Постановление Правительства Хабаровского края от 19.02.2013 N 18-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 30 ноября 2011 г. N 397-пр "О краевой целевой программе "Развитие системы оздоровления и отдыха детей в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 18-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 30 НОЯБРЯ 2011 Г. № 397-ПР "О КРАЕВОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА
ДЕТЕЙ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. № 301-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности проектов долгосрочных краевых целевых программ", в целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 30 ноября 2011 г. № 397-пр "О краевой целевой программе "Развитие системы оздоровления и отдыха детей в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "О краевой целевой программе" заменить словами "О долгосрочной краевой целевой программе".
1.2. В пункте 1 слова "краевую целевую программу" заменить словами "долгосрочную краевую целевую программу".
2. Внести изменения в краевую целевую программу "Развитие системы оздоровления и отдыха детей в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 30 ноября 2011 г. № 397-пр, изложив ее в новой редакции (прилагается).
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 30 ноября 2011 г. № 397-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 19 февраля 2013 г. № 18-пр)
ПАСПОРТ
долгосрочной краевой целевой программы
"Развитие системы оздоровления и отдыха детей
в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы"
Наименование - долгосрочная краевая целевая программа "Развитие системы
программы оздоровления и отдыха детей в Хабаровском крае на 2013 -
2015 годы" (далее - Программа)
Ответственный - министерство образования и науки Хабаровского края (далее
исполнитель также - край)
Программы
Соисполнители, - министерство здравоохранения края;
участники министерство социальной защиты населения края;
Программы министерство сельского хозяйства и продовольствия края;
Главное управление Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому
краю (далее - Главное управление МЧС России по
Хабаровскому краю) (по согласованию);
Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (по
согласованию);
Управление Министерства внутренних дел Российской
Федерации по Хабаровскому краю (далее - УМВД России по
Хабаровскому краю) (по согласованию);
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
"Дальневосточный государственный гуманитарный университет"
(далее - ФГБОУ ВПО "Дальневосточный государственный
гуманитарный университет") (по согласованию)
Цели Программы - развитие системы оздоровления и отдыха детей,
обеспечивающей их вовлечение в организованные формы отдыха
на территории края;
повышение качества предоставляемых услуг в сфере
оздоровления и отдыха детей;
комплексное решение вопросов организации отдыха и
оздоровления детей края на 2013 - 2015 годы
Задачи - создание финансово-экономических, организационных,
Программы медицинских, социальных и правовых механизмов,
обеспечивающих стабилизацию и развитие системы
оздоровления, отдыха и занятости детей;
создание условий, обеспечивающих безопасную
жизнедеятельность детей в учреждениях отдыха и
оздоровления;
укрепление материально-технической базы загородных
оздоровительных учреждений;
внедрение наиболее экономичных и эффективных форм
оздоровления и занятости детей через реализацию программ,
обеспечивающих их вовлечение в мероприятия спортивной,
экологической, художественной и другой направленности;
обеспечение в приоритетном порядке условий для отдыха и
оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации;
создание системы подготовки и переподготовки кадров
организаторов каникулярного отдыха;
совершенствование взаимодействия различных ведомств в
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков
Мероприятия - обеспечение и совершенствование форм отдыха, оздоровления
Программы и занятости детей;
совершенствование инфраструктуры отдыха детей и
подростков;
подготовка квалифицированных кадров для учреждений отдыха
и оздоровления детей и подростков;
обеспечение качества и безопасности предоставляемых услуг
в учреждениях отдыха и оздоровления детей
Показатели - доля детей и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, охваченных
(индикаторы) организованными формами отдыха, оздоровления и занятости;
Программы удовлетворенность населения качеством услуг,
предоставляемых загородными оздоровительными учреждениями;
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, воспитанников государственных образовательных
учреждений, охваченных отдыхом и оздоровлением, от общего
числа детей данной категории, проживающих на территории
края;
доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
охваченных отдыхом и оздоровлением, от числа подлежащих
оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, в том числе состоящих на учете в органах
внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и
защите их прав;
количество загородных стационарных учреждений отдыха и
оздоровления детей;
количество межведомственных программ каникулярного отдыха
детей, принятых в городских округах и муниципальных
районах края;
показатель выраженного оздоровительного эффекта
Этапы и сроки - одноэтапно с 2013 по 2015 год
реализации
Программы
Ресурсное - общий объем финансирования Программы - 1512,215 млн.
обеспечение рублей,
реализации в том числе по годам:
Программы за 2013 год - 457,875 млн. рублей,
счет средств 2014 год - 521,690 млн. рублей,
краевого 2015 год - 532,650 млн. рублей;
бюджета и из них субсидии из федерального бюджета - 302,400 млн.
прогнозная рублей,
(справочная) в том числе по годам:
оценка 2013 год - 100,800 млн. рублей,
расходов 2014 год - 100,800 млн. рублей,
федерального 2015 год - 100,800 млн. рублей
бюджета на
реализацию
целей
Программы
Конечные - доля детей и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, охваченных
результаты организованными формами отдыха, оздоровления и занятости,
выполнения составит 75 процентов;
Программы доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, воспитанников государственных образовательных
учреждений, охваченных отдыхом и оздоровлением, составит
100 процентов от общего числа детей данной категории,
проживающих на территории края;
доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
охваченных отдыхом и оздоровлением, от числа подлежащих
оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, в том числе состоящих на учете в органах
внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и
защите их прав, увеличится с 53 до 54 процентов;
во всех городских округах и муниципальных районах края
будут приняты межведомственные программы каникулярного
отдыха детей;
показатель выраженного оздоровительного эффекта увеличится
с 86,4 до 86,6 процента
1. Характеристика текущего состояния
сферы реализации Программы
Развитие системы отдыха и оздоровления детей представляет собой одно из важных направлений государственной политики в социальной сфере. Это обусловлено необходимостью заботы государства и общества о социальной защите детства, создания условий для развития личности ребенка и укрепления его здоровья.
В крае сложилась система оздоровления, отдыха и занятости детей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое строится через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций государственного контроля, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации оздоровления и отдыха детей.
Координацию в сфере оздоровления, отдыха и занятости осуществляет краевая межведомственная комиссия по координации отдыха, оздоровления и занятости детей в крае, городских и муниципальных межведомственных комиссий.
Ежегодно принимаются нормативные правовые акты, обеспечивающие отдых, оздоровление и занятость детей.
Особое внимание в период подготовки к летней оздоровительной кампании 2011 года было уделено подготовке кадров.
В летний период в загородных лагерях работали около 2 тыс. человек, в том числе 530 педагогических работников, 440 студентов (вожатых). В целях повышения профессионального мастерства вожатых (воспитателей) оздоровительно-образовательных учреждений ежегодно в крае проводится конкурс профессионального мастерства вожатых "Путь к звездам".
В летний период 2011 года на территории края функционировали 28 стационарных загородных оздоровительных учреждений (20028 детей). Из 28 учреждений отдыха и оздоровления - 5 краевых учреждений, 9 муниципальных, 14 иной принадлежности (ведомственные, частные).
Важным направлением оздоровительной кампании стало развитие малозатратных форм отдыха, в том числе лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей. По итогам 2011 года в крае функционировали 429 лагерей с дневным пребыванием детей, 176 профильных лагерей, 10 лагерей труда и отдыха, 7 палаточных, оборонно-спортивных лагерей.
В целом сеть организаций отдыха и оздоровления детей в крае на протяжении трех лет остается стабильной.
Вместе с тем в период с 2005 по 2009 год количество загородных оздоровительных лагерей в крае сократилось на 42 процента (2005 год - 48%, 2009 год - 28%), из них ведомственные - на 40 процентов (8 лагерей), муниципальные - на 55 процентов (11 лагерей), частные - на 5 процентов (1 лагерь). В два раза уменьшилось количество оборонно-спортивных лагерей и лагерей труда и отдыха.
Материально-техническая база большинства стационарных оздоровительных лагерей не отвечает современным требованиям. Многие объекты были построены и введены в эксплуатацию в 60 - 70 годы прошлого столетия. В процессе длительной эксплуатации их база устарела, износ основных средств составляет более 70 процентов.
Средства муниципальных образований и балансодержателей при подготовке стационарных оздоровительных лагерей к началу оздоровительной кампании направляются в основном на текущий ремонт. В связи с этим их материально-техническая база практически не обновляется. Во многих учреждениях неудовлетворительное санитарно-гигиеническое состояние пищеблоков, изношенные системы водоснабжения, канализации, недостаточная оснащенность технологическим оборудованием, кухонным инвентарем, противопожарным оборудованием. Требуют капитального ремонта жилые корпуса, необходимо обновление спортивной базы, ограждение территорий. Все эти факторы препятствуют созданию оптимальных и безопасных условий для отдыха и оздоровления детей.
В последние годы отмечается увеличение уровня заболеваемости у детей органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, инфекционных заболеваний. Остаются высокими показатели детского травматизма. Причинами ухудшения здоровья детей являются недостаточная эффективность профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, увеличение учебной нагрузки в школах.
В этой связи дети в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.
Необходимо отметить, что непринятие мер, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей в крае, приведет к уменьшению охвата детей организованными формами отдыха, снижению доли населения, удовлетворенного услугами отдыха и оздоровления детей.
Сегодня крайне важно предпринять меры по сохранению и укреплению в крае инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей.
Имеется проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей.
Требуется совершенствование форм и содержания, а также развитие специализированных форм отдыха и оздоровления детей.
Проблемным остается оборудование в оздоровительных учреждениях мест для водных процедур и купания детей.
Медленно решаются вопросы оборудования современных специализированных помещений для проведения занятий кружковой работы.
Требуется обновление программ, реализуемых в учреждениях отдыха и оздоровления детей.
По-прежнему остается актуальной задача создания безопасных условий для пребывания детей в учреждениях отдыха и оздоровления.
В связи с направлением на отдых в загородные стационарные учреждения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел, необходимо решать вопросы обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей.
Отсутствие достаточного финансирования стационарных оздоровительных лагерей не позволяет выстроить программы развития учреждений, снижает их востребованность потребителями услуг отдыха и оздоровления.
Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обуславливает необходимость их решения комплексным путем с использованием программно-целевого метода. Это позволит обеспечить обоснованные управленческие подходы в решении обозначенных проблем.
2. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
- развитие системы оздоровления и отдыха детей, обеспечивающей их вовлечение в организованные формы отдыха на территории края;
- повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха детей;
- комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей края на 2013 - 2015 годы.
Основными задачами Программы являются:
- создание финансово-экономических, организационных, медицинских, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей;
- создание условий, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность детей в учреждениях отдыха и оздоровления;
- укрепление материально-технической базы загородных оздоровительных учреждений;
- внедрение наиболее экономичных и эффективных форм оздоровления и занятости детей через реализацию программ, обеспечивающих их вовлечение в мероприятия спортивной, экологической, художественной и другой направленности;
- обеспечение в приоритетном порядке условий для отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- создание системы подготовки и переподготовки кадров организаторов каникулярного отдыха;
- совершенствование взаимодействия различных ведомств в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие конечные результаты реализации Программы:
- доля детей и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, составит 75 процентов;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников государственных образовательных учреждений, охваченных отдыхом и оздоровлением, составит 100 процентов от общего числа детей данной категории, проживающих на территории края;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, увеличится с 53 до 54 процентов;
- во всех городских округах и муниципальных районах края будут приняты межведомственные программы каникулярного отдыха детей;
- показатель выраженного оздоровительного эффекта увеличится с 86,4 до 86,6 процента.
Реализация Программы позволит обеспечить комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей края на 2013 - 2015 годы, развитие системы оздоровления и отдыха детей, повысить качество предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха детей.
Кроме этого в результате реализации Программы будут обеспечены и совершенствованы формы отдыха, оздоровления и занятости детей, инфраструктура отдыха детей и подростков, подготовка квалифицированных кадров для учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков, качество и безопасность предоставляемых услуг в учреждениях отдыха и оздоровления детей.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий в сфере отдыха и оздоровления, направленных на достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед развитием системы оздоровления, отдыха и занятости детей в крае до 2015 года.
Программа реализуется одноэтапно с 2013 по 2015 годы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Реализация задач Программы определяется по следующим основным показателям (индикаторам):
- доля детей и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости;
- удовлетворенность населения качеством услуг, предоставляемых загородными оздоровительными учреждениями;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников государственных образовательных учреждений, охваченных отдыхом и оздоровлением, от общего числа детей данной категории, проживающих на территории края;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- количество загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей;
- количество межведомственных программ каникулярного отдыха детей, принятых в городских округах и муниципальных районах края;
- показатель выраженного оздоровительного эффекта.
Основные показатели рассчитываются следующим образом:
- доля детей и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости. Рассчитывается как отношение количества детей и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, охваченных различными формами оздоровления и отдыха, к общей численности детей и молодежи данной возрастной категории, проживающих на территории края;
- удовлетворенность населения качеством услуг, предоставляемых загородными оздоровительными учреждениями. Рассчитывается как отношение положительных отзывов родителей по итогам реализации смен в загородных оздоровительных учреждениях к общему количеству детей, охваченных летним отдыхом в загородных оздоровительных учреждениях. По итогам каждой смены все родители заполняют опросный лист о степени удовлетворенности реализацией образовательных программ, качеством питания и бытовыми условиями. При наличии более 50 процентов положительных ответов в загородном оздоровительном учреждении данный показатель считается удовлетворительным;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников государственных образовательных учреждений, охваченных отдыхом и оздоровлением, от общего числа детей данной категории, проживающих на территории края. Рассчитывается как отношение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных отдыхом и оздоровлением, к общей численности детей данной категории, проживающих на территории края;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав. Рассчитывается как отношение количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, к общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении;
- количество загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. Определяется количеством действующих стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей, внесенных в Реестр загородных оздоровительных учреждений края;
- количество межведомственных программ каникулярного отдыха детей, принятых в городских округах и муниципальных районах края. Определяется количеством принятых в установленном порядке межведомственных программ оздоровления и отдыха детей, принятых в городских округах и муниципальных районах края;
- показатель выраженного оздоровительного эффекта. Рассчитывается как отношение численности детей с выраженным оздоровительным эффектом к общему количеству детей, получивших услуги по оздоровлению в детских оздоровительных учреждениях и в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей, в соответствии с методическими рекомендациями МР 2.4.4.01-09 "Оценка эффективности оздоровления детей и подростков в детских оздоровительных учреждениях", МР 2.4.4.0011-10 "Методика оценки эффективности оздоровления в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей", утвержденными руководителем Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.
Показатель выраженного оздоровительного эффекта рассчитывается Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (по согласованию) один раз в год в третьем квартале и предоставляется ответственному исполнителю.
6. Краткое описание программных мероприятий
1. Обеспечение и совершенствование форм отдыха, оздоровления и занятости детей.
Для решения задачи по внедрению наиболее экономичных и эффективных форм оздоровления и отдыха детей, обеспечению в приоритетном порядке условий для оздоровления, отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрена реализация следующих мероприятий Программы:
1.1. Проведение профильных смен для совместного отдыха детей и родителей.
1.2. Проведение профильных смен для детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Обеспечение отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в загородных оздоровительных учреждениях.
1.4. Организация отдыха и оздоровления одаренных детей, в том числе в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие" (далее - КГБОУ ДОД ХКЦВР "Созвездие"), в лагерях, расположенных на территории с благоприятными климатическими условиями, в том числе во Всероссийских детских центрах "Океан" и "Орленок" и других (далее - ВДЦ "Океан", "Орленок").
1.5. Выделение субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов края на софинансирование расходов на оплату стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей.
1.6. Обеспечение доступности отдыха и оздоровления детей за счет оптимизации стоимости путевок в загородные оздоровительные учреждения.
1.7. Проведение среди молодежных общественных объединений конкурса программ обеспечения отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1.8. Приобретение путевок для оздоровления детей в санаториях и учреждениях санаторного типа круглогодичного действия.
1.9. Приобретение путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Совершенствование инфраструктуры отдыха детей и подростков.
Для решения задачи по созданию финансово-экономических, организационных, правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления и отдыха детей, совершенствованию взаимодействия различных ведомств в организации оздоровления и отдыха детей предусматривается реализация следующих мероприятий Программы:
2.1. Проведение конкурса на соискание грантов в сфере отдыха и оздоровления детей в целях модернизации материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления детей и распределения грантов победителям конкурса.
2.2. Проведение конкурса на лучшую организацию работы по развитию малозатратных форм отдыха и оздоровления детей среди городских округов и муниципальных районов края.
3. Подготовка квалифицированных кадров для учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков.
Для решения задачи по созданию системы подготовки и переподготовки кадров организаторов отдыха и оздоровления предусмотрены мероприятия по повышению квалификации кадров:
3.1. Проведение курсов, семинаров и других форм обучения работников учреждений отдыха и оздоровления детей.
3.2. Формирование специализированного информационного ресурса в сети Интернет для организаторов отдыха и оздоровления детей.
3.3. Заключение соглашений с учебными заведениями профессионального образования о привлечении студентов высших и средних специальных учебных заведений к работе в профильных сменах загородных детских оздоровительных учреждений.
3.4. Создание и осуществление деятельности педагогического отряда на базе ФГБОУ ВПО "Дальневосточный государственный гуманитарный университет".
3.5. Проведение краевого семинара-совещания организаторов летнего отдыха детей.
3.6. Участие представителей края во Всероссийских семинарах и совещаниях по вопросам организации отдыха и оздоровления детей.
3.7. Организация работы выездных мобильных групп по оказанию методической помощи при организации воспитательной работы с детьми в учреждениях отдыха и оздоровления детей.
3.8. Разработка и применение методических рекомендаций по обеспечению противопожарной безопасности учреждений отдыха и оздоровления детей, включающих мероприятия по предотвращению распространения природных пожаров на территории организаций.
3.9. Оказание методической помощи руководителям учреждений отдыха и оздоровления детей в проведении массовых мероприятий по противопожарной тематике.
4. Обеспечение качества и безопасности предоставляемых услуг в учреждениях отдыха и оздоровления детей.
4.1. Обеспечение соблюдения установленных типовых требований по определению поставщиков продуктов питания в загородные детские оздоровительные учреждения.
4.2. Контроль за соблюдением норм питания, сбалансированности рационов питания, качеством воды хозяйственно-питьевого водоснабжения в оздоровительных учреждениях детей.
4.3. Разработка и утверждение специальных программ пожарно-технического минимума для учреждений отдыха и оздоровления детей.
4.4. Проведение проверок персонала учреждений отдыха и оздоровления детей на наличие судимости, ограничивающей допуск к указанной деятельности.
4.5. Обеспечение безопасных условий при перевозках детей к местам отдыха и обратно.
4.6. Внедрение процедуры обязательного страхования жизни и здоровья детей.
4.7. Предоставление выписок из Реестра лицензий частных охранных организаций для привлечения их сотрудников к обеспечению правопорядка в детских загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления.
4.8. Приобретение и внедрение программно-методического комплекса "Стрелец-Мониторинг" (беспроводная автоматическая пожарная сигнализация по радиоканалу) в дружины "имени Бонивура" и КГБОУ ДОД ХКЦВР "Созвездие".
4.9. Осуществление контроля за оснащением медицинских кабинетов организаций отдыха и оздоровления детей необходимым медицинским оборудованием и лекарственными препаратами.
4.10. Проведение мониторинга заболеваемости в организациях отдыха и оздоровления детей.
7. Источник финансирования Программы - средства краевого
бюджета и субсидии из федерального бюджета
Общий объем финансирования Программы - 1512,215 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 457,875 млн. рублей,
2014 год - 521,69 млн. рублей,
2015 год - 532,65 млн. рублей;
из них субсидии из федерального бюджета - 302,40 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 100,80 млн. рублей,
2014 год - 100,80 млн. рублей,
2015 год - 100,80 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении № 3 к настоящей Программе.
8. Анализ рисков реализации Программы
Реализация Программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими, социальными и законодательными рисками.
К финансово-экономическим рискам относится возможность снижения темпов роста экономики, уровень инвестиционной активности, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий Программы.
К социальным рискам относится вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.
Управление данными рисками будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий Программы.
Законодательные риски связаны с изменениями в законодательстве Российской Федерации, ограничивающими возможность реализации предусмотренных Программой мероприятий.
Управление данной группой рисков будет обеспечено корректировкой управленческих решений и разработкой предложений в целях совершенствования законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
В процессе реализации Программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности соисполнителей, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков и угроз на достижение предусмотренных в Программе конечных результатов.
9. Механизм реализации Программы
Для обеспечения управления за реализацией Программы министерство образования и науки края:
- осуществляет межведомственную координацию реализации мероприятий Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы;
- организует публичное обсуждение на официальном сайте Правительства края, министерства образования и науки края;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
- осуществляет общее управление Программой и контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- проводит оценку эффективности реализации Программы. В этих целях:
- направляет запросы ответственным исполнителям о представлении необходимой информации по результатам реализации мероприятий Программы за отчетный период;
- анализирует и обобщает полученную от ответственных исполнителей Программы информацию;
- определяет интегральную оценку Программы в целом, в соответствии с которой оценивается эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации Программы;
- по результатам оценки готовит предложения по дальнейшей реализации Программы, ее корректировке, перераспределению финансовых ресурсов;
- ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в ходе подготовки годового доклада за прошедший период реализации Программы дает оценку выполнения Программы в текущем году и прогноз дальнейшей реализации Программы.
Соисполнители Программы - отраслевые министерства края:
- ежегодно в установленном порядке готовят бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой показателей, сроков и объемов финансирования;
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- организуют размещение государственного заказа, отбор организаций, привлекаемых для выполнения работ и услуг по мероприятиям Программы;
- осуществляют текущее управление реализацией Программы, несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю отчет о выполнении мероприятий Программы;
- ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю отчет о выполнении мероприятий за отчетный год.
Решение об изменении мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности реализации Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется при проведении оценки эффективности государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. № 177-пр, в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. № 146-пр.
Приложение № 1
к Долгосрочной краевой целевой программе
"Развитие системы оздоровления и отдыха детей
в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
№ Наименование Единица Источники Значение показателя
п/п показателя измерения информации (индикатора)
(индикатора) по годам
2012 2013 2014 2015
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доля детей и процентов расчет на основе 75,0 75,0 75,0 75,0
молодежи в первичных данных
возрасте 6 - 18 сбора
лет, охваченных оперативной
организованными информации
формами отдыха,
оздоровления и
занятости
2. Удовлетворенность - " - - " - 60,0 60,0 65,0 75,0
населения
качеством услуг,
предоставляемых
загородными
оздоровительными
учреждениями
3. Доля детей-сирот и - " - - " - 100,0 100,0 100,0 100,0
детей, оставшихся
без попечения
родителей,
воспитанников
государственных
образовательных
учреждений,
охваченных отдыхом
и оздоровлением,
от общего числа
детей данной
категории,
проживающих на
территории края
4. Доля детей, - " - - " - 53,0 54,0 54,0 54,0
находящихся в
трудной жизненной
ситуации,
охваченных отдыхом
и оздоровлением,
от общего числа
нуждающихся в
оздоровлении
детей, находящихся
в трудной
жизненной
ситуации, в том
числе состоящих на
учете в комиссиях
по делам
несовершеннолетних
и защите их прав
5. Количество единиц расчет на основе 28 28 28 28
загородных первичных данных
стационарных сбора
учреждений отдыха оперативной
и оздоровления информации
6. Количество - " - - " - 10 15 19 19
межведомственных
программ
каникулярного
отдыха детей,
принятых в
городских округах
и муниципальных
районах края
7. Показатель процентов управление 86,4 86,5 86,5 86,6
выраженного Роспотребнадзора
оздоровительного по Хабаровскому
эффекта краю
Приложение № 2
к Долгосрочной краевой целевой программе
"Развитие системы оздоровления и отдыха детей
в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
№ Наименование Ответственный Срок Непосредственный Последствия
п/п мероприятия исполнитель, реализации результат нереализации
соисполнитель, (годы) (краткое описание) мероприятия
участники
1 2 3 4 5 6
1. Обеспечение и министерство 2013 - создание условий для ухудшение условий
совершенствование форм образования и 2015 отдыха не менее 60 отдыха и оздоровления
отдыха, оздоровления и науки края процентов детей в детей с ограниченными
занятости детей малозатратных формах возможностями здоровья;
отдыха (лагерях с рост преступлений и
дневным пребыванием правонарушений среди
детей, профильные, несовершеннолетних;
оборонно-спортивные, снижение качества
туристские, выявления и поддержки
палаточные) творческой молодежи
1.1. Проведение профильных - " - - " - - " - - " -
смен для совместного
отдыха детей и родителей
1.2. Проведение профильных - " - - " - - " - - " -
смен для детей с
ограниченными
возможностями здоровья
1.3. Обеспечение отдыха министерство 2013 - отдых детей-сирот и рост преступлений и
детей-сирот и детей, образования и 2015 детей, оставшихся правонарушений среди
оставшихся без попечения науки края без попечения несовершеннолетних;
родителей, в загородных родителей, не менее снижение качества
оздоровительных 2-х смен в выявления и поддержки
учреждениях загородных творческой молодежи
оздоровительных
учреждениях
1.4. Организация отдыха и - " - - " - предоставление - " -
оздоровления одаренных бюджетных путевок
детей, одаренным детям для
в том числе: участия в краевых
- в КГБОУ ДОД ХКЦВР профильных сменах
"Созвездие"; КГБОУ ДОД ХКЦВР
- в лагерях, "Созвездие";
расположенных на отдых не менее 300
территории с школьников края в
благоприятными течение года в
климатическими лагерях,
условиями, в том числе расположенных на
во Всероссийских детских территории с
центрах "Океан", благоприятными
"Орленок" и др. (далее - климатическими
ВДЦ "Океан", "Орленок") условиями, в том
числе во
Всероссийских
детских центрах
"Океан", "Орленок" и
др. (далее - ВДЦ
"Океан", "Орленок")
1.5. Выделение субсидий - " - - " - создание условий для ухудшение условий
бюджетам городских отдыха не менее 60 отдыха и оздоровления
округов и муниципальных процентов детей в детей с ограниченными
районов края на малозатратных формах возможностями здоровья;
софинансирование отдыха (лагерях с рост преступлений и
расходов на оплату дневным пребыванием правонарушений среди
стоимости набора детей, профильные, несовершеннолетних;
продуктов питания для оборонно-спортивные, снижение качества
детей в организованных туристские, выявления и поддержки
органами местного палаточные) творческой молодежи
самоуправления лагерях с
дневным пребыванием
детей
1.6. Обеспечение доступности министерство 2013 - повышение рост преступлений и
отдыха и оздоровления образования и 2015 доступности правонарушений среди
детей за счет науки края приобретения несовершеннолетних;
оптимизации стоимости путевок, отдых более снижение качества
путевок в загородные 15 тыс. детей выявления и поддержки
оздоровительные (ежегодно) в творческой молодежи;
учреждения загородных снижение охвата детей
оздоровительных организованными формами
учреждениях каникулярного отдыха
1.7. Проведение среди - " - 2014 создание условий рост преступлений и
молодежных общественных для отдыха не менее правонарушений среди
объединений конкурса 60 процентов детей несовершеннолетних;
программ обеспечения в малозатратных снижение охвата детей
отдыха и оздоровления формах отдыха организованными формами
детей, находящихся в (лагерях с дневным каникулярного отдыха
трудной жизненной пребыванием детей,
ситуации профильные,
оборонно-спортивные,
туристские,
палаточные)
1.8. Приобретение путевок для министерство - " - - " - - " -
оздоровления детей в социальной
санаториях и учреждениях защиты населения
санаторного типа края
круглогодичного действия
1.9. Приобретение путевок для - " - - " - охват не менее 75 снижение охвата детей
детей, находящихся в процентов детей организованными формами
трудной жизненной организованными каникулярного отдыха
ситуации формами летнего
отдыха
2. Совершенствование министерство 2013 - охват не менее 75 ухудшение
инфраструктуры отдыха образования и 2015 процентов детей материально-технической
детей и подростков науки края организованными базы загородных
формами летнего стационарных
отдыха оздоровительных
лагерей;
снижение охвата детей
организованными формами
каникулярного отдыха
2.1. Проведение конкурса на - " - - " - - " - - " -
соискание грантов в
сфере отдыха и
оздоровления детей в
целях модернизации
материально-технической
базы учреждений отдыха и
оздоровления детей и
распределения грантов
победителям конкурса
2.2. Проведение конкурса на - " - 2014 - - " - - " -
лучшую организацию 2015
работы по развитию
малозатратных форм
отдыха и оздоровления
детей среди городских
округов и муниципальных
районов края
3. Подготовка министерство 2013 - повышение снижение
квалифицированных кадров образования и 2015 квалификации профессионального
для учреждений отдыха и науки края работников уровня педагогических
оздоровления детей и оздоровительных кадров детских
подростков учреждений; оздоровительных
обучение ежегодно учреждений
не менее 120
организаторов
летнего отдыха в год
3.1. Проведение курсов, - " - - " - - " - - " -
семинаров и других форм
обучения работников
учреждений отдыха и
оздоровления детей
3.2. Формирование министерство 2013 - повышение снижение
специализированного образования и 2015 квалификации профессионального
информационного ресурса науки края работников уровня педагогических
в сети Интернет для оздоровительных кадров детских
организаторов отдыха и учреждений; оздоровительных
оздоровления детей обучение ежегодно учреждений
не менее 120
организаторов
летнего отдыха в год
3.3. Заключение соглашений с - " - - " - - " - - " -
учебными заведениями
профессионального
образования о
привлечении студентов
высших и средних
специальных учебных
заведений к работе в
профильных сменах
загородных детских
оздоровительных
учреждений
3.4. Создание и осуществление министерство 2013 - повышение снижение
деятельности образования и 2015 квалификации профессионального
педагогического отряда науки края, работников уровня педагогических
на базе ФГБОУ ВПО ФГБОУ ВПО оздоровительных кадров детских
"Дальневосточный "Дальневосточный учреждений; оздоровительных
государственный государственный обучение ежегодно учреждений
гуманитарный гуманитарный не менее 120
университет" университет" (по организаторов
согласованию) летнего отдыха в год
3.5. Проведение краевого министерство 2014 - - " - - " -
семинара-совещания образования и 2015
организаторов летнего науки края
отдыха детей
3.6. Участие представителей - " - - " - - " - - " -
края во Всероссийских
семинарах и совещаниях
по вопросам организации
отдыха и оздоровления
детей
3.7. Организация работы министерство 2013 - повышение снижение
выездных мобильных групп образования и 2015 квалификации профессионального
по оказанию методической науки края работников уровня педагогических
помощи при организации оздоровительных кадров детских
воспитательной работы с учреждений; оздоровительных
детьми в учреждениях обучение ежегодно учреждений
отдыха и оздоровления не менее 120
детей организаторов
летнего отдыха в год
3.8. Разработка и применение - " - - " - - " - - " -
методических
рекомендаций по
обеспечению
противопожарной
безопасности учреждений
отдыха и оздоровления
детей, включающих
мероприятия по
предотвращению
распространения
природных пожаров на
территории организаций
3.9. Оказание методической Главное 2013 - создание безопасных нарушение прав детей
помощи руководителям управление МЧС 2015 условий отдыха и
учреждений отдыха и России по оздоровления детей
оздоровления детей в Хабаровскому
проведении массовых краю (по
мероприятий по согласованию)
противопожарной тематике
4. Обеспечение качества и министерство 2013 - создание безопасных нарушение прав детей
безопасности образования и 2015 условий отдыха и
предоставляемых услуг в науки края оздоровления детей
учреждениях отдыха и
оздоровления детей
4.1. Обеспечение соблюдения - " - - " - - " - - " -
установленных типовых
требований по
определению поставщиков
продуктов питания в
загородные детские
оздоровительные
учреждения
4.2. Контроль за соблюдением управление 2013 - создание безопасных нарушение прав детей
норм питания, Роспотребнадзора 2015 условий отдыха и
сбалансированности по Хабаровскому оздоровления детей
рационов питания, краю (по
качеством воды согласованию),
хозяйственно-питьевого министерство
водоснабжения в сельского
оздоровительных хозяйства и
учреждениях детей продовольствия
края,
министерство
здравоохранения
края
4.3. Разработка и утверждение министерство - " - - " - - " -
специальных программ образования и
пожарно-технического науки края
минимума для учреждений
отдыха и оздоровления
детей
4.4. Проведение проверок УМВД России по 2013 - - " - - " -
персонала учреждений Хабаровскому 2015
отдыха и оздоровления краю (по
детей на наличие согласованию)
судимости,
ограничивающей допуск к
указанной деятельности
4.5. Обеспечение безопасных - " - - " - - " - - " -
условий при перевозках
детей к местам отдыха и
обратно
4.6. Внедрение процедуры министерство 2013 - - " - - " -
обязательного образования и 2015
страхования жизни и науки края
здоровья детей
4.7. Предоставление выписок УМВД России по 2013 - создание безопасных нарушение прав детей
из Реестра лицензий Хабаровскому 2015 условий отдыха и
частных охранных краю (по оздоровления детей
организаций для согласованию)
привлечения их
сотрудников к
обеспечению правопорядка
в детских загородных
стационарных учреждениях
отдыха и оздоровления
4.8. Приобретение и внедрение министерство 2013 - - " - - " -
программно-методического образования и 2015
комплекса науки края
"Стрелец-Мониторинг"
(беспроводная
автоматическая пожарная
сигнализация по
радиоканалу) в дружины
"имени Бонивура" и КГБОУ
ДОД ХКЦВР "Созвездие"
4.9. Осуществление контроля министерство 2013 - создание безопасных нарушение прав детей,
за оснащением здравоохранения 2015 условий отдыха и рост заболеваемости
медицинских кабинетов края оздоровления детей; детей
организаций отдыха и отсутствие случаев
оздоровления детей групповых
необходимым медицинским заболеваний среди
оборудованием и детей
лекарственными
препаратами
4.10. Проведение мониторинга - " - - " - - " - - " -
заболеваемости в
организациях отдыха и
оздоровления детей
Приложение № 3
к Долгосрочной краевой целевой программе
"Развитие системы оздоровления и отдыха детей
в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
№ Наименование мероприятия Ответственный Расходы (млн. рублей)
п/п исполнитель,
соисполнители всего 2013 2014 2015
год год год
1 2 3 4 5 6 7
Всего по Программе 1512,215 457,875 521,69 532,65
в том числе прочие нужды 1512,215 457,875 521,69 532,65
министерство 1074,815 314,075 374,89 385,85
образования и
науки края
министерство 437,40 143,80 146,80 146,80
социальной
защиты населения
края
из них субсидии федерального 302,40 100,80 100,80 100,80
бюджета
1. Обеспечение и совершенствование 1506,565 456,465 519,600 530,500
форм отдыха, оздоровления и
занятости детей - всего
1.1. Проведение профильных смен для министерство 10,800 3,500 3,600 3,700
совместного отдыха детей и образования и
родителей науки края
1.2. Проведение профильных смен для министерство 1,800 0,600 0,600 0,600
детей с ограниченными образования и
возможностями здоровья науки края
1.3. Обеспечение отдыха детей-сирот и министерство 316,130 63,630 124,400 128,100
детей, оставшихся без попечения образования и
родителей, в загородных детских науки края
оздоровительных учреждениях
1.4. Организация отдыха и оздоровления министерство 8,700 2,700 2,900 3,100
одаренных детей, в том числе: образования и
- в КГБОУ ДОД ХКЦВР "Созвездие"; науки края
- в лагерях, расположенных на
территориях с благоприятными
климатическими условиями, в том
числе во Всероссийских детских
центрах "Океан", "Орленок" и
других (далее - ВДЦ "Океан",
"Орленок")
1.5. Выделение субсидий бюджетам министерство 258,235 83,435 86,100 88,700
городских округов и муниципальных образования и
районов на софинансирование науки края
расходов на оплату стоимости
набора продуктов питания для детей
в организованных органами местного
самоуправления лагерях с дневным
пребыванием детей
1.6. Обеспечение доступности отдыха и министерство 473,200 158,800 154,900 159,500
оздоровления детей за счет образования и
оптимизации стоимости путевок в науки края
загородные оздоровительные
учреждения
1.7. Проведение среди молодежных министерство 0,300 - 0,300 -
общественных объединений конкурса образования и
программ обеспечения отдыха и науки края
оздоровления детей, находящихся в
трудной ситуации
1.8. Приобретение путевок для министерство 135,00 43,00 46,00 46,00
оздоровления детей в санаториях и социальной
учреждениях санаторного типа защиты населения
круглогодичного действия
1.9. Приобретение путевок для детей, министерство 302,400 100,800 100,800 100,800
находящихся в трудной жизненной социальной
ситуации защиты населения
2. Совершенствование инфраструктуры 3,250 0,600 1,250 1,400
отдыха детей и подростков - всего
2.1. Проведение конкурса на соискание министерство 2,250 0,600 0,750 0,900
грантов в сфере отдыха, образования и
оздоровления детей в целях науки края
модернизации
материально-технической базы
учреждений отдыха и оздоровления
детей и распределения грантов
победителям конкурса
2.2. Проведение конкурса на лучшую министерство 1,000 - 0,500 0,500
организацию работы по развитию образования и
малозатратных форм отдыха и науки края
оздоровления детей среди городских
округов и муниципальных районов
края
3. Подготовка и повышение 2,160 0,690 0,720 0,750
квалификации кадров для учреждений
отдыха и оздоровления детей и
подростков - всего
3.1. Проведение семинаров и других форм министерство 0,600 0,200 0,200 0,200
обучения работников учреждений образования и
отдыха и оздоровления детей науки края
3.2. Формирование специализированного министерство - - - -
информационного ресурса в образования и
информационно-телекоммуникационной науки края
сети "Интернет" для организаторов
отдыха и оздоровления детей
3.3. Заключение соглашений с учебными министерство - - - -
заведениями профессионального образования и
образования о привлечении науки края
студентов высших и средних
специальных учебных заведений к
работе в профильных загородных
детских оздоровительных учреждений
3.4. Создание и осуществление министерство - - - -
деятельности педагогического образования и
отряда на базе ФГБОУ ВПО науки края,
"Дальневосточный государственный ФГБОУ ВПО
гуманитарный университет" "Дальневосточный
государственный
гуманитарный
университет" (по
согласованию)
3.5. Проведение краевого министерство 1,260 0,390 0,420 0,450
семинара-совещания организаторов образования и
летнего отдыха детей науки края
3.6. Участие представителей края во министерство 0,300 0,100 0,100 0,100
Всероссийских семинарах и образования и
совещаниях по вопросам организации науки края
отдыха и оздоровления детей
3.7. Организация работы выездных министерство - - - -
мобильных групп по оказанию образования и
методической помощи при науки края
организации воспитательной работы
с детьми в учреждениях отдыха и
оздоровления детей
3.8. Разработка и применение Главное - - - -
методических рекомендаций по управление МЧС
обеспечению противопожарной России по
безопасности учреждений отдыха и Хабаровскому
оздоровления, включающих краю (по
мероприятия по распространению согласованию)
природных пожаров на территории
организаций
3.9. Оказание методической помощи министерство - - - -
руководителям учреждений отдыха и образования и
оздоровления детей в проведении науки края
массовых мероприятий по
противопожарной тематике
4. Обеспечение качества и 0,240 0,120 0,120 -
безопасности предоставляемых услуг
в учреждениях отдыха и
оздоровления детей - всего
4.1. Обеспечение соблюдения министерство - - - -
установленных типовых требований образования и
по определению поставщиков науки края
продуктов питания в загородные
оздоровительные учреждения детей
4.2. Контроль за соблюдением норм управление - - - -
питания, сбалансированности Роспотребнадзора
рационов питания, качеством воды по Хабаровскому
хозяйственно-питьевого краю (по
водоснабжения в оздоровительных согласованию),
учреждениях детей министерство
сельского
хозяйства и
продовольствия
края,
министерство
здравоохранения
края
4.3. Разработка и утверждение министерство - - - -
специальных программ образования и
пожарно-технического минимума для науки края
учреждений отдыха и оздоровления
детей
4.4. Проведение проверок персонала УМВД России по - - - -
учреждений отдыха и оздоровления Хабаровскому
детей на наличие судимости, краю (по
ограничивающей допуск к указанной согласованию)
деятельности
4.5. Обеспечение безопасных условий при УМВД России по - - - -
перевозках детей к местам отдыха и Хабаровскому
обратно краю (по
согласованию)
4.6. Внедрение процедуры обязательного министерство - - - -
страхования жизни и здоровья детей образования и
науки края
4.7. Предоставление выписок из Реестра УМВД России по - - - -
лицензий частных охранных Хабаровскому
организаций для привлечения их краю (по
сотрудников к обеспечению согласованию)
правопорядка в детских загородных
стационарных учреждениях отдыха и
оздоровления
4.8. Приобретение и внедрение министерство 0,240 0,120 0,120 -
программно методического комплекса образования и
"Стрелец-Мониторинг" (беспроводная науки края
автоматическая пожарная
сигнализация по радиоканалу) в
дружины им. Бонивура, "Юность"
КГБОУ ДОД ХКЦВР "Созвездие"
4.9. Осуществление контроля за министерство - - - -
оснащением медицинских кабинетов здравоохранения
организаций отдыха и оздоровления края
детей необходимым медицинским
оборудованием и лекарственными
препаратами
4.10. Проведение мониторинга министерство - - - -
заболеваемости в организациях здравоохранения
отдыха и оздоровления края
------------------------------------------------------------------