По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 31.01.2013 N 106 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 13.04.2012 N 409"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 106

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 13.04.2012 № 409

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация постановляет:
1. Внести изменение и дополнения в постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 13.04.2012 № 409 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам работы предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и хлебопечения администрацией Верхнебуреинского муниципального района":
Главу 1 "Общие положения" дополнить источниками официального опубликования нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации, "Российская газета" от 21.01.2009 № 7;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", "Российская газета", № 253, 30.12.2009;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета", № 95, 05.05.2006;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Российская газета", № 165, 29.07.2006;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", "Российская газета", № 165, 29.07.2006;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", № 168, 30.07.2010;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, № 22, ст. 3169;
- Постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 12.11.2010 № 387 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке муниципальных административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) в электронном виде";
- Устав Верхнебуреинского муниципального района, "Вестник нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района" (специальный выпуск), 05.10.2005;
- Положение о секторе потребительского рынка, утвержденное постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 15.03.2012 № 231.
Главу 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить пунктом 3.5:
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам работы предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и хлебопечения" (приложение 1).
Главу 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в сектор потребительского рынка (адрес электронной почты torgvbr@yandex.ru), предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые заведующим сектором потребительского рынка, подаются заместителю главы администрации Верхнебуреинского муниципального района по компетенции.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Верхнебуреинского муниципального района www.advbr.ucoz.ru, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в сектор потребительского рынка, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сектора потребительского рынка, должностного лица сектора потребительского рынка в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы сектор потребительского рынка, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сектором потребительского рынка, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Маслова А.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации района
Н.В.Компановский





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение жалоб и обращений граждан
по вопросам работы предприятий торговли,
общественного питания, бытового
обслуживания и хлебопечения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ И
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ,
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ"


гражданин

v

Направление обращения



v v v v v

почтой Электронной лично факсом В ходе личного приема
почтой


v v v v v

Прием и обработка обращения Рассмотрение специалистом

v v

регистрация Разъяснение, устный ответ

v v

рассмотрение Письменный ответ

v

Подготовка промежуточного ответа
(при необходимости)

v

Подготовка и направление ответа



------------------------------------------------------------------