По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Амурского муниципального района от 08.04.2013 N 326 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 29.03.2012 N 156 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие муниципального общественного транспорта в Амурском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 апреля 2013 г. № 326

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.03.2012 № 156
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В целях приведения муниципальной целевой Программы "Развитие муниципального общественного транспорта в Амурском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Амурского муниципального района от 29.03.2012 № 156, в соответствие с постановлением главы Амурского муниципального района от 29.08.2011 № 182 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Амурского муниципального района", по итогам корректировки бюджета Амурского муниципального района на 2013 год администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Амурского муниципального района от 29.03.2012 № 156 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие муниципального общественного транспорта в Амурском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 признать утратившим силу.
1.2. Муниципальную целевую Программу "Развитие муниципального общественного транспорта в Амурском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Амурского муниципального района от 29.03.2012 № 156, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Медведева С.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 29 марта 2012 г. № 156

(в редакции постановления
администрации Амурского
муниципального района
от 08 апреля 2013 г. № 326)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"


Наименование - развитие муниципального общественного транспорта в
Программы Амурском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы (далее -
Программа)

Основание - решение Собрания депутатов Амурского муниципального
разработки района от 18.08.2010 № 184 "Об утверждении программы
Программы социально-экономического развития Амурского муниципального
района на 2011 - 2015 годы"

Муниципальный - администрация Амурского муниципального района
заказчик
Программы

Руководитель - первый заместитель главы администрации Амурского
Программы муниципального района

Разработчики - управление по обеспечению и содержанию муниципального
Программы хозяйства администрации Амурского муниципального района

Цель Программы - создание условий для дальнейшего комплексного развития
муниципального транспорта в Амурском муниципальном районе,
обеспечивающих потребности населения района, направленных
на повышение безопасности пассажирских перевозок,
улучшение качества предоставляемых транспортных услуг

Основные - обеспечение устойчивого, стабильного функционирования
задачи пассажирского автомобильного транспорта в Амурском
Программы муниципальном районе;
повышение безопасности пассажирских перевозок;
улучшение качества предоставляемых транспортных услуг;
удовлетворение спроса населения Амурского муниципального
района в пассажирских перевозках

Целевые - при условии реализации мероприятий Программы к 2014 году
показатели и количество эксплуатационного подвижного состава
индикаторы автобусного парка (без учета подвижного состава со
Программы 100-процентным износом) достигнет 58 единиц

Сроки и этапы 2012 - 2014 годы
реализации
Программы

Участники - управление по обеспечению и содержанию муниципального
(исполнители) хозяйства администрации Амурского муниципального района;
основных МУП ПАТП Амурского муниципального района
мероприятий
Программы

Объемы и - Программа реализуется за счет средств бюджета Амурского
источники муниципального района и собственных средств МУП ПАТП
финансирования Амурского муниципального района;
Программы общий объем финансирования Программы на 2012 - 2014 годы
составляет 37,4443616 млн. рублей, в том числе за счет
средств местного бюджета:
2012 год - 1,008 млн. рублей;
2013 год - 15,0143616 млн. рублей;
2014 год - 1,022 млн. рублей;
объемы финансирования Программы из бюджета Амурского
муниципального района могут подлежать корректировке в
соответствии с законодательством

Ожидаемые - реализация Программы позволит:
результаты обеспечить дальнейшее развитие муниципального транспорта
реализации общего пользования в Амурском муниципальном районе;
Программы обеспечить устойчивое, стабильное функционирование всех
видов транспорта в Амурском муниципальном районе;
приобрести автотранспортные средства (автобусы) для МУП
ПАТП Амурского муниципального района;
улучшить качество, повысить комфортность предоставляемых
транспортных услуг;
снизить износ пассажирского транспорта общего пользования


I. Анализ ситуации в области транспортного обеспечения
в Амурском муниципальном районе

В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспортной отрасли с развитием других отраслей экономики и социальной сферы, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли.
В Программе под муниципальным общественным транспортом подразумевается автомобильный транспорт автотранспортного предприятия района, осуществляющий перевозку населения на территории города, пригородной зоны и между поселениями района. Критерием отнесения маршрута к пригородному сообщению является определенная нормативными актами протяженность маршрутов перевозок пассажиров от городской черты. На автомобильном транспорте протяженность маршрутов перевозок в пригородном сообщении составляет до 50 км.
На территории Амурского муниципального района находится 2 городских поселения: городское поселение "Город Амурск" и Эльбанское городское поселение. Автомобильный транспорт является основным видом транспорта, на долю которого приходится основной объем пассажиропотока в г. Амурске, пос. Эльбан. В данных населенных пунктах проживает свыше 80% населения и расположены основные градообразующие предприятия района.
Существующие городские и пригородные перевозки в г. Амурске и пос. Эльбан в целом удовлетворяют потребности населения данных поселений и прилегающих к ним Падалинского сельского поселения и сельского поселения "Село Ачан". Данные перевозки осуществляются МУП ПАТП Амурского муниципального района. В настоящее время в районе действуют 9 городских, 5 пригородных автобусных маршрутов, обслуживаемых МУП ПАТП Амурского муниципального района, парк которого насчитывает 86 автобусов (в том числе автобусы, имеющие 100-процентный износ). Протяженность сети автобусных маршрутов по оси дорог на местных связях - 418,2 км. Обслуживание пассажиров в пригородном сообщении осуществляется через автовокзал г. Амурска. Транзитных потоков автотранспорта через район нет.
В непосредственной близости от автодороги г. Амурск - пос. Эльбан (конечный пункт - ст. Менгон) находятся Болоньское сельское поселение и сельское поселение "Село Джуен". В данных поселениях существует острая потребность в автобусных перевозках до пос. Эльбан и соответственно до г. Амурска. В Программе социально-экономического развития Амурского муниципального района на 2011 - 2015 годы, утвержденной решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 18.08.2010 № 184, предусмотрено строительство автодороги между ст. Менгон и с. Болонь, что позволит расширить автодорожное сообщение между районным центром г. Амурск и прилегающими поселениями с Болоньским сельским поселением и сельским поселением "Село Джуен". Данная автодорога значительно увеличит уровень мобильности населения и обеспечит альтернативу железнодорожному транспорту по более дешевой стоимости проезда, исключит монопольную зависимость от железнодорожного транспорта по доставке населения с. Болонь и с. Джуен в г. Амурск, пос. Эльбан. Программой социально-экономического развития Амурского муниципального района на 2011 - 2015 годы предусматривается открытие нового автобусного маршрута г. Амурск - с. Болонь - с. Джуен, что позволит увеличить доступ населения с. Болонь и с. Джуен к учреждениям социальной сферы и увеличит обеспеченность услугами здравоохранения и другими социально значимыми услугами районного центра г. Амурск и пос. Эльбан.
Развитие транспортной инфраструктуры района предполагает обновление подвижного состава и развитие маршрутной сети пассажирского транспорта. Обновление подвижного состава для обеспечения транспортных нужд населения района осуществляется за счет федеральных субсидий, средств из бюджета района и собственных средств автотранспортных предприятий района, в частности МУП ПАТП Амурского муниципального района, являющегося, как отмечено выше, единственным муниципальным перевозчиком пригородных, городских и междугородних маршрутов в городских поселениях г. Амурск и пос. Эльбан. Наряду с МУП ПАТП Амурского муниципального района автомобильными перевозками на городских, пригородных и международных маршрутах занимаются частные перевозчики.

II. Основные проблемы в области транспорта
в Амурском муниципальном районе

2.1. При общей тенденции стабилизации работы пассажирского автомобильного транспорта существует ряд проблем:
2.1.1. Физический и моральный износ парка подвижного состава (автомобильный транспорт - 75%).
2.1.2. Износ материально-технической базы.
2.1.3. Недостаточно развитая система организации дорожного движения, во всех поселения района (кроме г. Амурска и пос. Эльбан) отсутствуют дороги с твердым или асфальтовым покрытием, более половины остановочных пунктов не соответствуют ГОСТам.
2.2. Основным сдерживающим фактором развития пригородных и междугородных маршрутов автомобильного транспорта в районе является недостаточное развитие и отсутствие автомобильных дорог с твердым покрытием и их низкое качество в основной части поселений района. Сеть местных автодорог общего пользования слабо развита. К автомобильным дорогам местного значения общего пользования относятся дороги, связывающие населенные пункты района между собой и с региональной сетью автодорог. Данные дороги не имеют капитального покрытия и относятся к IV - V технической категории.
2.3. Сложившаяся к настоящему времени сеть автомобильных дорог не обеспечивает все населенные пункты автотранспортной связью и требует дальнейшего развития, которое обеспечило бы связь сохраняемых населенных пунктов с районным и краевым центрами и выходом на автодорогу федерального значения "Амур".

III. Социально-экономическая значимость проблемы
для населения Амурского муниципального района

3.1. Программа призвана решить проблемы, существующие в области транспортного обеспечения Амурского муниципального района.
3.2. Реализация Программы за период действия 2012 - 2014 годы позволит:
3.2.1. Обеспечить устойчивое, стабильное функционирование существующих видов транспорта района.
3.2.2. Улучшить качество транспортного обслуживания населения района путем предоставления большей комфортности, соблюдения регулярности движения пассажирского транспорта.
3.2.3. Обеспечить более высокую доступность услуг общественного транспорта для населения.
3.2.4. Повысить безопасность пассажирских перевозок.

IV. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

4.1. Главной целью Программы является разработка и последующая реализация комплекса мероприятий по развитию муниципального транспорта на территории Амурского муниципального района в период 2012 - 2014 годов.
Целью Программы является создание условий для комплексного развития муниципального транспорта в Амурском муниципальном районе, обеспечивающих потребности населения района, повышение безопасности пассажирских перевозок и улучшение качества предоставляемых транспортных услуг.
4.2. Основные задачи Программы:
4.2.1. Обеспечение устойчивого, стабильного функционирования автомобильного пассажирского транспорта Амурского муниципального района.
4.2.2. Повышение безопасности пассажирских перевозок.
4.2.3. Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг.
4.2.4. Удовлетворение спроса населения Амурского муниципального района в пассажирских перевозках.
4.2.5. Создание условий для финансового оздоровления организаций транспорта и повышение эффективности работы транспорта на рынке транспортных услуг.
Задачи предлагается решать, прежде всего, путем создания инфраструктуры рынка, отвечающей общим направлениям проводимых в стране экономических реформ, привлечения инвестиций, совершенствования законодательной базы, повышения управляемости транспортом.
4.3. Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы.

V. Целевые индикаторы по годам реализации Программы

5.1. Для определения эффективности программных мероприятий предлагается использовать целевые индикаторы и показатели.
5.2. Целевым индикатором Программы является обеспеченность транспортом общего пользования - отношение фактического (прогнозного) количества единиц подвижного состава автомобильного и электротранспорта (без учета подвижного состава со 100-процентным износом) на 1 тысячу городских жителей к нормативному количеству, позволяющее определить уровень обеспеченности населения транспортом общего пользования.
5.3. Целевые индикаторы и показатели для оценки эффективности и хода реализации Программы


№ Наименование целевого индикатора и 2011 Прогноз
п/п показателя эффективности
2012 2013 2014

1. Целевой индикатор

1.1. Обеспеченность автомобильным 0,750 0,885 1,00 1,15
транспортом общего пользования
(автобусами) на 1 тыс. городских
жителей

2. Показатели эффективности

2.1. Коэффициент технической готовности 0,910 0,915 0,920 0,925
подвижного состава

2.2. Коэффициент выпуска подвижного состава 0,670 0,675 0,680 0,685


5.4. Исходя из отраслевого стандарта уровня организации работы подвижного состава на маршруте, обеспеченность транспортом общего пользования в Амурском районе по количеству единиц на 1 тысячу городских жителей находится на удовлетворительном уровне. При этом сохраняется высокий износ транспортных средств. Без учета подвижного состава со 100% износом обеспеченность транспортом общего пользования составила в 2011 году 34 единицы. Одним из основных факторов, существенно влияющих на динамику данного индикатора, является обновление подвижного состава МУП ПАТП Амурского муниципального района.
С учетом мер государственной поддержки, средств бюджета района и средств МУП ПАТП Амурского муниципального района значение данного индикатора прогнозируется довести к 2014 году до 58 единиц.

VI. План мероприятий Программы

6.1. Мероприятия Программы ориентированы, в первую очередь, на мобилизацию собственного потенциала транспортных организаций, а также привлечение инвесторов в сочетании с государственной поддержкой, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края. Достижение целей и задач обеспечивает выполнение производственных, инвестиционных, финансово-экономических, организационно-структурных мероприятий Программы.
6.2. Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета Амурского муниципального района на соответствующий год.
6.3. План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
6.4. Перечень и объемы финансирования мероприятий Программы


2012 год 2013 год 2014 год

Приобретение подвижного 6 (2 7 пригородных 1
состава, ед. междугородных, и 1 междугородный
4 городских) междугородный автобус
автобусов автобус

Проведение работ по тралению в течение в течение в течение
причалов г. Амурска и сезона сезона сезона
с. Вознесенское
межпоселенческой речной линии
г. Амурск - с. Вознесенское

Проведение мероприятий, в течение года в течение в течение
связанных с обеспечением года года
безопасности дорожного
движения


VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

7.1. Программа реализуется за счет средств бюджетов Амурского муниципального района и собственных средств МУП ПАТП Амурского муниципального района.
7.2. Общий объем финансирования Программы на 2012 - 2014 годы составляет 37,4443616 млн. рублей, в том числе:
2012 год - 10,608 млн. рублей
2013 год - 20,4143616 млн. рублей
2014 год - 6,422 млн. рублей
Объемы финансирования Программы из бюджета Амурского муниципального района могут подлежать корректировке в соответствии с законодательством.
7.3. Необходимые источники и объемы финансирования мероприятий Программы.


Источники финансирования Объемы финансирования
по годам в ценах
текущих лет,
млн. рублей

2012 2013 год 2014
год год

Приобретение автотранспорта: 0,9 14,9 0,9
- бюджет Амурского муниципального района на
обновление автотранспорта

Собственные средства автотранспортного предприятия 9,6 5,4 5,4
МУП ПАТП Амурского муниципального района

Проведение работ по тралению причалов г. Амурска и 0,028 0,034616 0,042
с. Вознесенское межпоселенческой речной линии
г. Амурск - с. Вознесенское

Проведение мероприятий, связанных с обеспечением 0,08 0,08 0,08
безопасности дорожного движения


VIII. Механизм реализации Программы

8.1. Муниципальный заказчик Программы - администрация Амурского муниципального района:
8.1.1. Обеспечивает реализацию Программы в соответствии с Планом мероприятий Программы.
8.1.2. Заключает государственные контракты (договоры, соглашения), связанные с реализацией Программы.
8.1.3. В ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств.
8.1.4. Осуществляет проведение мониторинга реализации Программы

IX. Контроль за реализацией Программы

9.1. Муниципальным заказчиком Программы является администрация Амурского муниципального района, которая выступает в качестве координатора и организатора деятельности по развитию пригородного и городского транспорта Амурского муниципального района.
9.2. Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и целевым использованием средств бюджета осуществляется управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района.
9.3. Годовой отчет о выполнении Программы предоставляется управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным.

X. Оценка социальной, экономической и бюджетной
эффективности реализации Программы

10.1. Разработка и реализация Программы при сохранении государственной поддержки позволит обеспечить стабильное, устойчивое функционирование транспортного комплекса Амурского муниципального района.
10.2. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе увеличения коэффициента выпуска на линию за счет обновления подвижного состава.

Начальник управления по обеспечению
и содержанию муниципального хозяйства
С.А.Лезин





Приложение
к Муниципальной целевой программе
"Развитие муниципального общественного
транспорта в Амурском муниципальном районе
на 2012 - 2014 годы"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"


Наименование Источники Объем финансирования (млн. рублей, Исполнитель Ожидаемые результаты, в
мероприятия финансирования в ценах текущих лет) т.ч. оценка бюджетной,
социальной,
годы в том числе экономической и
реализации, экологической (при
2012 - 2014 2012 2013 год 2014 наличии) эффективности
годы год год мероприятия, общий
вклад мероприятия в
достижение целевых
индикаторов программы

1. Приобретение управление по повышение качества
подвижного обеспечению и обслуживания населения
состава всего, содержанию пассажирским
в том числе: муниципального транспортом;
1.1. Средства из бюджет 2,7 0,9 14,9 0,9 хозяйства снижение затрат
бюджета Амурского Амурского администрации организаций на ремонт и
муниципального района Амурского эксплуатацию
района на муниципального транспортных средств,
приобретение района, МУП повышение
подвижного ПАТП Амурского конкурентоспособности
состава муниципального организаций
(автобусов) района пассажирского
1.2. Собственные внебюджетные 20,4 9,6 5,4 5,4 транспорта;
средства источники ослабление существующей
автотранспортного напряженности
предприятия МУП финансового состояния
ПАТП Амурского транспортных
муниципального организаций,
района возможность выйти на
безубыточную
деятельность, получение
прибыли и,
соответственно,
увеличение отчисления
организаций в бюджеты
всех уровней

2. Информирование бюджет - - - - управление по обеспечение доступности
населения: Амурского обеспечению и информации о
- о района в содержанию транспортных услугах,
предоставляемых рамках муниципального работы транспорта,
транспортных текущего хозяйства единых правилах по
услугах, финансирования администрации оформлению транспортных
сопровождения Амурского средств и о регулярных
работы муниципального перевозках для
транспорта, района, МУП населения
внешнего ПАТП Амурского
оформления муниципального
транспортных района
средств согласно
маршрутам
следования;
- о регулярных
перевозках
автомобильным
пассажирским
транспортом на
пригородных и
междугородных
маршрутах
межмуниципального
сообщения в
Амурском
муниципальном
районе

3. Проведение бюджет - - - - управление по формирование
конкурсов на Амурского обеспечению и эффективной, устойчивой
право заключения района в содержанию и безопасной системы
договора об рамках муниципального регулярных перевозок,
организации текущего хозяйства укрепление транспортной
регулярных финансирования администрации дисциплины, создание
перевозок Амурского равных условий и
автомобильным муниципального возможностей для
пассажирским района привлечения юридических
транспортом по лиц независимо от их
городским и организационно-правовой
пригородным и формы и формы
маршрутам собственности и
муниципального физических лиц,
сообщения в зарегистрированных в
Амурском качестве индивидуальных
муниципальном предпринимателей, к
районе осуществлению
регулярных перевозок
автомобильным
пассажирским
транспортом

4. Проведение бюджет 0,104 0,028 0,0343616 0,042 управление по обеспечение
работ по тралению Амурского обеспечению и безопасности речных
причалов района в содержанию перевозок
г. Амурска и рамках муниципального
с. Вознесенское текущего хозяйства
межпоселенческой финансирования администрации
речной линии Амурского
г. Амурск - муниципального
с. Вознесенское района

5. Проведение 0,24 0,08 0,08 0,08 управление по обеспечение
мероприятий, обеспечению и безопасности
связанных с содержанию пассажирских перевозок
обеспечением муниципального муниципальным
безопасности хозяйства общественным
дорожного администрации транспортом, снижение
движения Амурского уровня
муниципального дорожно-транспортных
района происшествий


Начальник управления по обеспечению
и содержанию муниципального хозяйства
С.А.Лезин


------------------------------------------------------------------