По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 06.02.2013 N 25 "Об утверждении целевой районной Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Бикинского муниципального района на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 февраля 2013 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР
СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД

В соответствии со статьей 7.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановления Правительства Хабаровского края от 31.10.2011 № 361-пр "Об утверждении краевой целевой программы содействия занятости населения Хабаровского края на 2012 - 2014 годы", в целях софинансирования из средств краевого и районного бюджетов мероприятий по организации общественных работ и временного трудоустройства безработных и несовершеннолетних граждан администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Бикинского муниципального района на 2013 год (далее - программа).
2. Определить уполномоченным органом администрации Бикинского муниципального района по реализации Программы отдел экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района (Мирошниченко С.А.).
3. Финансовому управлению администрации Бикинского муниципального района осуществлять финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией Программы, за счет ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на 2013 год.
4. Управляющему делами администрации Бикинского муниципального района Калугиной Н.Б. опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по взаимодействию со службами финансово-бюджетного контроля и правоохранительными органами Былкова В.К.
6. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 06 февраля 2013 г. № 25

ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД

Паспорт
программы дополнительных мер снижения напряженности
на рынке труда Бикинского муниципального района на 2013 год


Наименование Программа дополнительных мер снижения напряженности на
Программы рынке труда Бикинского муниципального района на 2013 год

Основание для Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения
разработки в Российской Федерации", ст. 7.2
Программы

Наименование Отдел экономического развития и внешних связей
уполномоченного администрации Бикинского муниципального района
органа
администрации
Бикинского
муниципального
района по
реализации
Программы

Срок реализации 2013 год
Программы

Цель Программы Сокращение уровня безработицы и снижение напряженности
на рынке труда Бикинского муниципального района
Хабаровского края (далее также - район), временное
трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от
14 до 18 лет в свободное от учебы время

Задачи Программы - стимулирование в создании и сохранении рабочих мест;
- реализация единой государственной политики в области
содействия занятости населения;
- формирование благоприятных условий для занятости
населения;
- содействие самозанятости неработающего населения в
сельских поселениях;
- совершенствование работы по профилактике
безработицы;
- увеличение объемов и видов общественных и временных
работ;
- повышение информированности населения о ситуации на
рынке труда;
- предоставление несовершеннолетним гражданам
возможности получения материальной поддержки на период
временного трудоустройства в свободное от учебы время

Основные - организация общественных и временных работ;
мероприятия - содействие трудоустройству безработных граждан;
Программы - содействие по временному трудоустройству
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учебы время;
- содействие самозанятости неработающего населения в
сельских поселениях.

Объемы и общий объем финансирования Программы в 2013 году
источники 1 млн. 853 тыс. рублей,
финансирования в том числе:
Программы 472,7 тыс. рублей - субсидия краевого бюджета;
1 млн. 322,8 тыс. рублей - средства районного бюджета
58,1 тыс. рублей - средства бюджетов поселений

Целевые - численность трудоустроенных безработных
показатели
Программы

Показатели численность временно трудоустроенных безработных в
результативности сельских поселениях Бикинского района - 29 человек;
Программы уровень регистрируемой безработицы - 6,3 процента
(в среднегодовом исчислении);
коэффициент напряженности на рынке труда Бикинского
района (число безработных на одно рабочее место) - 2,5
(в среднегодовом исчислении) численность временно
трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от
14 до 18 лет - 77 человек

Органы, Общий контроль за ходом выполнения Программы
осуществляющие осуществляют ККГУ "Центр занятости г. Бикина" (далее -
контроль за ККГУ ЦЗН) и администрация Бикинского муниципального
ходом реализации района
Программы


1. Содержание проблемы

В 2012 году на контролируемый рынок труда Бикинского муниципального района оказывало влияние изменение основных экономических показателей реального сектора экономики, выраженное в 2011 году в форме роста оборота организаций и в целом отраслей народного хозяйства, сокращения массовых увольнений, уменьшения количества работников с неполной занятостью на предприятиях и в организациях, роста численности населения, занятого на предприятиях, и субъектов малого и среднего предпринимательства.
Позитивные изменения в экономике края в 2011 году, а также реализация краевой целевой программы содействия занятости населения на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2011 г. № 361-пр, способствовали улучшению ситуации на контролируемом рынке труда.
Число безработных на 01.01.2013 составило 917 человек и уменьшилось по сравнению с началом 2012 года на 276 человек. Уровень безработицы составил 6,5% и уменьшился в сравнении с началом года на 1,6%.
За январь - декабрь 2012 года приняло участие в общественных работах 327 безработных граждан, что составляет 98,7% к соответствующему периоду 2011 года.
В численности граждан, обратившихся в Центр занятости в целях поиска подходящей работы в 2012 году, большой процент по-прежнему занимают граждане длительное время неработающие - 33,8%. На долю граждан, уволенных в связи с ликвидацией, сокращением численности, приходится 5,5%. Лица в возрасте от 14 - 17 лет занимают 14,1% в общем числе обратившихся. Ранее работавшие по профессии рабочего составляют 64,9% от общего числа.
Проведена работа по реализации мероприятий по краевой и районной программам по содействию занятости населения. В результате проводимых мероприятий создано 97 новых рабочих мест. 33 стоявших на учете как безработные граждане по краевой программе самозанятости зарегистрировались как индивидуальные предприниматели - 7 и 26 крестьянско-фермерское хозяйство, которыми дополнительно создано 17 рабочих мест.
Сложная ситуация по трудоустройству безработных граждан в сельских поселениях района, где уровень безработицы в ряде поселений превышает среднерайонный уровень более чем в 2 раза. Это объясняется отсутствием промышленных предприятий на территории большинства поселений, слабое развитие малого и среднего предпринимательства, отсутствие инициативы граждан заниматься собственным бизнесом, в том числе в области сельскохозяйственного производства
Влияние на занятость населения, численность безработных и доходов населения в 2011 и 2012 годах оказывало строительство газо- и нефтепровода на территории Бикинского района. На прогнозируемый период на увеличение занятости населения будет оказывать влияние предоставление рабочих мест, связанных с обслуживанием действующих трубопроводов и их сопутствующих объектов инфраструктуры.
Основной причиной безработицы в сельской местности является низкая потребность в рабочих местах в реальном секторе экономики. Постоянных вакансий в организациях нет. Основными источниками дохода населения, не занятого на предприятиях и не зарегистрированного в качестве безработных, являются личные подсобные хозяйства, пенсии, пособия на детей, а также сезонные доходы, связанные с рыбалкой и сбором и реализацией недревесных продуктов леса, подработка без оформления на предприятиях и предпринимателей, также работа вахтовым методом за пределами поселения.
К перспективным направлениям развития и создания новых производств можно отнести дальнейшее развитие индивидуального предпринимательства и крестьянских фермерских хозяйств.
Несмотря на позитивные тенденции прогноза социально-экономического развития района в 2013 году, положение в сфере занятости населения требует постоянного внимания органов власти всех уровней, усилий органов государственной службы занятости населения и органов местного самоуправления поселений, направленных на обеспечение населения качественными и доступными государственными и муниципальными услугами в области занятости населения, а также на поддержку безработных, относящихся к слабозащищенным категориям граждан.
Ключевыми проблемами на рынке труда района в 2013 году будут проблемы, связанные с занятостью представителей отдельных социально-демографических групп населения: молодежь, длительно неработающие и впервые ищущие работу граждане, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, инвалиды.

2. Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является сокращение безработицы и снижение напряженности на рынке труда в сельских поселениях района.
К задачам, решаемым в ходе реализации Программы для достижения поставленной цели, относятся:
- стимулирование сохранения и создания рабочих мест;
- формирование благоприятных условий для занятости населения;
- содействие самозанятости неработающего населения в сельских поселениях;
- совершенствование работы по профилактике безработицы;
- увеличение объемов и видов общественных и временных работ;
- повышение информированности населения о ситуации на рынке труда;
- предоставление несовершеннолетним гражданам возможности получения материальной поддержки на период временного трудоустройства в свободное от учебы время.
В результате реализации цели и задач Программы будет трудоустроено 29 безработных граждан на общественные и временные работы сроком на 6 месяцев. Будет организована временная занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. В работах примут участие 77 человек.

3. Обоснование необходимости использования
программно-целевого метода для решения задач
государственной политики в области регулирования
рынка труда Бикинского муниципального района

Решение задач государственной политики в области регулирования рынка труда на уровне муниципального района программно-целевым методом обеспечивает согласованность действий органов исполнительной власти всех уровней при выполнении мероприятий, направленных на реализацию дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда, так как программно-целевой метод позволяет:
- использовать комплексный подход к решению проблемы;
- распределить полномочия и ответственность;
- эффективно планировать расходы на осуществление программных мероприятий и проводить мониторинг результатов реализации Программы.
Способом ограничения рисков будет являться корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

4. Срок реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013 года.

5. Система мероприятий Программы


п/п Наименование мероприятия Срок Ответственные исполнители
исполнения

1 2 3 4

1. Основные мероприятия

1.1. Содействие в организации 2013 год Главы сельских поселений
общественных работ и временного района (по согласованию),
трудоустройства безработных Управление образования
граждан на территории сельских администрации Бикинского
поселений, содействие по муниципального района,
временному трудоустройству ККГУ ЦЗН (по
несовершеннолетних граждан в согласованию)
возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учебы время

1.2. Формирование прогноза I квартал Отдел экономического
потребности финансирования 2013 года развития и внешних связей
мероприятия по содействию в Бикинского муниципального
организации общественных работ района, главы сельских
и временного трудоустройства поселений района (по
безработных граждан, по согласованию)
временному трудоустройству
несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учебы время

1.3. Заключение трехсторонних в течение Главы сельских поселений
договоров между ККГУ ЦЗН, 2013 года района (по согласованию),
главами сельских поселений и ККГУ ЦЗН (по
работодателями на возмещение согласованию)
работодателю затрат на выплату
минимальной заработной платы,
установленной на территории
Хабаровского края

2. Общепрограммные мероприятия

2.1. Информирование населения о 2013 год Главы сельских поселений
государственных и муниципальных района (по согласованию),
услугах, предоставляемых ККГУ ЦЗН (по
органами государственной службы согласованию)
занятости населения края и
органами местного
самоуправления, в том числе
дополнительных мерах по
снижению напряженности на рынке
труда края

2.2. Организация общественных и 2013 год Главы сельских поселений
временных работ, содействие района (по согласованию),
трудоустройству безработных Управление образования
граждан, организация временного администрации Бикинского
трудоустройства муниципального района
несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учебы время

2.3. Содействие по временному 2013 год Главы сельских поселений
трудоустройству района (по согласованию),
несовершеннолетних граждан в Управление образования
возрасте от 14 до 18 лет в администрации Бикинского
свободное от учебы время муниципального района (по
согласованию), ККГУ ЦЗН
(по согласованию)

2.4. Содействие самозанятости 2013 год Главы сельских поселений
неработающего населения в района (по согласованию),
сельских поселениях ККГУ ЦЗН (по
согласованию), отдел
экономического развития и
внешних связей Бикинского
муниципального района


Для организации содействия трудоустройству безработных граждан главы сельских поселений Бикинского района и ККГУ ЦЗН осуществляют сбор и анализ информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для безработных граждан на предприятиях, в учреждениях и организациях, организуют проведение специализированных ярмарок вакансий рабочих мест (вакантных должностей), заключение договоров с работодателями, оборудующими (оснащающими) рабочие места для трудоустройства безработных.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются средства:
- краевого бюджета;
- районного бюджета
Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы в 2013 году составит 1 млн. 853 тыс. рублей, в том числе 472,7 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 1 млн. 322,8 тыс. рублей - средства районного бюджета, 58,15 тыс. рублей - средства бюджета поселений.
Объем финансирования мероприятий Программы определен следующим образом:
размер возмещения затрат на выплату заработной платы временно трудоустроенному безработному гражданину в размере минимальной заработной платы, установленной в Хабаровском крае из расчета 8723,4 рубля в месяц с учетом выплат по налоговым начислениям при условии отработки месячной нормы рабочего времени:
- 2040 рублей 1 работнику в месяц - средства краевого бюджета;
- 6349,2 рублей 1 работнику в месяц - средства районного бюджета;
- 334,2 рублей 1 работнику в месяц - средства бюджета поселения
Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в приложении № 2 к Программе.

7. Организация управления Программой, механизм ее реализации

Уполномоченным органом муниципального района, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является отдел экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района, главным распорядителем бюджетных средств являются управление образования администрации Бикинского муниципального района и главы сельских поселений Бикинского муниципального района (по согласованию).
Администрации сельских поселений Бикинского района и управление образования администрации Бикинского муниципального района при реализации программных мероприятий взаимодействуют с ККГУ ЦЗН, отделом экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района и работодателями по вопросам определения:
- организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы;
- направлений содействия трудоустройству безработных и несовершеннолетних граждан на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Финансирование мероприятий по содействию трудоустройству безработных граждан на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется на договорной основе между ККГУ ЦЗН, главой сельского поселения и работодателем и предполагает возмещение работодателю затрат на выплату минимальной заработной платы, установленной на территории Хабаровского края.
Механизм реализации мероприятий настоящей Программы, а также порядок расходования средств, выделенных на реализацию Программы, приведен в Положении об организации временных и общественных работ содействии в трудоустройстве безработных граждан на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (приложение № 1 к Программе).
Параметры мероприятий Программы (перечень предприятий и организаций, численность участников мероприятий в разрезе предприятий и организаций, наименования рабочих мест, объемы финансирования в пределах общего объема финансирования, установленного Программой, увеличение численности участников мероприятий без увеличения общего объема финансирования Программы и другие) могут уточняться постановлением администрации Бикинского муниципального района в зависимости от социальной и экономической ситуации, складывающейся в сельских поселениях района в течение 2013 года.
В случае изменения общего объема финансирования за счет средств краевого бюджета и (или) районного бюджета, а также сокращения общей численности участников корректировка Программы производится в порядке, установленном администрацией Бикинского муниципального района.

8. Контроль за ходом исполнения Программы

Главы сельских поселений Бикинского муниципального района, управление образования администрации Бикинского муниципального района совместно с отделом экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района осуществляют:
- обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из краевого и районного бюджетов;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятий Программы, соблюдением финансовой дисциплины при использовании финансовых средств путем проведения документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности.
Главы сельских поселений и управление образования администрации Бикинского муниципального района ежеквартально представляет отчет о расходах на реализацию Программы по установленной форме в администрацию Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН.

9. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от достигнутого уровня целевого показателя - численности трудоустроенных безработных граждан в сельских поселениях Бикинского района - 29 человек и численности временно занятых несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 77 человек.
Программа эффективна, если достижение значения целевого показателя составит 160 - 100 процентов. При достижении значения целевого показателя менее 80 процентов - недостаточно эффективна.
Расчет эффективности по целевому показателю проводится путем сопоставления значений показателей, запланированных в Программе, с достигнутыми результатами.
Оценка эффективности реализации Программы учитывается при координации действий ее участников.





Приложение № 1
к Программе
дополнительных мер снижения напряженности
на рынке труда Бикинского
муниципального района на 2013 год

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ
В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ, И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В
ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ
(ДАЛЕЕ - НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН) НА ТЕРРИТОРИИ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения сторон, связанные с организацией и финансированием общественных работ и временного трудоустройства в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
1.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан и несовершеннолетних граждан, граждан ищущих работу проводится в целях обеспечения социальной поддержки безработных и ищущих работу граждан и направлена на снижение напряженности на рынке труда Бикинского района.
Общественные и временные работы призваны обеспечивать:
- осуществление потребностей предприятий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;
- сохранение у граждан мотивации к труду;
- оказание дополнительной материальной поддержки гражданам.
1.3. К временным работам относится трудовая деятельность на определенный период времени или для выполнения определенной работы.
1.4. Период участия граждан в общественных и временных работах не может превышать шесть месяцев.
1.5. Финансирование расходов, связанных с организацией общественных работ и временного трудоустройства для безработных граждан и несовершеннолетних граждан, осуществляется за счет средств:
- субсидии краевого бюджета;
- средств районного бюджета.
1.6. Мероприятия Программы по организации общественных работ, временного трудоустройства осуществляются для следующих категорий граждан:
- безработных граждан;
- несовершеннолетних граждан;
- граждан, ищущих работу.

2. Последовательность действий сторон - участников
при организации общественных работ
и временного трудоустройства граждан

2.1. Работодатели:
- определяют совместно с главами сельских поселений района, управлением образования администрации Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН возможность организации общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и граждан ищущих работу;
создают (выделяют) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства;
представляют в ККГУ ЦЗН, управление образования администрации Бикинского муниципального района и главам сельских поселений сведения (копии приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и граждан, ищущих работу, в том числе работников в случае угрозы массового увольнения;
представляют надлежащим образом заверенную копию регистрационного свидетельства (засвидетельствованную в нотариальном порядке либо содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего его заверение);
представляют в ККГУ ЦЗН, управлению образования администрации Бикинского муниципального района и главам сельских поселений сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (вакансии);
заключают с ККГУ ЦЗН, управлением образования администрации Бикинского муниципального района и главам сельских поселений договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и граждан, ищущих работу;
представляют в ККГУ ЦЗН, управление образования администрации Бикинского муниципального района и главам сельских поселений списки работников, в отношении которых приняты вышеназванные решения (установление на предприятии (организации) режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);
заключают с работником срочный трудовой договор на период его участия в общественных работах, временном трудоустройстве и представляют его копию в ККГУ ЦЗН, управление образования администрации Бикинского муниципального района и главам сельских поселений;
информируют ККГУ ЦЗН, управление образования администрации Бикинского муниципального района и глав сельских поселений о возможных изменениях объемов и видов работ для внесения соответствующих корректив по срокам и составу участников общественных, временных работ;
начисляют заработную плату за период участия в общественных работах и временном трудоустройстве и представляют в ККГУ ЦЗН, управление образования администрации Бикинского муниципального района и главам сельских поселений учетные документы (табель учета рабочего времени, расчет затрат на оплату труда работников, участвующих в общественных, временных работах, акт выполненных работ) на оплату труда участников общественных, временных работ с учетом начислений на фонд оплаты труда (из расчета минимального размера оплаты труда при условии отработки месячной нормы рабочего времени);
производят выплату заработной платы участникам общественных работ и временного трудоустройства и предоставляют в ККГУ ЦЗН, управление образования администрации Бикинского муниципального района и главам сельских поселений копии ведомостей на выдачу заработной платы;
по окончании общественных, временных работ составляют акт о выполнении договорных обязательств.

2.2. Главы сельских поселений района, управление образования администрации Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН:
информируют работодателей и работников о возможности организации и участия в общественных работах и временном трудоустройстве;
заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ и временного трудоустройства;
авансируют из выделенных субсидий работодателю финансовые средства на заработную плату участникам общественных и временных работ в установленном законодательством минимальном размере оплаты труда (с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда), в соответствии с заключенными ранее договорами и сметами, прилагаемыми к договорам (в платежных поручениях на перечисление указанных средств указывается целевое направление их расходования);
ежемесячно принимают представленные работодателями учетные документы на оплату труда участников общественных работ и временного трудоустройства:
а) табель учета рабочего времени;
б) расчет затрат на оплату труда;
в) акт выполненных работ;
осуществляют проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем;
по окончании общественных, временных работ составляют акт о выполнении договорных обязательств, с приложением копии ведомости на выдачу заработной платы участникам общественных, временных работ;
осуществляют контроль за организацией и проведением общественных работ и временного трудоустройства, а также целевым расходованием средств;
ежемесячно, не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в администрацию Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН отчет об использовании выделенных средств по установленной форме.

3. Последовательность действий сторон - участников при
организации общественных работ и временного трудоустройства
для безработных граждан и несовершеннолетних граждан

3.1. Работодатели:
определяют совместно с главами сельских поселений, управлением образования администрации Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН возможность организации общественных работ и временного трудоустройства для безработных граждан и несовершеннолетних граждан;
заключают с главами сельских поселений, управлением образования администрации Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН договоры о совместной деятельности по организации общественных, временных работ;
создают (выделяют) временные рабочие места для организации общественных работ и временного трудоустройства;
представляют главам сельских поселений, управлению образования администрации Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН сведения (копии приказов) о создании (выделении) временных рабочих мест для организации общественных работ и временного трудоустройства;
представляют надлежащим образом заверенную копию регистрационного свидетельства (засвидетельствованную в нотариальном порядке либо содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего его заверение);
представляют главам сельских поселений, управлению образования администрации Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (вакансии);
заключают с гражданином, направленным ККГУ ЦЗН, срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом РФ на период его участия в общественных работах и временном трудоустройстве и представляют его копию главам сельских поселений, управлению образования администрации Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН;
информируют глав сельских поселений, управление образования администрации Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН о возможных изменениях объемов и видов работ для внесения соответствующих корректив по срокам и составу участников мероприятий;
начисляют заработную плату работникам за период участия в общественных работах и временном трудоустройстве и представляют главам сельских поселений, управлению образования администрации Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН учетные документы (табель учета рабочего времени, расчет затрат на оплату труда работников, участвующих в общественных, временных работах, акт выполненных работ) на оплату труда участников мероприятий с учетом начислений на фонд оплаты труда (из расчета минимального размера оплаты труда, при условии отработки месячной нормы рабочего времени);
производят выплату заработной платы участникам общественных, временных работ и предоставляют главам сельских поселений, управлению образования администрации Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН копии ведомостей на выдачу заработной платы;
- по окончании общественных, временных работ составляют акт о выполнении договорных обязательств.

3.2. Главы сельских поселений, управление образования администрации Бикинского муниципального района и ККГУ ЦЗН
предоставляют государственные и муниципальные услуги работодателям, безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам по организации и участию в общественных работах и временном трудоустройстве;
заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ и временного трудоустройства;
авансируют из выделенных субсидий работодателю финансовые средства на заработную плату участникам общественных, временных работ из числа безработных граждан в установленном законодательством минимальном размере оплаты труда (с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда), в соответствии с заключенными ранее договорами и сметами, прилагаемыми к договорам (в платежных поручениях на перечисление указанных средств указывается целевое направление их расходования);
ежемесячно принимают представленные работодателями учетные документы на оплату труда участникам мероприятий:
а) табель учета рабочего времени,
б) расчет затрат на оплату труда;
в) акт выполненных работ;
осуществляют проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем;
по окончании общественных, временных работ составляют акт о выполнении договорных обязательств, с приложением копии ведомости на выдачу заработной платы участникам общественных работ.
Кроме этого ККГУ ЦЗН перечисляют материальную поддержку безработным гражданам - участникам общественных работ из средств Федерального фонда компенсаций, выделенных в виде субвенций бюджету Хабаровского края на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения.





Приложение № 2
к Программе
дополнительных мер снижения напряженности
на рынке труда Бикинского
муниципального района на 2013 год

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД


п/п Наименование Всего по Программе В том числе
мероприятия
Численность Объем Краевой бюджет Районный бюджет Бюджет поселений
трудоустроенных финансирования
граждан, чел. тыс. рублей Численность Объем Численность Объем Численность Объем
трудоустроенных финансирования трудоустроенных финансирования трудоустроенных финансирования
граждан, чел. тыс. рублей граждан, чел. тыс. рублей граждан, чел. тыс. рублей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Содействие в 29 1517,874 29 354,96 29 1104,762 29 58,152
организации
общественных работ
и временного
трудоустройства
безработных
граждан на
территории
сельских поселений

В том числе по сельским
поселениям

1.1. Сельское поселение 5 261,702 5 61,2 5 190,476 5 10,026
"Село Лесопильное"

1.2. Сельское поселение 3 157,022 3 36,72 3 114,286 3 6,016
"Село Покровка"

1.3. Оренбургское 4 209,362 4 48,96 4 152,381 4 8,021
сельское поселение

1.4. Бойцовское 2 104,68 2 24,48 2 76,19 2 4,01
сельское поселение

1.5. Сельское поселение 4 209,362 4 48,96 4 152,381 4 8,021
"Село Лончаково"

1.6. Сельское поселение 4 209,362 4 48,96 4 152,381 4 8,021
"Село Пушкино"

1.7. Лермонтовское 4 209,362 4 48,96 4 152,381 4 8,021
сельское поселение

1.8. Сельское поселение 3 157,022 3 36,72 3 114,286 3 6,016
"Село Добролюбово"

2. Содействие по 77 335,851 77 117,81 77 218,041 - -
временному
трудоустройству
несовершеннолетних
граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в
свободное от учебы
время

ИТОГО 106 1853,722 106 472,77 106 1322,8 29 58,152



------------------------------------------------------------------