Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района от 21.01.2013 N 10 "Об утверждении программы "Поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АЯНО-МАЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 17.04.2012 № 124-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", в целях поддержки малого предпринимательства в муниципальном районе администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу "Поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Комитету по экономике администрации муниципального района (Марткачаков Р.Н.):
2.1. Обеспечить организацию работы исполнителей Программы, контроль за ходом реализации Программы, координацию деятельности комитетов администрации муниципального района, иных органов местного самоуправления муниципального района и других организаций в области поддержки и развития малого предпринимательства.
2.2. Обеспечить взаимодействие с краевыми органами исполнительной власти, администрациями сельских поселений района, Советом по предпринимательству при главе Аяно-Майского муниципального района в части реализации мероприятий Программы.
3. Рекомендовать главам сельских поселений муниципального района оказывать всестороннюю поддержку малому предпринимательству с учетом приоритетов развития сельских поселений муниципального района.
4. Признать утратившими силу с 01 января 2013 г. постановления главы муниципального района:
от 16 ноября 2010 года № 91 "Об утверждении районной программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2010 - 2012 годы";
от 18 ноября 2011 года № 165 "О внесении изменений в постановление главы муниципального района от 16.11.2010 № 91 "Об утверждении районной программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2010 - 2012 годы";
от 21 мая 2012 года № 90 "О выполнении мероприятий районной программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2010 - 2012 годы" и мерах по разработке Программы на 2013 - 2020 годы";
от 27 июня 2012 года № 111 "О внесении изменений в постановление главы муниципального района от 16 ноября 2010 года № 91 "Об утверждении районной программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2010 - 2012 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района (Ивлиев А.А.).
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации
муниципального района
А.А.Ивлиев
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 21 января 2013 г. № 10
ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АЯНО-МАЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
программы "Поддержка малого предпринимательства
в Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"
Наименование - программа "Поддержка малого предпринимательства в
программы Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы" (далее -
Программа)
Ответственный - Администрация муниципального района
исполнитель
Программы
Соисполнители, - Комитет по экономике администрации муниципального района;
участники Комитет по управлению муниципальным имуществом
Программы администрации муниципального района;
Финансовый отдел администрации муниципального района;
Администрации сельских поселений муниципального района (по
согласованию);
Организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
Основные - содействие расширению доступа малого предпринимательства к
мероприятия финансовым ресурсам;
обеспечение доступа малого предпринимательства к
информационным ресурсам;
поддержка начинающих предпринимателей;
содействие повышению престижа предпринимательской
деятельности и развитию делового сотрудничества бизнеса и
власти
Цели Программы - создание благоприятных условий для устойчивого
функционирования малого предпринимательства
муниципального района
Задачи - улучшение финансового положения, развитие
Программы производственного потенциала малого предпринимательства
района;
совершенствование информационного, образовательного
обеспечения малого предпринимательства;
создание условий для начала предпринимательской
деятельности;
формирование положительного имиджа предпринимательства,
развитие делового сотрудничества бизнеса и власти;
развитие малого предпринимательства в сельских поселениях
муниципального района
Целевые - прирост числа субъектов малого предпринимательства;
показатели доля оборота малых предприятий в общем обороте
Программы предприятий района;
доля среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей) малых предприятий в среднесписочной
численности работников (без внешних совместителей)
предприятий и организаций района;
доля налоговых поступлений от малого предпринимательства в
районный бюджет в общем объеме налоговых поступлений
Этапы и сроки - Программа реализуется в два этапа:
реализации I этап - 2013 - 2015 годы;
Программы II этап - 2016 - 2020 годы
Финансовое - общий объем финансирования - 9900,0 тыс. рублей, в том
обеспечение числе:
реализации 1) субсидии из районного бюджета - 5175,0 тыс. рублей, в
Программы том числе:
2013 год - 500,0 тыс. рублей;
2014 год - 540,0 тыс. рублей;
2015 год - 580,0 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 3555,0 тыс. рублей.
2) субсидии из краевого бюджета районному бюджету -
4725,0 тыс. рублей, в том числе
2013 год - 360,0 тыс. рублей;
2014 год - 360,0 тыс. рублей;
2015 год - 450,0 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 3555,0 тыс. рублей
Конечный - в результате реализации мероприятий Программы ожидается
результат увеличение:
реализации количества субъектов малого предпринимательства на
Программы 5 единиц;
доли оборота малых предприятий в общем обороте предприятий
района до 20 процентов;
доли среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей) малых предприятий в среднесписочной
численности работников (без внешних совместителей)
предприятий и организаций района за время действия
Программы до __ 20__ процентов
1. Характеристика текущего состояния в сфере
малого предпринимательства, существующих проблем
Малый бизнес играет значительную роль в социально-экономической структуре Аяно-Майского района. Оно присутствует практически во всех основных отраслях экономики района. Деятельность малого предпринимательства оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие территорий: создает конкурентную рыночную среду, обеспечивает занятость населения, смягчая социальные проблемы.
По состоянию на 01.01.2012 на территории муниципального района функционирует 50 субъектов малого бизнеса, в том числе 23 малых предприятия и 27 индивидуальных предпринимателей. Указанное количество субъектов малого предпринимательства сохраняется без изменений на протяжении последних трех лет (2010 - 2012 гг.).
Доля занятых в малом бизнесе в общем числе занятых в экономике района по итогам 2011 года составляет 13 процентов.
Оборот малых предприятий за 2011 год составил 182 млн. рублей, с ростом к 2010 году на 1,5 процента.
Структурное распределение малого бизнеса по видам экономической деятельности в районе, в основном, соответствует общекраевой ситуации и на протяжении ряда лет существенно не изменилось. Сферы торговли, рыболовства, лесодровозаготовок и транспортного обслуживания - это часть экономики района, в которых традиционно доминирует малый бизнес.
Порядка 68 процентов малых предприятий занимаются торговлей и транспортным обслуживанием, около 28 процентов действуют в лесной и рыбной отрасли, 4 процента заняты ремонтно-строительным и гостиничным бизнесом.
Распределение индивидуальных предпринимателей по видам экономической деятельности следующее: "Розничная торговля; транспортные услуги" - 70 процентов от общего числа зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, "Лесное и рыбное хозяйство" - 26 процентов, "Ремонтно-строительные, гостиничные услуги" - 4 процента.
Непроизводственная сфера по-прежнему более привлекательна, чем реальный сектор экономики. В малом предпринимательстве преобладают фирмы с невысокими инвестиционными возможностями, ориентированные на узкий рынок и сферу с быстрой оборачиваемостью капитала.
Территориально основная часть малого предпринимательства сосредоточена в с. Аян и с. Нелькан.
Меньше всего малых предприятий приходится на с. Аим, с. Джигда (менее 1 процента от общего числа малых предприятий).
Реализуемые в рамках районной программ поддержки малого предпринимательства меры стимулируют предпринимательскую инициативу.
Это позволило за период 2009 - 2012 годы увеличить показатели оборота малых предприятий района на 65 процентов.
За указанный период выросли показатели доли занятых в малом бизнесе общем числе занятых в экономике (13 процентов) и численности занятых в малом предпринимательстве, включая работников по найму (20 человек).
Таблица 1
Отдельные показатели деятельности
малых предприятий района на 01.01.2012
Показатели Единица В среднем
измерения по району
Количество субъектов малого предпринимательства единиц 50
Доля занятых на малых предприятиях от экономически процентов 13,0
активного населения
Доля оборота малых предприятий неторговой сферы процентов 7,0
Несмотря на положительные результаты в секторе малого бизнеса, на развитие малого предпринимательства оказывает влияние ряд факторов, имеющих как общекраевое, так и местное значение. Наиболее значимые из них:
- недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса;
- сложность получения банковских кредитных ресурсов;
- неразвитость инфраструктуры района для поддержки малого предпринимательства;
- недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;
- сложные стартовые условия для начала бизнеса;
- низкая производственная активность малого бизнеса;
- недостаток средств в муниципальном бюджете на развитие малого предпринимательства.
Предпринимательство района нуждается в финансовой (льготном кредитовании, субсидировании затрат), информационной (о проектах поддержки), консультационной (оформлении документов, открытие своего бизнеса, налоговое и земельное законодательство) и имущественной поддержках.
Очевидна актуальность принятия на муниципальном уровне мер для дальнейшей поддержки малого предпринимательства.
2. Цели, задачи, приоритеты Программы
Целью Программы "Поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы" является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого предпринимательства муниципального образования.
Достижение цели Программы будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
- улучшение финансового положения, развитие производственного потенциала малого предпринимательства района;
- совершенствование информационного и аналитического обеспечения малого предпринимательства;
- создание условий для начала предпринимательской деятельности;
- развитие молодежного предпринимательства;
- формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти.
Принимая во внимание необходимость поддержки малого предпринимательства в сфере производства и оказания услуг, приоритетными направлениями деятельности, в которых необходимо стимулировать малое предпринимательство и предусматривать меры поддержки, являются:
- производство потребительских товаров;
- предоставление бытовых, транспортных услуг населению;
- развитие общедоступной сети общественного питания и торговли в сельских отдаленных поселениях района.
3. Прогноз конечных результатов Программы
В результате реализации мероприятий Программы к 2020 году ожидается увеличение:
количества субъектов малого предпринимательства на 5 единиц;
доли оборота малых предприятий в общем обороте предприятий района в среднем до 20 процентов;
доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций района до 20 процентов.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2013 - 2020 годы.
Предусматривается 2 этапа реализации Программы:
I этап - 2013 - 2015 годы,
II этап - 2016 - 2020 годы.
5. Перечень показателей Программы
За период 2013 - 2020 гг. будут достигнуты определенные показатели Программы:
1) количество субъектов малого предпринимательства - увеличение количества субъектов малого предпринимательства до 52 единиц к 2015 году и до 55 единиц к концу 2020 года;
3) доля оборота малых предприятий в общем обороте предприятий района - увеличение доли до 15 процентов по итогам 1 этапа и до 20 процентов к концу 2020 года;
4) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций района - повышение показателя до 15 процентов к 2015 году до 20 процентов за время действия Программы.
6. Перечень основных мероприятий Программы
К ключевым условиям устойчивого функционирования и развития малого предпринимательства района относятся: финансовое и имущественное положение субъектов малого предпринимательства, обеспеченность квалифицированными кадрами, возможности по кредитованию, обеспеченность информацией.
Основные мероприятия Программы:
6.1. Содействие расширению доступа малого предпринимательства к финансовым ресурсам
Основное содержание данного мероприятия: реализация мер по обеспечению доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам, а именно: предоставление рекомендаций администрации муниципального района для оформления кредитов в коммерческих банках; содействие развитию системы предоставления преференций, льгот по аренде за муниципальное имущество, возмещения производственных, транспортных затрат, затрат по электроэнергии предпринимателям занятым в производственной сфере, на приобретение оборудования, меры по технологической модернизации действующего производства (субсидирование затрат по электроэнергии, отоплению, на модернизацию оборудования, реализацию программ энергоэффективности).
6.2. Совершенствование информационного обеспечения малого предпринимательства
Основное содержание мероприятия: проведение для субъектов малого предпринимательства консультационных мероприятий по различным аспектам предпринимательской деятельности; содействие выпуску публикаций, материалов, статей в средствах информации; организация и проведение социологических опросов сферы малого бизнеса по различным аспектам экономического потенциала, введение реестра субъектов малого предпринимательства - получателей муниципальной поддержки.
6.3. Создание условий для начала предпринимательской деятельности
Основное содержание мероприятия: реализация программы организация консультирования начинающих предпринимателей по актуальным вопросам экономического, юридического характера.
6.4. Содействие развитию молодежного предпринимательства
Основное содержание мероприятия: организация и проведение районного конкурса-смотра "Предприниматель года" в номинации "Лучший молодой предприниматель года".
6.5. Содействие повышению престижа предпринимательской деятельности и развитию делового сотрудничества бизнеса и власти
Основное содержание мероприятия: участие в ежегодном краевом конкурсе "Предприниматель года"; содействие проведению ежегодного праздника Дня российского предпринимательства; проведение совещаний, "круглых столов" по актуальным вопросам развития предпринимательства.
7. Основные меры правового регулирования
К основным мерам правового регулирования, направленным на выполнение мероприятий Программы, относятся:
- разработка и принятие в случае необходимости нормативных правовых актов муниципального района в сфере развития малого предпринимательства;
- заключение соглашений с краевыми органами исполнительной власти по вопросам взаимодействия в области развития малого предпринимательства, осуществление анализа развития малого предпринимательства.
8. Информация по ресурсному
обеспечению реализации Программы
Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств краевого бюджета, районного бюджета.
Бюджетные источники:
- краевой бюджет - средства, предусматриваемые на исполнение Программы в законе Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
- бюджет муниципального образования - прогнозируется как расходы муниципального образования на участие в реализации мероприятий Программы;
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет - 9900,0 тыс. рублей, в том числе; средства краевого бюджета - 4725,0 тыс. рублей; средства районного бюджета - 5175,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы по годам приведен в таблице 2.
Таблица 2
Структура финансирования Программы
(тыс. рублей)
Источники финансирования 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 - Всего
2020 гг.
всего 860,0 900,0 1030,0 7110,0 9900,0
краевой бюджет 360,0 360,0 450,0 3555,0 4725,0
районный бюджет 500,0 540,0 580,0 3555,0 5175,0
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, а также по годам реализации приведена в приложении № 3 к Программе.
9. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на поддержку малого предпринимательства.
10. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы с участниками Программы.
Одним из основных документов является соглашение с Министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 26 июня 2012 года № 18-М о предоставлении субсидии из бюджета Хабаровского края администрации Аяно-Майского муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы "Поддержка малого предпринимательства Аяно-Майского муниципального района на 2013 - 2020 годы".
Порядок финансирования реализации мероприятий Программы устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и Аяно-Майского муниципального района, настоящей Программой.
Принцип и критерии выбора получателей муниципальной поддержки по мероприятиям, порядок предоставления и распределения субсидий определены в Приложениях Программы.
Получателями средств районного бюджета, в том числе за счет субсидий краевого бюджета в рамках Программы, являются: субъекты малого предпринимательства (индивидуальные предприниматели и юридические лица), соответствующие критериям, утвержденным Программой.
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий Программы.
Приложение № 1
к Программе
"Поддержка малого предпринимательства в
Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АЯНО-МАЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
№ Наименование Ответственный Срок Непосредственный Последствия
п/п основного исполнитель, реализации результат нереализации
мероприятия соисполнитель, (краткое описание) основного
участник мероприятия
1 2 3 4 5 6
1. Содействие закрытие действующих
расширению доступа субъектов малого
субъектов малого бизнеса, рост
предпринимательства безработицы,
(далее - СМП) к снижение налоговых
финансовым ресурсам отчислений в бюджеты
всех уровней
1.1. Предоставление комитет по 2013 - стимулирование СМП, -"-
субсидий СМП на экономике 2020 гг. занятых в сфере
возмещение затрат, администрации производства, к
связанных с муниципального расширению перечня
производством хлеба района, услуг, ассортимента
финансовый выпускаемой
отдел продукции, повышению
администрации качества
муниципального
района, отдел
бухгалтерского
учета и
отчетности
администрации
муниципального
района
1.2. Предоставление -"- 2013 - стимулирование -"-
субсидий СМП на 2020 гг. интенсивного
возмещение затрат, развития СМП,
связанных с занятых в
оказанием услуг приоритетных видах
общественного производственной
питания деятельности,
оказании услуг
общественного
питания
1.3. Предоставление СМП -"- 2013 - развитие услуг -"-
субсидий для 2020 гг. внутрирайонного
компенсации затрат, транспортного
связанных с обслуживания,
внутрирайонными привлечения СМП в
перевозками отдаленные сельские
социально значимых и поселения района,
потребительских обеспечение
товаров на труднодоступных сел
маршрутах: района
с. Нелькан - с. Аим, потребительскими
с. Нелькан - товарами
с. Джигда бесперебойного
годового снабжения
1.4. Предоставление -"- 2013 - стимулирование -"-
субсидий СМП на 2020 гг. интенсивного
возмещение затрат, развития СМП,
связанных с занятых в
оказанием бытовых приоритетных видах
услуг бытового
обслуживания
1.5. Предоставление -"- 2016 - стимулирование -"-
субсидий СМП на 2020 гг. интенсивного
финансирование развития СМП,
мероприятий программ занятых в
повышения приоритетных видах
энергоэффективности производственной
производства деятельности
1.6. Предоставление -"- 2013 - -"-
субсидий СМП на 2020 гг.
модернизацию
производственного
оборудования
1.7. Предоставление -"- 2014 г., содействие созданию -"-
субсидий начинающим 2016 - в районе малых
СМП 2020 гг. предприятий,
индивидуальных
предпринимателей
2. Совершенствование снижение уровня
информационного, информированности
образовательного предпринимателей.
обеспечения СМП Неправильная оценка
перспектив в
развитии
предпринимательства
и эффективности
реализации
мероприятий
программы из-за
получения
недостоверной
информации.
Недоверие со стороны
предпринимателей в
части полезности и
доступности
мероприятий
программы
2.1. Содействие в комитет по 2013 - содействие -"-
предоставлении СМП экономике 2020 гг. информационному
консультаций по администрации обеспечению СМП,
различным муниципального повышение
направлениям района квалификации
предпринимательской
деятельности
2.2. Публикации в комитет по 2013 - содействие -"-
районной газете экономике 2020 гг. информационному
"Звезда Севера" администрации обеспечению СМП
информации, сведений муниципального
по различным района,
аспектам МУП "Редакция
предпринимательской газеты "Звезда
деятельности Севера",
организации,
привлекаемые к
исполнению (по
согласованию)
2.3. Предоставление комитет по 2013 - повышение -"-
информационных, экономике 2020 гг. информированности
методических и иных администрации СМП
материалов СМП по муниципального
различным вопросам района
предпринимательского организации,
развития привлекаемые к
исполнению (по
согласованию)
2.4. Подготовка ежегодных комитет по 2013 - повышение -"-
материалов по экономике 2020 гг. информированности
вопросам развития администрации СМП
предпринимательства муниципального
района
организации,
привлекаемые к
исполнению (по
согласованию)
2.5. Ведение реестра комитет по 2013 - повышение -"-
СМП - получателей экономике 2020 гг. доступности и
финансовой поддержки администрации прозрачности
муниципального информации об
района оказании финансовой
поддержки СМП
3. Создание условий для снижение числа вновь
начала зарегистрированных
предпринимательской предприятий малого и
деятельности среднего бизнеса,
рост безработицы
3.1. Предоставление комитет по 2013 - повышение -"-
консультаций для экономике 2020 гг. доступности
начинающих администрации консультационных
предпринимателей по муниципального услуг для начинающих
актуальным вопросам района СМП
экономического,
юридического
характера
3.2. Предоставление комитет по 2013 - создание -"-
информационных, экономике 2020 гг. благоприятных
методических и иных администрации условий для развития
материалов для муниципального начинающего МП,
начинающих района повышение
предпринимателей по информированности
различным вопросам начинающих СМП
предпринимательского
развития
4. Содействие развитию непривлекательность
молодежного предпринимательства
предпринимательства в молодежной среде.
Рост процента
молодежи в числе
безработного
населения
4.1. Определение комитет по 2014 - выявление молодых -"-
победителя конкурса экономике 2020 гг. лидеров, имеющих
"Предприниматель администрации способности к
года" в номинации муниципального предпринимательской
"Лучший молодой района, деятельности;
предприниматель администрации вовлечение молодежи
года" сельских в
поселений предпринимательскую
района, деятельность
организации
привлекаемые к
исполнению (по
согласованию)
5. Содействие повышению негативное отношение
престижа части населения к
предпринимательской предпринимательству,
деятельности и слабая консолидация
развитию делового бизнеса
сотрудничества
бизнеса и власти
5.1. Организация и комитет по 2014 - формирование -"-
проведение на экономике 2020 гг. благоприятного
территориях сельских администрации предпринимательского
поселений района муниципального климата; повышение
конкурса района, престижа
"Предприниматель администрации предпринимательской
года" сельских деятельности;
поселений распространение
района, опыта деятельности
организации, лучших
привлекаемые к предпринимателей
исполнению (по района
согласованию)
5.2. Проведение комитет по 2013 - повышение престижа -"-
ежегодного праздника экономике 2020 гг. предпринимательской
Дня российского администрации деятельности;
предпринимательства муниципального формирование
района, положительного
администрации образа
сельских предпринимателя;
поселений повышение социальной
района, ответственности
организации, предпринимателей
привлекаемые к
исполнению (по
согласованию)
5.3. Проведение комитет по 2013 - повышение -"-
совещаний, "круглых экономике 2020 гг. информированности
столов" по администрации предпринимательства,
актуальным вопросам муниципального выявление проблем,
развития района, сдерживающих
предпринимательства администрации развитие СМП в
сельских районе, выработка
поселений мер по их устранению
района,
организации,
привлекаемые к
исполнению (по
согласованию)
5.4. Проведение комитет по 2013 - снижение негативных -"-
согласований экономике 2020 гг. последствий
проектов районных администрации нормативных правовых
нормативных актов по муниципального актов, влияющих на
вопросам, влияющим района, деятельность СМП;
на деятельность СМП организации, участие
привлекаемые к предпринимателей в
исполнению (по нормотворческой
согласованию) деятельности
6. Содействие развитию снижение уровня
МП в сельских развития и поддержки
поселениях района малого бизнеса в
отдаленных сельских
поселениях района;
увеличение уровня
безработицы
6.1. Предоставление комитет по 2013 - развитие МП в -"-
информационных, экономике 2020 гг. сельских поселениях
методических и иных администрации муниципального
материалов по муниципального района, развитие
различным вопросам района, востребованных на
предпринимательского организации, территории сельских
развития привлекаемые к поселений услуг
исполнению (по общественного
согласованию) питания, бытового
обслуживания,
улучшение качества
реализации
муниципальной
программы
6.2. Проведение администрации 2013 - повышение
совещаний, "круглых сельских 2020 гг. информированности
столов" в поселений предпринимательства,
администрациях района, выявление проблем,
сельских поселений организации, сдерживающих
района по актуальным привлекаемые к развитие СМП в
вопросам развития исполнению (по отдаленных
предпринимательства согласованию) поселениях района,
выработка мер по их
устранению
6.3. Предоставление -"- 2013 - повышение -"-
консультаций для 2020 гг. доступности
предпринимателей по консультационных
актуальным вопросам услуг для СМП
экономического,
юридического
характера
Приложение № 2
к Программе
"Поддержка малого предпринимательства в
Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОГРАММУ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АЯНО-МАЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
№ Наименование мероприятия, Единица Объем работ Объем финансирования, Источник
п/п вид расходов измерения тыс. рублей финансирования
2013 2014 - 2016 -
год 2015 2020
годы годы
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Содействие расширению доступа субъектов малого предпринимательства (далее - СМП) к финансовым
ресурсам
1.1. Предоставление субсидий количество СМП не менее 360,0 810,0 3555,0 краевой бюджет
СМП на возмещение 2 СМП
затрат, связанных с 40,0 90,0 395,0 районный
производством хлеба бюджет
1.2. Предоставление субсидий количество СМП не менее 100,0 200,0 500,0 районный
СМП на возмещение 2 СМП бюджет
затрат, связанных с
оказанием услуг
общественного питания
1.3. Предоставление СМП количество СМП 1 СМП 260,0 520,0 1160,0 районный
субсидий для компенсации бюджет
затрат, связанных с
внутрирайонными
перевозками
социально значимых и
потребительских товаров
на маршрутах:
с. Нелькан - с. Аим,
с. Нелькан - с. Джигда
1.4. Предоставление субсидий количество СМП 1 СМП 100,0 200,0 500,0 районный
СМП на возмещение бюджет
затрат, связанных с
оказанием бытовых услуг
1.5. Предоставление субсидий количество СМП не менее - - 300,0 районный
СМП на финансирование 2 СМП бюджет
мероприятий программ
повышения
энергоэффективности
производства
1.6. Предоставление субсидий количество СМП не менее - 70,0 300,0 районный
СМП на модернизацию 2 СМП бюджет
производственного
оборудования
1.7. Предоставление субсидий количество СМП не менее - 40,0 400,0 районный
начинающим СМП 2 СМП бюджет
2. Совершенствование информационного, образовательного обеспечения СМП
2.1. Участие в ежегодном количество СМП ежегодно не - - - -
краевом конкурсе менее 1 СМП
"Предприниматель года"
2.2. Проведение мероприятий, - - - -
посвященных празднованию
Дня российского
предпринимательства
3. Повышение конкурентоспособности СМП района
3.1. Организация и оказание субъектов МСП не менее 20 - - - -
образовательных и субъектов МП
консультационных услуг
для предпринимателей по
различным аспектам
предпринимательской
деятельности
3.2. Развитие имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства края
3.3. Обеспечение свободного - - - -
доступа субъектов малого
предпринимательства к
информации о свободных
зданиях и помещениях
муниципальной
собственности,
предлагаемых к сдаче в
аренду и на продажу
4. Содействие сокращению административных барьеров в развитии предпринимательства
4.1. Проведение совещаний, проведенных два - - - -
"круглых столов" по мероприятий мероприятия
проблемным вопросам,
препятствующим развитию
предпринимательства
4.2. Обеспечение работы полученных не менее 10 - - - -
"телефона доверия" по телефонных телефонных
вопросам взаимоотношений обращений обращений
предпринимателей и
органов местного
самоуправления
5. Совершенствование информационно-консультационной и методической поддержки малого и среднего
предпринимательства
5.1. Публикация материалов, информационных не менее 8 - - - -
информации по различным публикаций информационных
аспектам выступлений
предпринимательской
деятельности в средствах
массовой информации,
местной газете "Звезда
Севера"
5.2. Организация услуг субъектов МСП не менее - - - -
дистанционного 20 субъектов
консультирования для СМП
субъектов малого
предпринимательства
муниципального района
5.3. Размещение и регулярное информационное ежемесячно - - - -
обновление на размещение,
официальном сайте обновление
администрации
муниципального
информационных ресурсов
для субъектов малого
бизнеса района
5.4. Распространение информационная, по мере - - - -
методических, методическая необходимости
информационных и документация
справочных материалов
для субъектов малого
предпринимательства по
различным аспектам
предпринимательской
деятельности
6. Развитие взаимодействия и социального партнерства органов государственной власти и
предпринимательства
6.1. Проведение общественной - - - -
экспертизы проектов
нормативных правовых
актов муниципального
района по вопросам,
влияющим на деятельность
субъектов малого
предпринимательства
6.2. Включение представителей - - - -
малого бизнеса в состав
коллегиальных органов
района, рабочих групп,
комиссий, создаваемых по
различным вопросам
социально-экономического
развития района
6.3. Проведение при главе проведенных не менее двух - - - -
муниципального района мероприятий мероприятий
совещаний с
председателями малого
бизнеса муниципального
района по актуальным
вопросам развития
предпринимательства
Всего 860,0 1930,0 7110,0
в том числе: 500,0 1120,0 3555,0 районный
бюджет
360,0 810,0 3555,0 краевой бюджет
Приложение № 3
к Программе
"Поддержка малого предпринимательства в
Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ)
ОЦЕНКА РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА РАЙОННОМУ БЮДЖЕТУ
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АЯНО-МАЙСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
№ Наименование основного Источники Оценка расходов по годам
п/п мероприятия финансирования (тыс. рублей)
2013 2014 2015 2016 -
год год год 2020
годы
1 2 3 4 5 6 7
Всего 860,0 900,0 1030,0 7110,0
Краевой бюджет 360,0 360,0 450,0 3555,0
Районный бюджет 500,0 540,0 580,0 3555,0
1. Предоставление субсидий СМП всего - - - 300,0
на финансирование
мероприятий программ краевой бюджет - - - -
повышения
энергоэффективности районный бюджет - - - 300,0
производства
2. Предоставление субсидий СМП всего - - 70,0 300,0
на модернизацию
производственного краевой бюджет - - - -
оборудования
районный бюджет - - 70,0 300,0
3. Предоставление субсидий всего - 40,0 - 400,0
начинающим СМП
краевой бюджет - - - -
районный бюджет - 40,0 - 400,0
4. Предоставление субсидий СМП всего 400,0 400,0 500,0 3950,0
на возмещение затрат,
связанных с производством краевой бюджет 360,0 360,0 450,0 3555,0
хлеба
районный бюджет 40,0 40,0 50,0 395,0
5. Предоставление субсидий СМП всего 100,0 100,0 100,0 500,0
на возмещение затрат,
связанных с оказанием услуг краевой бюджет - - - -
общественного питания
районный бюджет 100,0 100,0 100,0 500,0
6. Предоставление субсидий СМП всего 100,0 100,0 100,0 500,0
на возмещение затрат,
связанных с оказанием краевой бюджет - - - -
бытовых услуг
районный бюджет 100,0 100,0 100,0 500,0
7. Предоставление СМП субсидий всего 260,0 260,0 260,0 1160,0
для компенсации затрат,
связанных с внутрирайонными краевой бюджет - - - -
перевозками
социально значимых и районный бюджет 260,0 260,0 260,0 1160,0
потребительских товаров на
маршрутах: с. Нелькан -
с. Аим, с. Нелькан -
с. Джигда
Приложение № 4
к Программе
"Поддержка малого предпринимательства в
Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА)
ПРОГРАММЫ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АЯНО-МАЙСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
№ Наименование Единица Значение показателя по годам
п/п показателя измерения
основного 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2020
мероприятия
1 2 3 5 6 7 8 9 10 11
1. Количество единиц 49 49 50 50 52 52 55
субъектов малого
предпринимательства
(далее - СМП)
2. Доля оборота малых процентов 8,5 13 14,0 14,5 15 15,5 20
предприятий в общем
обороте предприятий
3. Доля процентов 8,5 13 13 14,5 15 15 20
среднесписочной
численности
работников (без
внешних
совместителей)
малых предприятий в
среднесписочной
численности
работников (без
внешних
совместителей)
предприятий и
организаций
4. Количество СМП, единиц - - 3 3 3 4 4
получивших
финансовую
поддержку
5. Количество выпусков 5 5 5 5 8 8 11
тематических и
информационных
публикаций о
поддержке и
деятельности СМП
6. Количество единиц - - 1 - 1 - 1
зарегистрированных
молодых
предпринимателей
7. Количество молодых единиц - - - - 1 1 2
предпринимателей,
получивших
поддержку
8. Количество единиц - 1 1 1 1 1 1
участников
ежегодных краевых
конкурсов
"Предприниматель
года"
9. Количество единиц - - 2 2 2 5 8
проведенных
мероприятий по
ежегодному
празднику День
российского
предпринимательства
10. Количество мероприятий 1 1 1 2 8
мероприятий
муниципальной
программы, на
реализацию которых
предоставлены
субсидии из
краевого бюджета
11. Количество мероприятий - - 2 2 2 3 3
проведенных
мероприятий по
методической и
консультационной
поддержке
администраций
сельских поселений
муниципального
района в области
развития СМП
(совещания и
семинары)
Приложение № 5
к Программе
"Поддержка малого предпринимательства в
Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение к Программе разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Основными целями оказания муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства являются:
развитие субъектов малого предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Аяно-Майского муниципального района (далее - района);
обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого предпринимательства района;
обеспечение конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства района;
оказание содействия субъектам малого предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг);
увеличение количества субъектов малого предпринимательства района;
обеспечение занятости населения и развитие самозанятости в районе.
1.3. Настоящее Положение определяет основные условия предоставления муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства района за счет средств районного бюджета и субсидии из краевого бюджета направляемых районному бюджету в рамках программы "Поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском муниципальном районе на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа).
Дополнительные условия предоставления поддержки определяются в Положениях об оказании поддержки.
1.4. Для целей настоящего Положения под субъектами малого предпринимательства района понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством на территории района.
1.5. Виды осуществляемой субъектами малого предпринимательства деятельности для оказания муниципальной поддержки в рамках Программы определяются по коду в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), указанному в качестве основного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
1.6. Ответственным исполнителем мероприятий Программы является комитет по экономике администрации муниципального района.
1.7. Ответственный исполнитель мероприятий Программы выполняет следующие основные функции:
консультирует субъектов малого предпринимательства района по вопросам предоставления муниципальной поддержки;
принимает заявки субъектов малого предпринимательства района на получение муниципальной поддержки и прилагаемые к ним документы в соответствии с Положениями об оказании поддержки;
организует работу комиссий по предоставлению муниципальной поддержки (далее - Комиссия) в соответствии с регламентом работы Комиссии согласно приложению 4 к настоящему Положению;
уведомляет субъекты малого предпринимательства района об итогах рассмотрения заявок на получение муниципальной поддержки;
осуществляет перечисление средств субсидии субъектам малого предпринимательства - получателям субсидий.
2. Условия предоставления муниципальной поддержки
2.1. Муниципальная поддержка оказывается в отношении субъектов малого предпринимательства:
состоящих на налоговом учете в территориальных налоговых органах Хабаровского края;
не имеющих просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и по средствам, привлеченным из краевого бюджета на возвратной основе;
не находящихся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2. Муниципальная поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
выплачивающих заработную плату работникам ниже прожиточного минимума, установленного на территории Хабаровского края;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.3. В оказании муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства отказывается в случае, если:
не представлены документы, определенные соответствующими Положениями об оказании муниципальной поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия оказания муниципальной поддержки;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной муниципальной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания субъекта малого предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств муниципальной поддержки, прошло менее чем три года;
отсутствует финансирование мероприятия Программы в связи с полным распределением бюджетных ассигнований.
3. Порядок предоставления муниципальной поддержки
3.1. Муниципальная поддержка предоставляется субъектам малого предпринимательства в виде субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
3.2. Информация о видах муниципальной поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляемых на постоянной основе, а также информация о приеме заявок от субъектов малого предпринимательства на получение муниципальной поддержки публикуется на сайте администрации муниципального района, в районной газете "Звезда Севера".
3.3. При обращении за оказанием муниципальной поддержки субъекты малого предпринимательства должны представить следующие основные документы:
заявку на получение муниципальной поддержки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
копию паспорта индивидуального предпринимателя (учредителя(ей) юридического лица);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справку за подписью руководителя субъекта малого предпринимательства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за 30 дней на дату подачи заявки;
анкету субъекта малого предпринимательства по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта малого предпринимательства (при ее наличии).
3.4. Заявки субъектов малого предпринимательства на получение муниципальной поддержки и приложенные к ней документы принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат.
3.5. Субъекты малого предпринимательства самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на получение муниципальной поддержки и приложенных к ней документов.
3.6. Заявки и приложенные к ней документы субъектов малого предпринимательства на получение муниципальной поддержки рассматривает Комиссия. Срок рассмотрения заявок не может превышать 30 дней.
3.7. Комиссия принимает решение:
о предоставлении субъекту малого предпринимательства субсидии;
об отказе в предоставлении субъекту малого предпринимательства субсидии.
3.8. В случае недостатка средств бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия Программы в текущем году субсидия предоставляется субъекту малого предпринимательства, заявка которого поступила раньше.
3.9. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывает председатель Комиссии.
3.10. Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки распоряжения главы муниципального района о предоставлении субсидии субъекту малого предпринимательства.
3.11. Распоряжение о предоставлении субсидии является основанием для перечисления субсидии субъекту малого предпринимательства - получателю субсидии.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при ее предоставлении
4.1. При нарушении субъектом малого предпринимательства условий предоставления муниципальной поддержки ответственный исполнитель мероприятия Программы составляет материалы о нарушении субъектом малого предпринимательства условий получения субсидии, в которых указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.2. В случае не устранения субъектом малого предпринимательства нарушений в сроки, указанные в материалах, ответственный исполнитель мероприятия Программы направляет субъекту малого предпринимательства материалы о возврате субсидии в районный бюджет.
4.3. Субъект малого предпринимательства обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения материалов о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет. В случае не возврата предоставленной субсидии в установленный срок ответственный исполнитель мероприятия Программы принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
Приложение № 1
к Положению
о порядке и об условиях
представления муниципальной поддержки
субъектам малого предпринимательства
Аяно-Майского муниципального района
ЗАЯВКА
на получение муниципальной поддержки
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
в лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________________
(номер и дата свидетельства о государственной
регистрации, реквизиты
__________________________________________________________________________,
доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу принять настоящую заявку на получение _______________________________
___________________________________________________________________________
(указывается вид муниципальной поддержки)
в размере _______________ тыс. рублей.
С условиями проведения Мероприятия Программы ознакомлен и представляю
в соответствии с положением о предоставлении муниципальной поддержки
необходимые документы:
Перечень представленных документов:
№ Наименование документа Количество
п/п страниц
Руководитель (учредитель)
субъекта малого (среднего)
предпринимательства ________________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ____________ 20__ г. МП
Приложение № 2
к Положению
о порядке и об условиях
представления муниципальной поддержки
субъектам малого предпринимательства
Аяно-Майского муниципального района
СПРАВКА
___________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
По состоянию на "___" ______________ 20__ года:
выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (иной отчетный период) составила __________ тыс. рублей;
численность работников составляет _____ человек;
размер средней заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год (иной отчетный период) составила __________ тыс. рублей.
Задолженности перед работниками по выплате заработной платы - нет.
Руководитель (учредитель)
субъекта малого (среднего)
предпринимательства ________________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер ________________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ____________ 20__ г. МП
Приложение № 3
к Положению
о порядке и об условиях
представления муниципальной поддержки
субъектам малого предпринимательства
Аяно-Майского муниципального района
АНКЕТА
субъекта малого предпринимательства
___________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
№ Наименование Сведения
п/п
1. Организационно-правовая форма/Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя
2. Дата, место и орган государственной регистрации
3. Руководитель (должность, ФИО, служебный тел.)
4. Учредитель(и) (наименование и доля участия каждого
учредителя в уставном капитале) - для юридических лиц
5. ИНН/ОГРН
6. Основной вид деятельности (ОКВЭД)
7. Юридический адрес
8. Фактический адрес
9. Система налогообложения
10. Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему РФ
за последний отчетный период
11. Средняя численность работников на дату подачи заявки
12. Среднемесячная начисленная заработная плата работников
13. Банковские реквизиты:
наименование банка
расчетный счет
корреспондентский счет
ИНН
БИК
КПП
14. Описание предпринимательской деятельности
15. Описание стратегии развития предпринимательской
деятельности
16. Наличие патентов, лицензий, сертификатов
17. Описание конечного продукта/услуги/технологии
18. Кол-во созданных (сохраненных) рабочих мест в случае
получения государственной поддержки
19. Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить
...
...
Фамилия, имя, отчество контактного лица
Контактные телефоны (с указанием кода города)
Факс (с указанием кода города)
Адрес электронной почты
Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений и использования персональных данных в целях рассмотрения заявки на получение Субсидии.
Руководитель (учредитель)
юридического лица (индивидуальный
предприниматель) ________________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ____________ 20__ г. МП
Приложение № 4
к Положению
о порядке и об условиях
представления муниципальной поддержки
субъектам малого предпринимательства
Аяно-Майского муниципального района
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИССИИ
1. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, настоящим Положением.
2. Основными принципами деятельности Комиссии являются создание равных условий для субъектов малого предпринимательства при предоставлении муниципальной поддержки, а также единство требований, предъявляемых к ним.
3. Комиссия выполняют следующие функции:
рассматривает заявки субъектов малого предпринимательства на получение муниципальной поддержки и прилагаемые к ним в соответствии с требованиями документы;
принимает решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства.
4. В состав комиссии входят:
представители ответственного исполнителя Мероприятия Программы;
представители органов исполнительной власти муниципального района, в случае если принятие решения требует дополнительной оценки (по согласованию) приглашаются дополнительно соответствующие специалист предприятий, организаций и др.
Члены Комиссии (состав комиссии утвержден распоряжением администрации муниципального района).
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов Комиссии.
5. Решения Комиссии принимаются по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
6. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывает председатель Комиссии.
------------------------------------------------------------------