По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 27.12.2013 N 70-П "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных главному контрольному управлению Правительства Хабаровского края, утвержденное приказом главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 25 октября 2013 г. N 53-П"



ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 декабря 2013 г. № 70-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНОМУ КОНТРОЛЬНОМУ
УПРАВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 53-П

В целях упорядочения оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных главному контрольному управлению Правительства Хабаровского края, в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации приказываю:
Внести изменение в Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных главному контрольному управлению Правительства Хабаровского края, утвержденное приказом главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 25 октября 2013 г. № 53-П, изложив подпункт "б" пункта 4.1 раздела 4 в следующей редакции:
"б) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
- при выполнении работ различной квалификации;
- при совмещении профессий (должностей);
- за сверхурочную работу;
- за работу в ночное время;
- за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
- за работу с разделением смены на части (с перерывом работы свыше двух часов) водителю;
- за разъездной характер работы;
- при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.".

Начальник главного управления
Д.Г.Удод


------------------------------------------------------------------