По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 03.12.2013 N 187П "О внесении изменений в Методику расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, утвержденную приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 апреля 2012 г. N 38П"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 3 декабря 2013 г. № 187П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА
И ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 10 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 38П

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:
Внести в Методику расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, утвержденную приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 апреля 2012 г. № 38П, следующие изменения:
1. В пункте 2 слова "Приложением 1" заменить словами "Приложениями 1, 4".
2. В пункте 6:
2.1. Во втором абзаце слова "указанных в пунктах 1.1; 1.2; 3.5; 5.2; 5.3" заменить словами "указанных в пунктах 1.1; 1.2; 2.2; 2.3; 3.3; 4.4; 4.6; 4.7; 5.1; 5.2; 5.3".
2.2. В третьем абзаце слова "указанных в пунктах 1.4; 2.1; 2.2; 2.3; 2.5; 2.6; 5.1" заменить словами "указанных в пунктах 1.3; 1.4; 2.1; 2.4; 2.5.".
2.3. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"рассчитывается средний балл по годовому мониторингу (отношение общей оценки в баллах по всем ГРБС к количеству ГРБС).".
3. Дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:
"9. На основании годового мониторинга и оценки качества финансового менеджмента присваивается степень качества финансового менеджмента.
В случае, если общая оценка в баллах выше среднего балла по годовому мониторингу, ГРБС присваивается степень: высокий уровень качества финансового менеджмента.
В случае, если общая оценка в баллах ниже среднего балла по годовому мониторингу, ГРБС присваивается степень: низкий уровень качества финансового менеджмента.
10. Министерство финансов края не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга ГРБС на официальном сайте министерства финансов края - Портале управления общественными финансами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" направляет ГРБС, которому присвоена степень: низкий уровень качества финансового менеджмента, информацию о ненадлежащем качестве финансового менеджмента и необходимости принятия мер по устранению недостатков.
ГРБС в течение 15 рабочих дней после получения из министерства финансов края информации разрабатывает план мероприятий по устранению недостатков и направляет его в министерство финансов края.".
4. Приложения 1, 2 изложить в новой редакции в соответствии с приложениями.
5. Дополнить приложением 4 в соответствии с приложением.

Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба





Приложение 1
к Методике
расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета

(в редакции приказа
Министерства финансов
Хабаровского края
от 3 декабря 2013 г. № 187П)

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

п/п
Наименование показателя
Расчет показателя
Ед. изм.
Вес группы; вес показателя в группе
Оценка
Документы, используемые для расчета показателя
Комментарий
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Среднесрочное финансовое планирование
25



1.
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
где

- сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС за отчетный финансовый год, формируемая в рамках программ;
S - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС по сводной бюджетной росписи краевого бюджета за отчетный финансовый год, за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края
%
30,0



сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода.
Годовой отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, по каждому ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 85% и более.
2.
1.2. Доля бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием <*>


где
- сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием;
S - годовая сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
%
20,0



сведения, представляемые ГРБС
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг по каждому ГРБС в соответствии с государственным заданием.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 95% и более.
3.
1.3. Качество планирования расходов краевого бюджета: внесение изменений в закон о краевом бюджете
- количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе исполнения бюджета, подготовленных по инициативе ГРБС (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края)
раз
15



сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно оценивается качество планирования: минимальное количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения в течение года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
4.
1.4. Качество планирования расходов краевого бюджета:
внесение изменений в финансовое обеспечение государственных программ в течение отчетного года более чем на 10% от первоначального плана


где
- число государственных программ, по которым ГРБС является ответственным исполнителем и объем финансового обеспечения изменился в течение отчетного года более чем на 10% от первоначального плана, за исключением средств из федерального бюджета, перераспределения зарезервированных средств, увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края.
%
15



сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно расценивается сокращение внесений изменений в финансирование государственных программ в течение года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя: количество программ, в которые вносились изменения, составляет не более 5% от общего числа государственных программ, за которые ответственен ГРБС.
Отклонение значения показателя учитываются как в меньшую, так и в большую сторону;
Q - общее число государственных программ, по которым ГРБС является ответственным исполнителем





5.
1.5. Полнота и своевременность представления документов и материалов для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год
- своевременное и полное представление документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета, в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края
баллы
10,0
в случае своевременного и полного представления документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета в соответствии с требованиями министерства финансов края;
в случае если ГРБС представлены документы и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, несвоевременного и не в полном объеме
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно расценивается представление ГРБС документов и материалов в установленные министерством финансов края сроки.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
6.
1.6. Своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства краевого бюджета
- количество неутвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства краевого бюджета, на момент принятия закона о краевом бюджете Законодательной Думой Хабаровского края
шт.
10,0


сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно оценивается утверждение в полном объеме нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на момент принятия закона о краевом бюджете Законодательной Думой Хабаровского края.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
2. Исполнение краевого бюджета
35,0



7.
2.1. Равномерность исполнения расходов краевого бюджета (с учетом отраслевой особенности ГРБС, которые указываются в представляемых сведениях)
где

E - кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);
- средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета)
%
15,0


сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале составляют менее 35% годовых бюджетных ассигнований.
8.
2.2. Исполнение бюджетных ассигнований на конец отчетного года


где
L - объем бюджетных ассигнований по ГРБС за отчетный финансовый год по сводной бюджетной росписи;
K - кассовое исполнение расходов по ГРБС на конец отчетного года
%
20,0



отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.
Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец года
показатель позволяет оценить исполнение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя более 95%.
9.
2.3. Полнота использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного периода (с учетом отраслевой особенности ГРБС)
где

- кассовое исполнение расходов на конец отчетного года по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета по ГРБС;
- объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на конец отчетного года по ГРБС
%
15,0



отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.
Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода
показатель позволяет оценить полноту и своевременность использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя более 95%.
10.
2.4. Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений


где
K - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС;
- объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных казенных учреждений;
R - кассовое исполнение по ГРБС на конец отчетного года

30,0



отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н; отчет по форме 0503769, утвержденный Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н
показатель позволяет оценить деятельность ГРБС по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 0.
11.
2.5. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном периоде
- количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном периоде (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края)
раз
10,0



сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение месяца осуществляется не более 2 раз.
12.
2.6. Проведение оценки качества предоставляемых государственных услуг, в т.ч. изучение мнения населения о качестве предоставляемых государственных услуг <*>
- проведение в течение отчетного года оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным требованиям к качеству, а также изучение мнения населения о качестве предоставляемых услуг
да/нет
10,0
в случае организации ГРБС работы по проведению в отчетном году независимой оценки качества предоставления государственных услуг, а также изучения мнения населения о качестве предоставляемых услуг. В случае, если учреждению установлено государственное задание на выполнение работ, то выполнение показателя оценивается без учета мнения населения и независимой оценки качества предоставления работ;
в случае если ГРБС не организовал работу по осуществлению независимой оценки качества предоставляемых услуг в течение отчетного года и не изучал мнение населения о качестве предоставляемых услуг
сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно рассматривается организация ГРБС работы по независимой оценке качества предоставления государственных услуг, а также изучения мнения населения о качестве предоставляемых услуг.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности
15,0



13.
3.1. Своевременность представления отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127)
- представление отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) в установленные министерством финансов края сроки
да/нет
20,0
в случае своевременного и без замечаний представления в министерство финансов края отчета по форме 0503127;
в случае несвоевременного представления отчета в министерство финансов края и наличия ошибок в форме 0503127
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
14.
3.2. Полнота и достоверность показателей, представляемых в составе бюджетной отчетности "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета края" (форма 0503387)
- представление в составе бюджетной отчетности "Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета края" по форме 0503387 в установленные министерством финансов края сроки
да/нет
20,0
если отчет представлен своевременно и заполнены необходимые показатели по форме 0503387;
если есть замечания к заполнению "Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета края" по форме 0503387
отчет по форме 0503387, информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает уровень качества подготовки "Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета края".
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
15.
3.3. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности по ГРБС <***>


где
- фактическое количество подведомственных учреждений, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности ГРБС;
№ - общее количество подведомственных учреждений
%
15,0



сведения, представляемые ГРБС
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает уровень процесса составления бюджетной отчетности.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
16.
3.4. Своевременность представления отчетности по реализации положений Федерального закона № 83-ФЗ <*>
- полнота и своевременность представления в министерство финансов края отчетности по реализации положений Федерального закона № 83-ФЗ за отчетный год
да/нет
25,0
если отчетность представлена в министерство финансов края своевременно и надлежащего качества;
если отчетность представлена в министерство финансов не своевременно и имеются замечания
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
мониторинг реализации положений Федерального закона № 83-ФЗ.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
17.
3.5. Результаты аудита годового отчета Контрольно-счетной палаты Хабаровского края
- отсутствие (наличие) замечаний по результатам аудита годового отчета Контрольно-счетной палаты Хабаровского края по ГРБС
да/нет
20,0
если по результатам аудита, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, нет замечаний по ГРБС, влияющих на достоверность годовой бюджетной отчетности;
если по результатам аудита, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, есть замечания, которые влияют на достоверность годовой бюджетной отчетности
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает качество составления годовой бюджетной отчетности.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
4. Контроль и аудит
20,0



18.
4.1. Доля проверенных подведомственных учреждений к общему количеству подведомственных учреждений <*>


n - количество проведенных контрольных мероприятий;
№ - общее количество подведомственных учреждений;
k - периодичность осуществления контрольных мероприятий, установленных постановлением Правительства Хабаровского края от 21 января 2008 г. № 12-пр "Об организации финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Хабаровского края"
%
20,0



сведения, предоставляемые ГРБС
Показатель отражает полноту охвата контрольными мероприятиями сети подведомственных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
19.
4.2. Доля контрольных мероприятий, по которым выявленные нарушения не устранены


q - количество контрольных мероприятий, по которым выявленные нарушения не устранены и по которым наступил срок исполнения требования по устранению выявленных нарушений;
Q - количество проведенных контрольных мероприятий
Если Q = 0, тогда = 0
%
20,0



сведения, предоставляемые ГРБС
Показатель отражает реализацию результатов финансового контроля в подведомственной сети учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
20.
4.3. Выполнение плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов краевого бюджета
- своевременность и полнота предоставления отчета о выполнении Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края

10,0
если своевременно и в полном объеме предоставляется отчет о выполнении Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов и информация о выполнении представляется в министерство финансов края;
если несвоевременно либо не в полном объеме представлен отчет о выполнении Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов и не представлена информация о его выполнении в министерство финансов края
сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно оценивается своевременность и полнота представления в министерство финансов края информации, необходимой для расчета индикаторов оценки результатов выполнения Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
21.
4.4. Степень реализации ведомственных планов повышения эффективности бюджетных расходов


где
- фактическое количество выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственным планом повышения эффективности бюджетных расходов, за отчетный год;
M - количество мероприятий на отчетный год, предусмотренных ведомственным планом повышения эффективности бюджетных расходов
%
10,0



сведения, представляемые ГРБС
позитивно рассматривается полнота и своевременность выполнения мероприятий ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
22.
4.5. Осуществление мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений и формирование их рейтинга на основе утвержденной методики <*>
- проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный год и формирование рейтинга учреждений

10,0
если ГРБС провел мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный год и сформировал рейтинг учреждений на основе утвержденной методики. Рейтинг не проводится в случае, если у ГРБС менее 3 подведомственных учреждений;
если не проводился мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных учреждений и не сформирован рейтинг подведомственных учреждений
сведения, представляемые ГРБС
позитивно рассматривается осуществление ГРБС мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений и формирования их рейтинга.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
23.
4.6. Своевременное и полное размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти края и сайте Правительства края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края
где

- количество размещенной информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях на официальных сайтах в сети "Интернет" в соответствии с требованиями Правительства края в отчетном периоде;
I - количество необходимой для размещения на официальных сайтах в сети "Интернет" информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края
%
15,0



сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно рассматривается полнота и своевременность размещения информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с постановлением Правительства края от 30.12.2009 № 391-пр (пункты 19; 24.1; 24.2; 25.1; 25.2; 25.3; 26.1; 26.2) и распоряжение Правительства от 19.02.2013 № 70-рп.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
24.
4.7. Осуществление контроля за выполнением государственного задания подведомственными учреждениями <*>


где
KY(100) - количество подведомственных учреждений, итоговая оценка выполнения государственного задания в отчетном году составляет 100%;
KY - количество подведомственных учреждений,
которым установлены государственные задания в отчетном году
%
15,0



сведения, представляемые ГРБС
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно расценивается деятельность ГРБС по мониторингу выполнения государственных заданий.
Целевым ориентиром для ГРБС является выполнение всеми подведомственными учреждениями государственных заданий на 100%.
5. Кадровый потенциал финансового подразделения главного распорядителя средств краевого бюджета
5



25.
5.1. Укомплектованность финансового (экономического) подразделения ГРБС


где
n - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на конец отчетного года;
№ - общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на конец отчетного года
%
50,0



сведения, представляемые ГРБС
позитивно расценивается полная укомплектованность в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
26.
5.2. Проведение балансовых комиссий, семинаров-совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента <*>
- количество проведенных балансовых комиссий, семинаров-совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента
раз
20,0



сведения, представляемые ГРБС
позитивно расценивается деятельность ГРБС по обучению специалистов подведомственных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является проведение совещаний-семинаров раз в квартал.
27.
5.3. Повышение квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС <**>


где
- количество сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС, прошедших повышение квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех календарных лет;
№ - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 01 января текущего финансового года

30



сведения, представляемые ГРБС
прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 75%.

--------------------------------
<*> Расчет для главных распорядителей средств краевого бюджета, имеющих подведомственную сеть государственных учреждений.
<**> Расчет органа исполнительной власти края, у которых с момента наделения их статусом ГРБС прошло не менее 3 лет.
<***> Показатель рассчитывается начиная с отчетности за 2014 год.





Приложение 2
к Методике
расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета

(в редакции приказа
Министерства финансов
Хабаровского края
от 3 декабря 2013 г. № 187П)

Сведения,
необходимые для расчета показателей годового
(оперативного) мониторинга и оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств краевого бюджета
за ______________ год

Главный распорядитель средств краевого бюджета ____________________________

п/п N
Наименование показателей
Ед. изм.
Значение
Примечание (причины, отраслевые особенности)
1
2
3
4
5
1.
Сумма бюджетных ассигнований за отчетный финансовый год, формируемая в рамках программ <*>
тыс. рублей


2.
Сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета за отчетный период, за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края <*>
тыс. рублей

указать отраслевые особенности, если есть непрограммные расходы
3.
Сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием за отчетный период <*>
тыс. рублей

указать отраслевые особенности
4.
Годовая сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам <*>
тыс. рублей


5.
Количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе исполнения бюджета, подготовленных по инициативе ГРБС (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края) <*>
раз

указать причины
6.
Количество государственных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10% от первоначального плана, за исключением средств из федерального бюджета, перераспределения зарезервированных средств, увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края. Отклонение значения показателя учитываются как в меньшую, так и в большую сторону <*>
шт.


7.
Количество неутвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на момент принятия закона о краевом бюджете в Законодательную Думу Хабаровского края <*>
шт.

указать причины непринятия нормативных правовых актов (сроки принятия нормативных правовых актов)
8.
Кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета)
тыс. рублей

указать отраслевые особенности
9.
Средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета)
тыс. рублей


10.
Кассовое исполнение расходов на конец финансового года <*>
тыс. рублей

для оперативного мониторинга указывается ожидаемое исполнение по расходам. Для годового мониторинга - кассовое исполнение по утвержденному годовому отчету
11.
Кассовое исполнение на конец отчетного года по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета <*>
тыс. рублей

для оперативного мониторинга указывается ожидаемое исполнение по расходам. Для годового мониторинга - кассовое исполнение по утвержденному годовому отчету
12.
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС
тыс. рублей


13.
Объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений
тыс. рублей


14.
Количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном периоде (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края)
раз


15.
Изучение мнения населения о качестве предоставляемых услуг
да/нет

Приказ, порядок, анкета
16.
Фактическое количество подведомственных учреждений, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности по ГРБС <*>
шт.


17.
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный год и формирование рейтинга учреждений
да/нет

указать адрес размещения рейтинга
18.
Количество размещенной информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях на официальных сайтах в сети "Интернет" в соответствии с требованиями Правительства края в отчетном периоде (пункты 19; 24.1; 24.2; 25.1; 25.2; 25.3; 26.1; 26.2 постановления Правительства края от 30.12.2009 № 391-пр) и распоряжение Правительства от 19.02.2013 № 70-рп <*>
шт.

указать сайт (прямая ссылка либо раздел)
19.
Количество подведомственных учреждений, итоговая оценка выполнения государственного задания в отчетном году составляет 100%
шт.


20.
Фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на конец отчетного периода <*>
чел.


21.
Количество проведенных контрольных мероприятий в отчетном году
шт.


22.
Количество контрольных мероприятий, по которым выявленные нарушения не устранены и по которым наступил срок исполнения требования по устранению выявленных нарушений
шт.


23.
Общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на конец отчетного периода <*>
чел.


24.
Количество проведенных балансовых комиссий, совещаний-семинаров для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента <*>
шт.


25.
Количество сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС, прошедших повышение квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех календарных лет
чел.



--------------------------------
<*> Заполняется для оперативного мониторинга и оценки качества финансового менеджмента





Приложение 4
к Методике
расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета

(в редакции приказа
Министерства финансов
Хабаровского края
от 3 декабря 2013 г. № 187П)

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

п/п
Наименование показателя
Расчет показателя
Ед. изм.
Вес группы; вес показателя в группе
Оценка
Документы, используемые для расчета показателя
Комментарий
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Среднесрочное финансовое планирование
25



1.
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде


где
- сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС за отчетный период, формируемая в рамках программ;
S - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС по сводной бюджетной росписи краевого бюджета за отчетный период, за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края
%
35,0



сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода.
Годовой отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, по каждому ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 85% и более.
2.
1.2. Доля бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием <*>


где,
- сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием за отчетный период;
S - годовая сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
%
30,0



сведения, представляемые ГРБС
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг по каждому ГРБС в соответствии с государственным заданием.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 95% и более.
3.
1.3. Качество планирования расходов краевого бюджета: внесение изменений в закон о краевом бюджете
- количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе исполнения бюджета, подготовленных по инициативе ГРБС (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края)
раз
15,0



сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно оценивается качество планирования: минимальное количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения в течение года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
4.
1.4. Полнота и своевременность представления документов и материалов для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год
- своевременное и полное представление документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета, в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края
баллы
10,0
в случае своевременного и полного представления документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета в соответствии с требованиями министерства финансов края;
в случае если ГРБС представлены документы и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, несвоевременно и не в полном объеме
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно расценивается представление ГРБС документов и материалов в установленные министерством финансов края сроки.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
5.
1.5. Своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства краевого бюджета
- количество неутвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на момент принятия закона о краевом бюджете в Законодательной Думе Хабаровского края
шт.
10,0


сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно оценивается утверждение в полном объеме нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на момент принятия закона о краевом бюджете в Законодательной Думе Хабаровского края.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
2. Исполнение краевого бюджета
35,0



6.
2.1. Исполнение бюджетных ассигнований на конец отчетного периода


где
L - объем бюджетных ассигнований по ГРБС за отчетный период по сводной бюджетной росписи;
K - кассовое исполнение расходов по ГРБС за отчетный период
%
50,0



отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н. Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец года
показатель позволяет оценить исполнение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя более 95%.
7.
2.2. Полнота использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного периода (с учетом отраслевой особенности ГРБС)


где
- кассовое исполнение расходов на конец отчетного периода по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета по ГРБС;
- объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на конец отчетного периода по ГРБС
%
50,0



отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н. Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода
показатель позволяет оценить полноту и своевременность использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя более 95%.
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности
15,0



8.
3.1. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности по ГРБС <**>


где
- фактическое количество подведомственных учреждений, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности ГРБС;
№ - общее количество подведомственных учреждений
%
100,0



сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает уровень процесса составления бюджетной отчетности.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
4. Контроль и аудит
20,0



9.
4.1. Своевременное и полное размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти края и сайте Правительства края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края
где

- количество размещенной информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях на официальных сайтах в сети "Интернет" в соответствии с требованиями Правительства края в отчетном периоде;
I - количество необходимой для размещения на официальных сайтах в сети "Интернет" информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края
%
100,0



сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно рассматривается полнота и своевременность размещение информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с постановлением Правительства края от 30.12.2009 № 391-пр (пункты 19; 24.1; 24.2; 25.1; 25.2; 25.3; 26.1; 26.2) и распоряжение Правительства от 19.02.2013 № 70-рп.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
5. Кадровый потенциал финансового подразделения главного распорядителя средств краевого бюджета
5,0



10.
5.1. Укомплектованность финансового (экономического) подразделения ГРБС


где
n - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на конец отчетного периода;
№ - общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на конец отчетного периода
%
60,0



сведения, представляемые ГРБС
позитивно расценивается полная укомплектованность в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
11.
5.2. Проведение балансовых комиссий, семинаров-совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента <*>
- количество проведенных совещаний, семинаров для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента
раз
40,0



сведения, представляемые ГРБС
позитивно расценивается деятельность ГРБС по обучению специалистов подведомственных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является проведение совещаний (семинаров) раз в квартал.

--------------------------------
<*> Расчет для главных распорядителей средств краевого бюджета, имеющих подведомственную сеть государственных учреждений.
<**> Показатель рассчитывается начиная с отчетности за 2014 год.


------------------------------------------------------------------