По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района от 21.02.2013 N 25-р "Об утверждении положения и создании экспертной комиссии администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 25-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ"

1. Утвердить Положение об экспертной комиссии (прилагается);
2. Утвердить состав экспертной комиссии (прилагается);
3. Отменить следующие распоряжения главы городского поселения:
3.1. распоряжение главы от 24.04.2006 № 69-р "О создании экспертной комиссии администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре";
3.2. пункт 1.4 распоряжения главы городского поселения от 12.04.2007 № 257-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения главы городского поселения";
3.3. распоряжение от 29.11.2007 № 361-р "О внесении изменений в распоряжение главы городского поселения № 69-р от 24.04.2006";
3.4. пункты 1.1, 1.2 распоряжения от 27.03.2008 № 41-р "О внесении изменений и дополнений в некоторые распоряжения главы городского поселения".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" по социальным вопросам и общим вопросам Сергееву И.Г.

И.о. главы администрации
Е.Н.Воробьев





УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
администрации городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"
Николаевского
муниципального района
от 21 февраля 2013 г. № 25-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ"

I. Общие положения

1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее - экспертная комиссия) создается для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, образующихся в деятельности администрации городского поселения, подготовке их к передаче для дальнейшего хранения.
1.2. Экспертная комиссия является совещательным органом. Протоколы экспертной комиссии утверждаются главой городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", после чего ее решения вступают в силу, а в необходимых случаях решения утверждаются после предварительного рассмотрения экспертно-проверочной методической комиссией управления по делам архивов Правительства Хабаровского края (далее - ЭПМК).
1.3. Состав экспертной комиссии утверждается распоряжением главы городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" не менее 3 - 5 наиболее квалифицированных специалистов, ответственных за делопроизводство и архив в администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре". Председателем экспертной комиссии является заместитель главы администрации городского поселения. В состав экспертной комиссии включается представитель МУ "Муниципальный архив Николаевского района" (далее - муниципальный архив) или главный специалист по делам архивов администрации Николаевского муниципального района. Секретарем экспертной комиссии назначается заведующий канцелярией администрации городского поселения.
1.4. В своей работе экспертная комиссия руководствуется:
- законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края по вопросам организации делопроизводства и архивного дела;
- муниципальными правовыми актами по вопросам организации делопроизводства и архивного дела;
- Положением об Архивном фонде РФ;
- основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления;
- основными правилами работы архивов организаций;
- Уставом городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре";
- инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел администрации городского поселения;
- типовыми и ведомственными перечнями документов;
- настоящим Положением.

2. Основными задачами экспертной комиссии являются:

2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов при составлении номенклатуры дел и формировании дел;
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив администрации городского поселения;
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив.

3. Функции экспертной комиссии

Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Ежегодно организует и проводит экспертизу ценности документов, образовавшихся в деятельности администрации городского поселения, а также учреждений, расположенных на территории городского поселения, для включения их в состав архивного фонда поселения.
3.2. Ежегодно производит отбор документов постоянного срока хранения и документов с истекшими сроками хранения, подлежащих уничтожению, и рассматривает акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению. При этом основное внимание уделяется экспертизе ценности документов с отметкой "ЭПК".
3.3. Способствует созданию более полной истории городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
3.4. Рассматривает, принимает решение о согласовании и предоставляет в муниципальный архив:
- инструкцию по делопроизводству;
- положение об экспертной комиссии;
- номенклатуры дел администрации городского поселения;
- описи дел постоянного срока хранения;
- описей дел по личному составу;
- описи дел временного (свыше 10 лет) срока хранения;
- акты о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны;
- акты о неисправимых повреждениях документов.
3.5. Вносит на рассмотрение ЭПМК управления по делам архивов Правительства Хабаровского края об установлении сроков хранения отдельных категорий документов, не предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
3.6. Принимает участие в подготовке и рассматривает проекты инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел администрации городского поселения.
3.7. Оказывает методическую и практическую помощь специалистам администрации городского поселения по вопросам работы с документами, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации в области организации делопроизводства и архивного дела.
3.8. Разрабатывает предложения и рекомендации по оптимизации состава документов Архивного фонда Российской Федерации, образующихся в процессе деятельности администрации городского поселения и учреждений, расположенных на территории городского поселения и передающих документы в состав архивного фонда поселения.
3.9. Рассматривает графики передачи документов из структурных подразделений в архив администрации городского поселения. Представляет графики на утверждение главе городского поселения.
3.10. Предоставляет на утверждение главе городского поселения
- инструкцию по делопроизводству;
- положение об экспертной комиссии;
- номенклатуру дел администрации городского поселения;
- описи дел постоянного срока хранения;
- описи дел временного (свыше 10 лет) срока хранения;
- описи дел по личному составу;
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
- акты о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны;
- акты о неисправимых повреждениях документов.

4. Права экспертной комиссии

Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции в соответствии с установленными требованиями давать рекомендации специалистам структурных подразделений администрации городского поселения по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел, отбора документов на хранение и к уничтожению, упорядочения и передачи их в архив, розыска недостающих дел.
4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений администрации городского поселения письменные объяснения о причинах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе документов по личному составу.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях информации руководителей структурных подразделений, заведующего канцелярии по вопросам организации документов в делопроизводстве, учета и сохранности дел.
4.4. Приглашать на заседания экспертной комиссии в качестве консультантов - экспертов работников муниципального архива, а также экспертов специалистов учреждений, расположенных на территории городского поселения, документы которых принимаются в состав архивного фонда поселения.
4.5. Осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в администрации городского поселения и учреждениях, расположенных на территории городского поселения.
4.6. Информировать главу городского поселения по вопросам, относящимся к компетенции экспертной комиссии.
4.7. Представлять в установленном порядке интересы администрации городского поселения на заседаниях ЭПК муниципального архива.
4.8. Принимать участие в приеме-передаче дел при смене главы и специалистов, формирующих дела в делопроизводстве.

5. Организация работы экспертной комиссии

5.1. Экспертная комиссия взаимодействует с муниципальным архивом по вопросам организации делопроизводства и архивного дела.
5.2. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утвержденным главой городского поселения.
5.3. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, согласно утвержденному плану, но не реже двух раз в год.
5.4. Заседания экспертной комиссии протоколируются, протоколы подписываются председателем и секретарем комиссии. Решения экспертной комиссии вступают в силу после утверждения главой городского поселения.
5.5. Решения экспертной комиссии принимаются большинством голосов.
При разделении голосов поровну спорные вопросы разрешаются в пределах установленной компетенции председателем экспертной комиссии. Особые мнения членов экспертной комиссии отражаются в протоколе или прилагаются к нему.
Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
5.6. Документирование деятельности экспертной комиссии и формирование дел, отложившихся в результате ее деятельности, возлагается на секретаря экспертной комиссии.





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"
Николаевского
муниципального района
от 21 февраля 2013 г. № 25-р

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Председатель:

Сергеева И.Г. - заместитель главы администрации городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре" по социальным вопросам и
общим вопросам, председатель комиссии;

Секретарь:

Корнева Л.Г. - заведующий канцелярии - секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Музыкин А.Н. - специалист отдела по правовым и кадровым вопросам;

Названова И.П. - машинистка-делопроизводитель администрации городского
поселения.


------------------------------------------------------------------