По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ванинского муниципального района от 14.02.2013 N 108 "О комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Ванинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 108

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р, постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. № 196-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", в целях дальнейшего совершенствования системы муниципального управления и проведения административной реформы в Ванинском муниципальном районе администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить состав комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Ванинского муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Ванинского муниципального района согласно приложению 2.
3. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Ванинского муниципального района создать на своих территориях рабочие группы по проведению административной реформы органов исполнительной власти городских и сельских поселений Ванинского муниципального района и утвердить положения о них.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Ванинского муниципального района:
- от 13 декабря 2010 г. № 1262 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Ванинского муниципального района от 25 мая 2009 г. № 235 "Об утверждении Положения о рабочей группе по проведению административной реформы органов исполнительной власти Ванинского муниципального района",
- от 25 мая 2009 г. № 235 "Об утверждении Положения о рабочей группе по проведению административной реформы органов исполнительной власти Ванинского муниципального района".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход-Ванино".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района
Н.С.Ожаровский





Приложение № 1
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
от 14 февраля 2013 г. № 108

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Андреева Зинаида Егоровна - заместитель главы администрации Ванинского муниципального района, председатель рабочей группы
Кручина Сергей Владимирович - управляющий делами администрации Ванинского муниципального района; заместитель председателя рабочей группы
Береза Татьяна Алексеевна - ведущий специалист управления делами по организации предоставления муниципальных услуг (функций) в электронном виде, секретарь рабочей группы
Розыев Самандар Джумаевич - заместитель главы администрации Ванинского муниципального района по ЖКХ и строительству
Губакина Галина Владимировна - заместитель главы администрации Ванинского муниципального района по социальным вопросам
Савватеева Ольга Александровна - заместитель главы администрации Ванинского муниципального района
Митрошина Елена Геннадьевна - начальник правового управления администрации Ванинского муниципального района
Евдокимов Андрей Игоревич - начальник отдела информационно-коммуникационных технологий и общественных связей МБУ "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности"
Кондаков Александр Кириллович - председатель Собрания депутатов Ванинского муниципального района (по согласованию)
Лавренюк Виктор Владимирович - член Общественной палаты Хабаровского края (по согласованию)





Приложение № 2
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
от 14 февраля 2013 г. № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по проведению административной реформы органов исполнительной власти Ванинского муниципального района (далее - Комиссия) является совещательным, коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы, дальнейшего совершенствования системы муниципального управления на территории Ванинского муниципального района (далее - муниципальный район).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, правовыми актами органов местного самоуправления Ванинского муниципального района и настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. В целях снижения административных барьеров и повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций Комиссия решает задачи по следующим направлениям:
- повышение эффективности взаимодействия администрации Ванинского муниципального района (далее - администрация района) и общества;
- реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг;
- разработка предложений по оптимизации структуры и полномочий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления администрации района и подведомственных им муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- организация предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".

3. Функции Комиссии

3.1. Разрабатывает планы мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном районе.
3.2. Оказывает содействие и методическую помощь в вопросах подготовки отчетов о результативности мероприятий органов местного самоуправления района и информации о ходе проведения административной реформы в муниципальном районе.
3.3. Организует подготовку и рассматривает нормативные правовые акты по административной реформе.
3.4. Организует анализ функций, осуществляемых администрацией района и подведомственными муниципальными учреждениями, на предмет их избыточности и дублирования, рассматривает предложения по оптимизации функций администрации района, подведомственных муниципальных учреждений.
3.5. Обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры администрации района.
3.6. Контролирует размещение на официальном сайте администрации Ванинского муниципального района утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам и их проектов.
3.7. Осуществляет координацию работ по повышению эффективности муниципального управления в вопросах совершенствования механизмов реализации полномочий органами местного самоуправления района.
3.8. Рассматривает проекты правовых актов и иных документов, связанных с организацией межведомственного и межуровневого взаимодействия, а также рассматривает предложения и разрабатывает рекомендации по осуществлению текущих работ, связанных с организацией межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций.
3.9. Осуществляет мониторинг качества предоставления органами местного самоуправления района и муниципальными учреждениями муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций.

4. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
4.1. Заслушивать руководителей структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации района, подведомственных муниципальных учреждений о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления муниципального района, подведомственных муниципальных предприятий и учреждений необходимые материалы по вопросам административной реформы.
4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы.
4.4. Привлекать к работе Комиссии (по согласованию) специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
4.5. Вносить предложения главе администрации Ванинского муниципального района о совершенствовании системы муниципального управления, механизмов реализации полномочий органами местного самоуправления района и повышения эффективности их деятельности при предоставлении муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам.
4.6. Рассматривать предложения об упразднении избыточных функций органов местного самоуправления района и о ликвидации дублирования функций.
4.7. Создавать рабочие группы для оперативной работы Комиссии.
4.8. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.

5. Состав Комиссии

5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5.2. Председатель Комиссии:
5.2.1. Руководит работой Комиссии, ведет заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.2.2. Определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку.
5.2.3. Проводит заседания Комиссии.
5.2.4. Дает поручения членам Комиссии.
5.3. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии:
5.4.1. Обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет проект повестки дня ее заседания, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений Комиссии.
5.4.2. Информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
5.4.3. Оформляет протоколы заседаний Комиссии, доводит поручения до исполнителей.
5.4.4. Выполняет поручения председателя Комиссии по подготовке отчетов о проведении административной реформы в районе.
5.4.5. Организует участие в заседаниях Комиссии приглашенных представителей органов государственной власти Хабаровского края, администрации района, иных органов местного самоуправления муниципального района, подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, представителей общественных объединений и иных организаций.
5.4.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии.
5.5. Члены Комиссии имеют право участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, возглавлять и участвовать в рабочих группах, образуемых Комиссией.

6. Организация работы Комиссии

6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата и время проведения определяются председателем Комиссии.
6.2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
6.4. На заседания Комиссии могут приглашаться должностные лица органов государственной власти Хабаровского края, администрации района, иных органов местного самоуправления муниципального района, подведомственных муниципальных учреждений, представители общественных объединений и иных организаций.
6.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.6. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь.


------------------------------------------------------------------