По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ванинского муниципального района от 14.02.2013 N 114 "О предельных нормативах численности персонала централизованных бухгалтерий Ванинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 114

О ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, пунктом 2 статьи 53 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях упорядочения штатных расписаний централизованных бухгалтерий Ванинского муниципального района, рациональной организации работы и контроля за использованием бюджетных и внебюджетных средств администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые предельные нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий Ванинского муниципального района.
2. Директорам муниципальных казенных учреждений централизованных бухгалтерий Ванинского муниципального района (Чубуров В.И., Снегирева Н.В., Малая Т.В.) привести структуру и штатное расписание в соответствие с утвержденными настоящим постановлением предельными нормативами численности персонала централизованных бухгалтерий.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Андрееву З.Е.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 г.

Глава администрации района
Н.С.Ожаровский





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Ванинского
муниципального района
от 14 февраля 2013 г. № 114

ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Нормативы предельной численности работников централизованных бухгалтерий Ванинского муниципального района, осуществляющих обслуживание муниципальных бюджетных, казенных учреждений образования, культуры, спорта и молодежной политики, по содержанию объектов муниципальной собственности, структурных подразделений администрации Ванинского муниципального с правами юридического лица (далее - нормативы численности), разработаны в соответствии с Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, пунктом 2 статьи 53 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и предназначены для определения и обоснования штатной численности работников централизованных бухгалтерий Ванинского муниципального района (далее - централизованные бухгалтерии), оптимального подбора, расстановки и использования кадров, правильного распределения работ между исполнителями, установления должностных обязанностей.
1.2. Нормативы численности установлены для наиболее распространенных организационно-технических условий выполнения работ централизованной бухгалтерией.
1.3. Для расчета норматива штатной численности работников централизованной бухгалтерии учитываются следующие показатели:
- сетевые показатели (количество обслуживаемых учреждений и другие);
- контингент в обслуживаемых учреждениях;
- штатное количество работников в обслуживаемых учреждениях;
- годовой объем бюджетных и внебюджетных средств муниципальных учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией.
1.4. Нормативная численность работников, занятых бухгалтерским учетом и отчетностью, предусматривает выполнение работ по планированию и учету расходов обслуживаемых учреждений, сводному бухгалтерскому учету и отчетности.

2. Организация труда

2.1. Деятельность работников централизованных бухгалтерий регламентируется законодательством Российской Федерации, их должностными инструкциями и уставом централизованной бухгалтерии.
2.2. При распределении работ между работниками централизованной бухгалтерии учитывается их квалификация, специализация, что должно способствовать качественному и быстрому выполнению ими своих функций и заданий.
2.3. При применении нормативов численности должны быть обеспечены безопасные условия и охрана труда работников и создан комплекс организационно-технических условий, которые обеспечивают возможность нормальной работы в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и стандартами.
2.4. Площадь помещений, в которых располагается централизованная бухгалтерия, должна соответствовать требованиям (СНиП 31-05-2003 - Общественные здания административного назначения), предусматривающим рациональное размещение мебели и оргтехники. Уровень освещенности рабочего места, кратность обмена воздуха и температура в рабочих помещениях должны соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами (18 - 20 °C).
2.5. При расстановке мебели в рабочих помещениях следует учитывать удобство подхода к каждому рабочему месту и обеспечение рациональных схем движения документов с учетом специализации исполнителей.
2.6. Работники централизованной бухгалтерии обязаны регулярно осуществлять инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности наличных средств и материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
2.7. Режим труда и отдыха работников устанавливается исходя из трудового распорядка дня, утвержденного локальным актом централизованной бухгалтерии.

3. Предельные нормативы численности персонала
централизованных бухгалтерий Ванинского
муниципального района

3.1. Централизованная бухгалтерия осуществляет на основании договоров, заключенных с обслуживаемыми учреждениями, бухгалтерское обслуживание их финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
3.2. Предельные нормативы численности персонала централизованной бухгалтерии Ванинского муниципального района:


№ Наименование Норматив численности
п/п должности

1. Директор 1 единица в каждой централизованной бухгалтерии

2. Главный 1 единица в каждой централизованной бухгалтерии
бухгалтер

3. Заместитель - при количестве единиц в централизованной
главного бухгалтерии от 5 до 15 единиц включительно - одна
бухгалтера единица;
- при количестве единиц в централизованной
бухгалтерии свыше 15 единиц - две единицы

4. Ведущий 1 единица при наличии в группе не менее
бухгалтер, 4 работников, включая ведущего бухгалтера, ведущего
ведущий экономиста
экономист

5. Бухгалтер На каждые 7 учреждений - одна единица, на каждые
5 учреждений сверх 7 - одна единица, при этом в
отношении МБУ "Централизованная библиотечная
система" Ванинского муниципального района за
1 обслуживаемое учреждение принимается 5 филиалов

6. Бухгалтер На 320 работников по штату, с которыми производятся
расчеты по заработной плате, - одна единица

7. Бухгалтер На 500 работников по штату для ведения работы с
налоговой инспекцией и пенсионным фондом - одна
единица

8. Бухгалтер На 500 детей (учащихся) в детских дошкольных
учреждениях и других учреждениях, имеющих пищеблоки,
для учета и калькуляции продуктов питания - одна
единица

9. Бухгалтер На 650 детей в детских дошкольных учреждениях и
других учреждениях, имеющих дошкольное отделение,
для расчета родительской платы - одна единица;
на 650 родителей, получающих компенсации части
родительской платы за содержание ребенка в
муниципальных образовательных учреждениях, - одна
единица

10. Бухгалтер-кассир Одна единица в каждую централизованную бухгалтерию

11. Экономист При годовом объеме бюджетных и внебюджетных расходов
обслуживаемых учреждений:
- до 60 млн. рублей - 0,5 единицы,
- от 60 млн. рублей до 100 млн. рублей - 1 единица,
- от 100 млн. рублей до 150 млн. рублей -
1,5 единицы,
- от 150 млн. рублей до 200 млн. рублей - 2 единицы,
- свыше 200 млн. рублей - 2,5 единицы

12. Экономист На ведение отчетности по заключенным договорам при
количестве учреждений:
от 10 до 20 включительно - 1 единица,
от 21 и более - 1,5 единицы.


3.3. Штаты централизованных бухгалтерий устанавливаются в размерах, определенных нормативами численности, кроме должностей: директора муниципального учреждения, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, которые вводятся дополнительно к установленному нормативу из расчета, указанного в пункте 3.2 настоящего приложения.
3.4. Для ведения делопроизводства должность секретаря-делопроизводителя вводится при наличии в централизованной бухгалтерии работников:
- от 10 до 25 включительно единиц - 0,5 единицы;
- от 26 и более единиц - 1 единица.
3.5. Должность уборщицы вводится при условии, если централизованная бухгалтерия расположена в обособленном помещении, а занимаемая площадь составляет 400 - 450 кв. м, при занимаемой площади менее 400 кв. м - 0,5 единицы.
3.6. При наличии на балансе централизованной бухгалтерии автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке в органах ГИБДД, вводится должность водителя.
3.7. При расчете числа должностей округление производится по итоговым цифрам норматива численности. При этом до 0,5 отбрасывается, 0,5 и более округляется до 1,0.
3.8. При заключении договора новых учреждений с централизованной бухгалтерией штат ее соответственно увеличивается, при расторжении договора на ведение бухгалтерского учета - уменьшается. Указанные изменения производятся не чаще одного раза в год на начало финансового года.

Начальник финансового управления
Е.Т.Гусева


------------------------------------------------------------------