение Губернатора Хабаровского края от 04 мая 2012 г. № 212-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2012, № 5 (118) (часть I) (далее также - Инструкция по делопроизводству).".
1.2.5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их предоставления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) ходатайство, в котором указываются:
а) при переводе земель из состава земель сельскохозяйственного назначения:
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные и адрес места жительства Заявителя - для физического лица;
- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма Заявителя, его юридический адрес и местонахождение, ИНН, банковские реквизиты - для юридического лица;
- категория земель, перевод которых предполагается осуществить, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- сведения о местоположении и площади переводимых земель;
- обоснование и цель перевода земель из состава земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию;
- права на земли сельскохозяйственного назначения;
б) при переводе земельных участков:
- кадастровый номер земельного участка;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
- права на земельный участок.
Примерные формы ходатайства приведены в приложениях № 2, 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае подачи заявления представителем Заявителя);
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - физического лица;
4) при переводе земель:
- планово-картографический материал с указанием местоположения земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, позволяющий однозначно определить положение границ земель на местности и состав земельных угодий;
- экспликация по видам угодий в разрезе землепользований, земли которых предполагается перевести в другую категорию;
- согласие правообладателей земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
5) при переводе земельных участков - согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
2.6.2.1. При переводе земельных участков:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт земельного участка.
При переводе земельных участков в составе земель сельскохозяйственных угодий из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию кроме документов, указанных в настоящем подпункте, необходимо представить также сведения о кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственных угодий, перевод которых в другую категорию предполагается осуществить; решение уполномоченного органа о консервации земель (в случае если перевод связан с их консервацией).
2.6.2.2. При переводе земель:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, входящие в состав земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) решение уполномоченного органа о консервации земель в случае, если перевод связан с их консервацией;
6) кадастровый план территории (выписка из государственного кадастра недвижимости) относительно сведений о землях, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию;
7) документы о кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий в составе земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, за исключением случаев перевода для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов;
8) заключение федерального органа управления государственным фондом недр или его территориального органа об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, в целях проектирования и строительства населенных пунктов, промышленных комплексов и других хозяйственных объектов.
При наличии полезных ископаемых под участками предстоящей застройки и в случае размещения в местах их залегания подземных сооружений необходимо представить разрешение вышеуказанного федерального органа или его территориального органа на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также на размещение в местах их залегания подземных сооружений.
2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.4. Ходатайство с прилагаемыми к нему документами представляются Заявителем в Правительство края в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.
2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.6. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".
1.2.7. В пункте 2.10 цифры "30" заменить словами "не более 15".
1.2.8. В абзаце втором пункта 2.11 слова "пунктом 3.3" заменить словами "подпунктом 3.2.3 пункта 3.2".
1.2.9. В пункте 2.12 слова "должностные лица" в соответствующем падеже заменить словами "специалисты" в соответствующем падеже.
1.2.10. Абзацы седьмой - девятый пункта 2.13 исключить.
1.3. Разделы 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием ходатайства и прилагаемых к нему документов от Заявителя;
- установление оснований для отказа в рассмотрении ходатайства;
- запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных Заявителем по собственной инициативе;
- рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов;
- подготовка и издание распоряжения о переводе земель (отказе в переводе земель);
- направление Заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием ходатайства и прилагаемых документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел делопроизводства документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Документы подаются (направляются) Заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием документов, представленных Заявителем, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее также - специалист Отдела делопроизводства).
3.2.3. Ходатайство с прилагаемыми к нему документами, поступившее в Отдел делопроизводства, регистрируется специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе в день их поступления.
На ходатайстве в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документы передаются на рассмотрение в Министерство. В Министерстве документы в день поступления направляются в Отдел.

3.3. Установление оснований для отказа в рассмотрении ходатайства
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее также - Исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение 10 дней рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае установления оснований для отказа в рассмотрении ходатайства Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении ходатайства с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Подготовленное Исполнителем письмо с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим, либо заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней с даты поступления ходатайства с прилагаемыми документами в Отдел делопроизводства.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подготовка письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства.

3.4. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных Заявителем по собственной инициативе
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление Исполнителем отсутствия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства.
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документ (документы), указанный(ые) в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
3.4.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел зарегистрированного ходатайства устанавливает необходимость проведения административной процедуры и в случае установления такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о предоставлении:
- кадастрового плана территории (выписки из государственного кадастра недвижимости) относительно сведений о землях, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, на момент подачи ходатайства;
- выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастрового паспорта земельного участка;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
- сведений о кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий в составе земель, перевод которых в другую категорию предполагается осуществить;
- сведений о кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий в составе земельных участков, перевод которых в другую категорию предполагается осуществить;
3) в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (ее территориальные органы) о предоставлении заключения государственной экологической экспертизы по объектам федерального значения;
4) в Федеральное агентство по недропользованию (его территориальные органы) о предоставлении сведений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, в целях проектирования и строительства населенных пунктов, промышленных комплексов и других хозяйственных объектов, а при наличии полезных ископаемых под участками предстоящей застройки и в случае размещения в местах их залегания подземных сооружений - сведений о выданном разрешении на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также на размещение в местах их залегания подземных сооружений.
5) о предоставлении копии решения о консервации земель (в случае если перевод из земель сельскохозяйственного назначения связан с их консервацией) в уполномоченные органы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2002 г. № 830 "Об утверждении Положения о порядке консервации земель с изъятием их из оборота".
3.4.4. Заключение государственной экологической экспертизы по объектам регионального значения находится в распоряжении Министерства.
3.4.5. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.4.6. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Отдел передаются Исполнителю.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.

3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
3.5.3. Исполнитель в течение 10 дней рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства и наличия (отсутствия) оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней с даты поступления ходатайства с прилагаемыми документами в Отдел делопроизводства.
3.5.5. Результатом административной процедуры является установление оснований для издания распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель.

3.6. Подготовка и издание распоряжения о переводе земель (об отказе в переводе земель)
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований для издания распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель.
3.6.2. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит проект распоряжения о переводе земель.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит проект распоряжения об отказе в переводе земель.
3.6.3. Исполнитель готовит проект распоряжения о переводе (об отказе в переводе) не позднее двух рабочих дней со дня установления оснований для издания соответствующего распоряжения.
3.6.4. Распоряжение о переводе должно содержать следующие сведения:
- основания изменения категории земель;
- границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;
- категория земель, перевод из которой осуществляется;
- категория земель, перевод в которую осуществляется.
Распоряжение о переводе земель не может быть принято на определенный срок.
3.6.5. Исполнитель организует согласование проекта распоряжения о переводе (отказе в переводе) земель в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее - Регламент Правительства края).
3.6.6. Издание распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель осуществляется в сроки, не превышающие сроки, установленные абзацем первым подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Результатом административной процедуры является издание распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель.

3.7. Направление Заявителю результата предоставления государственной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель либо подписание письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства.
3.7.2. Копия распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель направляется Заявителю Отделом делопроизводства с соблюдением срока, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Подготовленное и подписанное в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента письмо с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства передается Исполнителем в Отдел делопроизводства для регистрации и направления Заявителю.
С письмом с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства Заявителю возвращаются представленные им документы.
3.7.4. Отдел делопроизводства направляет Заявителю документы, указанные в подпунктах 3.7.2, 3.7.3 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при издании распоряжения Правительства края о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель - в сроки, указанные в абзаце втором подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента:
- при отказе в рассмотрении ходатайства - в сроки, указанные в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.7.6. Результатом административной процедуры является получение Заявителем:
- копии распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель;
- письма с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства.

4. Формы контроля за выполнением Административного регламента

4.1. Контроль за выполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляется соответственно заместителем министра природных ресурсов края - начальником управления природных ресурсов, заместителем начальника управления природных ресурсов - начальником отдела земельных ресурсов управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет первый заместитель министра природных ресурсов края и заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края, в том числе по поступившей в Министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах Заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.4. Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами Министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица, государственные гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с законодательством дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.".
1.4. В разделе 5:
1.4.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.".
1.4.2. В пункте 5.2:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:";
2) в подпункте 5.2.1:
а) абзац первый исключить;
б) в подпункте 1 слова "запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги" заменить словами "ходатайства";
в) в подпункте 7 слова "органа, предоставляющего государственную услугу" заменить словами "Правительства края".
1.4.3. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство края.
Жалобы на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматриваются непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.".
1.4.4. В пункте 5.4 слова "через многофункциональный центр," исключить.
1.4.5. В пункте 5.5 слова "или в Министерстве" исключить.
1.4.6. В пункте 5.6 слова "или в Министерство,", "Министерства,", "или Министерства," исключить.
1.4.7. В пункте 5.8 слова "Правительство края, Министерство" заменить словами "Правительство края".
1.4.8. В пункте 5.10:
1) слова "руководитель органа, в который поступила жалоба," заменить словами "Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее";
2) слова "указанный орган исполнительной власти" заменить словом "Правительство".
1.5. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Хабаровского края государственной услуги
по переводу земель или земельных участков
в составе таких земель из одной
категории в другую

БЛОК-СХЕМА
предоставления Правительством края государственной услуги
по переводу земель или земельных участков в составе
таких земель из одной категорию в другую


Прием ходатайства и прилагаемых документов от Заявителя

v

Установление оснований для отказа в рассмотрении ходатайства

v

Запрос и получение документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов,
не представленных Заявителем по собственной инициативе

v v v v
Направление Направление Направление Направление
межведомственного межведомственного межведомственного межведомственного
запроса в запроса в запроса в запроса в орган,
Федеральную Федеральную Федеральную службу уполномоченный на
налоговую службу службу по надзору в сфере принятие решения
(ее государственной природопользования о консервации
территориальный регистрации, (ее земель
орган) кадастра и территориальные
картографии (ее органы)
территориальные
органы) v

Рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов

v

Подготовка и издание распоряжения о переводе земель
(об отказе в переводе земель)

v v

Направление Заявителю результата предоставления государственной услуги".


2 - 3. Утратили силу. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 05.11.2015 № 106.
4. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 04 июня 2012 г. № 56, следующие изменения:
4.1. В пункте 1.3 раздела 1:
4.1.1. Абзац четвертый подпункта 1.3.1 после слов "www.gov.khabkrai.ru" дополнить словами "(далее - сайт Правительства края)".
4.1.2. Подпункты 1.3.5 - 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информация о месте нахождения Правительства края, Министерства, Отдела делопроизводства и Отдела, их почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы и месте приема документов размещается:
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru (далее - Портал);
на информационном стенде в помещении по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
на сайтах Правительства края и Министерства.
1.3.6. Информация о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы участвующих в предоставлении государственной услуги государственных органов - Федеральной налоговой службы и Федерального агентства по недропользованию размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела, в том числе по электронной почте;
- на личном приеме в Отделе.".
4.1.3. В подпункте 1.3.8:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.8. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале и Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде и содержит следующие сведения:";
2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;";
3) в подпункте 3 цифры "1.3.4" заменить цифрами "1.3.4, 1.3.6";

4) в подпункте 5 слова "содержание и" исключить;
4.1.4. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
4.2. В разделе 2:
4.2.1. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Министерство;
- Федеральная налоговая служба (ее территориальные органы);
- Федеральное агентство по недропользованию.
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.".
4.2.2. Абзац четвертый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"отказ в выдаче разрешения на геологическое изучение недр и возврат представленных Заявителем заявления и документов.".
4.2.3. В подпункте 2.4.2 пункта 2.4 после слов "изучению недр" дополнить словами (далее - распоряжение о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр)".
4.2.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2006, № 17 (часть 1), ст. 1778, № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213, № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941, № 29 (часть 1), ст. 3418, № 29 (часть 1), ст. 3420, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3601, № 52 (часть 1), ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527, № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018, ст. 2025, № 30 (часть 1), ст. 4567, ст. 4572, ст. 4590; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2011);
Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 12, ст. 1024; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25, № 19, ст. 1752; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 13, ст. 1464, № 21, ст. 2455; 2008, № 29 (часть 1), ст. 3418, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 49, ст. 5742, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17, № 52 (часть 1), ст. 6455; 2011, № 30 (часть 1), ст. 4567, ст. 4590; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2011);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 766; 2011, № 29, ст. 4291);
Федеральный закон от 04 декабря 2006 г. № 200-ФЗ "Лесной кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (часть 1), ст. 3597, ст. 3599, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть 1), ст. 4590);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, ст. 3873; № 29, ст. 4291, № 30 (часть 1), ст. 4587; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011);
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 г. № 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 28, ст. 3431);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 28, ст. 3432);
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. № 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" (Российская газета, 2011, № 107);
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, № 7 (48); 2007, № 12 (65); 2010, № 12 (101) (часть 2);
постановление Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. № 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, № 2 (79), № 4 (81), № 11 (88) (часть 1); 2010, № 7 (96), № 9 (98); 2011, № 2 (103), № 4 (105) (часть 2), № 7 (108) (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 4 (105) (часть 2), № 10 (111) (часть 1)".
4.2.5. В пункте 2.6:
1) подпункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) письменное заявление, в котором указываются следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение и почтовый адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
Примерные формы заявления приведены в приложениях № 2, 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица;
2) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
3) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.";
2) подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Способы получения Заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале в подразделе "Ведение реестров и предоставление сведений" раздела "Налоги и сборы";
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе выдается Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) по запросу в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о выдаче свидетельства о постановке на учет в налоговом органе размещена на Едином портале в подразделе "Ведение реестров, предоставление сведений" раздела "Налоги и сборы";
3) лицензия на пользование недрами выдается Федеральным агентством по недропользованию (его территориальными органами), за исключением лицензий на пользование участками недр местного значения, в соответствии с Административным регламентом Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 сентября 2009 г. № 315.
Лицензия на пользование участками недр местного значения выдается министерством природных ресурсов края в соответствии с Положением о предоставлении права пользования участками недр местного значения на территории Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 17 мая 2005 г. № 54-пр "О предоставлении права пользования участками недр местного значения на территории Хабаровского края".
Информация о выдаче лицензии на пользование недрами размещена на Едином портале и Портале.".
4.2.6. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".
4.2.7. В пункте 2.11 цифры "30" заменить словами "не более 15".
4.2.8. Абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется Отделом делопроизводства в соответствии с подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.".
4.2.9. В пункте 2.13 слова "должностные лица" в соответствующем падеже заменить словами "специалисты" в соответствующем падеже.
4.2.10. Абзацы седьмой - десятый пункта 2.14 исключить.
4.3. Разделы 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых документов от Заявителя;
- запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных Заявителем по собственной инициативе;
- рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на геологическое изучение недр (об отказе в выдаче разрешения);
- направление Заявителю копии распоряжения о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр (письма с уведомлением об отказе).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел делопроизводства документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Документы подаются (направляются) Заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием документов, представленных Заявителем, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее также - специалист Отдела делопроизводства).
3.2.3. Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Отдел делопроизводства, регистрируется специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе в день их поступления.
На заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документы передаются на рассмотрение в Министерство. В Министерстве документы в день поступления направляются в Отдел.

3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных Заявителем по собственной инициативе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов, представленных Заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документ (документы), указанный(ые) в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее также - Исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел зарегистрированного заявления устанавливает необходимость проведения административной процедуры и в случае установления такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Федеральное агентство по недропользованию (его территориальные органы) о предоставлении сведений о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд), за исключением лицензий на пользование участками недр местного значения, сведения о наличии которых находятся в распоряжении Министерства;
2) в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица;
- сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.5. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Отдел передаются Исполнителю.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.

3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на геологическое изучение недр (об отказе в выдаче разрешения)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
3.4.3. Исполнитель рассматривает заявление и пакет документов, указанный в подпункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, на предмет соответствия требованиям законодательства и наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. В случае установления Исполнителем в ходе рассмотрения заявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется об отказе в выдаче разрешения на геологическое изучение недр с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
Подготовленное Исполнителем письмо с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на геологическое изучение недр (далее - письмо с уведомлением об отказе) подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим, либо заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края.
3.4.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит проект распоряжения о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр и организует его согласование в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее - Регламент Правительства края).
3.4.6. Распоряжение о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр должно содержать сведения о:
- Заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
- местоположении и площади земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ по геологическому изучению недр;
- цели и сроке разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр.
3.4.7. Издание распоряжения о разрешении работ по геологическому изучению недр осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства края, в сроки, не превышающие сроки, установленные подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
3.4.8. Издание распоряжения о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства края.
3.4.9. Результатом административной процедуры является:
- издание распоряжения о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр.

3.5. Направление Заявителю копии распоряжения о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр (письма с уведомлением об отказе)
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр либо подписание письма с уведомлением об отказе.
3.5.2. Исполнитель передает копию распоряжения о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр с сопроводительным письмом либо письмо с уведомлением об отказе в Отдел делопроизводства для регистрации и направления Заявителю.

3.5.3. Отдел делопроизводства направляет Заявителю документы, указанные в подпункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр одновременно с письмом с уведомлением об отказе Заявителю возвращаются заявление и представленные им документы.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение Заявителем:
- копии распоряжения о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр;
- письма с уведомлением об отказе в разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр.

4. Формы контроля за выполнением Административного регламента

4.1. Контроль за выполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляется соответственно заместителем министра природных ресурсов края - начальником управления природных ресурсов, заместителем начальника управления природных ресурсов - начальником отдела земельных ресурсов управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края, а также начальником управления лесами Правительства края.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет первый заместитель министра природных ресурсов края и заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края, в том числе по поступившей в Министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах Заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.4. Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами Министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица, государственные гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.".
4.4. В разделе 5:
4.4.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.".
4.4.2. В абзаце втором пункта 5.2 слово "заявки" заменить словом "заявления";
4.4.3. Пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматриваются непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.".
4.4.4. В пункте 5.4 слова "через многофункциональный центр," исключить.
4.4.5. В пункте 5.10 слова "указанный орган исполнительной власти" заменить словом "Правительство".
4.5. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Хабаровского края государственной услуги
по выдаче разрешений на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда без предоставления лесного участка

БЛОК-СХЕМА
предоставления Правительством Хабаровского края
государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение
работ по геологическому изучению недр на землях лесного
фонда без предоставления лесного участка


Прием заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя

v

Запрос и получение документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных
органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе

v v
Направление межведомственного Направление межведомственного
запроса в Федеральную налоговую запроса в Федеральное агентство по
службу (ее территориальные недропользованию (его
органы) территориальные органы)

v v v

Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на
геологическое изучение недр (об отказе в выдаче разрешения)

v

Направление Заявителю копии распоряжения о разрешении выполнения работ
по геологическому изучению недр (письма с уведомлением об отказе)".


4.6. В приложении № 3 после слов "фамилия, имя, отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
5 - 7. Утратили силу. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 02.03.2015 № 9.
8. Внести в Административный регламент исполнения управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 февраля 2013 г. № 4, следующие изменения:
1) в разделе 3:
а) подпункт 3.2.10 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.10. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 подпункта 3.2.9 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица Управления лесами, Лесничеств вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение 24 часов с момента принятия решения о проведении такой проверки.";
2) подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 подпункта 3.2.9 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.".

Вр.и.о. Губернатора
В.И.Шпорт


------------------------------------------------------------------