Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 31.01.2013 N 107 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 27.03.2012 N 278"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 107
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 27.03.2012 № 278
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация постановляет:
Внести изменения и дополнения в постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 27.03.2012 № 278 "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей администрацией Верхнебуреинского муниципального района"
1. Главу 1 "Общие положения" дополнить источниками официального опубликования нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
Муниципальная услуга "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей администрацией Верхнебуреинского муниципального района" предоставляется в соответствии с нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации, "Российская газета", № 7, 21.01.2009;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", № 168, 30.07.2010;
- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, № 10, ст. 1152;
- Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 ФЗ "О защите прав потребителей", "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 140;
- Уставом Верхнебуреинского муниципального района, "Вестник нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района", (специальный выпуск), 05.10.2005;
- Положением о секторе потребительского рынка, утвержденным постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 15.03.2012 № 231;
- иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
Главу 4 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить пунктом:
4.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей администрацией Верхнебуреинского муниципального района" (приложение 1).
Главу 6 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
6.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в сектор потребительского рынка (адрес электронной почты torgvbr@yandex.ru), предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые заведующим сектором потребительского рынка, подаются заместителю главы администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Верхнебуреинского муниципального района www.advbr.ucoz.ru, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.3. Жалоба, поступившая в сектор потребительского рынка, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сектора потребительского рынка, должностного лица сектора потребительского рынка в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.4. По результатам рассмотрения жалобы сектор потребительского рынка, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сектором потребительского рынка, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Верхнебуреинского муниципального района Маслова А.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации района
Н.В.Компановский
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений потребителей
по вопросам, регулируемым законодательством
о защите прав потребителей"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ, РЕГУЛИРУЕМЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Заявителем услуги является гражданин, имеющий намерение
заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий
или использующий товар (работу, услугу) исключительно
для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных
с осуществлением предпринимательской деятельности
ЗАЯВЛЕНИЕ
письменное устное в электронной форме
v v v v v v
Результат: Мотивированный Результат: Мотивированный Результат: Мотивированный
Направление отказ в Незамедлительно отказ в направление отказ в
запрашиваемой предоставлении в ходе личного предоставлении запрашиваемой предоставлении
информации в муниципальной приема либо муниципальной информации в муниципальной
письменном услуги консультации по услуги письменном услуги
виде в (п. 2.10 телефону (п. 2.10 виде в (п. 2.10
течение Регламента) Регламента) течение Регламента)
30 дней 30 дней
------------------------------------------------------------------