Постановление Правительства Хабаровского края от 06.02.2013 N 9-пр "О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 06 апреля 2012 г. N 99-пр"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 февраля 2013 г. № 9-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 06 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 99-ПР
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. № 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края" Правительство края постановляет:
Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 06 апреля 2012 г. № 99-пр, следующие изменения:
1) паспорт изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
государственной целевой программы Хабаровского края
"Охрана окружающей среды и обеспечение экологической
безопасности в Хабаровском крае"
Наименование - государственная целевая программа Хабаровского края
государственной "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической
целевой безопасности в Хабаровском крае" (далее - Программа)
программы
Хабаровского
края
Ответственный - министерство природных ресурсов Хабаровского края (далее
исполнитель также - край)
Программы
Соисполнители, - министерство жилищно-коммунального хозяйства края;
участники министерство строительства края;
Программы министерство промышленности и транспорта края;
министерство экономического развития и внешних связей
края;
управление ветеринарии Правительства края;
комитет Правительства края по развитию
топливно-энергетического комплекса;
управление гражданской защиты Правительства края;
краевое государственное казенное учреждение "Служба по
охране объектов животного мира и особо охраняемых
природных территорий Хабаровского края";
краевое государственное казенное учреждение "Управление
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
пожарной безопасности Хабаровского края";
администрации городских округов и муниципальных районов
края (по согласованию);
общество с ограниченной ответственностью "Римбунан Хиджау
МДФ" (по согласованию);
открытое акционерное общество "Дальлеспром" (по
согласованию);
общество с ограниченной ответственностью совместное
предприятие "Аркаим" (по согласованию);
открытое акционерное общество "Амурметалл" (по
согласованию);
открытое акционерное общество "Хабаровский НПЗ" (по
согласованию);
общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Сталкер"
(по согласованию);
общество с ограниченной ответственностью "Бриз" (по
согласованию)
Цель Программы - улучшение экологической ситуации в крае
Задачи - снижение негативного воздействия на окружающую
Программы среду;
сохранение биологического и ландшафтного разнообразия;
формирование экологической культуры населения
Долгосрочные - краевая целевая программа "Обращение с твердыми бытовыми
краевые целевые и промышленными отходами в Хабаровском крае на период до
Программы 2020 года"
Основные - развитие краевой системы наблюдения за состоянием
мероприятия окружающей среды;
Программы снижение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух;
совершенствование системы экологического надзора и
нормирования;
предотвращение негативного воздействия на окружающую
среду с сопредельных территорий;
развитие сети особо охраняемых природных территорий
краевого значения;
сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения
видов животных и растений, мест их обитания;
охрана особо охраняемых природных территорий краевого
значения и животного мира;
экологическое просвещение населения и вовлечение в
деятельность по охране окружающей среды
Показатели - объем образованных отходов всех классов опасности на
(индикаторы) единицу валового регионального продукта (далее - ВРП);
Программы доля площади территории Хабаровского края, занятой особо
охраняемыми природными территориями (далее также - ООПТ)
всех уровней, в общей площади территории Хабаровского
края;
доля твердых бытовых отходов (далее также - ТБО),
захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих
требованиям природоохранного и
санитарно-эпидемиологического законодательства;
количество построенных объектов размещения твердых
бытовых отходов;
доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме
образовавшихся отходов в процессе производства и
потребления;
количество введенных в эксплуатацию пунктов
обезвреживания биологических отходов;
количество ликвидированных объектов прошлого
экологического ущерба;
объем продукции, произведенной с использованием
утилизированных отходов потребления;
численность работников, занятых в отрасли переработки и
обезвреживания твердых бытовых и промышленных отходов
(без учета услуг по сбору, вывозу и захоронению твердых
бытовых отходов);
доля рекультивированных земель в общей площади земель,
подвергшихся нарушению, включая земли, подвергшиеся
радиоактивному и химическому загрязнению;
объем инвестиций, привлеченных в сферу переработки и
обезвреживания бытовых и промышленных отходов;
доля населенных пунктов с численностью населения свыше 15
тыс. человек, имеющих стационарные посты наблюдения за
качеством атмосферного воздуха;
количество определяемых показателей в рамках проведения
экологического мониторинга;
количество проведенных анализов компонентов окружающей
среды в рамках проведения экологического мониторинга;
инвестиции в основной капитал, направленные на охрану
атмосферного воздуха, за счет всех источников
финансирования;
доля субъектов хозяйственной и иной деятельности с
установленными нормативами предельно допустимых выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в
общем количестве субъектов хозяйственной и иной
деятельности, расположенных на территории Хабаровского
края и подлежащих федеральному статистическому
наблюдению;
количество международных проектов в области охраны
окружающей среды, реализуемых на территории края;
доля площади территории Хабаровского края, занятой особо
охраняемыми природными территориями краевого значения, в
общей площади территории Хабаровского края;
численность популяции амурского тигра на территории края;
количество сохраненных уникальных природных комплексов и
объектов на особо охраняемых природных территориях
краевого значения;
количество выявленных нарушений режима особо охраняемых
природных территорий краевого значения;
количество особо охраняемых природных территорий краевого
значения, оснащенных информационными щитами и аншлагами;
количество публикаций экологической направленности в
средствах массовой информации в год;
количество проводимых экологических акций, практических
природоохранных мероприятий, конкурсов, викторин в год
Этапы и сроки - 2012 - 2020 гг.,
реализации в том числе:
Программы I этап - 2012 - 2015 гг.;
II этап - 2016 - 2020 гг.
Ресурсное - общий объем финансирования - 20836255,81 тыс. рублей, в
обеспечение том числе:
реализации средства краевого бюджета - 779275,81 тыс. рублей,
Программы за в том числе:
счет средств 2012 год - 41367,94 тыс. рублей,
краевого 2013 год - 36611,08 тыс. рублей,
бюджета и 2014 год - 122260,97 тыс. рублей,
прогнозная 2015 год - 107600,97 тыс. рублей,
(справочная) 2016 - 2020 годы - 471434,85 тыс. рублей;
оценка расходов средства бюджетов муниципальных образований (по
бюджетов согласованию) - 729920,00 тыс. рублей,
муниципальных в том числе:
образований, 2012 год - 8500,00 тыс. рублей,
внебюджетных 2013 год - 24680,00 тыс. рублей,
средств на 2014 год - 102980,00 тыс. рублей,
реализацию 2015 год - 122380,00 тыс. рублей,
целей Программы 2016 - 2020 годы - 471380,00 тыс. рублей;
внебюджетные средства (по согласованию) - 19327060,00
тыс. рублей,
в том числе:
2012 год - 5014290,00 тыс. рублей,
2013 год - 23790,00 тыс. рублей,
2014 год - 563890,00 тыс. рублей,
2015 год - 4746690,00 тыс. рублей,
2016 - 2020 годы - 8978400,00 тыс. рублей
Конечные - обеспечение постоянного контроля за состоянием
результаты компонентов окружающей среды и оперативного реагирования
реализации на ухудшение их качества;
Программы улучшение качества атмосферного воздуха в городских
округах и муниципальных районах края;
увеличение инвестиций в основной капитал, направленных на
охрану атмосферного воздуха, за счет всех источников
финансирования;
увеличение доли субъектов хозяйственной и иной
деятельности с установленными нормативами предельно
допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух в общем количестве субъектов
хозяйственной и иной деятельности, расположенных на
территории Хабаровского края и подлежащих федеральному
статистическому наблюдению, до 95 процентов;
привлечение международной общественности к решению
экологических проблем в крае;
увеличение доли природных территорий, имеющих особый
охранный статус, до 10 процентов от территории края;
поддержание численности популяции амурского тигра на
территории края на стабильном уровне;
сохранение уникальных природных комплексов и объектов на
особо охраняемых природных территориях краевого значения;
усиление контроля за соблюдением законодательства на
особо охраняемых природных территориях краевого значения;
увеличение количества особо охраняемых природных
территорий, оснащенных информационными щитами и
аншлагами;
повышение системности и массовости экологического
просвещения населения;
увеличение доли твердых бытовых отходов, захораниваемых
на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям
природоохранного и санитарно-эпидемиологического
законодательства, до 67 процентов;
ввод в эксплуатацию семи объектов размещения твердых
бытовых отходов; увеличение доли использованных,
обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся
отходов в процессе производства и потребления до 80
процентов;
ввод в эксплуатацию 11 пунктов обезвреживания
биологических отходов;
ликвидация трех объектов прошлого экологического ущерба;
увеличение объема продукции, произведенной с
использованием утилизированных отходов потребления, в 3,5
раза;
увеличение численности работников, занятых в отрасли
переработки и обезвреживания твердых бытовых и
промышленных отходов (без учета услуг по сбору, вывозу и
захоронению твердых бытовых отходов), в 1,5 раза;
увеличение доли рекультивированных земель в общей площади
земель, подвергшихся нарушению, включая земли,
подвергшиеся радиоактивному и химическому загрязнению, до
75 процентов;
увеличение объема инвестиций, привлеченных в сферу
переработки и обезвреживания бытовых и промышленных
отходов";
2) раздел 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"К основным ожидаемым результатам от реализации Программы, отражающим социальные и экономические выгоды края, относятся:
сокращение оттока населения из экологически неблагополучных районов края за счет решения вопросов по ликвидации объектов экологического ущерба прошлых лет, обезвреживания опасных отходов, улучшения качества атмосферного воздуха;
улучшение состояния здоровья граждан за счет снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, совершенствования системы экологического надзора и нормирования в городских округах и муниципальных районах края;
повышение туристического потенциала края в результате сохранения биологического и ландшафтного разнообразия;
повышение международной привлекательности края как региона, проводящего ответственную экологическую политику.";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
1) для оценки достижения цели Программы:
объем образованных отходов всех классов опасности на единицу ВРП;
доля площади территории Хабаровского края, занятой особо охраняемыми природными территориями всех уровней, в общей площади территории Хабаровского края;
2) для оценки выполнения задач Программы:
доля твердых бытовых отходов, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства;
количество построенных объектов размещения твердых бытовых отходов;
доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления;
количество введенных в эксплуатацию пунктов обезвреживания биологических отходов;
количество ликвидированных объектов прошлого экологического ущерба;
объем продукции, произведенной с использованием утилизированных отходов потребления;
численность работников, занятых в отрасли переработки и обезвреживания твердых бытовых и промышленных отходов (без учета услуг по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов);
доля рекультивированных земель в общей площади земель, подвергшихся нарушению, включая земли, подвергшиеся радиоактивному и химическому загрязнению;
объем инвестиций, привлеченных в сферу переработки и обезвреживания бытовых и промышленных отходов;
доля населенных пунктов с численностью населения свыше 15 тыс. человек, имеющих стационарные посты наблюдения за качеством атмосферного воздуха;
количество определяемых показателей в рамках проведения экологического мониторинга;
количество проведенных анализов компонентов окружающей среды в рамках проведения экологического мониторинга;
инвестиции в основной капитал, направленные на охрану атмосферного воздуха, за счет всех источников финансирования;
доля субъектов хозяйственной и иной деятельности с установленными нормативами предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в общем количестве субъектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края и подлежащих федеральному статистическому наблюдению;
количество международных проектов в области охраны окружающей среды, реализуемых на территории края;
доля площади территории Хабаровского края, занятой особо охраняемыми природными территориями краевого значения, в общей площади территории Хабаровского края;
численность популяции амурского тигра на территории края;
количество сохраненных уникальных природных комплексов и объектов на особо охраняемых природных территориях;
количество выявленных нарушений режима особо охраняемых природных территорий краевого значения;
количество особо охраняемых природных территорий краевого значения, оснащенных информационными щитами и аншлагами;
количество публикаций экологической направленности в средствах массовой информации в год;
количество проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий, конкурсов, викторин в год.
Значение показателя (индикатора) "Доля площади территории Хабаровского края, занятой особо охраняемыми природными территориями всех уровней, в общей площади территории Хабаровского края" рассчитывается как отношение площади территории Хабаровского края, занятой ООПТ всех уровней, к общей площади территории Хабаровского края в процентах. Данные по площади ООПТ берутся из ежегодного Государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды в Хабаровском крае, размещаемого на официальном сайте министерства природных ресурсов края и Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Значение показателя (индикатора) "Доля твердых бытовых отходов, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства" рассчитывается как отношение объема твердых бытовых отходов, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, к общему объему захораниваемых отходов за отчетный год. Объем твердых бытовых отходов указан в сведениях об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления (форма № 2 ТП (отходы). Характеристика объектов размещения отходов размещена на официальном сайте Росприроднадзора в сети "Интернет".
Значение показателей (индикаторов) "Количество построенных объектов размещения твердых бытовых отходов", "Количество введенных в эксплуатацию пунктов обезвреживания биологических отходов", "Количество ликвидированных объектов прошлого экологического ущерба" рассчитывается исходя из фактического ввода данных объектов в эксплуатацию в отчетном году.
Значение показателей (индикаторов) "Объем продукции, произведенной с использованием утилизированных отходов потребления", "Численность работников, занятых в отрасли переработки и обезвреживания твердых бытовых и промышленных отходов (без учета услуг по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов)", "Объем инвестиций, привлеченных в сферу переработки и обезвреживания бытовых и промышленных отходов" рассчитывается на основании данных предприятий, представляемых по запросу министерства природных ресурсов края, по итогам отчетного года.
Значение показателя (индикатора) "Доля рекультивированных земель в общей площади земель, подвергшихся нарушению, включая земли, подвергшиеся радиоактивному и химическому загрязнению" рассчитывается как отношение площади рекультивированных земель к общей площади земель, подвергшихся нарушению, включая земли, подвергшиеся радиоактивному и химическому загрязнению, в процентах по итогам года согласно данным актов приемки-сдачи рекультивированных земель, представляемых органами местного самоуправления по запросу министерства природных ресурсов края.
Значение показателей (индикаторов) "Доля населенных пунктов с численностью населения свыше 15 тыс. человек, имеющих стационарные посты наблюдения за качеством атмосферного воздуха", "Количество определяемых показателей в рамках проведения экологического мониторинга", "Количество проведенных анализов компонентов окружающей среды в рамках проведения экологического мониторинга", "Количество международных проектов в области охраны окружающей среды, реализуемых на территории края", "Доля площади территории Хабаровского края, занятой особо охраняемыми природными территориями краевого значения, в общей площади территории Хабаровского края", "Численность популяции амурского тигра на территории края", "Количество сохраненных уникальных природных комплексов и объектов на особо охраняемых природных территориях", "Количество выявленных нарушений режима особо охраняемых природных территорий краевого значения", "Количество особо охраняемых природных территорий краевого значения, оснащенных информационными щитами и аншлагами", "Количество публикаций экологической направленности в средствах массовой информации в год", "Количество проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий, конкурсов, викторин в год" рассчитывается по данным ежегодного государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды Хабаровского края, размещаемого на официальном сайте министерства природных ресурсов края и Правительства края в сети "Интернет".
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по этапам и годам приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.";
4) в разделе 6:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"6. Краткое описание долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий Программы";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством предоставления субсидий муниципальным образованиям края в порядке, предусмотренном разделом 12 настоящей Программы.";
5) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 20836255,81 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета - 779275,81 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 729920,00 тыс. рублей;
внебюджетные средства (по согласованию) - 19327060,00 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы
(тыс. рублей)
Источники Оценка расходов по годам
финансирования
всего в том числе
2012 2013 2014 2015 2016 -
2020
1 2 3 4 5 6 7
Всего 20836255,81 5064157,94 85081,08 789130,97 4976670,97 9921214,85
в том
числе:
Средства 779275,81 41367,94 36611,08 122260,97 107600,97 471434,85
краевого
бюджета
Средства 729920,00 8500,00 24680,00 102980,00 122380,00 471380,00
бюджетов
муниципальных
образований
Внебюджетные 19327060,00 5014290,00 23790,00 563890,00 4746690,00 8978400,00
средства
К внебюджетным средствам, привлекаемым для реализации мероприятий Программы, относятся средства организаций (по согласованию), участвующих в реализации мероприятий Программы.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, а также по годам реализации Программы приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию цели Программы приведена в приложении № 4 к настоящей Программе.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, сроки и непосредственные результаты реализации Программы и основных мероприятий приведено в приложениях № 5, 6 к настоящей Программе.";
6) раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы включает оценку планируемой и фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе внесения изменения в Программу, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
1) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню расходов краевого бюджета и эффективности использования средств краевого бюджета;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
(Ф / П + Ф / П + ... + Ф / П )
1 1 2 2 к к
ДИ = ----------------------------------,
к
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
к - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае когда уменьшение значения целевого показателя является
положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами
(например, П / Ф + П / Ф + ...).
1 1 2 2
Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов краевого бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств краевого бюджета по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы (СС )
м
производится по формуле:
(ССН + ССЗ )
факт факт
СС = -------------------- x 100%,
м 2 x м
где:
СС - степень своевременности реализации мероприятий Программы
м
(процентов);
ССН - количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением
факт
установленных сроков начала реализации;
ССЗ - количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением
факт
установленных сроков;
м - количество мероприятий Программы.
Расчет интегральной оценки эффективности в целом по Программе (О )
п
определяется по формуле:
О = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,
п
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная - при О >= 0,7;
п
- недостаточно эффективная - при 0,5 =< О =< 0,7;
п
- неэффективная - при О < 0,5.";
п
7) раздел 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.";
8) раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета
Целью предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по выполнению органами местного самоуправления мероприятий Программы по охране окружающей среды (далее - субсидии).
Основными условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы являются:
1) наличие в муниципальной целевой программе мероприятия, аналогичного мероприятию Программы, на которую предоставляется субсидия;
2) наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы (в случае необходимости проведения экспертизы);
3) обеспечение муниципальными образованиями края своевременного софинансирования мероприятий Программы в размере не менее 50 процентов, отраженного в соглашении, заключенном между администрацией муниципального образования края и Правительством Хабаровского края (далее - Соглашение).
В Соглашении предусматриваются:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию мероприятий Программы;
2) целевое назначение субсидии;
3) порядок и сроки перечисления субсидии;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
6) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) иные определяемые главным распорядителем средств краевого бюджета и (или) ответственным исполнителем условия предоставления субсидии, регулирующие порядок предоставления субсидии и порядок расторжения Соглашения.
Механизм отбора муниципальных образований для предоставления субсидий установлен постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы с учетом фактического и планируемого на очередной месяц выполнения объемов работ, наличия кредиторской или дебиторской задолженности и объема фактического финансирования из бюджетов муниципальных образований края.
В случае нарушения муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий, установленного уровня софинансирования и (или) несвоевременного представления отчетов и других условий, предусмотренных заключенными Соглашениями, предоставление субсидий приостанавливается до устранения нарушений.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
Оценка эффективности расходов бюджетов муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр, а также на основании сравнения установленных Соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидий.
В случае несоблюдения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии главным распорядителем средств краевого бюджета приостанавливается перечисление субсидии.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование расходного обязательства муниципального образования края, не соответствует установленному уровню софинансирования из краевого бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования края, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в соответствии с порядком, установленным настоящим разделом, в соответствии с нормативными правовыми актами.";
9) в приложении № 1 строку
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
"Объемы выбросов кг выброшенных 699,6 692 692 730 760 790 860 форма
вредных вредных федерального
(загрязняющих) (загрязняющих) статистического
веществ в веществ на наблюдения
атмосферный воздух 1 млн. рублей № 2-ТП
от расположенных на (воздух),
территории края информация
стационарных Росстата"
источников и
зарегистрированного
на территории края
автомобильного
транспорта в расчете
на единицу ВРП
исключить;
10) в приложении № 2:
а) в разделе 1:
в подразделе 1.2:
- пункт 1.2.5 исключить;
- в графе 4 пункта 1.2.7 цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2016 - 2020";
в подразделе 1.3:
- пункт 1.3.1 исключить;
- в графе 4 пункта 1.3.3 цифры "2012 - 2014" заменить цифрами "2014 - 2016";
- в пункте 1.3.18:
в графе 3 слова "министерство сельского хозяйства и продовольствия края" заменить словами "управление ветеринарии Правительства края";
в графе 4 цифры "2013" заменить цифрами "2014";
- в графе 3 пунктов 1.3.19 - 1.3.26 слова "министерство сельского хозяйства и продовольствия края" заменить словами "управление ветеринарии Правительства края";
- в графе 4 пункта 1.3.32 цифры "2013" заменить цифрами "2014";
- пункт 1.3.35 исключить;
в подразделе 1.4:
- в пункте 1.4.1:
в графе 2 слова "Инвентаризация экологически неблагополучных территорий Хабаровского края" заменить словами "Инвентаризация и ликвидация объектов накопленного ущерба на территории Хабаровского края";
в графе 4 цифры "2013 - 2014" заменить цифрами "2014 - 2015";
в графе 5 слова "подготовка предложений по ликвидации накопленного ущерба" заменить словами "ликвидация накопленного ущерба";
- в графе 4 пункта 1.4.2 цифры "2013" заменить цифрами "2014";
б) в разделе 2:
в подразделе 2.1:
- в графе 4 пункта 2.1.1 слова "2012 год" заменить словами "2012 - 2013 гг.";
- в графе 2 пункта 2.1.6 слова "Приобретение и содержание транспортных средств и оборудования" заменить словами "Приобретение и содержание оборудования и транспортных средств";
в подразделе 2.6:
- в пункте 2.6.1:
в графе 2 слова "Обновление очерков о состоянии редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира" заменить словами "ведение Красной книги Хабаровского края";
в графе 4 цифры "2014" заменить цифрами "2012";
в подразделе 2.7:
- графу 5 пункта 2.7.1 дополнить словами ", в том числе с участием казачьих обществ Хабаровского края";
- графу 5 пункта 2.7.2 дополнить словами ", в том числе совместных мероприятий с участием казачьих обществ Хабаровского края";
- в графе 5 пункта 2.7.3 после слов "сторонних организаций" дополнить словами ", в том числе казачьих обществ Хабаровского края,";
в графе 2 пункта 2.8.5 подраздела 2.8 после слова "видеозаписей" дополнить словами ", установка баннеров, аншлагов";
11) приложения № 2.1, 3, 4 изложить в новой редакции (прилагаются);
12) в приложении № 5 строку
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
"Объемы выбросов кг выброшенных 687 692 683 730 680 760 680 790 675 860"
вредных вредных
(загрязняющих) (загрязняющих)
веществ в веществ на 1
атмосферный воздух млн. рублей
от расположенных на
территории края
стационарных
источников и
зарегистрированного
на территории края
автомобильного
транспорта в расчете
на единицу ВРП
исключить;
13) в приложении № 6:
а) в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2:
в графе 4 цифры "128093,6" заменить цифрами "108034,6";
в графе 5 цифры "21159,0" заменить цифрами "1100,0";
б) в строке "Итого":
в графе 4 цифры "236493,6" заменить цифрами "216434,6";
в графе 5 цифры "34159,0" заменить цифрами "14100,0";
14) приложение № 7 исключить.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Приложение № 2.1
к Государственной целевой программе
Хабаровского края "Охрана окружающей среды
и обеспечение экологической безопасности
в Хабаровском крае",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 06 апреля 2012 г. № 99-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 06 февраля 2013 г. № 9-пр)
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ИНФОРМАЦИЯ
О СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ И ОБ ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
№ Наименование Сроки Ответственный Мощность Сметная Прогнозный (справочный) объем Непосредственный
п/п инвестиционных строительства/ исполнитель, стоимость финансирования (тыс. рублей) результат (краткое
проектов сроки ввода в соисполнитель, в текущих описание)
эксплуатацию участники ценах всего краевой бюджеты внебюджетные
(тыс. бюджет муниципальных средства
рублей) образований
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Софинансирование 2014 - 2020 администрации <*> <*> 602000 301000 301000 - ввод в эксплуатацию 7
строительства новых гг. муниципальных районов соответствующих
полигонов ТБО в края (по природоохранным и
Хабаровском крае согласованию), санитарно-
министерство эпидемиологическим
жилищно-коммунального требованиям объектов
хозяйства края, размещения ТБО
министерство
строительства края
2. Строительство 2, 3, 2014 - 2020 администрация города <*> <*> 600000 - 300000 300000 обеспечение условий для
4 очереди гг. Хабаровска (по обезвреживания ТБО,
межмуниципального согласованию), образующихся в
полигона ТБО на министерство г. Хабаровске, отдельных
64-м км автодороги жилищно-коммунального населенных пунктах
Хабаровск - Находка хозяйства края Хабаровского
муниципального района и
муниципального района
имени Лазо
3. Строительство 2015 - 2017 администрация города <*> <*> 468000 - 20000 448000 рост объема продукции,
мусороперегрузочной гг. Хабаровска (по произведенной с
станции согласованию), использованием
"Центральная" в министерство утилизированных отходов
г. Хабаровске жилищно-коммунального потребления, в 3,5 раза;
хозяйства края снижение доли ТБО,
направляемых на
захоронение
4. Строительство 2016 - 2018 администрация <*> <*> 24000 - 12000 12000 развитие рынка вторичного
мусоросортировочной гг. Амурского сырья в Амурском
станции в муниципального района муниципальном районе,
г. Амурске (по согласованию), снижение доли ТБО,
министерство направляемых на
жилищно-коммунального захоронение
хозяйства края
5. Строительство 2013 - 2014 администрация <*> <*> 16000 - 1600 14400 развитие рынка вторичного
мини-завода по гг. Бикинского сырья в Бикинском
сортировке и муниципального района муниципальном районе,
переработке ТБО в (по согласованию) снижение доли ТБО,
Бикинском направляемых на
муниципальном захоронение
районе
6. Строительство 2013 - 2014 администрация <*> <*> 20000 - - 20000 развитие рынка вторичного
мусоросортировочной гг. Хабаровского сырья в Хабаровском
станции в муниципального района муниципальном районе,
Хабаровском (по согласованию) снижение доли ТБО,
муниципальном направляемых на
районе захоронение
7. Создание 2012 - 2014 администрация <*> <*> 15000 8000 7000 - обеспечение условий для
межрайонного центра гг. Советско-Гаванского обезвреживания
демеркуризации в муниципального района ртутьсодержащих отходов,
Советско-Гаванском (по согласованию), образующихся в
муниципальном министерство Ванино-Советско-Гаванском
районе природных ресурсов промышленно-экономическом
края, министерство кластере
строительства края
8. Демонтаж здания 2013 - 2017 администрация <*> <*> 121740 60820 60920 - обеспечение экологической
хлорного цеха гг. Амурского безопасности в зоне
бывшего ОАО муниципального района влияния экологически
"Амурскбумпром" и (по согласованию), неблагополучной
рекультивация министерство территории
территории в природных ресурсов
промышленной зоне края, министерство
г. Амурска строительства края
--------------------------------
<*> Мощность по проекту и сметная стоимость в текущих ценах будут определены после разработки проектной документации.
Приложение № 3
к Государственной целевой программе
Хабаровского края "Охрана окружающей среды
и обеспечение экологической безопасности
в Хабаровском крае",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 06 апреля 2012 г. № 99-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 06 февраля 2013 г. № 9-пр)
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА
№ Наименование долгосрочной Ответственный Расходы по годам (тыс. рублей)
п/п краевой целевой исполнитель,
программы, основного соисполнители, 2012 2013 2014 2015 2016 -
мероприятия участники 2020
1 2 3 4 5 6 7 8
Всего 41367,94 36611,08 122260,97 107600,97 471434,85
Министерство 41367,94 36611,08 43800,97 42400,97 218203,85
природных ресурсов
края
Министерство - - 35460,00 22200,00 35260,00
строительства края
Министерство - - 43000,00 43000,00 215000,00
жилищно-коммунального
хозяйства края
Управление - - - - 2970,00
ветеринарии
Правительства края
1. Краевая целевая программа "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Хабаровском
крае на период до 2020 года"
1.1. Подпрограмма "Развитие всего - - 43000,00 43000,00 215000,00
системы обращения с
твердыми бытовыми
отходами"
1.1.1. Софинансирование администрации - - 43000,00 43000,00 215000,00
строительства новых муниципальных районов
полигонов ТБО в края (по
Хабаровском крае согласованию),
министерство
жилищно-коммунального
хозяйства края
1.2. Подпрограмма "Развитие всего - - - - 2100,00
системы обращения с
твердыми промышленными
отходами"
1.2.1. Организация выполнения министерство - - - - 2100,00
научно-исследовательских природных ресурсов
работ и разработок для края, министерство
нужд Хабаровского края экономического
по теме: "Стратегия развития и внешних
обращения с твердыми связей края
бытовыми и промышленными
отходами в Хабаровском
крае"
1.3. Подпрограмма "Развитие всего 495,00 - 5650,00 22250,00 10920,00
системы обезвреживания
опасных отходов"
1.3.1. Организация работ по министерство - - 1000,00 18200,00 4800,00
проектированию природных ресурсов
межмуниципального края, министерство
полигона по захоронению строительства края
неутилизируемых
промышленных отходов
1.3.2. Создание межрайонного администрация - - 4000,00 4000,00 -
центра демеркуризации в Советско-Гаванского
Советско-Гаванском муниципального района
муниципальном районе (по согласованию),
министерство
строительства края
1.3.3. Приобретение и установка администрация города - - - - 500,00
крематора для Комсомольска-на-Амуре
обезвреживания (по согласованию),
биологических отходов управление
мощностью 1 т/час в ветеринарии
г. Комсомольске-на-Амуре Правительства края
1.3.4. Приобретение и установка администрация - - - - 220,00
крематора для Охотского
обезвреживания муниципального района
биологических отходов (по согласованию),
мощностью 0,2 т/час в управление
Охотском муниципальном ветеринарии
районе Правительства края
1.3.5. Приобретение и установка администрация - - - - 500,00
крематора для Нанайского
обезвреживания муниципального района
биологических отходов (по согласованию),
мощностью 0,2 т/час в управление
Нанайском муниципальном ветеринарии
районе Правительства края
1.3.6. Приобретение и установка администрация - - - - 250,00
крематора для Николаевского
обезвреживания муниципального района
биологических отходов (по согласованию),
мощностью 0,3 т/час в управление
Николаевском ветеринарии
муниципальном районе Правительства края
1.3.7. Приобретение и установка администрация - - - - 500,00
крематора для Хабаровского
обезвреживания муниципального района
биологических отходов (по согласованию),
мощностью 1 т/час в управление
Хабаровском ветеринарии
муниципальном районе Правительства края
1.3.8. Приобретение и установка администрация - - - - 250,00
крематора для Амурского
обезвреживания муниципального района
биологических отходов (по согласованию),
мощностью 0,3 т/час в управление
Амурском муниципальном ветеринарии
районе Правительства края
1.3.9. Приобретение и установка администрация - - - - 250,00
крематора для муниципального района
обезвреживания имени Лазо (по
биологических отходов согласованию),
мощностью 0,3 т/час в управление
муниципальном районе ветеринарии
имени Лазо Правительства края
1.3.10. Приобретение и установка администрация - - - - 250,00
крематора для Вяземского
обезвреживания муниципального района
биологических отходов (по согласованию),
мощностью 0,3 т/час в управление
Вяземском муниципальном ветеринарии
районе Правительства края
1.3.11. Приобретение и установка администрация - - - - 250,00
крематора для Бикинского
обезвреживания муниципального района
биологических отходов (по согласованию),
мощностью 0,3 т/час в управление
Бикинском муниципальном ветеринарии
районе Правительства края
1.3.12. Организация и проведение министерство 148,00 - 50,00 50,00 750,00
ежегодных семинаров для природных ресурсов
предприятий Хабаровского края
края, специализирующихся
на переработке и
обезвреживании бытовых и
промышленных отходов
1.3.13. Разработка программного - " - - - - - 600,00
обеспечения для ведения
краевого кадастра
отходов производства и
потребления
1.3.14. Разработка программного - " - - - 600,00 - -
обеспечения для ведения
учета объектов и
источников негативного
воздействия на
окружающую среду (учет
движения отходов
производства и
потребления в
муниципальных районах и
городских округах края)
1.3.15. Реализация министерство 347,00 - - - -
межмуниципального природных ресурсов
пилотного проекта по края
формированию
экологической культуры в
части обращения с
отработанными
энергосберегающими
(люминесцентными)
лампами, образующимися у
населения
1.3.16. Проведение исследований - " - - - - - 1800,00
в области развития
инфраструктуры по
рекуперации и
регенерации
озоноразрушающих веществ
в Хабаровском крае
1.4. Подпрограмма "Ликвидация всего 1500,00 - 31460,00 200,00 32660,00
экологического ущерба
прошлых лет"
1.4.1. Инвентаризация и министерство 1500,00 - 1000,00 200,00 2200,00
ликвидация объектов природных ресурсов
экологического ущерба на края
территории Хабаровского
края
1.4.2. Демонтаж здания хлорного администрация - - 30460,00 - 30460,00
цеха бывшего открытого Амурского
акционерного общества муниципального района
"Амурскбумпром" и (по согласованию),
рекультивация территории министерство
в промышленной зоне строительства края
г. Амурска
2. Основные мероприятия
2.1. Развитие краевой системы всего 4681,30 3600,00 2650,00 2650,00 13250,00
наблюдения за состоянием
окружающей среды
2.1.1. Приобретение и установка министерство 3000,00 - - - -
автоматизированных природных ресурсов
постов наблюдения за края, управление
качеством атмосферного гражданской защиты
воздуха, включая Правительства края,
контроль содержания краевое
тонкодисперсных государственное
взвешенных веществ казенное учреждение
(РМ 2,5, РМ 10) "Управление по делам
гражданской обороны,
чрезвычайным
ситуациям и пожарной
безопасности
Хабаровского края"
2.1.2. Осуществление министерство 1204,20 1000,00 1200,00 1200,00 6000,00
мероприятий в области природных ресурсов
мониторинга воды и края
донных отложений рек
Амура и Уссури по
химическим и
микробиологическим
показателям
2.1.3. Осуществление - " - 477,10 600,00 700,00 700,00 3500,00
мероприятий в сфере
мониторинга индикаторов
экосистемы р. Амура,
включая гидробионты
2.1.4. Проведение работ по - " - - - 200,00 200,00 1000,00
оценке влияния на
окружающую среду
объектов экологического
ущерба
2.1.5. Организация проведения министерство - - 500,00 500,00 2500,00
научно-исследовательских природных ресурсов
работ по изучению края
состояния водной среды и
экосистемы р. Амура
2.1.6. Приобретение и - " - - 2000,00 50,00 50,00 250,00
содержание оборудования
и транспортных средств
для осуществления
государственного
мониторинга окружающей
среды
2.2. Снижение выбросов всего - 399,57 600,00 600,00 3000,00
вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный
воздух
2.2.1. Проведение маршрутных министерство - 399,57 600,00 600,00 3000,00
обследований качества природных ресурсов
атмосферного воздуха в края
населенных пунктах края
2.3. Совершенствование всего 1050,50 685,10 780,52 780,52 3902,60
системы экологического
надзора и нормирования
2.3.1. Проведение анализа министерство 449,50 60,00 60,06 60,06 300,30
компонентов природной природных ресурсов
среды, природных и края
антропогенных объектов в
рамках государственного
экологического надзора
2.3.2. Закупка и обеспечение министерство 206,00 175,10 220,46 220,46 1102,30
содержания имущества, природных ресурсов
необходимого для края
проведения
государственного
экологического надзора
2.3.3. Повышение качества - " - - - 100,00 100,00 -
информационного
обеспечения
государственного
экологического надзора
2.3.4. Проведение - " - 145,00 200,00 400,00 400,00 2500,00
государственной
экологической экспертизы
проектов, выполняемых по
заданию министерства
природных ресурсов края
2.3.5. Проведение - " - 250,00 250,00 - - -
государственной
экологической экспертизы
проектов, выполняемых по
заданию сторонних
организаций
2.4. Предотвращение всего 27,00 385,00 460,00 460,00 2300,00
негативного воздействия
на окружающую среду с
сопредельных территорий
2.4.1. Реализация мероприятий министерство 27,00 285,00 260,00 260,00 1300,00
по охране окружающей природных ресурсов
среды с провинцией края
Хэйлунцзян (КНР)
2.4.2. Проведение - " - - 100,00 200,00 200,00 1000,00
межрегиональных
конференций, семинаров,
встреч по вопросам
охраны окружающей среды
и обеспечения
экологической
безопасности
2.5. Развитие сети особо всего 469,60 600,00 1100,00 1100,00 5500,00
охраняемых природных
территорий краевого
значения
2.5.1. Проведение комплексного министерство 370,00 500,00 1000,00 1000,00 5000,00
экологического природных ресурсов
обследования участков края
территорий для
последующего придания им
статуса ООПТ краевого
значения либо
подтверждения правового
статуса существующих
ООПТ краевого значения
2.5.2. Обновление, актуализация - " - 99,60 100,00 100,00 100,00 500,00
сведений кадастра ООПТ
краевого значения
2.6. Сохранение редких и всего 796,80 1212,60 2435,40 2435,40 12177,00
находящихся под угрозой
исчезновения видов
животных и растений,
мест их обитания
2.6.1. Ведение Красной книги министерство 100,00 - 588,60 588,60 -
Хабаровского края природных ресурсов
края
2.6.2. Издание Красной книги - " - - - - - 4000,0
Хабаровского края
(третье издание)
2.6.3. Реабилитация и - " - - 400,00 800,00 800,00 2693,00
содержание резервной
популяции редких и
исчезающих видов
животных и растений
2.6.4. Проведение - " - 400,00 200,00 450,00 450,00 2500,00
мониторинговых
исследований в ареале
амурского тигра
2.6.5. Реализация мероприятий - " - - 200,00 200,00 200,00 1000,00
по сохранению
дальневосточного аиста с
префектурой Хего
(Япония)
2.6.6. Участие в мероприятиях - " - - 100,00 100,00 100,00 500,00
"Глобальной тигриной
инициативы"
2.6.7. Осуществление отдельных - " - 296,80 312,60 296,80 296,80 1484,00
полномочий Российской
Федерации в области
охраны и использования
объектов животного мира
(за исключением
охотничьих ресурсов и
водных биологических
ресурсов)
2.7. Охрана особо охраняемых всего 30150,94 26978,81 30435,05 30435,05 152175,25
природных территорий
краевого значения и
животного мира
2.7.1. Обеспечение КГКУ "Служба по 687,00 510,00 700,00 700,00 3500,00
функционирования особо охране животного мира
охраняемых природных и особо охраняемых
территорий краевого природных территорий
значения Хабаровского края"
2.7.2. Создание условий для - " - 13224,86 21023,91 13267,23 13267,23 66336,15
обеспечения
функционирования особо
охраняемых природных
территорий краевого
значения
2.7.3. Проведение мероприятий министерство 1307,40 1121,30 1229,80 1229,80 6149,00
по осуществлению природных ресурсов
сохранения охотничьих края, КГКУ "Служба по
ресурсов и среды их охране животного мира
обитания и особо охраняемых
природных территорий
Хабаровского края"
2.7.4. Создание условий для - " - 14931,68 4323,60 15238,02 15238,02 76190,10
осуществления сохранения
охотничьих ресурсов и
среды их обитания
2.8. Экологическое всего 2196,80 2750,00 3690,00 3690,00 18450,00
просвещение населения и
вовлечение в деятельность
по охране окружающей
среды
2.8.1. Проведение в крае министерство 495,40 200,00 280,00 280,00 1400,00
мероприятий природных ресурсов
экологической тематики края
(краевых экологических
конкурсов, викторин,
акций, экскурсий,
выставок и др.)
2.8.2. Проведение краевых Дней министерство 298,00 350,00 350,00 350,00 1750,00
защиты от экологической природных ресурсов
опасности края
2.8.3. Проведение совещаний с - " - 18,90 50,00 110,00 110,00 550,00
комитетами (отделами) по
охране окружающей среды
и природных ресурсов
администраций городских
округов и муниципальных
районов края по вопросам
охраны окружающей среды
2.8.4. Организация - " - 256,60 250,00 300,00 300,00 1500,00
информирования населения
края в области охраны
окружающей среды и
рационального
природопользования
2.8.5. Приобретение - " - 1027,90 1200,00 1500,00 1500,00 7500,00
(изготовление) печатной
продукции на бумажных и
иных носителях, звуко- и
видеозаписей, установка
баннеров, аншлагов по
вопросам сохранения
окружающей среды и
рационального
использования природных
ресурсов
2.8.6. Грантовая поддержка министерство - 300,00 500,00 500,00 2500,00
некоммерческих природных ресурсов
организаций и граждан, края
работающих в сфере
охраны окружающей среды
2.8.7. Развитие экологического - " - - 300,00 500,00 500,00 2500,00
просвещения на базе
"Зоосада "Приамурский"
имени В.П.Сысоева
2.8.8. Реализация на территории - " - 100,00 100,00 150,00 150,00 750,00
края совместных проектов
Ассоциации региональных
администраций стран
Северо-Восточной Азии
Приложение № 4
к Государственной целевой программе
Хабаровского края "Охрана окружающей среды
и обеспечение экологической безопасности
в Хабаровском крае",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 06 апреля 2012 г. № 99-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 06 февраля 2013 г. № 9-пр)
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ОХРАНА
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
№ Наименование долгосрочной Источники Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
п/п краевой целевой финансирования
программы, основного 2012 2013 2014 2015 2016 -
мероприятия 2020
1 2 3 4 5 6 7 8
Всего 5064157,94 85081,08 789130,97 4976670,97 9921214,85
Краевой бюджет 41367,94 36611,08 122260,97 107600,97 471434,85
Бюджеты 8500,00 24680,00 102980,00 122380,00 471380,00
муниципальных
образований
края
Внебюджетные 5014290,00 23790,00 563890,00 4746690,00 8978400,00
средства
Долгосрочные краевые целевые программы
1. Краевая целевая всего 5024785,00 48470,00 746980,00 4934520,00 9710460,00
программа "Обращение с
твердыми бытовыми и краевой бюджет 1995,00 - 80110,00 65450,00 260680,00
промышленными отходами в
Хабаровском крае на бюджеты 8500,00 24680,00 102980,00 122380,00 471380,00
период до 2020 года" муниципальных
образований
края
внебюджетные 5014290,00 23790,00 563890,00 4746690,00 8978400,00
средства
1.1. Подпрограмма "Развитие всего 2000,00 20000,00 196000,00 398000,00 1132000,00
системы обращения с
твердыми бытовыми краевой бюджет - - 43000,00 43000,00 215000,00
отходами
бюджеты 2000,00 2800,00 90800,00 110000,00 447000,00
муниципальных
образований
края
внебюджетные - 17200,00 62200,00 245000,00 470000,00
средства
1.1.1. Софинансирование всего - - 86000,00 86000,00 430000,00
строительства новых
полигонов ТБО в краевой бюджет - - 43000,00 43000,00 215000,00
Хабаровском крае
бюджеты - - 43000,00 43000,00 215000,00
муниципальных
образований
края
1.1.2. Строительство 2, 3, 4 всего - - 90000,00 90000,00 420000,00
очереди
межмуниципального бюджеты - - 45000,00 45000,00 210000,00
полигона ТБО на 64-м км муниципальных
автодороги Хабаровск - образований
Находка края
внебюджетные - - 45000,00 45000,00 210000,00
средства
1.1.3. Строительство всего - - - 220000,00 248000,00
мусороперегрузочной
станции "Центральная" в бюджеты - - - 20000,00 -
г. Хабаровске муниципальных
образований
края
внебюджетные - - - 200000,00 248000,00
средства
1.1.4. Строительство всего - - - - 24000,00
мусоросортировочной
станции в г. Амурске бюджеты - - - - 12000,00
муниципальных
образований
края
внебюджетные - - - - 12000,00
средства
1.1.5. Строительство всего - 8000,00 8000,00 - -
мини-завода по
сортировке и переработке бюджеты - 800,00 800,00 - -
ТБО в Бикинском муниципальных
муниципальном районе образований
края
внебюджетные - 7200,00 7200,00 - -
средства
1.1.6. Строительство всего - 10000,00 10000,00 - -
мусоросортировочной
станции в Хабаровском внебюджетные - 10000,00 10000,00 - -
муниципальном районе средства
1.1.7. Выявление и ликвидация всего 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 10000,00
несанкционированных
свалок на территории бюджеты 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 10000,00
края муниципальных
образований
края
1.2. Подпрограмма "Развитие всего 5009200,00 5700,00 501400,00 4501400,00 8509100,00
системы обращения с
твердыми промышленными краевой бюджет - - - - 2100,00
отходами"
бюджеты 3200,00 - - - -
муниципальных
образований
края
внебюджетные 5006000,00 5700,00 501400,00 4501400,00 8507000,00
средства
1.2.1. Организация всего - 1300,00 - - -
инвентаризации объектов
размещения золошлаковых внебюджетные - 1300,00 - - -
отходов, разработка средства
технологических решений
по их использованию
1.2.2. Организация и всего - - 500000,00 500000,00 500000,00
координация ввода
мощностей по переработке внебюджетные - - 500000,00 500000,00 500000,00
низкотоварной древесины средства
и отходов
деревопереработки на
базе ООО "Римбунан
Хиджау МДФ" (2 очередь)
1.2.3. Координация деятельности всего - - - 4000000,00 8000000,00
по снижению объема
образования отходов внебюджетные - - - 4000000,00 8000000,00
деревопереработки в средства
рамках реализации
проекта по развитию
комплексной переработки
древесного сырья на базе
ОАО "Дальлеспром"
1.2.4. Координация деятельности всего 5000000,00 - - - -
по снижению объема
образования отходов внебюджетные 5000000,00 - - - -
деревопереработки в средства
рамках реализации
проекта по развитию
комплексной переработки
древесного сырья на базе
ООО СП "Аркаим"
1.2.5. Координация деятельности всего 1400,00 1400,00 1400,00 1400,00 7000,00
по реализации проекта по
переработке внебюджетные 1400,00 1400,00 1400,00 1400,00 7000,00
металлургического шлака средства
на базе ОАО "Амурметалл"
1.2.6. Организация выполнения всего - - - - 2100,00
научно-исследовательских
работ и разработок для краевой бюджет - - - - 2100,00
нужд Хабаровского края
по теме: "Стратегия
обращения с твердыми
бытовыми и промышленными
отходами в Хабаровском
крае"
1.2.7. Развитие переработки всего 4800,00 - - - -
резинотехнических
отходов в г. Хабаровске бюджеты 3200,00 - - - -
муниципальных
образований
края
внебюджетные 1600,00 - - - -
средства
1.2.8. Ввод в эксплуатацию всего 3000,00 3000,00 - - -
установки по переработке
резинотехнических внебюджетные 3000,00 3000,00 - - -
отходов и полиэтилена в средства
г. Комсомольске-на-Амуре
1.3. Подпрограмма "Развитие всего 12085,00 6290,00 5940,00 22740,00 12320,00
системы обезвреживания
опасных отходов" краевой бюджет 495,00 - 5650,00 22250,00 10920,00
бюджеты 3300,00 6000,00 - 200,00 -
муниципальных
образований
края
внебюджетные 8290,00 290,00 290,00 290,00 1400,00
средства
1.3.1. Организация работ по всего - - 1000,00 18200,00 4800,00
проектированию
межмуниципального краевой бюджет - - 1000,00 18200,00 4800,00
полигона по захоронению
неутилизируемых
промышленных отходов
1.3.2. Создание межрайонного всего 2000,00 5000,00 4000,00 4000,00 -
центра демеркуризации в
Советско-Гаванском краевой бюджет - - 4000,00 4000,00 -
муниципальном районе
бюджеты 2000,00 5000,00 - - -
муниципальных
образований
края
1.3.3. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в Ванинском муниципальных
муниципальном районе образований
края
1.3.4. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в Николаевском муниципальных
муниципальном районе образований
края
1.3.5. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в Охотском муниципальных
муниципальном районе образований
края
1.3.6. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в Ульчском муниципальных
муниципальном районе образований
края
1.3.7. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в муниципальном муниципальных
районе имени Лазо образований
края
1.3.8. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в Вяземском муниципальных
муниципальном районе образований
края
1.3.9. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в муниципальном муниципальных
районе имени Полины образований
Осипенко края
1.3.10. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в Аяно-Майском муниципальных
муниципальном районе образований
края
1.3.11. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в Солнечном муниципальных
муниципальном районе образований
края
1.3.12. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в Верхнебуреинском муниципальных
муниципальном районе образований
края
1.3.13. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в Комсомольском муниципальных
муниципальном районе образований
края
1.3.14. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в Нанайском муниципальных
муниципальном районе образований
края
1.3.15. Создание всего 100,00 - - - -
централизованного пункта
сбора ртутьсодержащих бюджеты 100,00 - - - -
ламп в муниципальных
Тугуро-Чумиканском образований
муниципальном районе края
1.3.16. Создание всего 8000,00 - - - -
межмуниципального пункта
термического внебюджетные 8000,00 - - - -
обезвреживания опасных средства
медицинских отходов в
г. Комсомольске-на-Амуре
1.3.17. Приобретение и установка всего - - - - 500,00
крематора для
обезвреживания краевой бюджет - - - - 500,00
биологических отходов
мощностью 1 т/час в
г. Комсомольске-на-Амуре
1.3.18. Приобретение и установка всего - - - - 220,00
крематора для
обезвреживания краевой бюджет - - - - 220,00
биологических отходов
мощностью 0,2 т/час в
Охотском муниципальном
районе
1.3.19. Приобретение и установка всего - - - - 500,00
крематора для
обезвреживания краевой бюджет - - - - 500,00
биологических отходов
мощностью 0,2 т/час в
Нанайском муниципальном
районе
1.3.20. Приобретение и установка всего - - - - 250,00
крематора для
обезвреживания краевой бюджет - - - - 250,00
биологических отходов
мощностью 0,3 т/час в
Николаевском
муниципальном районе
1.3.21. Приобретение и установка всего - - - - 500,00
крематора для
обезвреживания краевой бюджет - - - - 500,00
биологических отходов
мощностью 1 т/час в
Хабаровском
муниципальном районе
1.3.22. Приобретение и установка всего - - - - 250,00
крематора для
обезвреживания краевой бюджет - - - - 250,00
биологических отходов
мощностью 0,3 т/час в
Амурском муниципальном
районе
1.3.23. Приобретение и установка всего - - - - 250,00
крематора для
обезвреживания краевой бюджет - - - - 250,00
биологических отходов
мощностью 0,3 т/час в
муниципальном районе
имени Лазо
1.3.24. Приобретение и установка всего - - - - 250,00
крематора для
обезвреживания краевой бюджет - - - - 250,00
биологических отходов
мощностью 0,3 т/час в
Вяземском муниципальном
районе
1.3.25. Приобретение и установка всего - - - - 250,00
крематора для
обезвреживания краевой бюджет - - - - 250,00
биологических отходов
мощностью 0,3 т/час в
Бикинском муниципальном
районе
1.3.26. Строительство всего - 900,00 - - -
специализированного
объекта (биотермической бюджеты - 900,00 - - -
ямы) для обезвреживания муниципальных
биологических отходов в образований
Советско-Гаванском края
муниципальном районе
1.3.27. Строительство всего - - - 200,00 -
специализированного
объекта (биотермической бюджеты - - - 200,00 -
ямы) для обезвреживания муниципальных
биологических отходов в образований
Верхнебуреинском края
муниципальном районе
1.3.28. Приобретение всего - 100,00 - - -
утилизаторов медицинских
игл для бюджеты - 100,00 - - -
лечебно-профилактических муниципальных
учреждений Охотского образований
муниципального района края
1.3.29. Реализация проекта по всего 290,00 290,00 290,00 290,00 1400,00
обезвреживанию
нефтешламов на базе ОАО внебюджетные 290,00 290,00 290,00 290,00 1400,00
"Хабаровский НПЗ" средства
1.3.30. Организация и проведение всего 148,00 - 50,00 50,00 750,00
ежегодных семинаров для
предприятий Хабаровского краевой бюджет 148,00 - 50,00 50,00 750,00
края, специализирующихся
на переработке и
обезвреживании бытовых и
промышленных отходов
1.3.31. Разработка программного всего - - - - 600,00
обеспечения для ведения
краевого кадастра краевой бюджет - - - - 600,00
отходов производства и
потребления
1.3.32. Разработка программного всего - - 600,00 - -
обеспечения для ведения
учета объектов и краевой бюджет - - 600,00 - -
источников негативного
воздействия на
окружающую среду (учет
движения отходов
производства и
потребления в
муниципальных районах и
городских округах края)
1.3.33. Реализация всего 347,00 - - - -
межмуниципального
пилотного проекта по краевой бюджет 347,00 - - - -
формированию
экологической культуры в
части обращения с
отработанными
энергосберегающими
(люминесцентными)
лампами, образующимися у
населения
1.3.34. Проведение исследований всего - - - - 1800,00
в области развития
инфраструктуры по краевой бюджет - - - - 1800,00
рекуперации и
регенерации
озоноразрушающих веществ
в Хабаровском крае
1.4. Подпрограмма "Ликвидация всего 1500,00 16480,00 43640,00 12380,00 57040,00
экологического ущерба
прошлых лет" краевой бюджет 1500,00 - 31460,00 200,00 32660,00
бюджеты - 15880,00 12180,00 12180,00 24380,00
муниципальных
образований
края
внебюджетные - 600,00 - - -
средства
1.4.1. Инвентаризация и всего 1500,00 4300,00 1000,00 200,00 2200,00
ликвидация объектов
экологического ущерба на краевой бюджет 1500,00 - 1000,00 200,00 2200,00
территории Хабаровского
края бюджеты - 3700,00 - - -
муниципальных
образований
края
внебюджетные - 600,00 - - -
средства
1.4.2. Демонтаж здания хлорного всего - 12180,00 42640,00 12180,00 54840,00
цеха бывшего ОАО
"Амурскбумпром" и краевой бюджет - - 30460,00 - 30460,00
рекультивация территории
в промышленной зоне бюджеты - 12180,00 12180,00 12180,00 24380,00
г. Амурска муниципальных
образований
края
2. Основные мероприятия всего 39372,94 36611,08 42150,97 42150,97 210754,85
краевой бюджет 39372,94 36611,08 42150,97 42150,97 210754,85
2.1. Развитие краевой системы всего 4681,30 3600,00 2650,00 2650,00 13250,00
наблюдения за состоянием
окружающей среды краевой бюджет 4681,30 3600,00 2650,00 2650,00 13250,00
2.1.1. Приобретение и установка всего 3000,00 - - - -
автоматизированных
постов наблюдения за краевой бюджет 3000,00 - - - -
качеством атмосферного
воздуха, включая
контроль содержания
тонкодисперсных
взвешенных веществ (РМ
2,5, РМ 10)
2.1.2. Осуществление всего 1204,20 1000,00 1200,00 1200,00 6500,00
мероприятий в области
мониторинга воды и бюджет 1204,20 1000,00 1200,00 1200,00 6500,00
донных отложений рек
Амура и Уссури по
химическим и
микробиологическим
показателям
2.1.3. Осуществление всего 477,10 600,00 700,00 700,00 3500,00
мероприятий в сфере
мониторинга индикаторов краевой бюджет 477,10 600,00 700,00 700,00 3500,00
экосистемы р. Амура,
включая гидробионты
2.1.4. Проведение работ по всего - - 200,00 200,00 1000,00
оценке влияния на
окружающую среду краевой бюджет - - 200,00 200,00 1000,00
объектов экологического
ущерба
2.1.5. Организация проведения всего - - 500,00 500,00 2500,00
научно-исследовательских
работ по изучению краевой бюджет - - 500,00 500,00 2500,00
состояния водной среды и
экосистемы р. Амура
2.1.6. Приобретение и всего - 2000,00 50,00 50,00 250,00
содержание оборудования
и транспортных средств краевой бюджет - 2000,00 50,00 50,00 250,00
для осуществления
государственного
мониторинга окружающей
среды
2.2. Снижение выбросов всего - 399,57 600,00 600,00 3000,00
вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный краевой бюджет - 399,57 600,00 600,00 3000,00
воздух
2.2.1. Проведение маршрутных всего - 399,57 600,00 600,00 3000,00
обследований качества
атмосферного воздуха в краевой бюджет - 399,57 600,00 600,00 3000,00
населенных пунктах края
2.3. Совершенствование всего 1050,50 685,10 780,52 780,52 3902,60
системы экологического
надзора и нормирования краевой бюджет 1050,50 685,10 780,52 780,52 3902,60
2.3.1. Проведение анализа всего 449,50 60,00 60,06 60,06 300,30
компонентов природной
среды, природных и краевой бюджет 449,50 60,00 60,06 60,06 300,30
антропогенных объектов в
рамках государственного
экологического надзора
2.3.2. Закупка и обеспечение всего 206,00 175,10 220,46 220,46 1102,30
содержания имущества,
необходимого для краевой бюджет 206,00 175,10 220,46 220,46 1102,30
проведения
государственного
экологического надзора
2.3.3. Повышение качества всего - - 100,00 100,00 -
информационного
обеспечения краевой бюджет - - 100,00 100,00 -
государственного
экологического надзора
2.3.4. Проведение всего 145,00 200,00 400,00 400,00 2500,00
государственной
экологической экспертизы краевой бюджет 145,00 200,00 400,00 400,00 2500,00
проектов, выполняемых по
заданию министерства
природных ресурсов края
2.3.5. Проведение всего 250,00 250,00 - - -
государственной
экологической экспертизы краевой бюджет 250,00 250,00 - - -
проектов, выполняемых по
заданию сторонних
организаций
2.4. Предотвращение всего 27,00 385,00 460,00 460,00 2300,00
негативного воздействия
на окружающую среду с краевой бюджет 27,00 385,00 460,00 460,00 2300,00
сопредельных территорий
2.4.1. Реализация мероприятий всего 27,00 285,00 260,00 260,00 1300,00
по охране окружающей
среды с провинцией краевой бюджет 27,00 285,00 260,00 260,00 1300,00
Хэйлунцзян (КНР)
2.4.2. Проведение всего - 100,00 200,00 200,00 1000,0
межрегиональных
конференций, семинаров, краевой бюджет - 100,00 200,00 200,00 1000,0
встреч по вопросам
охраны окружающей среды
и обеспечения
экологической
безопасности
2.5. Развитие сети особо всего 469,60 600,00 1100,00 1100,00 5500,00
охраняемых природных
территорий краевого краевой бюджет 469,60 600,00 1100,00 1100,00 5500,00
значения
2.5.1. Проведение комплексного всего 370,00 500,00 1000,00 1000,00 5000,00
экологического
обследования участков краевой бюджет 370,00 500,00 1000,00 1000,00 5000,00
территорий для
последующего придания им
статуса ООПТ краевого
значения либо
подтверждения правового
статуса существующих
ООПТ краевого значения
2.5.2. Обновление, актуализация всего 99,60 100,00 100,00 100,00 500,00
сведений кадастра ООПТ
краевого значения краевой бюджет 99,60 100,00 100,00 100,00 500,00
2.6. Сохранение редких и всего 796,80 1212,60 2435,40 2435,40 12177,00
находящихся под угрозой
исчезновения видов краевой бюджет 796,80 1212,60 2435,40 2435,40 12177,00
животных и растений,
мест их обитания
2.6.1. Ведение Красной книги всего 100,00 - 588,60 588,60 -
Хабаровского края
краевой бюджет 100,00 - 588,60 588,60 -
2.6.2. Издание Красной книги всего - - - - 4000,00
Хабаровского края
(третье издание) краевой бюджет - - - - 4000,00
2.6.3. Реабилитация и всего - 400,00 800,00 800,00 2693,00
содержание резервной
популяции редких и краевой бюджет - 400,00 800,00 800,00 2693,00
исчезающих видов
животных и растений
2.6.4. Проведение всего 400,00 200,00 450,00 450,00 2500,00
мониторинговых
исследований в ареале краевой бюджет 400,00 200,00 450,00 450,00 2500,00
амурского тигра
2.6.5. Реализация мероприятий всего - 200,00 200,00 200,00 1000,00
по сохранению
дальневосточного аиста с краевой бюджет - 200,00 200,00 200,00 1000,00
префектурой Хего
(Япония)
2.6.6. Участие в мероприятиях всего - 100,00 100,00 100,00 500,00
"Глобальной тигриной
инициативы" краевой бюджет - 100,00 100,00 100,00 500,00
2.6.7. Осуществление отдельных всего 296,80 312,60 296,80 296,80 1484,00
полномочий Российской
Федерации в области краевой бюджет 296,80 312,60 296,80 296,80 1484,00
охраны и использования
объектов животного мира
(за исключением
охотничьих ресурсов и
водных биологических
ресурсов)
2.7. Охрана особо охраняемых всего 30150,94 26978,81 30435,05 30435,05 152175,25
природных территорий
краевого значения и краевой бюджет 30150,94 26978,81 30435,05 30435,05 152175,25
животного мира
2.7.1. Обеспечение всего 687,00 510,00 700,00 700,00 3500,00
функционирования особо
охраняемых природных краевой бюджет 687,00 510,00 700,00 700,00 3500,00
территорий краевого
значения
2.7.2. Создание условий для всего 13224,86 21023,91 13267,23 13267,23 66336,15
обеспечения
функционирования особо краевой бюджет 13224,86 21023,91 13267,23 13267,23 66336,15
охраняемых природных
территорий краевого
значения
2.7.3. Проведение мероприятий всего 1307,40 1121,30 1229,80 1229,80 6149,00
по осуществлению
сохранения охотничьих краевой бюджет 1307,40 1121,30 1229,80 1229,80 6149,00
ресурсов и среды их
обитания
2.7.4. Создание условий для всего 14931,68 4323,60 15238,02 15238,02 76190,10
осуществления сохранения
охотничьих ресурсов и краевой бюджет 14931,68 4323,60 15238,02 15238,02 76190,10
среды их обитания
2.8. Экологическое всего 2196,80 2750,00 3690,00 3690,00 18450,00
просвещение населения и
вовлечение в краевой бюджет 2196,80 2750,00 3690,00 3690,00 18450,00
деятельность по охране
окружающей среды
2.8.1. Проведение в крае всего 495,40 200,00 280,00 280,00 1400,00
мероприятий
экологической тематики краевой бюджет 495,40 200,00 280,00 280,00 1400,00
(краевых экологических
конкурсов, викторин,
акций, экскурсий,
выставок и др.)
2.8.2. Проведение краевых Дней всего 298,00 350,00 350,00 350,00 1750,00
защиты от экологической
опасности краевой бюджет 298,00 350,00 350,00 350,00 1750,00
2.8.3. Проведение совещаний с всего 18,90 50,00 110,00 110,00 550,00
комитетами (отделами) по
охране окружающей среды краевой бюджет 18,90 50,00 110,00 110,00 550,00
и природных ресурсов
администраций городских
округов и муниципальных
районов края по вопросам
охраны окружающей среды
2.8.4. Организация всего 256,60 250,00 300,00 300,00 1500,00
информирования населения
края в области охраны краевой бюджет 256,60 250,00 300,00 300,00 1500,00
окружающей среды и
рационального
природопользования
2.8.5. Приобретение всего 1027,90 1200,00 1500,00 1500,00 7500,00
(изготовление) печатной
продукции на бумажных и краевой бюджет 1027,90 1200,00 1500,00 1500,00 7500,00
иных носителях, звуко- и
видеозаписей, установка
баннеров, аншлагов по
вопросам сохранения
окружающей среды и
рационального
использования природных
ресурсов
2.8.6. Грантовая поддержка всего - 300,00 500,00 500,00 2500,00
некоммерческих
организаций и граждан, краевой бюджет - 300,00 500,00 500,00 2500,00
работающих в сфере
охраны окружающей среды
2.8.7. Развитие экологического всего - 300,00 500,00 500,00 2500,00
просвещения на базе
"Зоосада "Приамурский" краевой бюджет - 300,00 500,00 500,00 2500,00
имени В.П.Сысоева
2.8.8. Реализация на территории всего 100,00 100,00 150,00 150,00 750,00
края совместных проектов
Ассоциации региональных краевой бюджет 100,00 100,00 150,00 150,00 750,00
администраций стран
Северо-Восточной Азии
Примечание: ОАО - открытое акционерное общество;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
ООО СП - общество с ограниченной ответственностью совместное
предприятие.
------------------------------------------------------------------